Как давний поклонник творчества Билла Уоттерсона, я постоянно поражаюсь глубине и сложности его шедевра «Кельвин и Гоббс». Выросший среди этих восхитительных персонажей, я чувствую глубокую связь с их приключениями, философскими дискуссиями и критикой человеческой природы.
Первоначально «Кельвин и Гоббс» начинался как простой комикс о мальчике и его антропоморфном тигре, отправляющихся в приключения. Однако с годами он превратился в один из самых любимых и тщательно продуманных комиксов, публикуемых в газетах. Несмотря на то, что выпуск новых комиксов о Кельвине и Гоббсе прекратился в 1995 году после десятилетнего выпуска, они сохранили свою огромную популярность, а сборники продолжают хорошо продаваться. Страстные поклонники Кальвина и Гоббса за прошедшие годы накопили свои собственные коллекции, и теперь те же самые энтузиасты знакомят подрастающее поколение с этими классическими мультфильмами.
Значительное достижение Кальвина и Гоббса связано прежде всего с его создателем Биллом Уоттерсоном, который тщательно следил за своими художественными и этическими стандартами. Для Уоттерсона комиксы были наравне с прекрасными картинами, написанными маслом, и заслуживали такого же уровня заботы и уважения. Эта преданность своему ремеслу очевидна в каждой тщательно детализированной панели, которую он нарисовал. Для Уоттерсона радость заключалась в создании самого комикса; у него не было желания приобретать вспомогательные товары, несмотря на их потенциальную прибыльность. Вместо этого его внимание было сосредоточено исключительно на создании наилучшего искусства, и он превосходно преуспел в этом.
Какова была ранняя карьера Билла Уоттерсона?
Первоначально он начинал как политический карикатурист.
Чтобы в полной мере насладиться великолепием комикса «Кальвин и Гоббс», очень важно понять его создателя Билла Уоттерсона. Выросший в Чагрин-Фолс, штат Огайо, пригороде недалеко от Кливленда, где он провел большую часть своей жизни, окружение детства Уоттерсона заложило основу для спокойного района Кэлвина из комиксов, который является жилым, но соседствует с густыми лесами и идеально подходит для приключений. Уоттерсон начал создавать комиксы в возрасте восьми лет и продолжал этим активно заниматься в подростковом возрасте.
- Уоттерсон родился в Вашингтоне, округ Колумбия, но его семья переехала в Огайо, когда ему было шесть лет.
- Отец Уоттерсона был патентным поверенным.
Билл Уоттерсон изначально рисовал карикатуры для своей школьной газеты и ежегодника еще в старшей школе, намереваясь стать политическим карикатуристом после окончания университета. Изучая политологию, он также рисовал комиксы для университетской газеты, которые позже превратились в приключения «Космонавта Спиффа», которые в конечном итоге появятся в Кальвине и Гоббсе. Однако его первая работа в качестве политического карикатуриста закончилась преждевременно, когда он был уволен, не пройдя и года. Впоследствии он работал внештатным иллюстратором и дизайнером в рекламном агентстве, одновременно занимаясь созданием комиксов в свободное время.
Кальвин и Гоббс объединились в 1985 году.
Комикс Билла Уоттерсона появился в 35 газетах
В 1980-е годы многие начинающие создатели комиксов стремились к успеху через распространение. Как только синдикат принимал работу художника, он продавал ее и предоставлял лицензии газетам, желающим опубликовать ее контент. Однако в течение пяти лет подряд Билл Уоттерсон – тогда профессиональный художник по рекламе – подавал карикатуры за месяц в различные синдикаты, но его заявки постоянно отклонялись.
- Уоттерсон жил со своими родителями после того, как его уволили из Cincinnati Post.
- Пытаясь получить синдицированный доход, Уоттерсон разрабатывал рекламу для продуктовых магазинов и автосалонов.
