Как давний поклонник стратегических игр с сложной глубиной и продуманным планированием, я нахожу результаты этого исследования разочаровывающими. На протяжении многих лет я потратил бесчисленное количество часов на такие игры, как Civilization, Cities: Skylines, Europa Universalis, XCOM и Fire Emblem. Удовлетворение, которое я получал от тщательной разработки стратегий, управления ресурсами и ведения сложной дипломатии, было беспрецедентным.
Согласно недавним исследованиям, сложные видеоигры со сложными стратегическими элементами теряют привлекательность для некоторых игроков.
В течение девяти лет отчет Quantic Foundry составлялся с использованием данных инструмента Gamer Motivation Profile, разработанного их исследователями. Этот инновационный инструмент измеряет привлекательность различных игровых элементов для людей. Были определены следующие категории: Разрушение, Азарт, Соревнование, Сообщество, Вызов, Стратегия, Завершение, Сила, Фэнтези, Рассказывание историй, Открытие и Дизайн.
Как заядлый геймер, на протяжении всего моего игрового пути я замечал, что определенные мотивы остались неизменными для меня и других игроков, за одним заметным исключением: привлекательностью стратегических игр. Согласно анализу Quantic Foundry, геймеров, преуспевающих в этой области, привлекают игры, предлагающие сложные процессы принятия решений и стратегического планирования. Мы преуспеваем в оценке потенциальных ходов и их последствий, погружаясь в стратегическую глубину, которую обеспечивают эти игры.
«Эти решения охватывают различные аспекты, такие как распределение ресурсов и конфликтующие цели, дипломатия с иностранными организациями и формулирование долгосрочных стратегий. Люди, которые ценят эти проблемы, могут найти удовлетворение в тактических битвах, которые можно найти в таких играх, как XCOM и Fire Emblem, а также будучи свидетелями успешной реализации их стратегических планов в таких играх, как Civilization, Cities: Skylines или Europa Universalis».
Среди 1,7 миллиона опросов, проведенных Quantic Foundry, было обнаружено, что примерно две трети энтузиастов стратегических игр во всем мире, за исключением Китая, потеряли склонность к стратегическому мышлению и планированию в видеоиграх по сравнению с типичным геймером в июне. 2015. В отчете говорится: «Шестьдесят семь процентов современных геймеров проявляют меньшую заботу о стратегическом планировании и мыслительных процессах при игре в игры».
В своих исследованиях, продолжавшихся более десяти лет, компания Quantic Foundry установила, что большинство мотивирующих факторов оставались постоянными или демонстрировали лишь незначительные колебания. Однако стратегия стала существенным исключением, продемонстрировав существенное снижение за последние девять лет, что почти вдвое превышает величину второго наиболее заметного изменения.
Как геймер, я заметил, что Quantic Foundry провела анализ игровых тенденций, но не смогла выявить четких различий между такими группами, как геймеры мужского и женского пола или теми, кто базируется в США. Вместо этого это напоминало другие тенденции, такие как рисование более коротких видеороликов на YouTube. больше просмотров и меньше переходов между сценами в фильмах. Однако Quantic Foundry признала, что установить прямую корреляцию сложно, и подчеркнула, что нет достаточных доказательств, чтобы винить в этом сдвиге исключительно социальные сети.
«67% геймеров сегодня меньше заботятся о стратегическом мышлении и планировании во время игры.
Платформы социальных сетей, такие как Facebook, X/Twitter, TikTok и другие, возможно, ускорили существующую тенденцию. Другое правдоподобное объяснение заключается в том, что растущий негатив, поляризация, навязчивость и эмоциональные манипуляции на этих сайтах в социальных сетях могут вызывать постоянную когнитивную перегрузку наших ограниченных умственных способностей. Проще говоря, мы можем быть слишком умственно утомлены социальными сетями, чтобы заниматься глубокими размышлениями.
Несмотря на причину этого, Quantic Foundry заявила, что за последние девять лет интерес геймеров к стратегическому мышлению снизился. Это наблюдение предполагает, что современные геймеры могут счесть когнитивные проблемы более сложными во время игры и склонны избегать сложных стратегических элементов.
Возникающая тенденция может существенно повлиять на подход разработчиков к созданию и продвижению игр. Несмотря на множество запланированных к выпуску стратегических игр, Capes — суровая пошаговая ролевая игра, в которой злодеи доминируют на улицах и появляются новые супергерои, чтобы бросить им вызов — выйдет всего через неделю после публикации этого отчета, 29 мая 2024 года.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Firaxis Games, вдохновитель XCOM: Chimera Squad и Marvel’s Midnight Suns, работает над новой игрой Civilization. Однако они пока не объявили дату релиза. С другой стороны, группа бывших разработчиков Blizzard представляет нам Stormgate, увлекательную стратегическую игру в реальном времени, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Отметьте в своем календаре третий квартал 2024 года, чтобы испытать это новое захватывающее приключение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-22 21:38