Как преданный геймер, я следил за обсуждениями о снижении количества одновременных игроков для игры Zoï от издательства Krafton в Steam. Однако в своих недавних заявлениях они ясно показали, что считают показатели продаж, особенно для однопользовательских игр как Zoï, более точным индикатором успеха игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новый соперник Sims — InZOI совершил огромный дебют на Steam, достигнув беспрецедентного пика в 87 377 одновременных игроков. За первую неделю было продано миллион копий игры, что сделало её самой быстрой игрой, выпущенной Krafton, южнокорейской мегакорпорацией, которая достигла такого объёма продаж. Примечательно, что всего через 40 минут после релиза InZOI поднялся на вершину списка самых продаваемых игр Steam (по выручке). На тот момент генеральный директор CH Ким заявил о планах компании развивать InZOI как долгосрочную франшизу, стремясь превратить её в долговечную интеллектуальную собственность.
Тем не менее, с момента запуска количество игроков в Zoí на Steam значительно снизилось и достигло максимума за сутки в 1477 человек. Как недавно отметил журнал TheGamer, пиковое число одновременных игроков в Zoí даже оказалось меньше, чем у игры The Sims 3, которая выходит уже 16 лет, на платформе Valve.
igg.r u задал вопрос компании Krafton относительно ситуации, и та ответила, что не считает показатели одновременных игроков на платформе Steam точным индикатором успеха игры из-за её одиночного характера.
inZOI постоянно увеличивает свои показатели продаж. И поскольку это однопользовательская игра, более точным показателем успеха будет количество новых покупок при значительных обновлениях, а не число людей, одновременно играющих в нее на платформе Steam.
В последнее время в игровой индустрии много споров вокруг количества одновременных игроков на Steam. Многие разработчики и издатели игр утверждают, что эти цифры не дают полного представления об успехе игры, особенно когда речь идет о однопользовательских проектах. Это означает, что хотя множество игроков могут играть в игру одновременно (одновременно), это не обязательно указывает на то, насколько хорошо игра справляется со всеми задачами или как популярна она среди тех, кто играет соло.
В 2024 году Джон ‘Бакки’ Бакли, глава сообщества в компании Pocketpair, занимающейся разработкой игры Palworld, заявил, что наша одержимость концепцией ‘мертвой игры’ и количеством игроков негативно сказывается на индустрии видеоигр и геймерах. А в апреле этого года Алекс Болль, продюсер Helldivers 2, сказал iggn.ru, что количество одновременных пользователей Steam является ‘метрикой среди многих других.’
Что касается inZOI, то обзоры Steam-пользователей (которые имеют значительное влияние на видимость игры на платформе Valve) остаются ‘в основном положительными’ для всех обзоров, но ‘смешанные’ оценки характерны для недавних отзывов. Так как это игра в раннем доступе, она ещё не полностью выпущена, что Krafton подчеркнул в своём заявлении для iggn.ru.
В заключение хочу сказать, что ранний доступ для игры inZOI является лишь началом нашего приключения, и впереди ещё много работы. Во время этого этапа мы сосредоточены на сборе отзывов игроков и дальнейшем развитии игры с добавлением новых функций, улучшением производительности и созданием увлекательного и приятного игрового опыта для всех. Мы благодарны нашему поддерживающему сообществу inZOI и не можем дождаться возможности представить обновления контента в ближайшие месяцы.
Кроме того, Krafton объявила, что inZOI будет доступен в Mac App Store и Steam с начала августа. Версия для macOS игры inZOI была оптимизирована под последние процессоры Apple Silicon и использует технологии MetalFX и Core ML для предоставления игрового опыта, сопоставимого с Windows.
Смотрите также
2025-06-11 12:42