Как давний энтузиаст вестернов, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю этого жанра, я должен сказать, что «Отрекшиеся» — одна из тех редких жемчужин, которые действительно выделяются. Этому фильму с его захватывающим сюжетом и очаровательными персонажами удается отдать дань уважения классическим вестернам, одновременно занимая для себя уникальную нишу.
Как преданный поклонник кино, я всегда был очарован богатым разнообразием историй, созданных в жанре вестерн. Вопреки распространенному мнению, что речь идет всего лишь о повозках и перестрелках, жанр вестерн оказался одним из наиболее глубоко написанных в истории кино. Вечные шедевры, такие как «Ровно в полдень», «Искатели» и «Настоящая выдержка», являются свидетельством этого, погружаясь в такие разнообразные темы, как месть, справедливость, предрассудки, сострадание и искупление. Обширный суровый ландшафт Запада служит захватывающим местом для изучения персонажей и исторических произведений. Возможно, он не получит такого же уровня признания, как 20-й век, но за последние два десятилетия появилось несколько замечательных вестернов, а жемчужина 2015 года, к сожалению, для многих ускользнула из поля зрения.
В жанре вестерн появлялись величайшие творцы в истории Голливуда: от таких режиссеров, как Джон Стерджес, Джон Форд и Серджио Леоне, до таких звезд, как Джон Уэйн и Клинт Иствуд. С героями смешанной моральной сложности, от охотников за головами до преступников, Запад также невероятно универсален и исследован с разных точек зрения: от классических и эпических до ужасов и ревизионизма. Хотя многие поклонники считают, что лучшие дни этого жанра уже позади, XXI век подарил нам множество фантастических историй, от ремейков до оригиналов. Люди, которым нравится Старый Запад, всегда ищут новые истории, которые чтят этот жанр, хотя при таком большом количестве малобюджетных независимых фильмов даже лучшие из них легко ускользают из поля зрения. В 2015 году любимая команда отца и сына спродюсировала и снялась в одном из лучших вестернов десятилетия.
Как Клинт Иствуд и Курт Рассел подняли планку новых вестернов
Непрощенный | 1992 год |
---|---|
Директор | Клинт Иствуд |
Рейтинг IMDb | 8.2 |
В 1990-х годах были выпущены два значительных вестерна, каждый из которых предлагает уникальный взгляд на жанр. Путешествие началось с фильма Клинта Иствуда «Непрощенный», где он не только сыграл главную роль, но и поставил ее. Этот фильм вращается вокруг исправившегося овдовевшего стрелка, который возвращается на последнюю работу в качестве охотника за головами. Это подчеркивает идею о том, что когда вестерны сделаны хорошо, они могут быть исключительными. В фильме участвуют такие уважаемые актеры, как Морган Фримен и Джин Хэкман, и он предлагает взглянуть на морально неоднозначный Запад и сущность насилия. Критики быстро оценили его сценарий, режиссуру и развитие персонажей, продемонстрировав, что этот жанр остается актуальным при умелом обращении.
В 1993 году фильм Курта Рассела «Надгробие» привлек внимание зрителей своим насыщенным действием повествованием и впечатляющим актерским составом, в который входили Сэм Эллиотт, Вэл Килмер, Пауэрс Бут и Майкл Бин. Этот фильм, снятый Джорджем П. Косматосом, изображает правдивую историю братьев Эрп и их конфликта с ковбоями округа Кочиз, а также их связи с Доком Холлидеем во время их пребывания в Надгробии, штат Аризона. В отличие от фильма Клинта Иствуда, который углубляется в несколько меланхоличную и удивительно сострадательную историю мести, версия 1993 года подчеркивала действие, которого желали многие западные энтузиасты. История рассказывает о том, как Вятт преследует каждого ковбоя, чтобы отомстить за своих братьев, создавая легендарную фигуру Старого Запада, обеспечивая диалоги, полные запоминающихся строк. В результате образ известного юриста, сыгранный Расселом, на сегодняшний день часто считается одной из лучших экранных интерпретаций.
И «Непрощенный», и «Надгробие» существенно возвысили жанр вестерна, став почти общепризнанными эталонами для сравнения. Большинство современных вестернов, таких как «3:10 до Юмы» и фильм «Дедвуд», часто сравнивают с остросюжетными фильмами Рассела. Однако у шедевра Иствуда есть и свои подражатели и соперники. Этот фильм широко известен как наиболее эффектное изображение престарелого стрелка со времен «Настоящей выдержки» и выделяется как одна из лучших историй о мести в этом жанре. Следовательно, поклонники классики 1992 года могут оценить множество современных фильмов.
