Как журналист, который годами освещал игровую индустрию и защищал ее разнообразные сообщества, я считаю эту историю одновременно душераздирающей и приводящей в ярость.
Как бывший редактор Can I Play That с сентября 2019 по январь 2021 года и неоднократно отмеченный наградами участник конференций по доступности игр в 2021, 2022 и 2023 годах, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями… (как геймер)
4 марта 2019 года стало печальным днем для сообщества, заботящегося о доступности: скончалась Сьюзен Бэнкс. Ее партнер Коти Крэйвен поделился этой новостью в социальных сетях, таких как Twitter. Игровая индустрия выразила сожаление по поводу потери человека, который сыграл важную роль в повышении осведомленности о доступности, особенно для глухих и слабослышащих геймеров.
1. Крах Бэнкса оставил значительную пустоту в сообществе, занимающемся доступностью видеоигр. Она часто общалась с разработчиками из таких компаний, как Ubisoft и The Coalition, выступая за улучшение функций и макетов. Ее новаторская работа привела к созданию Can I Play That, платформы, посвященной вопросам доступности и перспективам людей с ограниченными возможностями. Посмертно ей была удостоена этой чести — награды, которая будет вручена создателям игр с ограниченными возможностями, которые расширяют возможности своих сообществ и просвещают других о важности доступности.
Со временем после предполагаемой кончины Бэнкса все большее количество доказательств и показаний людей, знакомых с ее работой, намекают на то, что она, возможно, не была той, кем представляла себя. Некоторые даже предполагают, что Бэнкс мог быть вообще плодом чьего-то воображения.
Встраивание в сообщества
1. Банки дебютировали в игровом секторе еще в августе 2015 года. Появился аккаунт в Твиттере под названием «OneOddGamerGirl», предлагающий идеи с разных точек зрения, в том числе с точки зрения глухого, мусульманского, гомосексуального игрока с ограниченными возможностями. В этом аккаунте часто публиковались обзоры доступности и общались с различными студиями и защитниками по таким темам, как доступность игр для сообщества глухих и слабослышащих, решение проблем психического здоровья, таких как шизофрения, опыт расизма и странные отношения.
По словам бывшего делового партнера Крейвена, до того, как Бэнкс познакомился с игровой индустрией, она якобы избежала притеснений, эмигрировала из Турции вместе со своей сестрой и обосновалась в Чикаго, строя жизнь вокруг своих интересов и инвалидности. Сообщается, что до этого она работала профессиональной моделью, управляющим активами в финансовой фирме и профессором исследований глухих в Университете Галлодет, ведущем университете для глухих и слабослышащих людей в Соединенных Штатах. возраст 30 лет. iggn.ru обратился за комментариями в программу изучения глухих Университета Галлодета, и они ответили, что никто по имени Сьюзан Бэнкс когда-либо работал в университете.
Помимо публикаций в X/Twitter, некогда активный сайт, предположительно принадлежавший Бэнксу, также включал оценки доступности. Эти оценки были включены в профили и статьи сообщества в различных публикациях. Эти посты призывали к более инклюзивному и доступному дизайну, что в конечном итоге привлекло внимание таких разработчиков, как Ubisoft и The Coalition. Следовательно, эти функции, включая статьи, интервью и публикации в социальных сетях, стали в то время заметной частью относительно небольшого сообщества, занимающегося вопросами доступности.
В этот период Марк Барлет, основатель и исполнительный директор AbleGamers, упомянул, что именно пропаганда Бэнкса, особенно в социальных сетях, привела их к общению. Он заявил: «Сьюзен появилась на нашем радаре в 2017 году. Мы познакомились с ней через Твиттер. Мы часто отслеживаем определенные хэштеги, и ее работы начали появляться».
Как преданный подписчик, я могу поделиться тем, что сотрудник AbleGamers признался мне, что Бэнкс постоянно участвовал в разговорах, инициированных отдельными членами их благотворительной организации, помимо основного аккаунта. В то время сообщество доступности было относительно небольшим и сплоченным из-за ограниченного числа вовлеченных консультантов и защитников. По мере того, как осведомленность росла вместе с нашим растущим сообществом, Бэнкс стал заметной фигурой в движении за доступность.
