В этом тексте обсуждается случай Manor Lords, средневековой градостроительной игры, разработанной индивидуальным разработчиком Грегом Стыченем и опубликованной в Steam в форме раннего доступа 26 апреля 2024 года. Игра стоила 39,99 долларов США и привлекла значительное внимание благодаря своему впечатляющему пику. Количество одновременных игроков превысило 173 000 за первые два месяца после выпуска. Однако с тех пор появилось несколько небольших патчей, приведших к уменьшению количества одновременных игроков, что некоторые комментаторы назвали провалом или упущенной возможностью.
Как страстный геймер, я заметил в сообществе некоторый ажиотаж по поводу Manor Lords, средневекового градостроителя в Steam, которого обвиняли в том, что он не предоставляет достаточно контента, чтобы поддерживать интерес игроков, и в конечном итоге испытывает значительное сокращение игровой базы. Однако позвольте мне уточнить, что, с моей точки зрения как преданного поклонника этой игры, издатель опроверг эти обвинения и усердно работает над устранением любых проблем и добавлением новых функций, чтобы держать нас в напряжении.
Как страстный поклонник игровой индустрии и интригующего мира разработки игр, я не мог не заметить увлекательную дискуссию, развернувшуюся в LinkedIn. В недавнем сообщении Тим Бендер, уважаемый издатель Hooded Horse, выразил несогласие с точкой зрения другого разработчика относительно того, что Manor Lords является примечательным примером проблем разработки в раннем доступе. Разработчик утверждал, что Manor Lords, который позиционировался как проект небольшой команды, столкнулся с неожиданными препятствиями, столкнувшись с требованиями нетерпеливой аудитории. С моей точки зрения, мне интересно глубже изучить точку зрения Тима на эту интригующую дискуссию.
Пользовательская база одновременных игроков значительно сократилась с момента запуска из-за недостаточного количества обновлений, что является обычным явлением среди игр раннего доступа, которые в настоящее время переживают всплеск популярности.
На мой взгляд, учитывая огромное ожидание и многочисленные списки пожеланий перед его выпуском, разработчик и издатель должны были быть более подготовлены к огромному спросу.
«Запуск игры в раннем доступе похож на подготовку к марафонскому забегу. Очень важно, чтобы ваше следующее значительное обновление контента было почти готово к моменту выпуска. Игра доступна уже 2,5 месяца, и на данный момент вышло три относительно небольших патча. были развернуты без каких-либо новых функций или контента».
На данный момент я взял перерыв в игре и не планирую возвращаться к ней в ближайшие полгода. К тому времени мне, возможно, будет интересно сыграть что-нибудь новое. Повторное привлечение интереса людей может оказаться весьма сложной задачей после того, как он ослаб.
Бендер напрямую обратился к этому сообщению, назвав его «тот самый тип неконтролируемого расширения/нереалистичных требований/неустойчивого прогресса, который часто приводит к проблемам в индустрии видеоигр».
Бендер отметил, что продажи Manor Lords за последний месяц составили 250 000 копий после высоких первоначальных продаж в более двух миллионов копий за первые три недели. Он также отметил впечатляющие отзывы пользователей Steam об игре с рейтингом 88% и средним временем игры примерно девять часов 28 минут на игрока.
Как геймер, я был в восторге от Manor Lords с момента ее выпуска. И разработчики, и издатели были в восторге от положительных отзывов. Тем не менее, похоже, что некоторые критики называют Manor Lords предостережением в раннем доступе из-за нескольких незначительных патчей, выпущенных за последние 2,5 месяца. Насколько я понимаю, один из этих патчей был довольно обширным, охватывая более 3000 слов и более десяти страниц текста через одинарный интервал. Несмотря на это, количество одновременных игроков значительно сократилось с момента запуска, что вызывает разочарование. Трудно поверить, что некоторые геймеры, купив премиальную однопользовательскую игру, такую как наша, вместо этого могут выбрать другие игры.
