Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я сыграл свою изрядную долю в игры типа «беги и стреляй». Тем не менее, I Am Your Beast удалось выделиться из толпы, предложив волнующее сочетание срочности, мастерства и стратегии, которое заставило меня в напряжении. Кампания игры представляет собой безжалостное, пульсирующее путешествие, в котором каждая секунда на счету — будь то уклонение от пуль или поиск аптечек, чтобы не дать моему здоровью ухудшиться.
I Am Your Beast — это напряженный, небольшой шутер, которому удается выделиться, несмотря на простой сюжет и довольно сложное развитие событий. Невероятно отзывчивое управление и широкий набор простого в использовании оружия превратили меня в военную силу, состоящую из одного человека, уничтожающую орды ничего не подозревающих врагов. Ограниченные по времени цели и дополнительные задачи заставляли меня возвращаться и перепроходить многие уровни, пока я совершенствовал свои стратегии. Хотя в ней, возможно, и нет новаторской функции, которая отличала бы ее от других игр, I Am Your Beast все же была достаточно жестокой, чтобы оставить во мне свой след и держать меня в напряжении на протяжении всего короткого игрового времени.
I Am Your Beast — это динамичный однопользовательский шутер от первого лица, в котором основное внимание уделяется интенсивным убийствам. Несмотря на то, что можно спотыкаться по уровням без какой-либо стратегии, во многом подобно австралийскому брейкдансеру, борющемуся на Олимпийских играх, и добраться до выхода невредимым, освоение самого быстрого времени прохождения требует неоднократных попыток найти наиболее эффективные маршруты для уничтожения врагов. Игра предлагает быстрое трехчасовое путешествие, наполненное перестрелками и брызгами крови, дополненное плавным управлением и волнующим саундтреком, который трудно забыть. К сожалению, акцент в игре на скорости оставляет ограниченные возможности для сложного повествования среди бесконечного потока выстрелов в голову.
Краткое повествование перекликается со стилем ранних боевиков Сталлоне и Шварценеггера, таких как «Первая кровь» и «Коммандос»: в этой истории Альфонс Хардинг, наш главный герой, призван на последнюю миссию своим бывшим военным начальником. Несмотря на его первоначальное сопротивление, за этим следует серия быстрых перестрелок, когда Хардинг превращается из преследуемого в охотника, сражаясь со все более возбужденной милицией. В отличие от типичных кат-сцен, эти динамичные сражения обрамлены напряженными радиопереговорами, отображаемыми в виде больших текстовых блоков на экране, подобно разговорам по кодеку в Metal Gear Solid без лиц персонажей.
Во время этих слишком упрощенных переходов между сценами у меня было короткое время, чтобы собраться с силами после напряженной сцены. Однако во время решающей конфронтации я не был глубоко увлечен персонажами. Это отсутствие эмоциональных вложений может быть связано больше с их неразвитым изображением, чем с каким-либо другим фактором, что приводит к несколько разочаровывающему финалу.
Преследование в зимней стране чудес
К счастью, динамичные последовательности действий в стиле комиксов, разбросанные по всей сюжетной линии, не давали мне скучать. Агрессивный боевой стиль I Am Your Beast не допускает пауз для перезарядки или скрытности, обеспечивая непрекращающийся азарт. Вместо того, чтобы кропотливо заряжать пустой дробовик, вы можете просто бросить его во врага, чтобы сбить его с ног, а затем прикончить его собственным оружием, которое они удобно бросают в вашу сторону при попадании (так же, как враги в Superhot). Вместо того, чтобы терпеливо расставлять капкан для часового и ждать, пока он сработает, вы мгновенно захлопываете капкан вокруг его головы и переходите к следующему убийству. Оружие быстро приобретается, расходуется и выбрасывается, пока вы мчитесь, чтобы использовать каждую одноразовую штурмовую винтовку и боевой нож в охотничьих угодьях в заснеженной дикой местности.
[I Am Your Beast] — это жестокие взрывы голов на размытой, головокружительной скорости.
Игра вращается вокруг быстрого и точного выполнения смертельных атак на высоких скоростях с быстро реагирующей системой управления, которой всегда приятно пользоваться. В этой динамичной среде персонаж Хардинг может быстро взбираться по веревкам, прыгать на врагов и разбивать им черепа прежде, чем они успеют среагировать, при этом обезоруживая свое оружие в воздухе. Он также может скользить под препятствиями, чтобы уклониться от вражеских снайперов, или стрелять по осиным гнездам сверху, чтобы упасть на группы охранников, вызывая массовые разрушения, сохраняя при этом боеприпасы. Игра редко застревает на пейзажах, но позволяет двигаться плавно и без усилий, поскольку я постоянно переигрываю сложные уровни, стремясь улучшить свою скорость и добиться лучших результатов.