Коти Крэйвен и Сьюзан Бэнкс
Банк не выполняла свою работу в изоляции; Говорят, что, проживая в Чикаго, она пересеклась с Коти Крэйвеном. Первоначально Бэнк наняла Крэйвен, чтобы она позаботилась о ее собаке. Однако, судя по личным сообщениям, которыми мы обменивались с Крэйвеном, эта встреча, похоже, переросла в нечто большее. Вскоре после их первой встречи Крэйвен публично объявил в социальных сетях о расцветающем романе между ними и их кругом друзей и семьи.
Через несколько месяцев после того, как Крэйвен представил Бэнкса, Крэйвен сообщила, что Бэнкс была госпитализирована после несчастного случая с миксером KitchenAid на ее ноге, как рассказал неназванный деловой партнер Крэйвена, с которым я разговаривал, а также мои собственные прошлые беседы с ним. Позже утверждалось, что через несколько часов ей ампутировали ногу, а примерно через 48 часов после операции ампутировали и другую ногу. Вышеупомянутый анонимный источник упомянул, что они обратились в Западный пригородный медицинский центр в Оук-Парке, штат Иллинойс, где Бэнкс, как утверждалось, выздоравливал, основываясь на информации в социальных сетях, которую они видели. Однако когда они попытались послать цветы, в больнице сообщили, что пациента с таким именем нет. Это побудило источник обратиться за вторым мнением из-за подозрений в том, что Крэйвен, возможно, фабрикует истории и эксплуатирует клиентов посредством сочувствия.
По их собственным словам, они заявили, что работа Крейвена оказала на них личное влияние. Чтобы любое дальнейшее сотрудничество с Крэйвеном было правильным, им нужна была уверенность в подлинности его повествования. Они знали, что не смогут найти конкретных доказательств, но старательно искали какие-либо признаки присутствия женщины по имени Сьюзен Бэнкс и ее сестры Туби Хамид, но безуспешно. Чтобы сохранить честность своего бизнеса и обеспечить прозрачность взаимодействия, они хотели проконсультироваться с профессионалом, чтобы подтвердить свои подозрения.
По словам источника, Крэйвен якобы получал подарки, постоянную похвалу и внимание каждый раз, когда писал о болезни или выздоровлении Бэнка. Чтобы предотвратить любые юридические последствия, особенно если Крэйвен вводил клиентов в заблуждение, источник нанял частного детектива, бывшего офицера полиции Чикаго, который ранее работал с партнером источника. Целью расследования было найти конкретные доказательства существования Бэнкса. Через несколько дней следователь вернулся без какой-либо информации. Никаких иммиграционных записей, адреса, трудовой книжки, свидетельства о браке или свидетельства о рождении найдено не было. Бэнкс, по мнению следователя, не был реальным человеком. iggn.ru получил квитанцию о расследовании и может подтвердить, что источнику был выставлен счет за эти услуги.
За годы, прошедшие после этого важного инцидента, Бэнкс и Крэйвен оставили свой след в игровом мире, добившись определенных успехов. Вокруг активности Бэнкса было раскручено множество историй, от Digital Trends до основного события AbleGamers, все интервью с Бэнксом проводились либо по электронной почте, либо через личные сообщения в Twitter или X, либо координировались Крэйвеном. По словам старшего директора по развитию AbleGamers Стивена Спона, большая часть общения с Бэнкс происходила в Твиттере, за исключением случаев, когда вопросы для интервью отправлялись по электронной почте или по электронной почте, которые связывали ее с другими профессионалами в этой области.
Спон заявил: «Я никогда не разговаривал ни с Бэнксом, ни с Крэйвеном. На данный момент это не казалось необычным, поскольку у меня есть множество глухих друзей, которые, когда могут, предпочитают отправлять текстовые сообщения видеозвонкам. Кроме того, потому что другие общались с Я думал, что они настоящие личности. Я нередко общаюсь с людьми в Твиттере, даже не встречаясь с ними лично где-либо еще».
