Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Итак, Bubsy 4D утоляет зуд или давится комком шерсти? Мы поиграли в неё, чтобы выяснить.

Posted on 10.10.2025 By iggn

Позвольте мне быть ясным: я действительно не люблю персонажа Бабси. Однако я делаю предварительный обзор *Bubsy 4D*, которая на самом деле является многообещающей и красочной игрой. Моя проблема не в самой игре, а в Бабси — оригинальном персонаже, который кажется плохо сделанным продуктом времени, когда каждая игровая компания отчаянно пыталась создать нового Sonic. Он заслужил свою репутацию как заурядный, некачественный персонаж, созданный исключительно для заработка денег.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я был приятно удивлен Bubsy 4D, свежим взглядом на классическую игру. Хотя она и не безупречна, это значительное улучшение по сравнению с предыдущими играми Bubsy почти во всех аспектах. После игры в Steam-демо чуть больше часа я обнаружил много интересного, хотя были и некоторые вещи, которые не произвели такого впечатления.

У Bubsy 4D есть много преимуществ! Игра яркая и жизнерадостная, с очаровательными деталями в каждом мире – например, дороги из вязаных салфеток в ранних уровнях. Озвучка выполнена хорошо, хотя сюжет не всегда последователен. Я играл в предварительную версию, которая работала плавно, с надёжным управлением. Моя единственная реальная проблема заключалась в угле обзора во время длинных прыжков на небольшие платформы.

Это правда: есть немало вещей, которые нравятся в Bubsy 4D.

Обучение в игре короткое и полезное, что является отличной особенностью. Оно обучает вас тому, что вам нужно знать, без лишних объяснений. Управление прыжками Бабси требует некоторой практики — вы комбинируете нажатия кнопок и триггеров для разных прыжков — но обучение позволяет вам учиться без давления основной игры. Умереть тоже не страшно; контрольные точки частые и продуманно оформлены как лотки для кошек, и вы обычно появляетесь недалеко от того места, где упали.

Несмотря на некоторую раздражающую особенность, Бабси на удивление ловкий. Его величайшая способность – перемещение по воздуху – он может прыгать, делать двойной прыжок, парить как парашют и запускать себя вперёд, чтобы преодолевать большие расстояния, иногда даже всё сразу! Он также может сворачиваться в шар, чтобы скатываться по склонам и пандусам, набирая скорость для ещё более высоких прыжков. Кроме того, он может взбираться по определенным стенам и получать дополнительные ускорения в воздухе, царапая определенные места. Он настолько быстр и мобилен, что иногда даже выбегает вперёд от камеры, выполняя серию движений.

Bubsy атакует, прыгая на врагов, но во время демо-версии я не встретил много достойных сражения. Уровни полны сложных прыжков и акробатики, но врагов очень мало, и они легко побеждаются. В то время как некоторые платформеры не сильно фокусируются на врагах (как Portal или Super Meat Boy), окружение в Bubsy показалось на удивление пустым без обычных существ, которых можно было бы ожидать. Дизайн уровней солиден, но он не дотягивает до изобретательности и глубины классических платформеров.

Честно говоря, моя самая большая обеспокоенность по поводу полной версии Bubsy 4D — это дизайн уровней. Демо-уровни не *уродливы* — художественный стиль в порядке — но сами планировки просто не очень хорошие. Миры выглядят нормально, но кажутся очень прямолинейными. Обычно есть один очевидный путь, с несколькими небольшими областями, ответвляющимися от него, и затем некоторые изолированные фрагменты, плавающие вокруг. Лучшие коллекционные предметы всегда находятся далеко в стороне, в то время как основной путь просто заполнен клубками шерсти, висящими в воздухе. Они *должны* быть уровнями, которые заставляют вас хотеть исследовать и находить секреты, но, к сожалению, я редко чувствовал такое желание.

Основная идея игры солидна, но она кажется недоработанной. Дизайн уровней напоминает старые платформеры с PlayStation 1 и даже более ранние компьютеры, такие как Commodore 64 и Amiga – игры, которые часто бросали всё на игрока без особой концентрации. Хотя вдохновение очевидно, оно не совсем удачно воплощено. Каждый участок уровня, как правило, ощущается одинаково, и обычно очень легко понять, куда идти дальше, что отнимает удовольствие от исследования. Есть тонны коллекционных предметов, но они плохо спрятаны или не охраняются интересными препятствиями. Кроме того, в игре не так много врагов, что делает всё менее захватывающим и сложным.