В конце концов, приняв во внимание совет синдиката (который в конечном итоге отклонил комикс), Уоттерсон доработал двух персонажей из одной из своих отклоненных идей. Любимый дуэт «Кельвин и Гоббс» в конце концов нашел место в Universal Press Syndicate, начиная с 35 газет по всей территории США. Этот период был важным для Уоттерсона, поскольку он научил его тому, что он ценит суть своей работы выше денежной выгоды. В своей вступительной речи в 1990 году в своей альма-матер он заметил: «Чтобы пережить пять лет отказов и получить работу, требуется либо непоколебимая вера в себя, либо сильная страсть к тому, что ты делаешь.
Кальвин и Гоббс добились успеха
Комикс появился в 2400 газетах
Комикс Кальвин и Гоббс, впервые появившийся всего в 35 газетах США, быстро завоевал популярность. В течение года он расширился до 250 газет, в конечном итоге охватив как минимум 2400 газет по всей стране, что сделало его заметной особенностью на странице комиксов. Этот всеми любимый комикс был распространен в более чем 50 странах мира, а его коллекции проданы тиражом более 50 миллионов экземпляров. Примечательно, что полная коллекция стала самой тяжелой и дорогой книгой, занявшей место в списке бестселлеров New York Times.
- Мисс Полынь названа в честь демона-ученика из Письма о дураках К.С. Льюиса.
- Гоббс был основан на коте Уоттерсона.
Основными причинами популярности книги Кельвина и Гоббса были ее исключительное качество и непреходящая привлекательность. Вопреки популярным ожиданиям, Билл Уоттерсон избегал публичности, предпочитая, чтобы его работы говорили сами за себя. Он был глубоко увлечен мастерством своего искусства, и по мере того, как его комиксы получали признание, это давало ему больше творческой свободы среди издателей. С точки зрения формата он был весьма новаторским, особенно в воскресных комиксах, где он создавал что угодно, от одной сложной, детализированной панели до множества меньших панелей для последовательностей действий, похожих на покадровую анимацию.
У Кальвина и Гоббса был вневременной художественный стиль
Уоттерсон рассматривал свою работу как искусство
Художественное мастерство Билла Уоттерсона ярко проявляется в комиксах, где Кэлвин предается своим творческим мечтам — представляет ли он себя астронавтом или грозным динозавром, сеющим хаос среди крошечных горожан. Уоттерсона позабавил тот контраст, что фэнтезийные сцены в «Кальвине и Гоббсе» имели более аутентичный художественный стиль по сравнению со сценами, изображающими реальную жизнь. Для Уоттерсона суть комикса заключалась в изображении жизни с точки зрения ребенка.
- Синдикат Universal Press в конечном итоге распространил комикс, но посоветовал Уоттерсону не бросать свою повседневную работу.
- United Feature Syndicate почти распространила комикс, но в конечном итоге отказалась.
Несмотря на то, что Гоббс, будучи игрушкой, не мог выполнять определенные действия, изображенные в комиксах, Уоттерсон хотел, чтобы читатели воспринимали Гоббса и его мир с точки зрения Кальвина. Для Кальвина фантазия и воображение были так же осязаемы, как школьная запеканка или запеканка из баклажанов. Непреходящая популярность «Кельвина и Гоббса» среди читателей всех возрастов обусловлена целенаправленными усилиями Билла Уоттерсона сделать комикс вечным.
У Кэлвина нет передовых или ультрасовременных гаджетов. Вместо этого он играет с обычными предметами, такими как плюшевый мишка, игрушка на колесиках, например повозка или сани, и картонная коробка. Избегая технологий, текущих событий и политических тем в сюжетной линии, действие Кальвина и Гоббса может происходить практически в любую современную эпоху. Это означает, что юмор и темы, представленные в этих комиксах, сегодня остаются такими же привлекательными для детей, как и в 1980-х и 90-х годах.
Кальвин и Гоббс расстались в канун Нового года, 1995 год.
