Как пожизненный киноман и человек, ставший свидетелем эволюции Голливуда за последние несколько десятилетий, я не могу не чувствовать разочарования от этой статистики. Когда я рос, я помню, как с нетерпением ждал фильмов, отражающих мой опыт и опыт таких людей, как я, только для того, чтобы снова и снова разочаровываться. Тот факт, что был достигнут незначительный прогресс в предоставлении женщинам и цветным людям места за столом директоров, вызывает глубокую тревогу.
Я помню, как был очарован такими фильмами, как «Вещество» (2024) режиссера Маргарет Куэлли, «Я видел сияние телевизора» (2024) режиссеров Обри Плазы и Мэйзи Стеллы и «Любовная ложь, истекающая кровью» (2024) режиссера Лизы Франкенштейн. , и это лишь некоторые из них. Эти фильмы продемонстрировали мощные, тонкие истории, которые нашли отклик у меня на глубоком уровне, но они являются скорее исключением, чем правилом.
Отсутствие прогресса в приеме на работу женщин и цветных директоров — это не только проблема представительства, но также проблема таланта и квалификации. Как отметила доктор Стейси Л. Смит, цветные женщины привносят уникальные перспективы в кинопроизводство, однако им по-прежнему предоставляется мало возможностей работать за камерой в лучших фильмах.
По иронии судьбы, Голливуд заявляет о своей прогрессивности, продолжая при этом увековечивать одни и те же проблемы. Я не могу не задаться вопросом, не видим ли мы просто много разговоров и недостаточно действий. Отрасли необходимо добиться большего, и этого не произойдет, если аудитория не потребует большего.
Если быть проще, я думаю, что положительная сторона в том, что, по крайней мере, цветные женщины получают отличные отзывы от критиков! Так что, возможно, однажды Голливуд наконец поймет, что талант универсален, и каждый заслуживает шанса проявить себя на большом экране. А до тех пор я буду продолжать болеть за аутсайдеров и поддерживать фильмы, бросающие вызов статус-кво.
Последние исследования показывают, что фильмы, снятые женщинами и людьми разного этнического происхождения, по-прежнему недостаточно представлены по сравнению с 2023 годом, однако они демонстрируют заметное улучшение по сравнению с 2007 годом.
Несмотря на продолжающиеся дискуссии о том, что Голливуд становится чрезмерно либеральным, похоже, что не произошло большого прогресса в предоставлении женщинам и этническим меньшинствам возможностей снимать крупные фильмы. Вопреки ожиданиям, исследование Annenberg Inclusion Initiative Университета Южной Калифорнии, опубликованное The Hollywood Reporter, показывает, что доля женщин-режиссеров и цветных режиссеров, работающих над самыми кассовыми фильмами, остается такой же, как и в прошлом году. К сожалению, несмотря на то, что забастовки в отрасли закончились в 2023 году, существенных улучшений, похоже, пока не произошло.
Как женщина, проработавшая много лет в киноиндустрии, я могу лично засвидетельствовать тот факт, что достигнут прогресс в представлении женщин-режиссеров. Однако важно признать, что предстоит еще много работы, если мы хотим достичь истинного равенства в этой области. Несмотря на достижения, женщины-режиссеры по-прежнему недостаточно представлены и редко получают множество возможностей за камерой. Я твердо верю, что Голливуду не следует соглашаться на изменения, которые произошли до сих пор, а, скорее, продолжать стремиться к совершенствованию и гарантировать, что больше дверей будет открыто для талантливых женщин-режиссеров.
Проведя значительную часть своей карьеры в индустрии развлечений, я могу с уверенностью сказать, что Голливуд никогда не был полностью доволен достигнутым прогрессом. Даже когда изменения были реализованы, всегда есть над чем поработать. Это то, что я заметил за годы работы в бизнесе, и это одна из причин, почему я нахожу его таким динамичным и сложным.
Среди 112 опрошенных директоров лишь 13,4% составляли женщины, что почти идентично 12,1%, наблюдаемым в 2023 году. Учитывая, что женщины составляют примерно половину мирового населения, это число остается удручающе низким, но продемонстрировало улучшение по сравнению с удручающими 2,7 в 2007 году. %. Что касается директоров из групп расовых или этнических меньшинств, то в 2024 году их было представлено всего 24,1%, что незначительно изменилось по сравнению с 22,4% в 2023 году. Однако эта цифра значительно выше, чем 12,5%, наблюдавшиеся в 2007 году.
Если принять во внимание совпадение этих двух недостаточно представленных личностей – цветных женщин – весьма заметно, что их почти не можно найти за режиссерским креслом. Фактически за последние 18 лет ни одной крупной студии не удалось выпустить более десяти фильмов, снятых цветными женщинами. Ближе всего к этому удручающе низкому порогу подошли студии Universal и Walt Disney Studios, которые с 2007 года выпустили семь и шесть таких фильмов соответственно.
Критики не намного лучше относятся к женщинам и цветным людям
В исследовании также изучалось, как отзывы недостаточно представленных режиссеров (женщин и цветных режиссеров) соотносятся с их белыми коллегами-мужчинами. Интересно, что в 2024 году фильмы, снятые мужчинами, в целом оценивались выше, чем фильмы, снятые женщинами, без каких-либо существенных изменений с 2007 года. Что касается расового и этнического разнообразия среди режиссеров, то в ходе 18-летнего исследования не было заметной разницы в критических оценках. период. Однако для вас может стать шоком узнать, что цветные режиссеры-женщины неизменно получают самые высокие средние и средние оценки по отзывам по сравнению с белыми женщинами, мужчинами и цветными режиссерами-мужчинами с 2007 года.
Смит подчеркнул, что цветные женщины вносят значительный вклад в кинопроизводство в виде уникальных способностей и художественного мастерства, добиваясь превосходных результатов. Однако у них меньше всего шансов поработать за камерой в крупных фильмах. Кажется логичным сделать вывод, что при принятии решений о найме талант и квалификация не могут быть главными факторами.
Такие шоу, как «Дюна: Пророчество», могут похвастаться тем, что «женщины доминируют в центре внимания», однако это утверждение не совсем точно отражает индустрию в целом. Важно отметить, что женщины подвергаются жестокому обращению со стороны влиятельных фигур, и лишь немногие преступники сталкиваются с серьезными последствиями. Точно так же цветные люди сталкиваются со значительным количеством жестокого обращения в отрасли, и непропорционально сильно страдают от этого цветные женщины. Единственный способ развития индустрии — это если зрители будут настаивать на том, чтобы видеть больше женщин и цветных людей в выдающихся ролях в кино, одновременно оказывая давление на студии, чтобы они обратились к тем, кто злоупотребляет своей властью, и наказали их.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Я не ожидал этого почувствовать»: «Властелин колец: Война звезд Рохиррим» о «браке» аниме и Толкиновского Средиземья
2025-01-01 19:05