Спон отправил iggn.ru несколько электронных писем о своем взаимодействии с Бэнкс, в одном из них говорилось: «Со мной можно связаться по электронной почте или в личных сообщениях Твиттера. как вы предпочитаете». Такое поведение идентично ее взаимодействию со всеми остальными, с кем мы говорили или наблюдали. Общение посредством текстовых сообщений или электронных писем характерно для глухих и слабослышащих людей. Такие платформы, как Discord, не предлагают подписей, а подписи многих сервисов могут быть трудными для чтения из-за таких аспектов, как акцент, подключение к Интернету и даже уровень микрофона. Нет ничего подозрительного в том, что кто-то с предполагаемой инвалидностью, такой как Бэнкс, просит об этих приспособлениях. Однако во всех разговорах, реакциях, интервью или публикациях никто никогда не видел и не слышал Бэнкс отдельно, за пределами ее профиля в социальных сетях или с Крэйвеном. iggn.ru также связался с автором статьи Digital Trends, и он подтвердил, что проводил интервью по электронной почте, пояснив, что Бэнкс заявил это была самая легкая форма общения.
В 2019 году Крэйвен объявил о смерти Бэнкса, что шокировало сообщество доступности. В частной беседе между мной и Крэйвеном, прежде чем я начал рассказывать об этой истории, Крэйвен утверждал, что Бэнкс умер во время игры от инсульта. В другом личном текстовом разговоре с другим человеком, просмотренным iggn.ru, Крэйвен заявила, что умерла во время трансляции, и что по крайней мере еще у одного человека была клип о ее смерти. Но iggn.ru не смог найти свидетельств каких-либо стримов или видеозаписей с участием Бэнкса. Через день после ее смерти Крэйвен признал ее кончину, упомянув о десятках уведомлений, которые получал счет Бэнкса. Некролога человека, подходящего под описание Сьюзен Бэнкс, в Оук-Парке, штат Иллинойс, обнаружено не было.
От мемориального поста, созданного AbleGamers, до посвящения ее работы на конференции по доступности игр, индустрия оплакивала потерю члена и без того тесного сообщества. А учитывая нестабильный характер и проблемы со здоровьем людей с ограниченными возможностями, кажущаяся потеря кого-то из-за внезапной причины, такой как инсульт, вызывала огромное чувство горя, особенно для такого влиятельного человека, как Бэнкс. Даже спустя годы после ее смерти индустрия продолжала оплакивать ее утрату и отмечать ее работу и влияние, что Крэйвен часто и публично признавал на протяжении многих лет, тем самым привлекая внимание разработчиков из разных студий.
Прибыль от предполагаемых жизней
11 февраля 2019 года, примерно за несколько недель до, казалось бы, кончины Бэнкса, Крэйвен инициировал кампанию GoFundMe для Can I Play That — платформы, предназначенной для оценки игр и изучения индустрии с точки зрения доступности. Впоследствии об этом проекте было объявлено в обеих их учетных записях в социальных сетях, одним из которых, как предполагалось, управляла сама Бэнкс.
Стремясь привлечь к себе внимание, Крэйвен воспользовался сочувствием общественности после кончины Бэнкса, часто обсуждая ее кончину, ее непреходящее влияние и ее влияние на индустрию в социальных сетях. Со временем эти дискуссии переплелись в многочисленные статьи, посвященные Крейвену. Он также воспользовался возможностью написать истории, подробно описывающие его личное горе, уделяя особое внимание смерти Бэнкса.
В 2021 году Конференция по доступности игр вручила «Премию Сьюзан Бэнкс за пропаганду» человеку, который воплощает принципы доступности и усиливает голоса людей с ограниченными возможностями. Однако в 2022 году Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) получила электронное письмо от анонимного источника, ставящее под сомнение, действительно ли Сьюзен Бэнкс была реальным человеком.
По словам доктора Якина Вела, исполнительного директора IGDA, похоже, кто-то был обеспокоен тем, что наше сообщество может быть использовано, и они хотели поделиться с ним этой тревогой. Поразмыслив, оказалось возможным, что этот человек работал над инициативами по обеспечению доступности под псевдонимом. Учитывая, как часто люди сталкиваются с ненавистью и притеснениями, выступая за разнообразие, равенство и инклюзивность в игровой индустрии, я не нахожу их беспокойство особенно тревожным.
Доброволец IGDA, который был осведомлен об обстоятельствах, заявил, что, узнав об инциденте, Крэйвен заявил, что расследование негативно повлияло на его психическое благополучие, и он хотел лишь стереть имя Бэнкса из награды. Несмотря на то, что Крэйвен получил возможность получить юридическую помощь, он выразил желание выйти из этой ситуации. В декабре 2022 года награда, первоначально предназначенная для Сьюзен Бэнкс, была переименована в «Премию за пропаганду», при этом все упоминания о ней были удалены.
