Как человек, который следит за «Ходячими мертвецами» уже более десяти лет, я должен сказать, что последний спин-офф «Дэрил Диксон» оставил у меня чувство разочарования. Не поймите меня неправильно; Дэрил и Кэрол — мои любимые персонажи, но кажется, что мы видели, как они растут и меняются настолько, насколько это возможно, в зомби-апокалипсисе.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Ходячие мертвецы»: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 6-я серия, «Au Revoir Les Enfants», премьера которого состоялась в воскресенье, 3 ноября, на канале AMC.
Независимо от личных чувств, Ходячие мертвецы, похоже, еще какое-то время здесь. Прежде чем его флагманская серия завершилась в 2022 году, было запланировано множество побочных эффектов, очень похожих на конфеты массового производства. Хотя эта «конфета» может иметь сладкий вкус, она также оставляет после себя странное послевкусие. Однако это никого не портит и не вредит. Несмотря на то, что первые два сезона Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон мне понравились, мне уже достаточно этой своеобразной конфетки. Первоначально сериал предлагал глоток свежего воздуха в заезженной франшизе, но, к сожалению, он попал в ту же ловушку, которой изначально стремился избежать: Дэрил Диксон стал чрезмерно американцем.
У меня есть слабость к «Ходячим мертвецам», как следует из названия, и даже с некоторыми более поздними выпусками он входит в число моих самых любимых телешоу. Первые три сезона «Бойтесь ходячих мертвецов» также входят в число моих фаворитов. Другие спин-оффы смотреть интересно, но это не шедевры, и меня это устраивает. В целом, «Ходячие мертвецы» неизменно привлекают мой интерес своим изображением гипотетического мира, в котором человечество восстает против самого себя в апокалипсисе. Изображения объединяющихся людей дают мне надежду на то, что как в вымышленных, так и в реальных сценариях у человечества всегда есть шанс на победу. Однако «Ходячие мертвецы» часто повторяют одно и то же повествование со знакомыми персонажами, упуская возможность углубиться в то, как разные культуры и народы реагируют на катастрофы. Эта проблема более выражена в случае с «Дэрилом Диксоном», поскольку несколько проблематичный финал второго сезона, похоже, ограничивает способность франшизы исследовать другие страны без устоявшейся точки зрения американского персонажа.
У «Ходячих мертвецов» есть серьезная культурная проблема
Прежде чем углубляться в неточное изображение французских персонажей Дэрилом Диксоном, давайте сначала выясним, как мы пришли к этому моменту. Первоначально оказавшись во Франции, Дэрил Диксон общается с различными местными жителями во время своей попытки вернуться в Америку. В число этих ключевых людей входят Изабель и Лоран Карьер, Фаллу, Сильви, Лосанг, Стефане Кодрон и Марион Жене. Хотя их больше, это основные люди, с которыми сталкивается Дэрил. Во втором сезоне к сериалу присоединяется его старая подруга Кэрол Пелетье, воссоединяющаяся с Дэрилом.
Воссоединение вызвало у Дэрила и Кэрол приятную ностальгию, напомнив нам об их динамике в оригинальном сериале. Однако это, казалось, принесло несчастье французским персонажам. По мере развития эпизодов такие персонажи, как Сильви, Изабель, Лозанг и Жене, встретили свой конец, как и многие другие. Лоран, Кодрон и Фаллу либо решили остаться, либо проложить свой собственный путь. В этом не было ничего удивительного, однако у поклонников Ходячих мертвецов возникло чувство разочарования из-за того, что главные герои продолжали выживать, а второстепенные персонажи остались лишь воспоминаниями.
Первоначально предполагалось, что персонаж Дэрил Диксон будет отражать уникальную реакцию определенной культуры во время зомби-апокалипсиса.
Я ни на секунду не верю, что создатели Дэрила Диксона намеренно говорят: «Американцы лучше и всегда будут побеждать». Фактически, все, кто создает это шоу, похоже, страстно желают перенести Ходячих мертвецов за границу и подальше от Северной Америки. Вы можете увидеть эту страсть в декорациях, которые превратили знаковые французские места в разрушающиеся достопримечательности. Но как американец, родившийся и выросший в сельской местности штата Теннесси, я был разочарован тем, что эта история разбавила исторически богатую французскую культуру и превратила ее в быстрое европейское турне.
Вместо того, чтобы аккуратно завершить сюжетную линию каждого персонажа, сериал, казалось, проносился через арки Лорана, Кодрона и других, чтобы Дэрил и Кэрол могли отправиться в путешествие в Испанию. Меня беспокоит то, что будущие испанские персонажи могут постичь такой же печальный конец, когда Дэрилу и Кэрол придет время отправиться в другую страну. Я надеялся, что Дэрил Диксон изучит, как разные культуры реагируют на зомби-апокалипсис, например, прибегают ли французы к насилию, как американцы, как быстро Франция пала по сравнению с Америкой или за какие идеологии они цепляются, когда вся надежда кажется потерянной.