Как сотрудничество отца и сына соответствует видению Иствуда
Лучшие вестерны «Скрытые сокровища» со времен Tombstone |
---|
1 — Открытый диапазон |
2 — Враги |
3 — Мертвые птицы |
История вращается вокруг Джона Генри Клейтона, бывшего солдата Гражданской войны, ставшего опытным стрелком, который возвращается в свой родной город после многих лет отсутствия, стремясь воссоединиться со своими родителями. Однако его отец сообщает новость о кончине матери, оставляя его опечаленным и обиженным на Самуэля, набожного христианина и пацифиста. Пытаясь исправить их отчуждение, Джон Генри клянется избегать насилия в городе, но это оказывается непростым делом, когда он сталкивается с головорезами, нанятыми местным земельным магнатом Джеймсом Маккарди, который опасается, что его возвращение может помешать деятельности Маккарди по захвату земель. Посреди недоверия и презрения со стороны горожан Джон Генри воссоединяется со своей старой пассией, Мэри Элис Уотсон. Хотя сейчас она замужем за Томом Уотсоном, ее привязанность к их прошлому остается очевидной, даже если они не действуют в соответствии с ним.
По мере развития повествования становится ясно, что в детстве Джон Генри трагически потерял своего брата Уильяма из-за пренебрежения. Воспоминания о смерти его брата сохраняются, заставляя его задуматься, питает ли его отец обиду на него из-за этой потери. Будучи преисполнен решимости добиться прощения своего отца, Джон Генри сначала сталкивается с отказом в своих усилиях. В то же время он предвидит последствия прихода к власти Маккарди и приобретения земель, зная, что их конфликт только еще больше расширит раскол. Несмотря на растущую враждебность со стороны горожан, таких как Том Уотсон и банда Маккарди, Джон Генри остается стойким в своем стремлении к примирению со своим отцом. Пытаясь выполнить желание своей матери вместе работать над обработкой земли, он рассказывает отцу, что перестрелка побудила его вернуться домой, чтобы избежать насилия. Услышав это, и отец, и сын плачут, поскольку отец наконец прощает.
Как киноман, я бы перефразировал это так: в этой истории акт прощения Сэмюэля означает поворотный момент, но его нападение со стороны банды Маккарди за то, что она выступила против их схемы, запускает мой собственный возврат к насилию. Несмотря на просьбы отца из-за его травм, я рискнул пойти в город и купил пистолет. За этим последовала стычка в салуне Маккарди, где я застрелил каждого из его людей, пощадив только благородного наемника Дейва Тернера и самого Маккарди. Когда я снова встретился с Тернером, он напомнил мне, что в нашем контракте указано, что он должен меня убить. Вернувшись в салун, я наконец положил конец жизни Маккарди, расторгнув таким образом наш контракт и гарантируя, что никто из нас не будет его выполнять. Чтобы избежать последствий со стороны закона или охотников за головами, я сердечно прощаюсь с отцом. Как рассказывает Тернер, после этого события меня редко видели, но когда Мэри Элис скончалась, на ее надгробии была красная лента в память о моей непреходящей любви к ней.
Как «Отвергнутые» чтят видение Запада Иствуда 90-х годов
Отрекшийся | 2015 год |
---|---|
Директор | Джон Кассар |
Писатель | Брэд Мирман |
Рейтинг IMDb | 6.4 |
Заброшенный, как и Непрощенный, предлагает удивительно нежное изображение Дикого Запада, хотя и не уклоняется от изображения бессмысленной жестокости и морального разложения, которые характеризовали этот мир. эпоха. Подобно персонажу Клинта Иствуда Уильяму Манни, Джон Генри также является бывшим стрелком, который борется со своими прошлыми действиями и снова втягивается в насилие. В отличие от персонажа Иствуда, которым движет жадность, герой Сазерленда отправляется в глубоко личное путешествие. Оба мужчины страдают от общих демонов и истории насилия, хотя антигерой Иствуда был преступником, а худшие деяния Клейтона были совершены во имя своей страны. Оба персонажа — поврежденные, сломленные и одинокие личности, которые изо всех сил пытаются сдержать свои темные инстинкты, но при этом жаждут искупления и мира.
