Игру ‘Индиана Джонс и Великий круг: Орден гигантов’ можно пройти за один день, но за это короткое время вы совершите увлекательное путешествие по новым локациям, где вас ждут интригующие головоломки, превосходящие те, что были в оригинальной игре. Хотя было бы полезнее, если бы этот дополнительный контент был предложен как отдельный, переигрываемый режим, а не интегрирован в основную сюжетную линию, учитывая текущую тенденцию превращения одиночных игр в бесконечные сервисные игры, я не могу жаловаться на что-либо, что добавляет времени в великолепно созданное одиночное приключение, такое как ‘Индиана Джонс’, выход которого запланирован на 2024 год. Даже если это всего лишь продлевает игровой процесс еще на четыре или пять часов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяАвтономное, сюжетно-ориентированное дополнение к уже понравившейся одиночной игре с захватывающей историей, вроде приключений Индианы Джонса и Великой окружности, предлагает убедительную причину вернуться к моему любимому приключению снова. Подобно Маркусу Броди, который не так хорошо разбирается в древних артефактах, как следовало бы, MachineGames мастерски владеет языком создания захватывающих впечатлений. «Порядок гигантов» — это примерно четырехчасовое путешествие, наполненное сложными головоломками и исследованием атмосферных подземных пространств Рима, таких как пещеры, катакомбы и каналы. Вернувшись в «Великую окружность» спустя месяцы, я снова мгновенно увлекся. Хотя оно длится всего полдня, «Порядок гигантов» служит приятным напоминанием об аспектах, которые я ценю в интерпретации Индианы Джонса от MachineGames — археолога-антифашиста под его культовой шляпой-федорой. Однако его размещение в начале сюжетной линии «Великой окружности» несколько уменьшает его кажущуюся важность по сравнению с более самодостаточным приключением, а финальная битва не имеет ожидаемого эффекта.
Включение «Порядка гигантов» в самое начало повествования «Великого круга» явно заинтересовало команду MachineGames, и я понимаю привлекательность бесшовной интеграции таким образом. Эта миссия доступна непосредственно в уровне Ватикана; это не отдельный режим или уровень, доступный через главное меню. Скорее, она ощущается как сцена, которая не вошла в финальную версию, что делает её появление естественным для новых игроков или как повторно вставленная удалённая сцена для вернувшихся. Этот подход создает чистое и организованное решение, но несет с собой непреднамеренное следствие – заставляет дополнение казаться несколько излишним в целом. По сути, это не было частью оригинального контента, и его добавление не сильно меняет игровой опыт, независимо от того, решите ли вы в него играть или нет.
Игра Троя Бейкера в роли Инди по-прежнему сложно критиковать, а музыка вновь поразительно точно передает атмосферу фильмов.
В «Порядке Гигантов», новое приключение Индианы Джонса начинается в Ватикане, но вскоре уводит его в неизведанные локации, которые в конечном итоге выводят его из Ватикана и в сам Рим. Трой Бейкер достойно воплотил образ Инди, а музыка впечатляюще соответствует фильмам. В игре присутствуют захватывающие дух подземные локации, особенно её мрачные катакомбы, которые я часто внимательно изучал.
В то же время игровой процесс соответствует стилю The Great Circle: он сочетает в себе элементы исследования от первого лица, решения головоломок, эпизодическую скрытность и драки с итальянскими солдатами, а также с секретным культом, одетым в красные мантии. Однако это дополнение не представляет собой революционной боевой механики; скорее, это расширение существующего игрового процесса.
Среди всех аспектов, безусловно выделяются захватывающие головоломки. Из всех, две показались мне исключительно увлекательными, даже больше, чем те, что встретились в The Great Circle. Одна – искусно разработанная загадка с водой, а другая напоминает колоссальный лабиринт из шариков, где нужно найти выход, не погасив пылающий шар и не начиная все сначала. Есть одна текстовая задача, которая поначалу казалась немного запутанной, когда дело дошло до связи с физическими элементами головоломки. Однако, как только решение стало очевидным, я не мог не почувствовать небольшое смущение от того, что не догадался раньше. В такие моменты именно такие испытания приносят наибольшее удовольствие.
В «Порядке Гигантов» вы не найдёте захватывающих экшен-сцен, вроде угона истребителя или спуска с Гималаев на гигантском нацистском линкоре, как это было в «Великом Круге». Вместо этого, история развивается в более неторопливом темпе, что я посчитал вполне приемлемым благодаря обилию интригующих головоломок, над которыми можно поразмышлять. Однако, игра доходит до небольшого сражения с боссом, которое оказалось неожиданным, но не особо инновационным – оно в основном состояло из бега, использования дальних атак и повторения этого шаблона. Этот бой мог быть короче, так как его повторение стало монотонным, и он завершился как раз в тот момент, когда я начал сомневаться, правильно ли я действую.
Смотрите также
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину
- Ведьмак 4 Не Будет
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
2025-09-09 11:58