Как опытный поклонник комиксов и киноэнтузиаст, десятилетиями следивший за эволюцией супергеройских вселенных, я должен сказать, что нахожу подход Джеймса Ганна освежающе раскрепощающим. После многих лет наблюдения за тем, как студии пытаются создавать взаимосвязанные сюжетные линии, которые часто кажутся натянутыми или устаревшими, отрадно видеть, что кто-то ставит творчество выше непрерывности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нынешнее состояние Голливуда во многом обязано идее общей вселенной. Эта концепция получила широкое признание благодаря выдающемуся успеху Marvel Studios за последние 15 лет. По сути, это часто называют «канон.
Другие продюсерские студии пытались подражать концепции общей вселенной, которая либо получила широкое признание, либо подвергалась критике, но часто не дотягивала до успеха Marvel в этом отношении. Это верно для Расширенной вселенной DC (DCEU), франшизы, у которой были свои яркие моменты, но так и не удалось полностью достичь стабильности, поскольку она стремилась превзойти Кинематографическую Вселенную Marvel (MCU).
Но тут на помощь приходит Джеймс Ганн.
«Ганн упомянул кое-что интригующее для меня: все, что вы видите, не является подлинным. Хотя это может быть удивительно, но это всего лишь рассказы, которые мы создаем о вымышленных персонажах.
Проще говоря, с моей точки зрения как страстного геймера, важность канона в мире вселенной DC значительно возросла, больше, чем я считаю, что это должно быть. Будьте уверены: создавая эту новую вселенную, я стремлюсь глубоко отразить эту точку зрения.
Канон. Что это вообще значит в наши дни?
Первый фильм «Железный человек» ознаменовал начало пути Marvel, и с тех пор каждый триумф и неудача под творческим руководством Кевина Файги были связаны с первым блокбастером Роберта Дауни-младшего. По сути, каждый фильм или сериал Marvel является частью непрерывности кинематографической вселенной Marvel.
Как режиссер, который работал с Marvel и DC, в том числе взял на себя управление DC Studios вместе с Питером Сафраном, Джеймс Ганн имеет особое видение обновленного Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины и других. вселенная. Похоже, что для режиссера «Стражей Галактики» и «Отряда самоубийц» сохранение непрерывности и общих вселенных отходит на второй план по сравнению с убедительным повествованием – момент, который он подчеркнул в нашем недавнем разговоре с ним.
Надеюсь, в этих историях есть подлинность и правда, потому что мы заботимся об этих историях. -Джеймс Ганн
По словам Ганна, важно, чтобы истории были подлинными и основанными на фактах, поскольку мы ценим их, их персонажей, художников, стоящих за ними – будь то актеры, артисты или аниматоры. Они тоже гордятся этими рассказами, но следует помнить, что они всего лишь вымысел.
Это не реально!? Какая концепция.
Бремя общей вселенной Marvel
Было фантастически, когда первая сцена после титров Кинематографической вселенной Marvel показала, что Тони Старк вступает во вселенную, выходящую далеко за пределы его самых смелых фантазий. Еще более впечатляющим было то, что Файги и его команда успешно выполнили это обещание. Позвольте мне подчеркнуть: «Сага Бесконечности» была исключительной. Конечно, были некоторые фильмы, которые не совсем попали в цель или упали где-то посередине, но в целом фазы с 1 по 3 достигли того, к чему давно стремились энтузиасты комиксов — полностью детализированного и захватывающего мира супергероев на экране. серебряный экран.
Когда совокупная история всех этих связанных персонажей становится слишком тяжелой, это становится очевидным. Это заметно в фильмах и сериалах Marvel, выпущенных после «Мстителей: Финал», где успех кажется недостижимым. Ландшафт значительно расширился: в отдельных постановках появляются герои уровня B и C. Задача создателей заключается не только в развитии или развитии повествований этих персонажей, но и в поддержании связи с более широкой вселенной Marvel.
Не только Marvel должна нести ответственность за эту ситуацию; мы, зрители, выработали в этих фильмах такую привычку предвкушать, «что будет дальше», что это часто может отвлекать нас от понимания настоящего повествования. Более того, если сцены после титров в конечном итоге не приводят к чему-то значительному в общем сюжете, они теряют свое влияние.
Тяжела голова, носящая корону, Кевин Файги. Теперь ясно, что баланс между стремлением к расширению списка Marvel и жаждой зрителей новых персонажей и фильмов в какой-то момент стал нарушен. Как вы думаете, сколько людей на самом деле смотрели, например, «Тайное вторжение»? И скольких из них это волновало? Это очень далеко от того первого выступления Ника Фьюри в 2008 году.