отметив другую страну в рамках плана расширения франшизы.
Чтобы уточнить: это не значит, что Дэрил Диксон раньше был воплощением французского апокалиптического телевидения и вдруг изменился за одну ночь. Вместо этого главная проблема заключается в том, что большая часть творческой команды сериала — сценаристы, режиссеры и продюсеры — не французы. Единственным местным членом съемочной группы в этих ролях является Колин Абер, французско-английский сценарист, написавшая 3-ю серию 1-го сезона под названием «Paris Sera Toujours Paris». Это несоответствие между нефранцузскими авторами и экранным повествованием иногда может привести к возникновению стереотипов.
Французские персонажи обычно носят костюмы прошлых эпох, напоминающие времена Второй мировой войны. С другой стороны, американские персонажи одеты в современную одежду, символизирующую мир, замороженный в 2010 году. Вообще говоря, французы — фанатики своих убеждений, либо последователи несуществующих религиозных пророчеств с промытыми мозгами, либо приверженцы авторитарного деспота. Они сопротивляются переменам и цепляются за традиции. Интересно, что прибытие Дэрила послужило катализатором, необходимым Изабель для развития индивидуальности. Возможно, это было непреднамеренно, но кажется, что Дэрил Диксон олицетворяет определенную американскую исключительность.
Дэрил Диксон должен смоделировать первые сезоны «Бойтесь ходячих мертвецов»
Что касается будущего Дэрила Диксона, преждевременно решать, будет ли сериал и дальше изображать Испанию в неблагоприятном свете. Тизер-трейлер третьего сезона демонстрирует красивые пейзажи и небольшие детали персонажей, что уже заставило меня насторожиться. На одного персонажа, похоже, повлиял голландец ван дер Линде из Red Dead Redemption 2, о чем свидетельствуют его волосы на лице и западная одежда. Учитывая, что пустыня Табернас в Испании часто использовалась для съемок спагетти-вестернов, похоже, что третий сезон будет находиться под сильным влиянием этого жанра.
Как уже говорилось ранее, я не спешу предполагать, что третий сезон не станет умным ходом по объединению жанров путем введения темы американского вестерна в новом сеттинге. Хотя я скептически относился к опрометчивому замыслу Дэрила Диксона о французском апокалипсисе, я по-прежнему надеюсь, что сериал сможет восстановиться. Можно с уверенностью сказать, что Дэрил Диксон всегда останется верным своему персонажу и не отойдет слишком далеко от Дэрила и Кэрол. Эти персонажи, наши главные проводники по Европе, нам знакомы. Тем не менее, это не является чем-то беспрецедентным, когда серия «Ходячие мертвецы» приводит нас в чужую страну, как мы видели в «Бойтесь ходячих мертвецов» в прошлом.
Как киноман, я понял, что мы всего лишь прохожие в этом грандиозном кино жизни. Наши ушедшие близкие, которые когда-то были с нами, они всегда были среди нас, невидимыми зрителями в зале. Уникальная особенность теперь в том, что мы можем их мельком увидеть.
Несколько иная фразеология: первый спин-офф вселенной «Ходячих мертвецов» под названием «Бойтесь ходячих мертвецов» получил довольно спорный имидж по нескольким причинам. Однако есть одна область, где фильм не подвергается критике, — это изображение Мексики как места действия. Когда «Бойтесь ходячих мертвецов» пересекло границу с Мексикой, им руководила семья Кларков и их сообщники. Они стали свидетелями разнообразных стратегий выживания, применяемых в Мексике. Некоторые из этих стратегий отражали «Союз надежды» Дэрила Диксона, который опирался на духовную точку зрения, согласно которой пешеходы только переходили через жизненные этапы. Другие оказались втянуты в опасную банду, стремящуюся установить контроль над населением.
Несмотря на присутствие многих людей, принявших радикальные меры, столько же было и тех, кто просто стремился выжить. Независимо от их национальности или местоположения во время апокалипсиса, в Мексике, как и в любой другой стране, были хорошие и плохие люди. За эти два сезона «Бойтесь ходячих мертвецов» позволили нам глубже понять этих персонажей, раскрыв их нечто большее, чем просто их этническую принадлежность. Это были сложные существа со скрытыми мотивами или благородными намерениями. Их культура во многом сформировала их идентичность, и в Fear the Walking Dead не считали это незначительным шумом, призванным просто оживить сериал.
