Краткое содержание
- Погрузитесь в историю ранних браков Питера Паркера и ЭмДжея и узнайте закулисную драму, стоящую за помолвкой.
- Решение Стэна Ли поженить Питера и ЭмДжея поставило перед создателями комиксов и редакцией дилемму.
- Перед их свадьбой в 1987 году писатель Дэвид Мишелини исследовал поиски Питером счастья.
Как давний поклонник комиксов о Человеке-пауке, я должен признать, что эта сюжетная линия глубоко нашла во мне отклик. То, как Мишелини соединила воедино прошлое, настоящее и будущее Питера, было поистине блестящим.
В этом первом эпизоде Newlywebs мы углубляемся в раннюю семейную жизнь известного паутиста и его рыжеволосой супруги. Начните вместе с нами исследовать свадьбу Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон в 1987 году — было ли это умным маркетинговым ходом или аутентичным развитием сюжетной линии любимого супергероя? Не стесняйтесь поделиться своими любимыми воспоминаниями об их свадьбе в комментариях ниже или свяжитесь со мной в Твиттере.
Будучи давним энтузиастом комиксов и страстным поклонником Человека-паука, я воочию был свидетелем страстных дебатов и сильных эмоций, которые на протяжении многих лет окружали брак Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон. В этой серии я стремлюсь изучить сложности этих дискуссий с разных точек зрения.
Этот священник не будет наблюдать за свадьбой
Готовясь к свадебной церемонии, давайте совершим путешествие по воспоминаниям в середину 1980-х годов и рассмотрим состояние серии комиксов о Человеке-пауке. В то время Кристофер Прист, позже известный как Джим Оусли, был молодым ответственным редактором, руководившим названиями «Удивительный Человек-Паук», «Питер Паркер: Захватывающий Человек-Паук» и недавно дебютировавшей «Паутиной Пауки». Мужчина.» В журналах для фанатов той эпохи вы можете встретить упоминания о существовании четырех игр о Спайди. Это отсылка к «Marvel Tales», давнему переизданию, в котором представлены ранее опубликованные комиксы о Человеке-пауке. (Практика рассматривать переиздания как дополнительные издания сохранялась до начала 1990-х годов, когда рынок наводнился многочисленными новыми дополнительными изданиями, из-за чего большинство поклонников отказались от отслеживания переизданий книг.)
Как преданный фанат, оглядывающийся в прошлое, я могу вспомнить обширные размышления Приста о своем пребывании на посту редактора «Человека-паука» на его личном сайте. Он смиренно признал, что, возможно, в то время он был слишком неопытен, чтобы взять на себя столь важную роль в Marvel Comics. Более того, он признал, что его воспоминания уникальны и что у других авторов могут быть разные точки зрения на развернувшиеся события.
Как Прист описывает состояние изданий во время его работы на посту редактора…
Когда я работал редактором Spider, мой опыт начинался с трудностей и со временем только ухудшался. Я был увлечен «Новым Человеком-Пауком», но чувствовал, что двум другим играм не хватает достоинств или прочной творческой основы. Существование этих книг можно объяснить аудиторией, созданной «Секретными войнами» и костюмом симбиота. Однако я изо всех сил пытался определить их основную тему – вопрос, который, похоже, остался незаданным авторами.
Будучи геймером в возрасте двадцати трех лет, я оказался изгоем в офисе. Большинство коллег дистанцировались от меня, за исключением Шутера, который видел потенциал в моих историях о Спайди. Будучи преисполнен решимости совершенствоваться, я поручил Питеру Дэвиду и Ричу Баклеру работать над Зрелищным фильмом, сосредоточив внимание на зрелых, заставляющих задуматься историях, которые происходили в основном ночью и в которых фигурировал Человек-Паук в ЧЕРНОМ костюме. Мои герои комиксов, такие как Дэвид Мишелини, присоединились к WEB вместе с художниками Марком Сильвестри и Кайлом Бейкером. Я позволил команде ДеФалко/Френца продолжать УДИВИТЕЛЬНОЕ лидерство без вмешательства, но дал понять, что они являются нашей направляющей силой.