Билл Уоттерсон прекратил издательскую деятельность после десятилетия
Первоначально Билл Уоттерсон представлял себя писателем комиксов на всю жизнь, следуя по стопам своего восхищенного Чарльза Шульца. Учитывая, что он создавал комиксы с юности, это казалось естественным развитием. Однако после десятилетия соблюдения ежедневных сроков и двух длительных перерывов Уоттерсон решил завершить «Кальвин и Гоббс» на пике популярности. В канун Нового 1995 года Кэлвин и Хоббс отправились в путешествие на санях в неизведанное, предоставив фанатам возможность представить их дальнейшие приключения.
Билл Уоттерсон, в отличие от большинства своих современников, отказался от лицензионных соглашений с Кальвином и Гоббсом, сделав книги единственными разрешенными продуктами, демонстрирующими их персонажей. По мере того, как комикс приобретал известность, различные компании часто предлагали ему лицензионные соглашения. Однако Уоттерсон часто обнаруживал, что эти продукты противоречат идеям, которые он намеревался передать в своих произведениях искусства, многие из которых критиковали потребительство. Синдикат пытался убедить Уоттерсона коммерциализировать свою работу, но его популярность позволила ему твердо противостоять этому давлению, намекая на прекращение стрип-шоу, если они не будут уважать его решения.
- Хотя Уоттерсон критиковал газеты и их отношение к комиксам, он сослался на свои собственные меняющиеся интересы, когда решил закончить комикс.
- Уоттерсон сказал, что он хотел работать в более медленном темпе и в такой среде, где ему не приходилось идти на художественные компромиссы.
Как заядлый геймер, я глубоко признателен за огромное количество поклонников, которых собрала игра Кельвин и Хоббс, что дало ее создателю, Биллу Уоттерсону, почти абсолютный творческий контроль. Когда он решил сделать перерыв, газеты так боялись потерять его комикс со своих страниц, что согласились вместо этого печатать старые ленты. Когда Уоттерсон объявил о завершении ленты, он открыто признал, что чувствует, что достиг пределов того, чего он мог достичь в этой среде. Он жаждал новых предприятий, которые дали бы ему свободу работать в своем собственном ритме и воплотить в жизнь его уникальное художественное видение.
Что сделал Уоттерсон после Кальвина и Гоббса
Он преследовал свое собственное художественное видение
После завершения «Кельвина и Гоббса» Билл Уоттерсон в основном вел себя сдержанно и вел обычную жизнь. Он с трудом соглашается на интервью и предпочитает держать свои художественные творения в тайне от глаз общественности. Лишь в 2011 году, спустя более пятнадцати лет с момента его последнего комикса, публика увидела новые работы Уоттерсона. Он был связан с благотворительной организацией Team Cul de Sac, целью которой является финансирование исследований болезни Паркинсона в память о карикатуристе Ричарде Томпсоне, которому был поставлен диагноз в 2009 году. Уоттерсон передал в благотворительную организацию несколько произведений искусства через аукционы. Хотя он редко продает свои работы за пределами этих благотворительных мероприятий, одна из его воскресных лент, ранее подаренная редактору, недавно была продана на аукционе почти за полмиллиона долларов.
- Однажды Уоттерсон незаметно выставил подписанные экземпляры своей коллекции в небольшой семейный книжный магазин в своем родном городе.
- Но он больше никогда этого не делал после того, как обнаружил, какие высокие цены продаются за эти копии в Интернете.
Если вы не из тех, кто может позволить себе дорогие аукционы, у вас есть шанс увидеть подлинные комические эскизы Билла Уоттерсона Кальвин и Гоббс в музее. Билл Уоттерсон пожертвовал большую часть своих оригинальных работ Библиотеке и музею мультфильмов Билли Айрленда при Университете штата Огайо. Эта библиотека может похвастаться более чем 3000 оригинальными комиксами Уоттерсона, и его работы были представлены на двух значительных выставках.
