В финале второго сезона ‘Light & Magic’ знаменитый режиссёр анимационного сериала ‘Star Wars’, Роб Колман, повторил слова Джорджа Лукаса: «ILM (Industrial Light & Magic) была основана для достижения казалось бы невозможного». Эта мысль по-настоящему воплощает исключительные успехи, достигнутые визионерами ведущей голливудской компании по визуальным эффектам, звуку и компьютерной анимации. Они разработали революционные технологии, которые ранее не существовали, и плавно интегрировали их в сюжетное повествование, кардинально изменяя границы человеческого развлечения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Режиссер Джоу Джонстон, который оставил свой след в Industrial Light & Magic (ILM), будучи художником и техником оригинального фильма ‘Звездные войны: Новая надежда’, продвигает наследие этой революционной студии в современную эпоху благодаря своему инновационному подходу к компьютерной графике (CGI) и цифровым эффектам. Второй сезон сериала ‘Свет и магия’ продолжается с середины 90-х годов, начинаясь эпизодом ‘Готовы ли мы к этому?’ К тому времени ILM уже добился значительного успеха с такими блокбастерами, как ‘Парк Юрского периода’, ‘Форрест Гамп’ и ‘Каспер’, где впервые появился полностью компьютерный главный персонаж. В этот период Джордж Лукас считал подходящим моментом создание новых фильмов по вселенной Звездных войн, однако существовал значительный разрыв между его креативным видением и реальным миром.
Империя грез
Представляем Дуга Чанга, тогдашнего креативного директора Lucasfilm, который отвечал за создание новых персонажей, транспортных средств и планет для ‘Звездных войн: Скрытая угроза’. В центре повествования находился забавный инопланетный персонаж по имени Джар Джар Бинкс. Множество версий Джар Джара привели к созданию длинноногого человекоподобного амфибия, который часто оказывается в трудных ситуациях. Актер Ахмед Бест, работавший в то время с труппой StoMP в Сан-Франциско, получил роль благодаря своему искрометному вокальному исполнению и выдающимся физическим актерским навыкам.
В беспрецедентном шаге команда, возглавляемая лучшими специалистами из компании ILM, включая Джона Нолла, критически важного руководителя отдела VF (visual effects), убедила Лукаса в том, что Джар-Джар Бинкс мог бы стать цифровым персонажем благодаря технологии захвата движений. На протяжении нескольких месяцев они оттачивали процесс идеального совмещения персонажа со сценарием фильма. Трио — Лукас, Бест и команда ILM — были вне себя от восторга, когда фильм был представлен широкой публике в 1999 году, вызвав огромный ажиотаж среди зрителей по всему миру. Однако интенсивная реакция публики и критиков превзошла все ожидания.
1. В самый эмоциональный момент сезона Колман задумался о самоубийстве из-за непрерывного потока негатива. Однако он также помнит чувство безнадежности, но Лукас заставил его проснуться. 2. Оригинальный фильм ‘Звездные войны’ встретил насмешки со стороны взрослых при первом показе C-3PO. Со временем их взгляды изменились. Через два с половиной десятилетия и Бест, и Колман признаются, что дети искренне полюбили Джар-Джара Бинкса, который ранее подвергался постоянным насмешкам. Лукас никогда не сожалел о своем решении оставить Джар-Джара в последующих фильмах. 3. Франшиза ‘Звездные войны’ была предназначена для детей. Изначально взрослые недолюбливали C-3PO, но со временем стали ценить его больше. В конечном итоге дети, выросшие с этой серией, полюбили Джар-Джара Бинкса, несмотря на постоянные насмешки над ним. Лукас твердо стоял за свои творческие решения и никогда не отступал от своего видения франшизы.
