Как опытный человек, переживший бесчисленные зомби-апокалипсисы, я не могу не погрузиться в грязный, пропитанный солнцем мир Into The Dead: Our Darkest Days. Эта игра похожа на машину времени, которая переносит меня в годы моего становления, когда я еще играл в Splinter Cell на своем Xbox и мечтал пережить конец света.
Симуляторы выживания зомби часто процветают благодаря своему большому масштабу. История повествует о маловероятной группе выживших гражданских лиц, которые столкнулись с превосходящими силами противника: ордой разлагающихся существ из плоти, которые безжалостно атакуют баррикады и перемещаются по городским улицам, постепенно гася последние проблески человеческой надежды. На основе этой формулы появилось множество впечатляющих игр, но Into The Dead: Our Darkest Days, созданная новозеландской инди-студией PikPok, полностью переворачивает эти условности с ног на голову. Вместо этого он предлагает пугающий опыт, сосредоточенный на нервирующей изоляции и душераздирающем напряжении от встречи всего с одним существом нежити (да, обычно только с одним) в одиночестве в комнате. И, как вы могли догадаться, даже такой уровень террора весьма эффективен.
По сути, Into The Dead: Our Darkest Days имеет много общего с другими мрачными постапокалиптическим управленческими играми, такими как State of Decay. В этой игре вы берете на себя контроль над небольшой группой неудачливых людей, которые оказываются окруженными шаркающими трупами недавно ушедших. Основная цель — просто выжить. Это означает поиск еды и воды на заброшенных аванпостах, постепенно улучшая условия жизни в выбранном вами убежище. Тем временем орды зомби царапают укрепления снаружи, заставляя вашу группу часто перемещаться. Что отличает Into The Dead, так это представление в ограниченной 2D-плоскости, что добавляет игровому процессу более индивидуальный подход. В отличие от других игр, где вы можете убивать волны зомби, пока они не накапливаются вдалеке, как холмы, бой в этой игре часто включает в себя подкрадывание к ходячему через дверь подвала и обезвреживание его старыми ножницами еще до того, как они поймут, что происходит. .
Как геймер, я могу сказать вам, что попадание в мир Into The Dead напоминает возвращение к классическим стелс-играм. На ум приходят такие игры, как Mark of the Ninja (2012), Gunpoint и даже старая серия Splinter Cell. Все дело в том, чтобы быть незамеченным и использовать осторожность как свое главное оружие. Толкнув дверь, я заглядываю в соседнюю комнату, пытаясь обнаружить нежить, скрывающуюся в углах. Обыскивая заброшенные хозяйственные магазины и продуктовые рынки, стоит проверить наличие лесов, на которые можно подняться, которые обеспечивают более высокую точку обзора для моей миссии. В этой игре успех часто достигается не за счет грубой силы, а за счет того, что я остаюсь незамеченным, пока я роюсь.
Into The Dead явно создана для того, чтобы вызвать у кого-то серьезного интереса к стелс-играм. На ум приходит хит Xbox Live Arcade 2012 года «Mark of the Ninja». То же самое и с мясистой головоломкой-ограблением Gunpoint. Но, честно говоря, больше, чем любой другой пробный камень, скрываться между этими коридорами больше похоже на ушедшее приключение Splinter Cell.
Все собранное будет эффективно использовано в главном лагере. В игре «Into The Dead» действует простой цикл день-ночь, что позволяет вашим колонистам работать посменно, чтобы поддерживать функциональность лагеря. В обязанности может входить кто-то, кто присматривает за печкой в ночное время, чтобы прокормиться, кто-то занимается изготовлением оружия в течение дня, а кто-то чинит оборону. Иногда задачи могут быть такими простыми, как перерыв или лечение травм. Системы игры просты, но практичны, хотя опытным выживальщикам они могут показаться простыми. Однако «Into The Dead» предлагает более доступный опыт для тех, кого такие игры утомляют.
К сожалению, одна из вечных проблем зомби-литературы — отсутствие финала. Как создать полноценное долгосрочное повествование, когда смерть угрожает каждый день? Поэтому неудивительно, что в нынешнем виде Into The Dead не хватает сюжета. Есть несколько намеков на грандиозный заговор, лежащий в основе этой вспышки зомби – проблески знаний в грязи – но в «Ходячих мертвецах» это не так. Итак, «Наши самые темные дни» компенсируют это огромным стилем. Мы вернулись в 1980 год, в сердце Техаса, со всеми плохими обоями и расклешенными джинсами, которые влечет за собой обстановка. Когда ноты сливаются воедино, и ваш экран залит тлеющим послеполуденным закатом, отбрасывающим длинные тени от последних живых, «В мертвых» может сравниться с эйфорическим беспокойством «Техасской резни бензопилой». Я знаю, что это высокий уровень, но у PikPok есть основания полагать, что у них есть что-то особенное.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-10-22 17:12