Краткое содержание
- World of Warcraft отмечает 20-летие выпуском Worldsoul Saga — готовьтесь к новым расширениям и эпическим битвам между Светом и Бездной.
- Дополнение The War Within погружает вас в самое сердце Азерота, чтобы противостоять Предвестнику Пустоты, Ксал’атату, создавая основу для богатого повествования.
- Знакомые персонажи, такие как Андуин и Аллерия, обретают обновленный внешний вид в Хаз-Алгаре, новом континенте, где представлены старые расы и новые конфликты.
Как опытный игрок в World of Warcraft с многолетним опытом приключений за плечами, я должен сказать, что последние новости о предстоящем дополнении The War Within меня просто взволновали! От каменно-твердых землян до древних Арати и паукообразных нерубианцев, похоже, Blizzard глубоко углубилась в знания этого существа.
За последние два десятилетия World of Warcraft предоставил игрокам платформу, позволяющую создавать свои уникальные истории и глубоко погружаться в мифы Азерота. Достичь 20-летнего рубежа в одной игре — это настоящее достижение, и Blizzard Entertainment не остановилась на достигнутом. Фактически, на Blizzcon они превзошли ожидания, анонсировав не одно, а целых три предстоящих расширения, известных под общим названием Worldsoul Saga. Дополнения под названием «Война внутри», «Полночь» и «Последний титан» посвящены борьбе между Светом и Тьмой. , конфликт перерастает в Азерот, где на карту поставлена Мировая Душа.
Сюжетная линия «World of Warcraft» продолжается и расширяется в 10-м дополнении под названием «World of Warcraft: The War Within». В этой новой главе игроки углубляются в самое ядро Азерота, чтобы противостоять Предвестнику Пустоты, Ксал’атату. Чтобы подготовиться к предстоящим событиям, важно понять серию инцидентов, которые достигли кульминации в этот момент и сформировали предстоящую эпоху знаний «Варкрафта».
Игроки должны знать об этом мече
Анализ ролика Blizzcon и подготовки к нему
В фильме, показанном на Blizzcon для игры The War Within, игроки стали свидетелями того, как Тралл встретил обеспокоенного и нерешительного Андуина Ринна в бесплодной пустыне. После разговора о людях по всему миру, видящих видения на Азероте, и о расстоянии Андуина от Света, они получили еще одно тревожное видение с громким голосом, призывающим их «прислушаться». Пока Андуин размышлял, кто их зовет, Тралл посмотрел на пустыню и сказал: «Я еще не уверен, но этот меч, похоже, предназначен кому-то». Затем сцена изменилась, и мы увидели колоссальный меч, воткнутый в пустынную местность.
Как опытный геймер, путешествовавший по землям Азерота, я не могу не задаться вопросом об этом своеобразном мече. Для тех, кто еще не рискнул познакомиться с расширением Legion, понятно, что они озадачены. Но нам, ветеранам, мы помним эпическую битву против Падшего Титана Саргераса. После поражения Аргуса и восстановления Пантеона Титанов эти древние существа использовали свою силу, чтобы заточить Саргераса в Троне Пантеона.
Прежде чем быть удаленным, Саргерас предпринял отчаянную попытку уничтожить Азерот, вонзив свой меч в мир, в результате чего был разрушен пустынный регион Силитус. Именно поэтому меч был показан в видеоролике, который позже стал популярным среди фанатов из-за предположений, что Blizzard забыли о нем. Однако с тех пор Blizzard подтвердили, что они действительно знали о существовании меча.
Видения сияющей песни
Азерот говорит впервые после Battle for Azeroth
События во всем мире кажутся гармонирующими, как мелодия, но кто или что несет ответственность за эти события и как они передаются? Те, кто разбирается в Битве за Азерот, возможно, помнят Магни Бронзоборода как «Голос Азерота». Это звание было больше, чем просто титулом; это позволило Магни физически услышать горести и крики Азерота, планеты. Хотя некоторых может удивить тот факт, что Азерот находится в сознании, опытные энтузиасты знаний уже знали, что Азерот — это то, что называют Мировой душой. Это могущественный дух, который может быть испорчен многочисленными космическими влияниями во вселенной Warcraft.
На протяжении трех десятилетий существования Warcraft Мировая Душа служила маяком как для Древних Богов, так и для Пылающего Легиона. Тем не менее, перед лицом этих непрекращающихся угроз появились герои, невольно защищающие Азерот и саму душу, которую он хранит. В то время, когда наступила тишина, голос Азерот прозвучал еще раз, обращаясь ко всем, кто обитает в ее царстве.
Кто этот Предвестник Пустоты?