Во втором эпизоде под названием «Должен быть лучший способ…», Lucasfilm и ILM полностью приняли цифровую эпоху в производстве фильмов. Джордж Лукас решил отказаться от традиционной кинопленки для «Звездных войн: Атака клонов», что потребовало создания уникальной цифровой камеры компанией ILM. Это стало значительным сдвигом в технике съемки, поскольку цифровые персонажи и декорации больше не требовали переноса на компьютеры. Такие изменения привели к сокращению бюджета и сделали возможными ранее невероятные боевые сцены. Полностью цифровая фигура Йоды смогла участвовать в захватывающем поединке на световых мечах, оставляя зрителей зачарованными – достижение, которое вызывало опасения в предыдущих проектах, таких как «Призрачная угроза». Однако эти опасения быстро развеялись под впечатлением восторженных зрителей.
Заход ФВХ в новое тысячелетие
Возвращение Ситхов и экранизация Гора Вербински «Пиратов Карибского моря»
Современное программное обеспечение, первоначально предназначенное для кино, такое как Twistler и The Perfect Storm, теперь может быть использовано для более сложных цифровых последовательностей. Например, Revenge of the Sith, с более чем 2500 кадрами VFEX, заняла бы годы на завершение без этих усовершенствований. В частности, знаменитый художник VFEX Деннис Мурэн отмечает, что то, что кажется секундами на экране, в действительности может занимать месяцы работы. Тем не менее, им удалось завершить работу над фильмом Стивена Спилберга
Тяжелее, Лучше, Быстрее, Сильнее
https://youtube.com/watch?v=68YdtaKRO7M
Последовательно присутствуя во втором сезоне ‘Света и магии’, Джордж Лукас, известный своим пренебрежением к ностальгии, последовательно стремился улучшать и экономить в каждом аспекте. Если подход не приносил результатов или не соответствовал ожиданиям, его отбрасывали, что побуждало инновации. Эта приверженность прогрессу удерживала Industrial Light & Magic (ILM) на переднем крае технологических достижений. Лукас считал неудачу неприемлемой. Такое неустанное стремление заставляло его команду работать прилежно и под влиянием продюсера Рика МакКаллена, который был катализатором, расширяющим границы ILM и Lucasfilm. Его собрания славились своей информативной природой. В сущности, каждое успешное начинание требует дисциплинированного и непреклонного лидера.
Последний эпизод под названием ‘No Turning Back’ рассказывает о появлении конкурентов ILM на арене кинопроизводства. Бывшие сотрудники компании воспользовались новыми возможностями, что привело к более сбалансированной структуре индустрии. Компании вроде Digital Domain (известной по фильму ‘Титаник’) и Wētā FX (славившейся за работу над фильмом ‘Властелин колец’), среди прочих, оспаривали господство ILM. Теперь ILM уже не был единственным вариантом для выбора первопроходческих проектов. Джо Леттери, опытный руководитель в Wētā FX, ответственный за фильмы ‘Властелин колец’ и ‘Аватар’, приобрел свой опыт именно там. Несмотря на то что он дорожил временем проведенным в ILM, не смог устоять перед возможностью самому возглавлять проект.
На мой взгляд, трогательный конец «Свет и магия» глубоко резонирует с неумолимым бизнес-аспектом кинематографии. Когда Джордж Лукас прекратил отношения со своим модельным подразделением ILM при переезде операций в кампус Presidio Сан-Франциско, компания осталась на первоначальном объекте Kerner ILM в Сан-Рафаэле, Калифорния. К сожалению, его закрытие в 2023 году привело к тому, что многие коллеги из ILM собрались, чтобы тепло попрощаться с местом, полным магии, где впервые взлетела мечта о «Звездных войнах». Проникновенные речи Джонстона и Нолла несомненно тронут сердца зрителей. Хотя дух ILM продолжает существовать, компания претерпела трансформации в 21 веке. «Свет и магия» — это творение Lucasfilm, оба сезона доступны для просмотра эксклюзивно на Disney+ по ссылке ниже: [Ссылка на Disney+]
Смотреть на Disney+
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Зефир — эксклюзивный клип
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
2025-04-19 16:04