Как опытный геймер и давний поклонник Индианы Джонса, я должен сказать, что MachineGames действительно уловила суть культового персонажа в своем последнем творении The Great Circle. Выросший на оригинальной кинотрилогии и бесчисленные часы, проведенные за изучением игр LucasArts прошлого, эта игра кажется любовной данью обоим.
Создание юмористических игр может показаться сложной задачей, но они определенно вполне достижимы. В истории игр были случаи, когда остроумный юмор использовался, от классических приключений типа «укажи и щелкни», таких как «Остров обезьян», до комичного британского сеттинга «Слава богу, ты здесь» в 2021 году. Примечательно, что похоже, что может быть и другой, несколько неожиданный кандидат на самую смешную игру 2024 года, и в ней есть шляпа и кнут.
Во время моего недавнего предварительного просмотра фильма «Индиана Джонс и Большой круг» я испытал множество эмоций, которые длились около двух часов. Волнение от напряженных сражений, интеллектуально стимулирующее удовольствие от расшифровки старых загадок и даже кратковременная боль в моем сердце, когда эхом отозвалась «Тема Мэрион» Джона Уильямса, напомнив мне о давно утраченном любовном интересе Инди. Однако в основном я смеялся с чистой, незамутненной радостью, как ребенок. The Great Circle демонстрирует физический юмор, сравнимый с серией Hitman, и, похоже, может стать достойным наследником трилогии IO World of Assassination, когда дело доходит до вызывания смеха в игровом процессе.
В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» есть момент, когда самоуверенный Харрисон Форд обращается к своему экранному отцу, которого играет Шон Коннери, чтобы успокоить свои страхи по поводу приближающегося нацистского танка. «Папа, мы уже вне досягаемости», — говорит он за несколько мгновений до того, как тот же танк выпускает снаряд, уничтожающий джип в 20 ярдах позади них. Сочетание острого сценария, точной игры и мастерской способности Стивена Спилберга разыгрывать боевые сцены, вызывающие как острые ощущения, так и смех, с разницей в несколько секунд — это полезное напоминание о том, насколько юмористичны Инди-фильмы.
Как геймеру, позвольте мне сказать вам, что мне искренне приятно видеть, что The Great Circle продолжает традицию сочетания боевика и комедии. Ничто не сравнится с тем, как сталкивать врагов с высоких уступов и слушать их постепенно затухающие крики Вильгельма, но именно адаптируемая одноразовая система оружия действительно заставляет меня смеяться. Во время моей секретной операции под покровом ночи в Ватикане я получал удовольствие, хватая любой случайный предмет, который мог найти, и бил ими по голове ничего не подозревающих охранников. От дубинок до лопат, зонтиков и даже трёх различных струнных инструментов — эти предметы нашли новое применение, столкнувшись со спинами и черепами моих ничего не подозревающих жертв. Звук обычного предмета, прорезающего воздух перед тем, как с глухим стуком поразить свою сбитую с толку цель, всегда заставляет меня хихикать. Это небольшое удовольствие, но, возможно, я простой парень, который находит радость в абсурдности всего этого.
Однако все это вылилось в мой кусок сопротивления, когда я по глупости швырнул бискотти из кармана в итальянского синяка.
В конце концов, все привело к моему грандиозному финалу, но вместо этого я по глупости швырнул бисквит в высокого итальянца. Ему это не причинило вреда, но на его лице появилось озадаченное выражение, прежде чем он прикрылся кулаками. Это было похоже на то, как если бы я написал шутку к ненаписанной истории об Индиане Джонсе, в которой осажденный доктор Джонс пытался блефовать, используя все, что у него было в рюкзаке, и потерпел неудачу.
Свобода Большого Круга обращаться с едой и другими предметами домашнего обихода вернула воспоминания об игривом наслаждении, которое в изобилии доставляет серия Hitman от IO Interactive (часто в буквальном смысле). Инди, возможно, не разделяет разнообразие игровых возможностей Агента 47, поскольку его действия с бананом, вероятно, будут просто включать в себя удары или броски его, а не установку его в качестве ловушки, но физическая комедийная сущность Hitman определенно присутствует.