Но Ганн, кажется, это понимает, и он применяет свои знания в своем подходе к новому DCU.
Ганн сказал, что, по сути, то, что считать «каноном», зависит от вас. Если вы предпочитаете представить историю, в которой Гридо из «Звездных войн» и Бэтмен объединяются для приключений, то это совершенно нормально — вы можете сделать ее своим личным «каноном».
Когда Джим Вейвода из iggn.ru недавно спросил о том, насколько важен или не важен канон, Дэвид Харбор, озвучивающий Эрика Франкенштейна в Creature Commandos, ответил: указал на «парня в красной рубашке» с BlizzCon, который стал чем-то вроде мема.
Когда я наклонился к микрофону, чтобы задать вопрос о малоизвестном клане гномов в World of Warcraft, звезда «Очень странных дел» усмехнулась. Главный дизайнер лора ответил, а затем Парень в Красной Рубашке поправил его: «На самом деле, это было то, и это, и что-то еще». Оказалось, что этот фанат знал о лоре игры больше, чем дизайнер, проработавший там десять лет! Иногда речь идет не только о создании истории; речь идет о том, чтобы поделиться этим с другими.
Разрыв цепей канона
Для геймера здорово исследовать общую вселенную, где персонажи взаимодействуют неожиданными способами, например, обнаружить Тони Старка в роли наставника Питера Паркера в предыстории Человека-паука. Или стать свидетелем эпических команд, таких как «Финал», когда практически каждый персонаж объединяет свои силы. Также интересно узнать о том, что произошло, пока персонаж отсутствовал, например, о удивлении Брюса Бэннера, узнав о Человеке-муравье и Человеке-пауке после его возвращения с Земли. («Подожди, теперь есть Человек-муравей и Человек-паук?»)
Однако важно отметить, что принадлежность к стилю дома, такого как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU), также может подразумевать ограничения. Например, хотя такие фильмы, как «Зимний солдат» с элементами политического триллера или юмор в «Стражах Галактики», могут показаться уходящим в разные жанры, все они остаются в рамках MCU. Визуальные и эмоциональные аспекты этих фильмов во многом совпадают. Из-за такой последовательности кинематографистам сложно экспериментировать с разнообразными тонами или полностью исследовать уникальные кинематографические пути своих персонажей, поскольку в конечном итоге им приходится связывать свою работу с будущими событиями кроссовера «Мстителей».
Ганн прекрасно осознает эти ограничения.
Одна из вещей, которые мне нравятся в DC, это то, что здесь есть все эти разные проявления одних и тех же персонажей и разные реальности, разные каноны. -Джеймс Ганн
Когда дело доходит до вселенной DC, меня привлекает разнообразие интерпретаций этих персонажей и разных миров, в которых они обитают. Например, есть Бэтмен из основной вселенной, Бэтмен Фрэнка Миллера, Бэтмен из «Долгого Хэллоуина» и «Абсолютный Бэтмен». Каждый образ предлагает уникальный взгляд на одного и того же персонажа, а фильмы добавляют еще больше разнообразия в эту увлекательную коллекцию.
Для создания мультсериала «Существа-коммандос», который является первой частью нового DCU, Ганн и шоураннер Дин Лори черпали вдохновение из различных источников. В частности, персонаж Эрика Франкенштейна был смоделирован по образцу монстра Франкенштейна из комиксов DC, а также из романа Мэри Шелли, а образ Дэвида Харбора добавил характеру особый штрих.
Ганн объясняет, что вместо того, чтобы основывать свою историю на существующих фактах, он создаст историю, основанную на том, что может быть правдоподобным. По сути, он планирует исследовать персонажей вселенной DC с разных точек зрения. Хотя некоторые персонажи останутся верными своему происхождению из комиксов, другие могут претерпеть небольшие изменения.
Умиротворение богов франшизы
Чтобы внести ясность, важно отметить, что Ганн вряд ли создаст хаотичную новую вселенную DC только потому, что он был назначен со-генеральным директором DC Studios. Он показал, что может работать в установленных рамках, и понимает необходимость играть по правилам. Фактически, он столкнулся со своей первой проблемой непрерывности еще до того, как была выпущена какая-либо из предстоящих постановок DCU.
По сути, большая часть того, что мы видим в «Миротворце», соответствует устоявшимся знаниям, но есть части, связанные с Лигой справедливости, которые могут быть рассмотрены в предстоящем сезоне «Миротворца».
