Как давний поклонник Nintendo и человек, которому посчастливилось работать с этой культовой компанией во время ее взлетов и падений, я всегда восхищался их способностью внедрять инновации и оставаться актуальными. На мой взгляд, то, что действительно отличает Nintendo, — это их стремление создавать новые интеллектуальные проекты и развивать существующие, во многом подобно тому, как Disney управляет своей обширной библиотекой персонажей.
Еще на сентябрьской выставке Nintendo Direct 2023 года я не мог не почувствовать прилив волнения, когда F-Zero вернулся к жизни, возрождение, которое повергло меня, дизайнера Captain Falcon, в полное замешательство после всех этих лет!
Давний дизайнер Nintendo Такая Имамура проработала в компании более трех десятилетий, внося свой вклад в создание вневременных игр, таких как The Legend of Zelda: Majora’s Mask, Star Fox 64 и F-Zero. Однако, когда в прошлом году F-Zero была повторно представлена на Nintendo Switch, это была первая часть серии без участия Имамуры, и сам создатель признал, что он не задумывался о онлайн-режиме для 99 игроков для этой франшизы.
Первоначально я считал, что, если бы я все еще работал в Nintendo, я бы не смог справиться с этой уникальной перспективой. Тем не менее, я был искренне удивлен их творческим подходом к IP и интересной манерой структурирования игры. — Слова Имамуры.
Хотя Имамура больше не работает в Nintendo, он продолжает глубоко дорожить своими культовыми творениями — F-Zero и Star Fox. Интересно, что Имамура вернулся в мир разработки видеоигр, работая над новым проектом, который демонстрирует художественный стиль, поразительно похожий на эти две любимые игры Nintendo. В новой игре OMEGA 6: The Triangle Stars использована та же ретро-футуристическая эстетика, которая сыграла важную роль в карьерном успехе Имамуры, ознаменовав его первую попытку разработки игр после расставания с Nintendo три года назад.
Он упоминает, что, похоже, он не создавал пиксельную графику со времен Star Fox на Super Nintendo, и что с тех пор прошло довольно много времени. Он говорит с усмешкой.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что мое предстоящее приключение, OMEGA 6 от Имамуры, является кульминацией пути, охватывающего путь от манги 2022 года во Франции до выпуска на ПК и Nintendo Switch в 2025 году. Эта увлекательная игра вращается вокруг эпической истории. стремление открыть новую родную планету для человечества. Вложив душу и сердце в оригинальный комикс, я приступил к захватывающему проекту по превращению его в видеоигру. Не могу дождаться возможности присоединиться к вам всем в этом невероятном путешествии!
Работая над разработкой новой интеллектуальной собственности (ИС), Имамура также предлагает взглянуть на текущую ситуацию в секторе игр и развлечений, подчеркивая проблемы, связанные с достижением успеха новой концепции.
«Nintendo пережила свой зенит, когда Сигеру Миямото играл ключевую роль, и они постоянно представляли новую интеллектуальную собственность. Однако в настоящее время в игровой индустрии, а также в сфере развлечений в целом чрезвычайно сложно запускать новую интеллектуальную собственность и добиваться успеха».
Читайте полное интервью iggn.ru с Имамурой-саном (через переводчика), где мы обсуждаем, куда пойдет F-Zero дальше, о его новом проекте OMEGA 6, о том, почему Star Fox 64 до сих пор остается самой особенной игрой, над которой он работал, и о ключах к успеху Nintendo в будущем.
iggn.ru: Когда вы общались с iggn.ru в 2021 году, сразу после того, как вы покинули Nintendo, вы сказали, что F-Zero не исчез навсегда, но нужна новая грандиозная идея, чтобы вернуть его. В прошлом году Nintendo представила и выпустила F-Zero 99, первую выпущенную игру F-Zero, в разработке которой вы не участвовали. Какие были эмоции, когда вы увидели наконец-то возвращение F-Zero снаружи?
Поначалу я был совершенно озадачен. Поразмыслив, я считаю, что если бы я все еще работал в Nintendo, я бы не ожидал, что они воспримут эту концепцию так уникально, как они. Следовательно, я был искренне удивлен их новаторским подходом к интеллектуальной собственности и интересной манерой структурирования игры.
iggn.ru: Почему вы не думаете, что смогли бы пойти в этом направлении?
Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о своей точке зрения, когда впервые увидел новое направление F-Zero. Мне показалось, что это типичная Nintendo, компания, известная тем, что расширяет границы и внедряет неожиданные инновации. Для меня F-Zero так долго был любимым делом, что мое видение этого проекта глубоко укоренилось. По сравнению с создателями F-Zero 99, которые смогли выйти за рамки обычного и переосмыслить то, чем когда-то был сериал, моя гибкость в формировании его будущего не такая обширная.
iggn.ru: Итак, теперь, когда Nintendo снова признала F-Zero таким образом, как вы думаете, куда может пойти эта серия? ?
Имамура: Я представляю себе что-то похожее на F-Zero GX в большем масштабе. Однако, поскольку в настоящее время ответственность за это несет Nintendo, я считаю, что они сделают игру более доступной как для хардкорных, так и для обычных геймеров. Эта интеллектуальная собственность потенциально может привлечь широкую аудиторию.
iggn.ru: Я думаю, мы согласны с тем, что GX — это вершина серии F-Zero, но в основном каждый F -Игра Zero — это фантастика, и цифры продаж не всегда отражают ее качество. И это привело к почти двадцатилетнему перерыву. Мне интересно, по мере развития сериала вы и ваша команда когда-нибудь чувствовали, что вам нужен большой успех в продажах, чтобы сериал продолжал жить? Или как креативщик вы никогда особо не фокусировались на этой стороне вещей?
Как геймер, я понимаю важность успеха продукта на рынке. Работая в Nintendo, я не мог сосредоточиться только на таких заядлых геймерах, как я. F-Zero и Star Fox, хотя и любимы нами, ключевыми геймерами, должны привлечь более широкую аудиторию, чтобы Nintendo процветала. Так что да, прибыльность была моей главной заботой. Однако эти игры, похоже, нашли больший отклик у основного игрового сообщества, что сделало их стратегическим выбором для более широкой аудитории.
iggn.ru: Итак, вы только что упомянули Star Fox, и в прошлый раз, когда мы с вами разговаривали, вы назвали Star Fox 64 «игрой». твоей жизни». И я думаю, что многие фанаты согласятся, что это изюминка этой серии. Мне интересно, можете ли вы рассказать, почему Star Fox 64 так особенен для вас, помимо того факта, что вы вложили в него столько внимания и упорного труда.
Как такой же энтузиаст как фильмов, так и игр, я могу искренне сказать, что среди всех проектов, в которых я принимал участие, ни один не резонирует с моим творческим духом более глубоко, чем этот. Это игра, в которой мое видение было наиболее точно воплощено в реальность, поскольку она позволила мне воплотить подавляющее большинство, если не все, моих оригинальных идей. Поэтому это похоже на свидетельство того, кем я являюсь как создатель – это игра, которая несет величайший отпечаток моей души. Star Fox 64 с его богатой палитрой уважения к различным художественным произведениям в кино и играх занимает особое место в моем сердце благодаря своей способности отражать разнообразие и глубину моего вдохновения.
[Star Fox 64] — это игра, которую я создал, и в которой я использую большую часть себя.
iggn.ru: Мы говорили о F-Zero и Star Fox, а сейчас вы работаете над OMEGA 6, и это Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть сходство дизайна вашего персонажа с теми двумя сериями Nintendo, о которых мы говорили. OMEGA 6: The Triangle Stars использует ваш культовый стиль ретро-будущего, который разделяют F-Zero и Star Fox. Можете ли вы просто рассказать мне читателям, которые, возможно, не знают, что такое ОМЕГА 6?
Проще говоря, проект Имамуры можно охарактеризовать как видеоигру, возникшую из его глубокой страсти к тому, чтобы стать художником манги, где он вложил всю свою душу в создание комикса, в конечном итоге превратив его в игру.
iggn.ru: Мне это действительно интересно, потому что вы покинули Nintendo, чтобы попробовать что-то новое, и вы преподавали, вы написали это манга, но все это привело вас обратно к разработке видеоигр. И мне интересно, когда вы покинули Nintendo, планировали ли вы в конечном итоге снова работать над другой игрой и как все это произошло.
Первоначально Имамура размышлял о разработке игр после того, как отошел от своего предыдущего начинания. Однако масштабы OMEGA 6 превзошли его первоначальные ожидания. Его первоначальные мысли были сосредоточены на более компактном и меньшем игровом процессе, но со временем были внесены дополнения, и в конечном итоге это превратилось в то, что мы видим сегодня.
iggn.ru: Что вас больше всего волнует в OMEGA 6? И что бы вы хотели сказать об этом поклонникам ваших предыдущих работ, чтобы они тоже были в восторге?
Как художник этой игры, я нашел время, чтобы тщательно создать каждый пиксель, который вы видите. Итак, мои коллеги-геймеры, я приглашаю вас воспользоваться моментом и оценить замысловатую пиксельную графику, которая была частью моего творческого пути со времен Star Fox на Super Nintendo. Прошло много времени с тех пор, как я увлекался пиксель-артом, и я очень рад снова поделиться этим с вами.
iggn.ru: Говоря об этом, Super Nintendo появилась очень давно, и вы видели Nintendo через множество взлетов и падений. . И прямо сейчас Nintendo достигает того, что можно назвать рекордным максимумом, по крайней мере, с финансовой точки зрения. По вашему мнению, что насчет лидерства и направления Nintendo позволяет компании сохранять актуальность как для поколений, с которыми вы работали, так и в будущем?
Проще говоря, Имамура считает, что период самого процветания Nintendo пришелся на период центральной роли господина Миямото и создания множества новых объектов интеллектуальной собственности (ИС). Однако он отмечает, что на сегодняшнем рынке сложно представить успешную новую интеллектуальную собственность. Поэтому он предлагает Nintendo сосредоточиться на разработке как новой, так и существующей интеллектуальной собственности, стремясь подражать модели Disney, заключающейся в наличии разнообразной коллекции интеллектуальной собственности, которую они могут использовать для различных продуктов.
iggn.ru: Я хочу обязательно коснуться Zelda, потому что вы были арт-директором Majora’s Mask, одного из самые визуально интересные игры серии. И история другая, тоже зрелая, о печали и сожалении. Каково было работать над игрой Zelda, которая по-прежнему сильно отличается от остальной части франшизы?
Имамура объяснил, что создание новой игры Zelda всего за один год было традиционным событием во время президентства Nintendo Хироши Ямаути. Задача преследовала две основные цели: во-первых, отличить новую игру от предшественницы; во-вторых, за столь короткие сроки создать свежий и уникальный мир, существенно отличающийся от предыдущих Zeldas. Для достижения этих целей команда выбрала другой визуальный и концептуальный подход, что привело к созданию уникального игрового мира, который мы видим сегодня. Роль Имамуры с художественной точки зрения заключалась в том, чтобы сделать эту новую игру настолько отличной от Ocarina of Time, насколько это возможно.
Я думаю, что настоящий пик Nintendo пришелся на то время, когда господин Миямото занимал действительно центральное положение и они создавали множество новых интеллектуальных прав.
iggn.ru: Меня всегда очень восхищал дизайн самой Маски Маджоры, этого предмета. Когда я был ребенком, я просто смотрел на обложку игры на коробке Nintendo 64. Что вдохновило вас на создание этой жуткой маски?
В Осаке я часто посещаю музей, в котором выставлено множество артефактов и предметов одежды различных культур. Этот музей служит для меня источником вдохновения, особенно когда дело касается создания уникальных дизайнов, в том числе дизайна маски, которую вы видите.
iggn.ru: Мой последний вопрос: как человек, создавший Tingle, каждый раз, когда раскрывается новая Зельда, надеетесь ли вы что Тингл появляется в каком-то качестве?
Имамура посмеивается и говорит, что не замечал этого персонажа в последних играх, но верит, что в Tears of the Kingdom могла быть фигура, аналогичная Тинглу.
iggn.ru: Большое спасибо, Имамура-сан. Я ценю потраченное время и желаю удачи с OMEGA 6 и на gamescom.
Имамура: Спасибо и вам, что уделили время.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-20 19:58