Во время работы Приста на посту редактора «Удивительного Человека-паука» он столкнулся с Томом ДеФалко, писателем того времени. Их профессиональные отношения закончились на неприятной ноте. В то время в руководство Marvel входили Джим Шутер в качестве главного редактора и ДеФалко в качестве его заместителя. Прист отметил, что он, по сути, уволил ДеФалко с его роли сценариста в «Amazing».
Как заядлый геймер, погруженный в мир комиксов, я могу вам сказать, что примерно в то же время, когда ДеФалко расстался с «Удивительным Человеком-пауком», Стэн Ли обдумывал новый подход к ежедневному комиксу «Удивительный Человек-паук». . Он тщательно писал сценарий с момента его создания в 1977 году, обеспечивая его уникальную непрерывность. Но как раз тогда, когда все уже становилось хаотичным, появился дополнительный уровень сложности: редакционной статье Marvel нужно было быстро принять решение относительно того, будет ли сюжетная линия комиксов соответствовать предстоящей свадьбе Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон в газетной полосе.
Согласно предисловию Стэна Ли к книге «Удивительный Человек-паук: Свадьба», опубликованной в 1991 году в мягкой обложке, он считал, что женитьба Питера соответствует характерному подходу Marvel к изображению супергероев.
В комиксах Marvel мы всегда стремились совместить вымысел с реальностью. Мы хотим, чтобы наши яркие персонажи столкнулись с актуальными проблемами, эмоциями и переживаниями, которые являются общими для всех, включая вас и меня. Так что появление Питера Паркера, обычного молодого взрослого мужчины, у алтаря с Мэри Джейн было лишь вопросом времени.
В последние дни работы Приста в качестве редактора комиксов о Человеке-пауке ходили слухи о перспективе свадьбы Питера и Эм-Джея. Но Прист возразил, предупредив, что это навредит персонажу. Напротив, Джим Саликруп, который сменил его, думал, что брак вызовет волнение и ознаменует новый старт для титулов Спайди. Поскольку Прист направил сериал в более мрачное русло, Саликруп почувствовал, что это не соответствует сути Человека-паука.
Родственная душа…или просто хороший друг?
Критики часто отмечают, что Питер не встречался с Мэри Джейн (МД), когда делал ей предложение в «Удивительном Человеке-Пауке» №290. Однако некоторые утверждают, что их отношения были на грани возобновления, судя по названиям, приведшим к этому предложению. Напряженность между ними по принципу «будут они/не будут» нарастала уже несколько месяцев. Хотя очевидно, что помолвка произошла раньше, чем предполагали создатели, в то время у Питера были и другие потенциальные любовные интересы. Черная Кошка и Джой Меркадо рассматривались как возможные романтические интересы. MJ была обычным персонажем, который знал его тайную личность и был доверенным лицом, но она не обязательно изображалась той, кого он любил больше всего в тот момент.
Том ДеФалко поделился своим альтернативным планом отношений Питера и Мэри Джейн, если бы он продолжил писать сценарий «Удивительного Человека-паука». Прежде чем Стэн Ли решил поженить пару из комиксов, эта потенциальная сюжетная линия рассматривалась. В сообщениях говорится, что в первоначальной схеме ДеФалко об их свадьбе было бы объявлено в выпуске №300, но в конечном итоге MJ вместо этого поставил бы Питера у алтаря.
За это время произошло нечто другое (с новой творческой командой Веном стал злодеем в «Новом Человеке-Пауке №301»). Однако заявления ДеФалко предполагают, что у Питера и Мэри Джейн могли быть планы обручиться, но не пожениться.