Ганн явно намекает на эпизод первого сезона «Миротворца Макса», в котором присутствует гость из предыдущей «Лиги справедливости» из фильмов Зака Снайдера. Однако, учитывая, что теперь мы понимаем, что Дэвид Коренсвет играет Супермена вместо Генри Кавилла, и, вероятно, другие персонажи тоже будут переработаны, эта ссылка может больше не соответствовать действительности в новой вселенной.
Это могло бы служить наглядным примером метода Ганна для формирования его концепции канона. По сути, если он находит что-то привлекательным, он включает это, а если нет, то отбрасывает.
«История или событие не считаются «каноническими», если они не появляются в текущей серии Creature Commandos во вселенной DC. Если вы слышите отсылки к событиям из «Отряда самоубийц» или «Миротворца» в Creature Commandos, то эти события теперь являются частью Канон Однако, чтобы быть абсолютно уверенным, все, что является чисто каноническим, включает в себя истории, рассказанные через Супермена, Зеленого Фонаря, Супергёрл и будущие сезоны Миротворца.
Не случайно два проекта DC, над которыми Ганн работал до своей работы в DC Studios, «Отряд самоубийц» и «Миротворец», — это те, которые он называет имеющими определенный уровень преемственности. Конечно, это было не случайно. Для него как для сценариста и режиссера вполне естественно желание продолжить некоторые сюжетные линии, которые он заложил в своих предыдущих проектах.
На самом деле, ничто наверняка не является каноном, если вы не увидите это в предварительных версиях Creature Commandos для DCU. -Джеймс Ганн
В отличие от Marvel, которые изначально запустили свою вселенную с одного проекта, Ганн и Сафран оказались в ситуации, когда DC уже создавала отдельные проекты, которые не вписывались в оригинальный мир DC, созданный «Человеком из стали» Снайдера. Это касалось не только телешоу; например, недавно завершился фильм «Супермен и Лоис», последний остаток Вселенной Стрелы. Кроме того, были такие фильмы, как «Джокер» и его продолжение, а также «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном в главной роли, с продолжением в производстве и дополнительным сериалом под названием «Пингвин» на канале HBO Max. Все эти проекты были независимы от DCEU и теперь стоят особняком и от вселенной Ганна.
Если Ганн решит, что фильм «Болотная тварь» режиссера Джеймса Мэнголда будет стоять отдельно от более широкой вселенной DC, это совершенно нормально. Точно так же, как мы размышляли о связи Логана со вселенной Людей Икс, когда он был выпущен, но в конечном итоге это не повлияло на то, что это был исключительный фильм сам по себе.
Похоже, что недавние слухи о том, что Дэниел Крейг потенциально может сыграть главную роль в сериале «Сержант». Рок-фильм режиссера Луки Гуаданьино, его соавтора по фильму «Кэрол», еще больше подтверждает эту идею. Известный такими фильмами, как «Зови меня своим именем», «Суспирия» и «Претенденты», Гуаданьино обычно ассоциируется с фильмами, далекими от адаптаций комиксов. Однако, как ни странно, оказывается, что он углубляется в этот жанр.
Будут ли Ганн и Сафран искать независимые студии в поисках новых талантов для создания своих будущих фильмов о супергероях? Я очень надеюсь, что это так. Однако насколько единой может быть эта общая вселенная, не ограничивая при этом потенциального ограничения того, в чем эти режиссеры преуспевают и чего они хотят достичь?
До того, как кинематографическая вселенная Marvel произвела революцию во взглядах студии и аудитории на непрерывность, несоответствия были более приемлемыми. Это можно проследить еще в классических фильмах ужасов Universal. В этих постановках такие персонажи, как Дракула, Человек-волк и Монстр Франкенштейна, часто сталкивались друг с другом в битвах, которые часто заканчивались гибелью друг друга. Однако они снова появятся в последующих фильмах без какого-либо четкого объяснения их воскрешения.
Как страстный геймер, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о таких знаковых франшизах, как «Годзилла», «Джеймс Бонд» и «Планета обезьян». Хотя они сохранили преемственность, чтобы служить интересам создателей, верно также и то, что эту преемственность можно легко нарушить, когда это необходимо. Если вам интересно мое мнение по этой теме, я рекомендую посмотреть видео, которое я снял на эту тему, как только вы закончите здесь.
По сути, Джеймс Ганн ставит творчество выше устоявшихся знаний. После более чем десятилетия, когда Голливуд придерживался концепции взаимосвязанной вселенной, возможно, сейчас настал момент для таких персонажей, как Гридо и Бэтмен, предпринять совместные авантюры.
Но что ты думаешь? Давайте обсудим это в комментариях.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-04 19:13