Индивидуальный разработчик Грег Стычень, также известный как Славянская Магия, дебютировал в Steam по цене 39,99 долларов США и сразу в форме раннего доступа для PC Game Pass 26 апреля. iggn.ru получил оценку 7/10. Мы сказали: «Manor Lords — это великолепная средневековая игра-градостроительная игра, которая часами занимала меня строительством моих идеальных уютных деревень, но определенно кажется, что она находится на очень ранней стадии разработки в раннем доступе».
Два месяца назад Manor Lords достигла выдающегося максимума в Steam: в систему одновременно вошел 10 671 игрок. Хотя в настоящее время это число не входит в топ-100 самых популярных игр Steam, это значительная цифра, которая указывает на растущую популярность игры.
Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то бумом или крахом живого сервиса.
Перед выпуском Manor Lords я предупреждал Стыченя, что многие игроки будут критиковать его за то, что он не расширяет игру достаточно быстро, чтобы оправдать их ожидания. Они могут назвать это провалом, основываясь на своих собственных предвзятых представлениях.
Я посоветовал ему не обращать внимания на ненужные отвлекающие факторы и сосредоточиться на своей основной концепции игры. Я подчеркнул, что этап раннего доступа — это длительный процесс, и посоветовал ему не поддаваться внешнему давлению ради его психического благополучия и спокойствия в предстоящие годы, пока он продолжает развивать свое творческое видение.
Как страстный геймер, я считаю, что игровая индустрия нуждается в смене направления для обеспечения долгосрочной устойчивости. Нам следует воздерживаться от установления нереалистичных целей роста и постоянной погони за следующим большим достижением. Не каждая игра должна быть сенсацией в прямом эфире или ситуацией бума или спада. Вместо этого мы должны оставить место для игр, которые предлагают уникальные впечатления без необходимости бесконечного расширения. Более того, разработчики не должны быть втянуты в непрекращающийся цикл, в котором они вынуждены идти в ногу с последними тенденциями в ущерб своему психическому и физическому благополучию.
Баки, глава сообщества Pocketpair, оценил замечание Бендера как «отличное» в игровом сообществе Palworld. Эта игра, известная своей противоречивой темой «Покемоны с оружием» в жанрах выживания и крафта, подверглась критике за потерю темпа после значительного падения пикового количества одновременных игроков в Steam после запуска в начале этого года. На данный момент Palworld занимает 14-е место среди самых загруженных игр Steam, имея 110 182 пиковых активных пользователя после обновления Sakurajima в июне 2024 года.
Как Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, я бы ответил гордым и позитивным тоном: «Знаете что? Я рад, что вы нашли Manor Lords интригующим примером для изучения в раннем доступе. Поверьте мне, мы в Hooded Horse всегда стремится сделать здесь жизнь более интересной»
— Bucky BitSummit | Palworld (@Bucky_cm) 7 июля 2024 г.
Ярлык «мертвая игра» часто применяется к играм, в которых количество игроков сокращается. Однако этот термин можно использовать без уточнения конкретных показателей, используемых разработчиками или издателями для оценки успеха. Например, Helldivers 2 от Arrowhead недавно была названа «мертвой игрой» из-за снижения пикового количества одновременных игроков в Steam. Тем не менее, она могла похвастаться впечатляющими показателями продаж, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой для PlayStation в истории.
Как геймер и сторонник инди-разработки, я считаю, что когда дело доходит до финансирования и выпуска премиальных однопользовательских игр в раннем доступе, созданных небольшой командой, традиционный подход «цифры растут» может быть не самым эффективным и устойчивым. стратегия. Вместо этого мы могли бы изучить альтернативные методы, такие как краудфандинг, патронаж или модели подписки, которые обеспечивают более прямую и постоянную связь между сообществом и создателями. Приняв этот новый образ мышления, мы можем помочь обеспечить этим страстным и талантливым командам ресурсы, необходимые для воплощения их уникальных идей в жизнь, а также способствовать более глубокому чувству сотрудничества и взаимодействия в игровом сообществе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-08 17:43