За пределами жизни банков
После кончины Бэнкса Крэйвен поделился новостями о двух явно романтических связях, Туби Хамиде и Дамарис «Деб» Баррелл-Вон, которые оба являются сторонниками доступности игры. Эти отношения также вызвали некоторые сомнения в их подлинности.
Как и Бэнкс, первое упоминание Хамида было на страницах Крэйвена в социальных сетях в 2012 году. Каждая история или сообщение Крэйвена включали ответы как Бэнкса, так и Хамида. И, как объяснил о Бэнксе анонимный деловой партнер, никто никогда не видел Хамида за пределами профилей в социальных сетях. Источник iggn.ru также отмечает, что то же частное расследование Бэнкса не выявило никаких доказательств существования Хамида.
Примерно через два года после слухов о кончине Бэнкса я наткнулся на игровой мир через сообщения в ныне несуществующем аккаунте @TugBoatHamidX в Твиттере и на странице Medium. Сохранившиеся посты X посвящены моей кажущейся связи с Крэйвеном, доступности игр и навигации по индустрии как цветного человека.
Однако Кейт Санчес, соучредитель ButWhy Tho, делится своим опытом общения через личные сообщения с Крэйвеном и других дискуссий, когда она взаимодействовала с аккаунтом Хамида. (Примечание: Санчес принимал активное участие в исследованиях для этой статьи.)
Как страстный геймер, я неоднократно общался с Туби в Твиттере, особенно обсуждая темы, связанные с расой и инвалидностью. Я был сторонником представительства цветных людей в сообществе людей с ограниченными возможностями и доступности, и Туби часто разделял схожие точки зрения или усиливал их. В автономном режиме Туби служил связным между мной и ими, и наши разговоры в основном вращались вокруг вопросов расы и инвалидности.
В 2021 году Can I Play That опубликовала статью, написанную Хамидом под руководством Крейвена с точки зрения редактирования, в которой задокументирован личный опыт Хамида как мультикультурного глухого человека в игровом секторе. Эта статья подчеркнула отношения Хамида с Бэнксом, способствовала профессиональным начинаниям Крейвена, а позже была отмечена за выдающиеся достижения в журналистике на наградах Game Accessibility Conference. В течение этого периода Крэйвен также был судьей церемонии вручения наград конференции. К сожалению, Хамид неожиданно исчезла из поля зрения общественности, деактивировав свои профили в социальных сетях и расставшись с игровой индустрией.
В 2023 году Дебора (Деб) Воган, которая считается третьим партнером Крэйвена, была публично представлена в социальных сетях, таких как X или Twitter. В отличие от Бэнкса и Хамида, у Деборы нет собственной учетной записи в Твиттере; вместо этого она делится обновлениями через самостоятельно опубликованные статьи на Medium и информацию, которой поделился сам Крейвен. Основываясь на моих личных беседах с Крэйвеном, утверждается, что Воан был близким другом семьи Бэнкса, и они возобновили свою дружбу после смерти Бэнкса в 2019 году, а затем вступили в романтические отношения в 2023 году.
Как и в случае с Бэнксом и Хамидом, не существует известных фотографий, на которых Крэйвен и Воган были бы вместе. Вместо этого Крэйвен поделился тем, что выглядело как обмен текстовыми сообщениями между ними в Твиттере. Эти посты дают представление об их предполагаемых отношениях, но не описывают никаких личных встреч. Изображение профиля Воана на этих скриншотах, похоже, было изменено в цифровом формате и напоминает стандартное изображение 2015 года.
Воан сыграл значительную роль в разработке новейшего проекта Крэйвена, известного как База данных триггеров игрового контента. Этот ресурс служит платформой для волонтеров и разработчиков, позволяющей выявлять потенциальные триггеры, такие как темы, сцены или игровые элементы, которые могут вызывать беспокойство у игроков. Ее вклад в основном сосредоточен на ее странице Medium и на сервере базы данных Discord. Как и в случае с ее предыдущим сотрудничеством, в работе Воана в игровой индустрии постоянно делается упор на представительство.