Помимо благотворительных аукционов, Билл Уоттерсон в первую очередь создает произведения искусства, чтобы помочь другим художникам комиксов и инициативам. В 2014 году он разработал плакаты для документального фильма «Раздетые» и Международного фестиваля комиксов в Ангулеме. Он также предоставил гостевые иллюстрации для трех комиксов «Жемчуг перед свиньями», продав оригинальные произведения с аукциона на благотворительность. Кроме того, Уоттерсон объединился с карикатуристом Беркли Дышащим из «Округа Блум», чтобы создать два комикса-кроссовера ко Дню дурака в 2016 и 2017 годах. Однако остается неясным, насколько глубоко он участвовал в их создании.
Уоттерсон вернулся в печать с «Тайнами»
Его история представляет собой необычное творческое сотрудничество
В октябре 2023 года Уоттерсон объединился с Джоном Каштом, чтобы опубликовать книгу под названием «Тайны». Эта история представляет собой басню, действие которой происходит в древнем королевстве, терзаемом многочисленными бедствиями. Король отправляет рыцарей на поиски причин этих бед, но вернуться удается только одному. Как следует из названия, книга исследует загадки жизни, превосходящие человеческое понимание. Хотя она написана как детская книжка, образы мрачны и наполнены зловещей атмосферой.
- Иллюстрации в книгах представляют собой черно-белые изображения детальных моделей Кача и грубого примитивного искусства Уоттерсона.
- Кач так прокомментировал этот процесс: «Все наладилось, когда мы сдались».
В течение многих лет Уоттерсон работал рука об руку с Каштом, оба стремились создать иллюстрации, которые задумал Уоттерсон. Они установили правило, согласно которому ни одна из сторон не имела окончательной власти над решениями, что позволяло любой из сторон отвергать любую идею в любой момент. Это привело к продолжительному сотрудничеству, отмеченному многочисленными диалогами. Хотя у них было одинаковое видение настроения иллюстраций, они часто расходились во мнениях относительно методологии. Прорыв произошел, когда они поместили предварительные эскизы Уоттерсона рядом с детальными моделями и скульптурами Кашта, что в конечном итоге сформировало их совместные усилия.
Что послужило вдохновением для Кальвина и Гоббса?
Любовь Уоттерсона к арахису вдохновила его работу
Как преданный поклонник, я могу проследить свой творческий путь еще с того момента, когда Билл Уоттерсон в детстве погрузился в комиксы. Среди его первых фаворитов были «Пого» и «Крейзи Кэт», но самое глубокое впечатление на него произвел не кто иной, как «Арахис» Чарльза Шульца. Сегодняшним читателям новаторская природа «Арахиса» может быть не сразу очевидна, поскольку многие современные художники-карикатуристы уже много лет используют методы, впервые разработанные Шульцем. Влияние Шульца на Уоттерсона было настолько глубоким, что даже стесняющийся СМИ Уоттерсон написал сердечную дань уважения Шульца в «Лос-Анджелес Таймс» после его выхода на пенсию.
- Уоттерсон писал о Шульца, что он «изменил ландшафт комиксов и доминировал над ним на протяжении последней половины его истории».
- Он также написал, что Шульц использовал ограничения газетной среды в свою пользу, создав «блестящую графическую стенографию».
Билл Уоттерсон, создатель «Кельвина и Гоббса», черпал вдохновение для своего уникального комического стиля в комиксах, которые он обожал в детстве. Однако содержание было для него полностью оригинальным. Выросший в пригороде Огайо, Уоттерсон смоделировал обстановку для Кэлвина и Гоббса на основе своего воспитания на Среднем Западе. Вопреки распространенному мнению, Кальвин не является отражением самого Уоттерсона; вместо этого художник признает, что у него больше общих черт с Гоббсом. Имена этих двух главных героев являются данью уважения академическому образованию Уоттерсона в области политологии: Кальвин назван в честь теолога 16-го века Джона Кальвина, известного своей верой в предопределение, и Гоббс, вдохновленный философом 17-го века Томасом Гоббсом, который имел довольно пессимистический взгляд на человеческую природу.