Платформеры и сбор предметов являются основой видеоигр на протяжении десятилетий, но действительно отличные игры выделяются благодаря отточенной реализации. После недавнего прохождения таких игр, как Astrobot и Donkey Kong Bananza, становится ясно, что уровни в Bubsy 4D ощущаются незавершенными. Хотя окружение выглядит привлекательно, взаимодействие с ним недостаточно плавное и отточенное. Прыжки и уклонение от опасностей работают достаточно хорошо, но им не хватает азарта. Уровни, кажется, спроектированы с учетом нескольких путей, что говорит о том, что они *должны* были пройти обширное тестирование, но очевидно, что тестирование отсутствует. Bubsy 4D – не *плохая* игра, она просто не раскрывает свой потенциал. Вы быстро понимаете, что испытывали схожий игровой процесс в других играх, и эти впечатления намного превосходят – и это разочаровывающее чувство для любой игры.

После того, как я поиграл в Astrobot и Donkey Kong Bananza за последний год, могу сказать, что дизайн уровней в Bubsy 4D кажется незавершенным по сравнению с ними.

Эти проблемы можно исправить с дополнительным временем разработки и вниманием. Помните, это ранний взгляд на игру, а не финальный обзор, и есть много возможностей внести значительные улучшения до ее выхода в следующем году. Игра демонстрирует потенциал – быстрое перемещение Бабси приятно, и если разработчики улучшат уровни, чтобы лучше соответствовать его способностям, Fabraz может создать действительно увлекательный опыт.

Моя самая большая проблема с дизайном игры – это один конкретный испытание на время. Это гонка по сложным, невидимым холмам и мосту, который требует от вас запоминания пути для достижения успеха. Раздражает видеть, что такие препятствия – не пропускаемые, запутанные, гонки на время – до сих пор используются в играх сегодня. Эти секции не были приятными даже на оригинальной PlayStation, и спустя 30 лет они кажутся серьезной ошибкой в Bubsy 4D.

На протяжении всей игры Бабси может покупать новые способности в магазине, которым управляет его довольно раздражающая племянница и племянник, используя предметы, которые он собирает, в качестве валюты. Моя любимая способность позволяла ему ненадолго парить в воздухе, как классический герой Looney Tunes, бегущий с обрыва – это было весёлое, подходящее и на самом деле полезное дополнение к игровому процессу, и просто милое.

Звуковое оформление в Bubsy 4D не было сильной стороной. Музыка для первых нескольких уровней начиналась неплохо, но быстро стала повторяющейся и раздражающей. Она звучала как пресная музыка для лифта, искусственно состаренная, чтобы вызвать ощущение старых игр Nintendo 64, и в конечном итоге не улучшала игровой процесс. Возможно, я слишком критичен, и другим это может не так сильно мешать.

Озвучка хорошая, и игра явно отдает дань уважения классическим платформерам с талисманами. Бабси на удивление самокритичен, открыто признавая, что он не в восторге от этого нового приключения. Он изображен как более старший, уставший и немного циничный, и эти моменты экзистенциального кризиса среднего возраста обычно удаются. Хотя там есть несколько обязательных саркастических шуток и юмор ниже пояса, это не особенно смешно. Мне не понравились второстепенные персонажи Бабси, которые казались неполноценными версиями раздражающих помощников из игр, таких как Sonic и Donkey Kong.

Bubsy 4D показывает большой потенциал как 3D-платформер. Пока рано говорить о том, оправдает ли финальная игра этот потенциал, но эта демо-версия – хороший знак. Разработчики явно приложили усилия, чтобы сделать Бабси более вдумчивым персонажем, что является положительным моментом. Надеемся, что полная игра будет строиться на этом прочном фундаменте.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Скрытый смысл за логотипом Ghost of Yotei.

  • Директор Dragon Ball раскрыл часть франшизы, которую он перестал смотреть.

2025-10-10 16:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Что такое Salvation Run? Объяснение финала 2-го сезона сериала «Миротворец».
Next Post: Hello Kitty от Sanrio, Kuromi &

Интересное

Разработчики Outriders из People Can Fly винят отсутствие коммуникации с издателем Square Enix в отмене игры. Новости
Цена и дата глобального релиза Hollow Knight: Silksong были объявлены. Новости
Башня Стратегий 2 – Официальный Трейлер Геймплея Демоверсии Новости
Бордерлендс 2 становится бесплатным на Steam после недавних изменений в ЕСЛА и вызывает преимущественно негативные отзывы среди пользователей всей франшизы Новости
Parasite Mutant — Официальный трейлер анонса Новости
ЗОЭ, прочь! — Официальный трейлер к запуску Новости
Объявлен победитель в номинации «Лучшая гоночная игра всех времен»! Новости
Новый «Аватар: Путь воды» включает в себя отрывки из фильма «Огонь и пепел» в рамках повторного кинопроката. Новости
Неудержимый против: каких новых персонажей мы можем ожидать? | gamescom 25 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme