В 2025 году, когда все кажется однообразным благодаря знакомым интеллектуальным свойствам (IP), важно признавать тех, кто успешно их воплощает. Как и второй сезон ‘Андора’ в этом году, фильм ‘Alien: Earth’ повторяет эстетику кинематографа конца 70-х годов, однако расширяет вселенную, чтобы предложить новый взгляд на франшизу — хотя некоторые аспекты могут показаться невероятными. Это производство предлагает поклонникам желаемые пасхальные яйца и ксеноморфов, при этом игнорируя ограничения непрерывности; благодаря выдающейся постановке, дизайну существ, потрясающему актерскому составу и музыкальному выбору Ноа Хоули создал непревзойденное научно-фантастическое произведение.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПервые два эпизода сериала Чужой: Земля выйдут 12 августа на Hulu и FX.
Чужой – новейшее дополнение к классической серии, которое прекрасно сочетает уважение к своим истокам с инновационными идеями, напоминающими качественную научную фантастику. Это шаг вперед, такой же гладкий и ужасающий, каким должен быть любой хорошо проработанный ксеноморф.
Ридли Скотт 1979 года ‘Чужой’ является одной из самых трудных туфель для вставания в жанре научной фантастики. На мой взгляд, франшиза не превзошла оригинал до сиквела Джеймса Кэмерона — жанра, совершенно отличающегося от оригинала. Попытка напрямую конкурировать с оригинальным фильмом как клаустрофобным монстром оказалась неэффективной на протяжении многих лет. Когда первый эпизод ‘Alien: Earth’ начинается с точного повторения некоторых ранних сцен из оригинального ‘Чужого’, это можно считать ‘самоуверенностью’, но при неудачном исполнении может восприниматься как ‘поклонения фанатам.’
Ноах Хоули и команда, стоящая за первым сезоном ‘Чужого: Земля’, не планируют угождать кому-либо без причин. В отличие от ‘Ромула’ в 2024 году, этот сериал фокусируется на впечатляющем возвращении к оригинальным элементам франшизы. ‘Alien: Earth’ разворачивается во вселенной, где представлены все ссылки, намеки и пасхалки, характерные для предыстории сериала, основанного на наследии. Тем не менее Хоули и FX заявили, что они не слишком волнуются по поводу того, как Земля вписывается в установленную временную линию вселенной ‘Чужого’.
Эта последовательность эпизодов отдает дань уважения происхождению сериала различными способами. Художественное руководство и костюмы напоминают оригинальную версию 1979 года, так же как неспешные сцены и медленные переходы между ними. Изображенная классовая борьба среди персонажей найдет отклик у зрителей, знакомых с их социальным положением. Музыка играет важную роль в создании ностальгического настроения, поскольку композиторы Хоули и Джефф Руссо опираются на оригинальные музыкальные темы Джерри Голдсмита из фильма. Наконец, эти отсылки к фанатам придают ‘Alien: Earth’ легитимность для отклонения от установленной временной линии франшизы, демонстрируя, что творческая команда хорошо разбирается в мире, который они пересматривают, и дает им большую свободу делать уникальные выборы.
Вместо того чтобы сосредотачиваться только на исключительном дизайне существ, сериал, действие которого происходит в этой вселенной, должен также уделять внимание созданию напряжения и пробуждению первобытного страха. Действительно, франшиза Alien отлично справилась с представлением новых пришельцев, даже если их дизайн не идеален. Эти существа эффективно затрагивают нашу глубоко сидящую боязнь неизвестного, часто превосходя ужас, созданный более ранними частями серии, за исключением оригинального фильма. Этот шоу особенно успешно провоцирует это первоначальное, почти первобытное чувство тревоги и опасности, скрывающееся сразу за пределами нашего поля зрения.
В четвертой серии есть выдающаяся сцена с существом, которое поистине жуткое и напряженное — это, возможно, одна из самых шокирующих вещей, которые я когда-либо видел на экране. Этот персонаж может стать неожиданной изюминкой этого сезона, как Грогу украл шоу в сериале «Мандалорец». Однако, в отличие от милого Грогу, это существо совершенно ужасающее.
Даже когда речь идет о потусторонних ужасах, ничто не сравнится с Ксеноморфом. Его дизайн от Х. Р. Гигера так же знаковый, как лица на горе Рашмор, и можно смело сказать, что это чудовище является значительным фактором долгосрочности франшизы. Стоит отметить, каким образом эта серия обращается со своими новыми внеземными образцами из глубокого космоса. Alien: Земля не стремится переработать, переосмыслить или заменить Ксеноморфа. Вместо этого, кажется, была предпринята попытка сохранить ‘идеальный организм’ в уникальной и несравнимой категории наряду с новыми существами.
В этой серии присутствуют напряженные моменты, когда различные инопланетные виды содержатся вместе, будто наблюдая за своим окружением и людьми, которые держат их в плену для изучения. Интересно, что многим персонажам сериала даны сцены, где они просто смотрят, создавая тревожную атмосферу не только между пришельцами, но также между людьми, синтетами и киборгами. Отсутствие устного диалога мастерски используется в ‘Alien: Earth’, усиливая его интеллектуальность и общую привлекательность.
Этот телесериал не только отсылатется и переосмысливает вселенную фильма ‘Чужой’ с уникальными дизайнерскими решениями персонажей, но также значительно расширяет франшизу, углубляясь в роль синтетиков. Фильмы проявляют растущий интерес к этим искусственным существам: от скрытого монстра Аша до предательства Бишопа, а теперь даже Дэвида, главного героя ‘Прометея’. В вселенной ‘Чужого’ синтетики сосуществуют с ксеноморфами — эволюционирующими созданиями. Новейшее дополнение к этой линии в сериале ‘Alien: Earth’ — персонаж по имени Гибрид, который представляет собой человеческое сознание, перенесённое в высокотехнологичное тело синтетика-суперкомпьютера.
В этой истории подробно рассматриваются этические дилеммы, возникающие в связи с такими экспериментами над детьми, что является ключевой темой сезона. Вместо этого позвольте мне сосредоточиться на аспекте, который я считаю интригующим: он устанавливает уникальные отношения между детьми и ксеноморфами. По сути, все они существа, насильно помещенные в новые тела хозяев ради научных исследований и корпоративной выгоды.
На мой взгляд, наиболее захватывающим аспектом было то, которое я решил исследовать глубже, и стоит отметить, что в течение этого сезона оно значительно развивается — почти до такой степени, что вся повествовательная линия может потенциально распутаться. Однако, со мной этого не произошло, но наступает момент, когда сюжетная линия может граничить с чрезмерной странностью. Если бы не прочный фундамент, заложенный в начале сезона, и быстрота установления связей, эффект мог бы быть не таким сильным. Тем не менее, тот факт, что переживания этих детей переплетены с жизненным циклом ксеноморфа, представляет собой интригующее направление для «Чужого», которое, честно говоря, кажется логичным следующим этапом в путешествии, начатом после того, как Ридли Скотт отказался от космических дальнобойщиков в пользу миллиардеров, стремящихся встретиться с Богом.
До сих пор в моем обсуждении я не смог выделить одну из особенностей шоу: его исключительный актерский состав. Смесь свежих талантов и опытных ветеранов делает так, что нет ни одного недоигрывающего актера среди них. Взрослые актеры, играющие детей, передают уникальное сочетание юношеской невинности, которое восхитительно контрастирует с их физическим видом. Сэмюэль Бленкин в роли Кавельера-Мальчика, главы корпорации, особенно заслуживает внимания за мастерское воплощение роли лидера мегакорпорации.
Кроме того, я хочу отметить игру Бабу Сееса в роли Морроу, который является одновременно офицером безопасности Вейланда-Ютани и захватывающим киборгом. Захватывающее сочетание злодейских черт с симпатией делает просмотр увлекательным. Вначале он предстаёт как холодный и безжалостный персонаж, сохраняющий этот образ на протяжении всего сезона, однако по мере развития сюжета появляется оттенок грусти, указывающий на болезненное осознание своей манипуляции, что добавляет глубины его персонажу.
Тимоти Олифант несомненно выделяется среди актерского состава. (Приношу извинения Эсси Дэвис и страстным поклонникам сериала «Убийственные тайны мисс Фишер», включая мою жену.) Олифант особенно блистает, когда придерживается принципа «меньше значит больше». Он воплощает в себе идеального актера, скрывающего глубину под спокойным фасадом — идеальный выбор для синтетического персонажа, переполненного невообразимыми знаниями и хитростью. Его персонаж, Кирш, — это сплав различных влияний, с лицом, напоминающим Роя Бэтти, и игрой, как он поделился на Comic-Con, пропитанной оттенками Наталии МакЭлхоун из адаптации Стивеном Содербергом «Соляриса» Тарковского. И очевидно, что он в полной мере наслаждается каждой минутой этой роли.
Сидни Чандлер по-настоящему сияет в роли главной героини этого проекта. В каждой сцене, где она изображает первого Гибрида, Венди, можно почувствовать вихрь мыслей, проносящихся в ее голове с молниеносной скоростью. Однако даже среди этого душевного смятения ее глаза излучают невинность и мужество ребенка, скрытого внутри этой искусственной оболочки. Сюжет этого сезона, особенно фокусирующийся на персонаже Чандлер, необходим, если вы хотите полностью оценить Alien: Earth. Ее игра значительно усиливает эмоциональное напряжение, которое развивается на протяжении всего сериала. Если вы не находите отклика в этом аспекте, будьте уверены, что это не связано с ее игрой.
По мере развития сериала к своему завершению темп кажется более быстрым, что приводит к несколько неудовлетворительному финалу, хотя и не катастрофическому. Честно говоря, мне хочется, чтобы зрители посмотрели его, чтобы мы могли углубиться в детали (без спойлеров), что является свидетельством его привлекательности. Сейчас, без раскрытия сюжета, могу подытожить обсуждение общей атмосферы сериала.
У этого шоу необыкновенная атмосфера. Постепенный монтаж и мечтательные перекрестные растворения, переходы с двойной экспозицией и вступительная заставка, напоминающая жуткое прелюдия к некоторым из самых тревожных сцен «Чужого» на сегодняшний день. Приятные технические приемы, такие как диалоги между персонажами по радио, которые не звучат как типичные телефонные звонки или радиопередачи. Вместо этого создается ощущение, что голоса находятся прямо рядом с нами в комнате. Это довольно увлекательно, не добавляя ничего существенного к сюжету, но заставляя меня сидеть здесь и ценить его уникальность.
Чтобы прояснить, я не из тех, кто ценит что-либо просто потому, что это модно. На самом деле, я часто испытываю нетерпение по отношению к таким вещам. Однако, у Ноа Хоули есть необычная привычка заканчивать каждую серию «Чужого: Земля» громкой и мощной хард-рок композицией. Не похоже, что за этими драматическими музыкальными акцентами в финальных титрах стоит какая-либо убедительная причина, поскольку ни персонажи, ни сюжет не намекают на любовь к музыке или потребность в подобном саундтреке. Более того, песни не всегда соответствуют эмоциональному тону эпизода и требуют некоторого поиска, чтобы найти какую-либо тематическую связь. Тем не менее, я считаю, что решение включить эти хард-рок треки служит в первую очередь тонким способом подчеркнуть, что это смелое и острое шоу. Я не буду упоминать конкретные песни, потому что их обнаружение является частью удовольствия.
Я люблю это.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Review Killings Floor 3
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-08-05 17:16