Согласно вступительному сообщению Воана на сервере Discord, а также статье Крейвена, опубликованной в базе данных, она является зарегистрированным терапевтом, специализирующимся на посттравматическом стрессовом расстройстве и травмах. У нее «большой опыт работы в области психологии и психического здоровья», а также «глухая, поэтому я немного разбираюсь в эйблизме». В ее публикациях широко рассматриваются такие темы, как темы психического здоровья в играх, расизм, опыт инвалидов как глухих цветных людей и, в последнее время, опыт жизни во время интенсивного лечения рака прямой кишки стадии IIIB. Как и Бэнкс и Хамид, iggn.ru не смог найти ни одного человека, который видел ее лично или во время видеозвонка. iggn.ru также не смог найти зарегистрированного терапевта по имени Дебора Вон или Дамарис Баррел-Вон, соответствующего ее описанию, в Мичигане, Иллинойсе или ее предполагаемый родной штат Миссури.
По словам Санчес, присутствие Вон в индустрии неразрывно связано с ее расой:
По словам Санчеса, было ясно, что Коти обратился к нему с просьбой принять участие небелых людей, поскольку он упомянул, что только белые люди предлагали свое время. Санчес хотел обеспечить разнообразие взглядов, особенно на свою латиноамериканскую идентичность. Он узнал о партнере Коти, Деб, после того, как присоединился к базе данных и начал там обсуждать расовые вопросы. Позже Коти сообщил ему, что Деб будет способствовать диверсификации тех, кто вносит свой вклад в базу данных.
По словам Крейвена, велись дискуссии о продаже базы данных таким компаниям, как Amazon, о чем свидетельствуют сообщения между ним и Кейт Санчес. Однако после этого обмена переговоров о приобретении больше не было. Amazon решила не предоставлять никаких заявлений для этой статьи.
Помимо своей базы данных, Вон открыто делится глубоко личными историями на сложные темы, такие как потеря ребенка, серьезные расовые конфликты и справедливое изображение в видеоиграх, на своей странице на Medium. Одна из таких историй, «Чувство увиденного — наконец — в Marvel’s Spider-Man 2», опубликованное 26 октября 2023 года, на пять дней предшествовало созданию ее учетной записи Discord и широко прославляет Майлза Моралеса и его партнершу Хейли Купер. Воан признает их значение как влиятельных фигур для чернокожих людей с ограниченными возможностями, особенно маленьких детей. В своем повествовании она описывает свой собственный опыт чернокожей женщины-инвалида, подчеркивая, что Хейли пробудила в ней страсть к видеоиграм. Эта статья привлекла внимание старшего дизайнера Insomniac Games, который сыграл важную роль в создании Хейли, и он выразил свое восхищение, оставив комментарий.
«Старший дизайнер Insomniac поделился вашей статьей с нашей командой, работавшей над Хейли. Прочитав ее, я прослезился. Я очень рад, что вы почувствовали, что вас поняли. Когда мы создавали Хейли, мы хотели подчеркнуть, что она тоже заслуживает признания, как и любой другой другой супергерой. Осознание того, что вы почувствовали себя замеченным во время игры, — один из самых приятных моментов в моей карьере. Я надеюсь, что ваши дети продолжат получать удовольствие от игры и желаю вам хорошего дня!»
Благодаря этой истории игровое издание Medium Crossplay, созданное и принадлежащее Шону Берри, предложило Воану стать писателем. Согласно комментарию, оставленному владельцем сайта, ему очень понравился ее рассказ, и он хотел, чтобы она стала частым автором. Он также отмечает, что одна из историй Крэйвена также была размещена на его сайте. Примерно через месяц он получил ответ: «Мне бы очень хотелось, чтобы это было включено в вашу публикацию, и я очень ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать его!»
Вскоре после этого Вон была включена в список авторов Crossplay, но только для ее статьи о Человеке-пауке 2.
Хотя Вон не присутствует в социальных сетях, как другие партнеры Крэйвена, интерес к его жизни и семье резко возрос благодаря личному аккаунту Крэйвена. 13 мая 2023 года Крэйвен опубликовал в X/Twitter сообщение о пожилой женщине по имени Бесс, утверждая, что она мать Воана. Месяц спустя Крэйвен обновил свои социальные сети, сообщив, что Бесс обнаружила в себе вновь обретенную страсть к играм, особенно к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он даже показал скриншот, казалось бы, разговора между ними о ее любви к игре. Этот пост собрал около 596 000 просмотров, 12 000 лайков, около 3000 репостов и 23 комментария. Позже в тот же день Крэйвен поделился эссе, опубликованным на Crossplay, в котором обсуждались его игровые сессии с Бесс.