Объяснение Ксал’атата, Иридикрон и Темного Сердца
Исследование Ксал’атата, Предвестника Пустоты, который ранее был представлен в дополнении Legion как артефактное оружие Теневого Жреца, является важным персонажем, с которым мы встречаемся в текущем дополнении Battle for Azeroth. . В дополнении Legion игроки владели Ксал’ататом, разумным кинжалом, связанным с Бездной. Однако, когда они выбросили свое артефактное оружие, чтобы выкачать магию из меча Саргераса, Ксал’атат вновь появился в следующем расширении. В этой новой сюжетной линии Ксал’атат предстает перед Древним Богом Н’зотом, и ее сознание переносится из кинжала в труп эльфа. Впоследствии она уходит через портал в Пустоту, оставляя после себя загадочное отсутствие.
В игре Dragonflight проницательные игроки заметили загадочную фигуру. Следуя за Первородным Иридикроном, наполнив сущность Галакронда артефактом под названием Темное Сердце, он прошел через портал, напоминающий пустоту, в сопровождении знакомого эльфийского очертания: Ксал’атат. Лишь после обновления контента Темного сердца в патче 10.2.7 было подтверждено, что Иридикрон даровал Темное Сердце самой Ксал’атат. Согласно объявлению на Blizzcon, теперь она использует силу Темного Сердца в The War Within, чтобы создавать испорченные версии нерубианцев Азж’Кахета.
Преобразования меняют внешний вид некоторых из лучших персонажей WoW
Изменения Андуина и Аллерии
Как преданный фанат, я должен признать, что последний концепт-арт «Войны внутри» вызвал у нас некоторое любопытство, представив двух, казалось бы, незнакомых персонажей. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это всего лишь обновленный внешний вид двух любимых персонажей — Андуина Ринна и Аллерии Ветрокрылой.
Вместо своего обычного состояния Андуин, похоже, пережил трудные времена. В ходе расширения Shadowlands он был вынужден совершать отвратительные поступки против своей воли из-за Тюремщика. Это испытание оставило глубокий шрам на молодом короле, который раньше жаждал мира. Игроки столкнутся с более обветренным и унылым Андуином, борющимся с ощущением, что его вера в Свет непоправимо подорвана. Даже Шаламейн, его меч, кажется, потерял свое сияние из-за событий Shadowlands.
Хаз Алгар и местные жители
Земляне, нерубианцы и Арати возвращаются
В игре Dragonflight исследователи обнаруживают, что Война Внутри на самом деле является подземным царством, известным как Кхаз Алгар. Возможно, многие игроки незнакомы с этой локацией. Ранее в подземелье Uldaman: Legacy of Tyr во время предыдущей игры игроки наткнулись на отчет Титана с подробным описанием Землян. Земляне — древние каменные дворфы, созданные Титанами. Со временем на них повлияло Проклятие плоти, превратившее их в гномов, которых мы знаем сегодня.
В отчете рассказывается о группе землян, исследующей трещину в секторе AR-938, известном землянам как Хаз Алгар. В игре The War Within у игроков будет возможность воссоединиться с этой цивилизацией землян, которые до сих пор сохраняют свои каменные формы и создали свежую культуру. Эти земляне играют важную роль в расширении и потенциально могут быть зачислены в состав союзной расы.
Земляне не единственные, кто претендует на Хаз Алгар. В трещине глубоко под землей находятся пещеры Хэллоуина, дома Арати. Нация Арати в истории Warcraft была первой объединенной человеческой нацией под властью Аратора. Однако это новая группа Арати, которая отделилась и основала общество в Hallowfall. Эти люди были благословлены Светом и почитают гигантский светящийся кристалл, расположенный в потолке Хэллоуина. Игроки смогут узнать больше об этих Арати и объяснить, как они попали в Хэллоуин в Войне Внутри, а также помочь им в борьбе с нерубианцами.
В мистическом царстве Хаз Алгара не каждый доступен. Глубоко в его подбрюшье находится Империя Азж-Кахет, управляемая паукообразными существами, известными как нерубианцы. Эти существа хорошо известны поклонникам стратегических игр Warcraft в реальном времени, особенно тем, кто играл в такие расширения, как Wrath of the Lich King. Нерубианцы служат Древним Богам и Пустоте, произошедшие от Акиров, исконных слуг Древних Богов. В Нордсколе они откололись от империи Ануб’арака, ныне действующей под властью королевы Ансурек. Они заключили союз с Ксал’ататом, чтобы обрести новые зловещие формы и начать нападения на Каз Алгар, стремясь в конечном итоге завоевать весь Азерот. У игроков будет возможность погрузиться в свою обширную империю как в зону и вступить в бой с нерубианцами, начиная с первого рейда, Дворца Неруб’ар.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-05 01:20