В своем несовершенном виде сериал Бойтесь ходячих мертвецов не был богат латиноамериканскими авторами, но во втором и третьем сезонах у него было несколько латиноамериканских режиссеров. Точно так же, как в третьем сезоне этого сериала была изображена культура коренных народов. Мексика была не просто изменчивым фоном; это сыграло решающую роль в формировании сюжетной линии. Когда сериал покинул Мексику, я не почувствовал ни чувства опустошенности, ни разочарования. Конечно, я, возможно, не был в восторге от дальнейшего направления сериала, но переход не был внезапным или резким отходом от этой главы. Персонажей не убивали внезапно и не объединяли с любовным интересом, чтобы символически закрыть дверь в Мексику и вернуться в Америку. Вместо этого он естественным образом пришел к выводу, что Дэрил Диксон из другого сериала не смог этого сделать.
Страны, которые «Ходячие мертвецы» должны исследовать в разных спин-оффах
Как преданный поклонник «Ходячих мертвецов», я уже давно тоскую по спин-оффам, действие которых происходит в разных странах. Дэрил Диксон, кажется, заполняет эту пустоту, потенциально охватывая все разнообразные истории, которых жаждут фанаты. Тем не менее, Скотт М. Гимпл, главный герой франшизы, продолжает дразнить нас упоминаниями о свежих концепциях, находящихся в процессе мозгового штурма. Мы надеемся, что однажды сериал пойдет в новом направлении и познакомит нас с персонажами, выходящими за рамки наших давних фаворитов.
Как фанат, который занимается этим сериалом более десяти лет, я жажду производства, транслируемого по всему миру, которое имело бы смелость быть автором, снятым и управляемым создателями, которые перекликаются с местом, которое оно изображает. Эта уникальная точка зрения не только имеет культурный вес, но и ставит развитие персонажей выше сюжетной линии. По мере того, как мы приближаемся к третьему сезону «Дэрила Диксона», мне интересно, какой дальнейший рост ждет этих персонажей на индивидуальном уровне. Пришло время свежим лицам выйти на сцену и вдохнуть жизнь в роли, не перенасыщенные сходством. Хотя я бы предпочел снять дополнительный доход в любой стране, именно они вызвали мое любопытство больше всего.
Новая Зеландия
Во втором эпизоде второго сезона сериала Бойтесь ходячих мертвецов выживший по имени Джордж задает Трэвису Манаве вопрос о том, как «его люди» пережили апокалипсис, особенно ссылаясь на народ маори Новой Зеландии. . Этот вопрос заставил меня задуматься о том, как островное государство справилось со вспышкой. Поскольку вирус лесного пожара не дискриминирует страны из-за его воздушно-капельного характера, я задаюсь вопросом, может ли меньшая страна, окруженная водой, быть самым безопасным убежищем для человечества, или вместо этого она может стать фатальной ловушкой, если ее заключить в такую ограниченное пространство по сравнению с Америкой.
Южная Корея
Было бы интересно узнать, как Южная Корея справляется с последствиями мира «Ходячих мертвецов». Следовать сюжетным линиям «Поезда в Пусан» и «Все мы мертвы» может быть непросто, но я бы с радостью получил возможность внести что-то свежее в жанр южнокорейского зомби, если бы работал над «Ходячими мертвецами».
Индия
Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал: «Поскольку Индия является нацией, изобилующей людьми, она густонаселена, а это означает, что хаос может разразиться в одно мгновение. Если здесь когда-либо разразится зомби-апокалипсис, тем, кто сумел выжить, придется столкнуться с проблемой «Ходячие мертвецы» могут не просто сражаться с нежитью, но и перемещаться по этой массе человечества. В такой ситуации «Ходячие мертвецы» могут вернуться к своей первоначальной теме — человечество борется с природой, пытаясь изменить свой безжалостный путь.
Учитывая мою резкую критику «Ходячих мертвецов», особенно Дэрила Диксона, впечатляет, что франшиза продолжает доминировать в сфере зомби-развлечений. Хотя его мастерство повествования, возможно, несколько уменьшилось, его замечательный рост в мультимедийную империю действительно впечатляет. Однако, поскольку на горизонте маячит еще один сезон «Дэрила Диксона», я изо всех сил пытаюсь сохранить энтузиазм, учитывая очевидное отсутствие направления и подлинного изображения стран за пределами простого фона. Чтобы не повторять ошибок таких сериалов, как «Эмили в Париже», для «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» крайне важно предлагать платформы для местных писателей и режиссеров, воспитывая сложных персонажей, которые органично возникают из их историй. В противном случае, боюсь, следующий сезон будет больше похож на повторяющееся эхо, чем на убедительное повествование.
Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон доступен для трансляции на Netflix и AMC+.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-07 23:36