По моему мнению, кульминационная сцена «Отрекшихся» перекликается с финалом «Непрощенного», кульминацией обеих историй является то, что их неохотные герои входят в салун, чтобы вершить правосудие над теми, кто их обидел. В отличие от стремительной конфронтации Уильяма Манни с бандой Даггетта, перестрелка Джона Генри с отрядом Маккарди разворачивается более драматично и усиливает напряжение.
В обоих фильмах мы встречаем пожилого стрелка, чье мастерство обращения с огнестрельным оружием сохраняется только в решающие моменты. В то время как Уильям Манни в «Непрощенном» проводит большую часть фильма раненым и больным, Джон Генри в «Отрекшихся» аналогичным образом воздерживается от насилия, чтобы избежать отчуждения от своего отца. В обоих случаях зрители ожидают решающей перестрелки, и события, приведшие к ней, вызывают сильное желание разрешить конфликт. В отличие от Маленького Билла в фильме 1992 года, который добавляет циничный тон, в «Отрекшихся» используются типичные злодеи, чтобы история Клейтона выглядела менее двусмысленной с моральной точки зрения. В конце концов, оба героя после своих действий возвращаются к анонимности, но с разной степенью моральной двусмысленности.
В чем разница между двумя фильмами
Лучшие вестерн-концовки всех времен |
---|
1. На несколько долларов больше |
2 — Шейн |
3 — Ровно в полдень |
Как преданный энтузиаст кино, я должен признать, что, хотя между «Отрекшимися» и «Непрощенными» существует поразительное сходство, между этими двумя повествованиями есть явные различия. Например, Маленький Билл Даггетт воплощает моральные сложности Дикого Запада, резко контрастируя с Джеймсом Маккарди, напоминающим таких классических злодеев, как Руфус Райкер («Шейн») или Кой ЛаХуд («Бледный всадник»). Его банда изображается как типичные безжалостные преступники, готовые устроить хаос при малейшей провокации.
Отвергнутые подчеркивает отношения отца и сына и углубляется во внутреннюю борьбу Джона Генри между стремлением отомстить горожанам и уважением к своему отцу. Персонаж Сазерленда по-прежнему склонен к насилию, борясь со своей яростью, в то время как Уильям Манни более раскаивается, борясь со своим отвращением к убийству, когда становится старше. Тем не менее, оба мужчины в конечном итоге соблазняются насилием как средством мести; Манни мстит за убитого Неда Логана, а Клейтон добивается справедливости для своего раненого отца.
Forsaken — это скрытая жемчужина на нескольких уровнях
Самые крутые герои вестерна всех времен |
---|
1 — Хью Гласс |
2 — Джеремайя Джонсон |
3 — Человек без имени |
«Отвергнутые» не только предлагают захватывающее повествование и хорошо проработанных персонажей, но также выделяются захватывающими дух пейзажами и искусно созданной кинематографией. В отличие от традиционных вестернов, действие которых происходит в засушливых пейзажах, таких как «Костяной томагавк» или «3:10 До Юмы», этот фильм с самого начала представляет собой пышный зеленый фон. Фильм также оставляет некоторые аспекты сюжета открытыми для интерпретации, например, причину, по которой Джон Генри якобы расстроил своего отца во время войны. Создателям фильма следует отдать должное за то, что они избегают знакомых стереотипов, например, о том, что Клейтон покинул город, не воссоединившись с Мэри Элис. Благодаря талантливому актерскому составу, в котором участвуют Кифер Сазерленд, Деми Мур, Брайан Кокс и Майкл Уинкотт, этот фильм может похвастаться идеальным ансамблем, соответствующим своему жанру.
Отвергнутые» — это жемчужина этого века, о которой многие забывают. В нем участвуют два уважаемых ветерана Голливуда и первоклассный актерский ансамбль. Этот фильм выделяется как единственный проект, в котором Кифер и Дональд Сазерленд делили экранное время, создавая Это уникальная веха в их карьере. После неудачной кончины Дональда Сазерленда повествование приобрело дополнительную остроту. Для тех, кто ищет вестерн с той же атмосферой и темами, что и «Непрощенный», немногие фильмы могут подойти. такой уровень аутентичности, как в «Отвергнутых». Подлинная связь отца и сына между актерами придает фильму глубокую эмоциональную основу.
Смотрите также
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
2024-10-31 00:35