Вопрос, который должны задать все (пауки) мужчины
Как давний поклонник комиксов, я слежу за приключениями Человека-паука с первых дней его существования. Итак, когда я услышал, что Дэвид Мишелини и Джон Ромита-младший берут на себя сюжетную линию помолвки паутины, я не смог сдержать волнения.
В настоящее время Ромита выразил разочарование комиксами и намерение заняться рекламным искусством. Несмотря на это, его работы по-прежнему ясны в повествовании, с очаровательными персонажами и четко прорисованными передними планами. Когда присутствуют передние планы, они имеют прочную основу. Однако эти задания получил Винс Коллета, художник, известный тем, что упускает из виду детализированные линии и фон. Текстуры Коллеты могут добавить интриги карандашам Ромиты, а его прошлые успехи в романтическом искусстве гармонируют с содержанием. Тем не менее, фон может отображаться непоследовательно по мере продвижения по страницам.
В наши дни комиксов Marvel, где последовательность является ключевым моментом, Дэвид Мишелини начинает выпуск № 290 «Удивительного Человека-паука» под названием «Большой вопрос». Он тонко намекает на сложившуюся ситуацию, которую он перенимает из выпуска № 275. В то время Питер Паркер обсуждал, стоит ли отказаться от своей роли Человека-паука и взять на себя связанные с этим тяжкие обязательства.
Питер и раньше задумывался о том, чтобы оставить свою супергеройскую жизнь позади, особенно во время знаменитого «Удивительного Человека-Паука» №50. Однако эта текущая сюжетная линия ознаменовала самую длительную продолжительность комиксов, исследующих эту возможность. Напряжение достигло пика во время предыдущей арки «Войны банд» в «Удивительном Человеке-пауке», а также в отдельном выпуске «Человек-паук против Росомахи».
Глубоко поразмыслив о себе и преодолев некоторые из своих самых сложных испытаний, Питер задается вопросом, почему он не доволен тем, что снова стал Человеком-пауком.
Питер считает, что участие в приключениях Человека-паука поможет ему выйти из нынешнего плохого настроения. Однако ему не удается найти обычное волнение и награду от своих встреч. Проходя по Таймс-сквер, чтобы сфотографироваться с мэром Нью-Йорка и издателем Daily Bugle Дж. Джона Джеймсоном, Питер натыкается на пожилого активиста, выступающего против джентрификации, по имени Хранитель. После легкой победы над Хранителем мэр хвалит действия Спайди и приказывает Ионе публично признать его героизм в следующем выпуске Daily Bugle. Несмотря на это признание и высокую оценку, Питер остается нереализованным. (Присутствие тогдашнего мэра Эда Коха, а также узнаваемые логотипы брендов, таких как Coca-Cola и M&Ms, добавляют интересный штрих к эпохе, которая была менее спорной.)
Достигнув своей пустой квартиры, Питер размышляет, стоит ли ему рассказать Мэри Джейн о своей дилемме, поскольку она единственная, кто посвящен в его тайную личность как Человека-Паука. Мэри Джейн предлагает интригующую точку зрения: возможно, это проблема, специфичная для Питера Паркера, а не Человека-паука. Она советует ему обратиться за советом к тете Мэй, которая постоянно давала Питеру мудрые советы. Когда мы углубляемся в внутренние мысли Мэри Джейн по этому вопросу, она раскрывает чувство негодования по поводу того, что Питер обращается к кому-то другому за помощью, несмотря на ее глубокую связь с ним. Удивленная идеей поставить чужие потребности выше своих собственных, ЭмДжей размышляет о потенциальном откровении: ее собственная жизнь может оказаться на грани краха.
Это 80-е. Подрастай, Питер.
Как человек, которого всегда восхищали тонкости повествования и развития персонажей, я считаю этот отрывок прекрасно продуманным моментом в путешествии Питера Паркера. Выросший на саге о Человеке-пауке, я могу понять сложности отношений Питера с тетей Мэй и наследием дяди Бена.