Спустя несколько месяцев после первоначального сообщения, 15 февраля 2024 года, Крэйвен объявил, что Бесс скончалась во сне в возрасте 97 лет. В том же сообщении также рекламировалось эссе, которое он опубликовал за несколько месяцев до этого. Сообщение о смерти Бесс набрало около 3000 лайков в X/Twitter. Во вступительном интервью Воана, опубликованном Крэйвеном на веб-сайте базы данных, прямо упоминаются отношения Крэйвена с Бесс, называя их неотъемлемой частью основания сайта. iggn.ru не удалось найти некролог женщины, подходящей под описание Бесс, из Миссури в предполагаемое время ее смерти.
С марта взаимодействие Воана в социальных сетях Крэйвена и в базе данных Discord значительно сократилось. Недавнее сообщение на сервер показало, что и она, и Крэйвен перегружены рабочими обязательствами, что позволяет предположить, что они не отказались от проекта, но их участие в базе данных на данный момент остается неясным. Однако в июне Вон все еще была активна на своей странице на Medium и писала статью, посвященную EMDR-терапии. Тем не менее, помимо своих личных публикаций, она, похоже, отошла от игровой индустрии.
Движение вперед
iggn.ru перед публикацией связался с Крэйвеном по электронной почте. В ответ он попросил нас не публиковать эту статью, но категорически отказался от дальнейших комментариев. Вскоре после этого он начал удалять свое присутствие в социальных сетях. В настоящее время его X/Twitter, LinkedIn, база данных триггеров игрового контента, связанный с базой данных сервер Discord и страница Вона Medium были удалены.
Сообщить об этих обвинениях – непростая задача, особенно если учесть, что эта история выдвигает на первый план многочисленных видных защитников в сообществе людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями. В течение нескольких месяцев я, редакторы iggn.ru, Кейт Санчес и Мэтт Донахью ссылались на многочисленные разговоры между нами и Крэйвеном, проводили обширные интервью с множеством источников и провел десятки часов, анализируя профили в социальных сетях, а также сообщения Discord. По общему признанию, трудно поверить даже в то, что трое адвокатов являются фальшивыми.
Для человека, который идентифицирует себя как инвалид, написать такую историю — непростая задача. Сообщество людей с ограниченными возможностями едино, поддерживая работу друг друга, особенно наше присутствие в игровом мире. Создание такой истории потребовало большой настойчивости, стойкости и осознания того, что эта статья может вызвать эмоции в сообществах людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями. Тем не менее, спустя бесчисленные часы и недели, мы убеждены, что этой историей стоит поделиться. Наше намерение состоит не только в том, чтобы осветить уникальные аспекты этого дела, но и в том, чтобы предоставить пострадавшим сообществам пространство для размышлений и восстановления.
Соратники Крэйвена активно погружались в различные маргинализированные группы, каждая из которых, как сообщается, идентифицирует себя как глухой, цветной человек, ЛГБТК+ и имеет личные проблемы, такие как рак. Благодаря обширным платформам социальных сетей и влиянию Крэйвена в отрасли он помог сохранить известность этих партнеров. Их работа, будь то писательская деятельность или активность в социальных сетях, затронула тысячи людей. От крупных игровых студий до различных общественных собраний — Бэнкс, Хамид и Воган добились значительных успехов в игровом секторе.
На протяжении примерно десяти лет игровая индустрия постоянно поддерживала Крейвена и троих его соратников. Эта поддержка варьируется от наград и признаний до финансовой помощи заявленным партнерам. Благодаря этому Крэйвен укрепил свою позицию влиятельной фигуры в секторе доступности. Однако никакие проверяемые доказательства не подтверждают их существование. Для сообщества, состоящего из различных маргинальных идентичностей, потеря веры в выдающихся личностей из-за предполагаемого обмана может иметь пагубные последствия для общего доверия и принятия этих групп в играх.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-23 21:01