Несмотря на ограниченное количество сцен перестрелок, которые иногда могут показаться повторяющимися, им удается включать в себя уникальные элементы, благодаря которым боевые действия кажутся новыми на протяжении всей короткой кампании. Например, на одном уровне я был ранен, и мое здоровье ухудшалось, что требовало от меня уничтожения врагов и одновременного поиска медикаментов, таких как аптечки и растения, чтобы временно остановить кровотечение, что создавало повышенное чувство безотлагательности во время моего побега. В другом мне пришлось стратегически уничтожить последовательность спутниковых тарелок, чтобы предотвратить приближающийся вражеский авиаудар, причем каждая уничтоженная тарелка давала мне еще несколько секунд, прежде чем возобновится дождь из взрывчатки. Ничто не сравнится с приливом адреналина, который вы получаете, сталкиваясь с угрозой реального авиаудара!
Последний, но не зверь
В «I Am Your Beast» вы постоянно сталкиваетесь со сложными ситуациями, но они остаются достижимыми, если вы эффективно используете все предоставленные ресурсы. Во время напряженной битвы в середине игры я сражался с безжалостными волнами тяжеловооруженной охраны, хладнокровными снайперами и смертоносными пулеметными залпами с зависшего боевого вертолета. Если бы не быстрые возрождения, которые мгновенно вернули меня в бой без длительных загрузочных экранов, я бы, возможно, сдался после многочисленных неудачных попыток. Ознакомившись с расположением аптечек и боеприпасов и стратегически выбрав цели, я смог выстоять и преуспеть в бою. Переход от неуклюжего новичка к воину, похожему на Рэмбо, оказался невероятно полезным, когда я наконец проложил разрушительный путь с одной стороны поля битвы на другую.
Моя трансформация из бессвязного дурака в орудие убийства, похожее на Рэмбо, принесла мне огромное удовлетворение.
Я нашел несколько чрезмерным то, что I Am Your Beast требовал достижения рейтинга S-уровня на одном из ранних уровней в течение первых 20 этапов только для того, чтобы разблокировать более поздние части своей кампании. Это может показаться незначительным, но разрыв между рейтингом A и рейтингом S может составлять всего несколько секунд, и мне потребовались многочисленные попытки на самом базовом уровне, чтобы усовершенствовать свой точный стиль игры и получить желанный ранг S, который мне казался чрезмерно повторяющийся. Ранги S должны отражать исключительные навыки и мастерство в игре, а не быть обязательным условием для прогресса!
Чтобы в полной мере насладиться всеми бонусными уровнями в «I Am Your Beast», было бы полезно иметь дополнительные рейтинги S-уровня, поскольку они открывают дюжину дополнительных уровней, продлевая игровой процесс на несколько часов. Кроме того, каждый сюжетный уровень содержит две дополнительные цели, которые могут улучшить ваш игровой опыт, хотя некоторые из них могут показаться более интригующими, чем другие. Например, прохождение области, используя только боевые ножи, или уничтожение определенного количества солдат с помощью взрывоопасных бочек (которые довольно популярны в таких играх, как Star Wars Outlaws и Warhammer 40K: Space Marine 2) может быть захватывающим. Однако такие задачи, как включение определенного количества ноутбуков, найденных на уровне, делают игру не столько кровожадным приключением, сколько работой ИТ-поддержки. Что еще больше расстраивает, так это то, что эти цели, специфичные для уровня, не видны, пока вы просматриваете уровни; они становятся очевидными только после того, как вы начнете уровень. Это означает, что мне приходилось неоднократно входить и выходить из каждого уровня в поисках интересных или достижимых целей.
Несмотря на то, что I Am Your Beast увлекателен и предлагает множество возможностей повторного прохождения, он не дотягивает в некоторых аспектах, которые мешают ему достичь величия в своей жанровой нише. Например, недавно выпущенный динамичный шутер от первого лица Anger Foot имеет более разнообразный набор типов врагов по сравнению с, казалось бы, идентичными врагами из I Am Your Beast. Более того, похоже, что нет какого-то уникального элемента игрового процесса, который отличал бы ее от других игр – по сути, это похоже на игру в Superhot без ее фирменной механики замедленной стрельбы, где время движется вперед только тогда, когда вы двигаетесь. Это по-прежнему волнующий опыт, но он может не оставить неизгладимого впечатления.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-10 16:57