Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел множество лицензионных игр, которые либо взлетали до величия, либо терпели крах и сгорали. Никто не упускает из виду сложности, связанные с созданием этих игр, особенно генеральный директор Xbox Фил Спенсер, который выразил свои сомнения по поводу выделения на них ресурсов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Лицензионные игры могут эффективно стимулировать интерес к известным брендам, но они также могут создавать трудности, поскольку разные стороны высказывают свое мнение по поводу их художественного видения. Проблемы признает генеральный директор Xbox Фил Спенсер, который выражает нежелание инвестировать ресурсы в лицензионные игры из-за этих сложностей.
В беседе с информационным бюллетенем Game File Спенсер обсудил некоторые тонкости, связанные с разработкой лицензионных видеоигр, особенно те, которые связаны с их предложением через подписку или потоковые платформы.
В некоторых гоночных играх их сняли с продажи из-за утраты лицензий, как упомянул Спенсер. Чтобы избежать подобных ситуаций, я всегда гарантирую, что при получении лицензии она руководствуется творческими целями и у команды есть четкая цель относительно того, чего они стремятся достичь с ее помощью.
Другими словами, хотя Спенсер не упомянул об этом напрямую, Ubisoft заявила, что «лицензионные ограничения» стали фактором удаления The Crew с их платформы. Аналогично, серия Forza Horizon от Xbox также была удалена из-за истекшего срока лицензионных соглашений.
По словам Спенсера, тот факт, что MachineGames глубоко увлечены проектом «Индиана Джонс и Большой круг», заставил их захотеть приобрести лицензию под руководством Lucasfilm Games.
Я думаю, что в Индиане Джонсе вы видите команду, которая действительно любит Индиану Джонса и весь этот мир.
Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать глубокую связь с Индианой Джонсом и его миром. Повествование в этой игре, несомненно, является одним из ее самых сильных сторон, заставляя меня чувствовать себя Индианой Джонсом с точки зрения первого лица. Видно, что создатели стремились уловить эту суть. Однако, когда дело доходит до нашей собственной интеллектуальной собственности, лично мне не терпится изучить и вернуться к тем, к которым мы еще не прикоснулись. В конце концов, для фанатов нет ничего лучше, чем погрузиться в знакомые миры, которые нам еще предстоит посетить!
Что касается возможности прекращения действия лицензии Индианы Джонса, Спенсер выразил оптимизм по поводу сотрудничества с Лукасом и Диснеем, заявив: «Я очень уверен в наших отношениях с Лукасом и Диснеем в целом. Они были замечательными партнерами. В настоящее время мы работаем над этим». Blade вместе с Arkane Lyon, и я недавно посетил их команду.
Приключенческая игра «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет 9 декабря на платформах Xbox и ПК. Выпуск версии для PS5 запланирован на весну 2025 года. Чтобы получить всестороннее представление об игре, ознакомьтесь с нашим подробным практическим обзором прямо здесь.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-11-16 02:42