На Билла Уоттерсона иногда влияли жизненные события
Но он не использовал буквальные сценарии
Билл Уоттерсон признал, что события из реальной жизни иногда вдохновляли его комиксы, однако ни одна из историй не была основана непосредственно на его личном опыте. Вместо этого он сосредоточился на темах, которые имели для него значение в то время. Персонажи Кальвин и Гоббс с самого начала нашли отклик у Уоттерсона, и как только он понял их личности, писать их стало легко. По сути, Уоттерсон имел четкое представление о том, как Кальвин и Гоббс поведут себя в той или иной ситуации.
- Знаменитый прыжок Гоббса произошел от прыжка кота Уоттерсона.
- Стивен Спилберг предложил Universal Press Syndicate снять фильм о Кельвине и Гоббсе, но Уоттерсон категорически отказался.
В многочисленных комиксах Кальвин и Гоббс содержались юмористические истории, которыми можно было наслаждаться самостоятельно. Однако эти комиксы часто затрагивают более важные темы. Как и следовало ожидать от своих тезок, Кальвин и Гоббс часто вели глубокие философские дискуссии о сущности жизни, свободе воли, обществе и смертности, исследуя лес. Их диалоги часто затрагивали важные жизненные уроки из раннего детства и предлагали проницательную критику отношений человечества с природой. Кроме того, Уоттерсон использовал эту полосу, чтобы сатирически комментировать мир искусства и критиков, особенно в отношении усилий Кальвина как скульптора по снегу.
Где можно прочитать Кальвина и Гоббса?
Уоттерсон делает свои комиксы доступными в Интернете
Со временем книги «Кальвин и Гоббс» стали невероятно популярны, что заставило некоторых предположить, что это единственное место, где можно найти знаменитые комиксы. Однако это предположение неверно. В отличие от таких создателей, как Гэри Ларсон из «Дальней стороны», Билл Уоттерсон избрал другой подход. Вместо того, чтобы копить свой контент, он сделал его легко доступным в Интернете для поклонников. Несмотря на такую открытость, «Кельвин и Гоббс» продолжает коммерчески процветать. Читатели могут найти полную серию на таких сайтах, как GoComics, Internet Archive и многих других платформах комиксов. Те, кто предпочитает электронную версию, могут приобрести сборники на Amazon Kindle или Google Books.
- Уоттерсон выигрывал премию Рубена Национального общества карикатуристов в 1986 и 1988 годах. Его номинировали в 1992 году.
- Международный фестиваль комиксов в Ангулеме наградил Уоттерсона Гран-при города Ангулема за жизненные достижения, став вторым американцем, выигравшим его.
Конечно, несмотря на то, что полная библиотека Кельвина и Гоббса доступна бесплатно в Интернете, многие поклонники все равно предпочитают иметь материальные версии этих вечных комиксов. Для тех, кто ищет физические копии комиксов Кальвин и Гоббс, есть несколько вариантов на выбор. Оригинальные коллекции остаются в печати и могут быть приобретены по отдельности. Кроме того, за прошедшие годы Уоттерсон выпустил несколько томов антологий, которые объединили множество оригинальных томов в одну большую книгу. Наконец, энтузиасты могут приобрести Полное издание «Кельвин и Гоббс» — коробочный набор, в который входят все опубликованные комиксы.
Кальвин и Гоббс, любимый и впечатляющий комикс, никогда не позволял своей широкой популярности поколебать художника Билла Уоттерсона от его художественных принципов. Вместо этого он постоянно сосредотачивается на значимости посланий своей работы, а не на финансовом успехе. Примечательно, что, возможно, именно благодаря этому обязательству Кельвин и Гоббс независимо добились длительного коммерческого успеха. Исключительное мастерство и ценные жизненные уроки, содержащиеся в комиксах, нашли отклик у читателей всех возрастных групп, гарантируя, что они будут оценены будущими поколениями.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-09-15 01:38