Вспоминая свое прошлое, Питер понимает, что микроскоп, заветный подарок дяди Бена из его истории происхождения № 15 «Удивительная фантазия», пропал. К сожалению, Мисти подарила его церковному базару вместе с некоторыми другими предметами. Стремясь вернуть его, но не желая просить об этом напрямую, Питер планирует выиграть микроскоп на благотворительном аукционе, несмотря на то, что для этого придется потратить последние сорок долларов.
Я хорошо помню, как некоторые внимательные энтузиасты комиксов, в том числе и я, заметили явное несоответствие в «Новом Человеке-Пауке №181». В этой сцене Питер ставит микроскоп на могилу дяди Бена, но позже смотритель забирает его и передает своему сыну. Однако эта ошибка непрерывности была исправлена в ретроспективном сериале «Сага о Человеке-пауке» 1991 года. Выяснилось, что вместо этого Питер на самом деле оставил копию микроскопа. Эта деталь подчеркивает мою уверенность в том, что Питер глубоко дорожит этим сувениром из своего детства и никогда бы не расстался с ним при нормальных обстоятельствах.
Инициативу по решению проблемы в обществе возглавляют «Ангелы небес», местная организация, состоящая из бывших членов банды, ищущих искупления. Это напоминает «Ангелов-хранителей», влиятельную группу по борьбе с преступностью 1980-х годов, возглавляемую Кертисом Слива, которые были известны своими характерными красными беретами во время патрулирования улиц Нью-Йорка. Эта идея входит в число других отсылок к культуре 80-х, найденных в номере, таких как давняя загадка «Кто стрелял в JR?» и Monkees вновь обретают популярность благодаря повторам их телешоу на MTV.
Один ангел из рядов Небес по имени Макс не полностью изменил свой образ жизни. Он вступает в сговор со своими соратниками с целью украсть из церкви бесценный скипетр Иуды. Первоначально подумывая проигнорировать просьбу о помощи, Питер передумывает и уходит с аукциона. Представляет ли группа вооруженных головорезов опасность для Человека-паука? Нет, но Мишелини усиливает напряжение, заставляя Макса похитить ребенка. (Спорно, что современные правила содержания одобряют сцену, изображающую мужчину, направляющего пистолет в лоб ребенка.) Когда Спайди видит возможность, он швыряет ближайшие банки с краской в Макса, спасая мальчика. В этом сценарии нет трагического триумфа, поскольку Питер впоследствии возвращается на аукцион и снова получает свой детский микроскоп.
После воссоединения с микроскопом Питер вспоминает старые времена и осознает тот факт, что быть Человеком-Пауком не должно полностью определять его. Стремясь начать все заново, он посещает квартиру ЭмДжей, где она, кажется, озабочена подготовкой к предстоящей поездке. Настойчивому Питеру удается убедить Мэри Джейн приостановить сборы вещей и задать решающий вопрос: «Ты выйдешь за меня замуж?»
В этой истории Мишелини превосходно справилась со сложным заданием. Раньше Питер чувствовал недовольство более полутора лет, но когда он смирился со своими чувствами к MJ, он понимает, что его неудовлетворенность заключалась не только в том, что он Человек-Паук. Вместо этого это было отрицание более глубоких эмоций. Эта история углубляется в суть личности Питера, уважает существующие сюжетные линии, отдает дань уважения раннему началу Человека-паука и исследует универсальную истину: с возрастом наши родительские узы могут заменяться романтическими отношениями.
Критик может не согласиться с тем, что действие захватывающее, но нельзя отрицать, что история написана умело. В первой главе мы понимаем, почему Питер чувствует себя обязанным сделать этот шаг. Однако повествование должно затем объяснить, почему MJ, который когда-то был частым тусовщиком, в конечном итоге решает согласиться. Поначалу она, конечно, не склонна к этому.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
2024-07-23 15:37