В The Great Circle, хотя и не предлагая уровень гибкости Hitman, он предоставляет заранее запланированные возможности для действий. Например, во время посещения места раскопок пирамид Гизы мне пришлось активировать генератор для питания лифта. Этот акт наэлектризовал воду поблизости, шокировав и поджарив нескольких ничего не подозревающих членов Третьего рейха. Обнаруживать оружие, спрятанное в руках нацистов, наблюдать за их удивленными выражениями лиц и использовать его, чтобы поставить им подножку, — это волнующе. Аналогичным образом, переодевание в костюм местного рабочего на месте раскопок вызывает озорные ощущения, как и надевание одного из многочисленных нарядов 47-го. Однако, если вас обнаружат, вы должны защищаться в хаотичной ситуации, что добавляет юмора из-за паники и отражает иногда неуклюжую и неуклюжую личность Индианы Джонса, когда вы хватаете все, что окажется под рукой, и швыряете это в любого, у кого на одежде есть символ свастики.
Дизайн уровней MachineGames побуждает вас исследовать арену и находить более умное или потенциально смешное решение каждой головоломки.
В этом сценарии у нас есть профессор истории, которому нравится изображать отважного археолога, а не обычного героя боевиков. Эта характеристика очевидна в первой сцене игры, где его быстро нокаутирует колоссальный загадочный персонаж, которого играет Тони Тодд, также известный как Кэндимен. Грубый характер боев и столкновений с врагами в Great Circle до сих пор доставлял удовольствие. Вопреки ожиданиям, игровой процесс больше напоминает приключение с решением головоломок, а не непрерывное поле битвы, как Uncharted. Интересно, что за два часа игры я выстрелил из пистолета всего дважды. Дизайн уровней MachineGames предлагает игрокам внимательно изучить арену и придумать более остроумное или увлекательное решение для каждой головоломки. Такой подход лучше соответствует личности персонажа и его изображению на экране вот уже более пяти десятилетий.
Однако все эти разговоры об игровом процессе, управляемом игроками, не должны полностью затмевать ту огромную работу, которую, по-видимому, проделала MachineGames, когда дело доходит до более авторских аспектов — истории, мира и персонажей. Тон кажется аутентичным Инди, а резкое письмо в сочетании со сверхъестественным впечатлением Форда Троя Бейкера во многом напоминает мясистый тон оригинальной кинотрилогии. Джонс производит впечатление восхитительной смеси ума, сарказма и дерзости, которая заставила нас влюбиться в него с первого раза. Сочетание щекотливых острот при нанесении нокаутирующих ударов и очаровательно созданных роликов, таких как ужас Инди, когда ему приходится кормить домашнюю змею друга, действительно забавно.
Связь связана с MachineGames и партнером Bethesda, LucasFilm, напоминающим классические игры LucasArts 90-х, такие как The Secret of Monkey Island, Grim Fandango и Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Эти захватывающие приключения в жанре «укажи и щелкни» не только доставили удовольствие, но и заставили нас нервничать благодаря остроумному написанию и творческому использованию таких предметов, как резиновые цыплята и воздушные шары, для юмора. Приятно наблюдать, как MachineGames применяет этот подход, используя повседневные предметы в качестве комедийных элементов, похожих на более знакомый юмор из их серии Wolfenstein, высмеивающей нацистский режим. Учитывая, что Би Джей Блазкович проходил прослушивание на роль Гитлера на своей базе на Венере, представьте себе, какие необычные сценарии ждут Индиану Джонса, который сам хорошо знаком с оккультизмом и потусторонним миром!
Понятно, что я с большим энтузиазмом отношусь к своему первому опыту работы с «Большим кругом». Меня очаровывает его способность сочетать глупость с умной игровой механикой, не прибегая к легкому юмору, поскольку она идеально соответствует тому, что я представляю для игры об Индиане Джонсе. Когда тон установлен, мне не терпится изучить все приключение целиком, когда оно выйдет в декабре.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-29 20:28