Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

ILM переходит на цифровые технологии: Обзор сезона 2 «Свет и магия»

Posted on 19.04.2025 By iggn

В финале второго сезона ‘Light & Magic’ знаменитый режиссёр анимационного сериала ‘Star Wars’, Роб Колман, повторил слова Джорджа Лукаса: «ILM (Industrial Light & Magic) была основана для достижения казалось бы невозможного». Эта мысль по-настоящему воплощает исключительные успехи, достигнутые визионерами ведущей голливудской компании по визуальным эффектам, звуку и компьютерной анимации. Они разработали революционные технологии, которые ранее не существовали, и плавно интегрировали их в сюжетное повествование, кардинально изменяя границы человеческого развлечения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Джоу Джонстон, который оставил свой след в Industrial Light & Magic (ILM), будучи художником и техником оригинального фильма ‘Звездные войны: Новая надежда’, продвигает наследие этой революционной студии в современную эпоху благодаря своему инновационному подходу к компьютерной графике (CGI) и цифровым эффектам. Второй сезон сериала ‘Свет и магия’ продолжается с середины 90-х годов, начинаясь эпизодом ‘Готовы ли мы к этому?’ К тому времени ILM уже добился значительного успеха с такими блокбастерами, как ‘Парк Юрского периода’, ‘Форрест Гамп’ и ‘Каспер’, где впервые появился полностью компьютерный главный персонаж. В этот период Джордж Лукас считал подходящим моментом создание новых фильмов по вселенной Звездных войн, однако существовал значительный разрыв между его креативным видением и реальным миром.

Империя грез

Представляем Дуга Чанга, тогдашнего креативного директора Lucasfilm, который отвечал за создание новых персонажей, транспортных средств и планет для ‘Звездных войн: Скрытая угроза’. В центре повествования находился забавный инопланетный персонаж по имени Джар Джар Бинкс. Множество версий Джар Джара привели к созданию длинноногого человекоподобного амфибия, который часто оказывается в трудных ситуациях. Актер Ахмед Бест, работавший в то время с труппой StoMP в Сан-Франциско, получил роль благодаря своему искрометному вокальному исполнению и выдающимся физическим актерским навыкам.

В беспрецедентном шаге команда, возглавляемая лучшими специалистами из компании ILM, включая Джона Нолла, критически важного руководителя отдела VF (visual effects), убедила Лукаса в том, что Джар-Джар Бинкс мог бы стать цифровым персонажем благодаря технологии захвата движений. На протяжении нескольких месяцев они оттачивали процесс идеального совмещения персонажа со сценарием фильма. Трио — Лукас, Бест и команда ILM — были вне себя от восторга, когда фильм был представлен широкой публике в 1999 году, вызвав огромный ажиотаж среди зрителей по всему миру. Однако интенсивная реакция публики и критиков превзошла все ожидания.

1. В самый эмоциональный момент сезона Колман задумался о самоубийстве из-за непрерывного потока негатива. Однако он также помнит чувство безнадежности, но Лукас заставил его проснуться. 2. Оригинальный фильм ‘Звездные войны’ встретил насмешки со стороны взрослых при первом показе C-3PO. Со временем их взгляды изменились. Через два с половиной десятилетия и Бест, и Колман признаются, что дети искренне полюбили Джар-Джара Бинкса, который ранее подвергался постоянным насмешкам. Лукас никогда не сожалел о своем решении оставить Джар-Джара в последующих фильмах. 3. Франшиза ‘Звездные войны’ была предназначена для детей. Изначально взрослые недолюбливали C-3PO, но со временем стали ценить его больше. В конечном итоге дети, выросшие с этой серией, полюбили Джар-Джара Бинкса, несмотря на постоянные насмешки над ним. Лукас твердо стоял за свои творческие решения и никогда не отступал от своего видения франшизы.

Во втором эпизоде под названием «Должен быть лучший способ…», Lucasfilm и ILM полностью приняли цифровую эпоху в производстве фильмов. Джордж Лукас решил отказаться от традиционной кинопленки для «Звездных войн: Атака клонов», что потребовало создания уникальной цифровой камеры компанией ILM. Это стало значительным сдвигом в технике съемки, поскольку цифровые персонажи и декорации больше не требовали переноса на компьютеры. Такие изменения привели к сокращению бюджета и сделали возможными ранее невероятные боевые сцены. Полностью цифровая фигура Йоды смогла участвовать в захватывающем поединке на световых мечах, оставляя зрителей зачарованными – достижение, которое вызывало опасения в предыдущих проектах, таких как «Призрачная угроза». Однако эти опасения быстро развеялись под впечатлением восторженных зрителей.

Заход ФВХ в новое тысячелетие

Возвращение Ситхов и экранизация Гора Вербински «Пиратов Карибского моря»

Современное программное обеспечение, первоначально предназначенное для кино, такое как Twistler и The Perfect Storm, теперь может быть использовано для более сложных цифровых последовательностей. Например, Revenge of the Sith, с более чем 2500 кадрами VFEX, заняла бы годы на завершение без этих усовершенствований. В частности, знаменитый художник VFEX Деннис Мурэн отмечает, что то, что кажется секундами на экране, в действительности может занимать месяцы работы. Тем не менее, им удалось завершить работу над фильмом Стивена Спилберга

Тяжелее, Лучше, Быстрее, Сильнее

https://youtube.com/watch?v=68YdtaKRO7M

Последовательно присутствуя во втором сезоне ‘Света и магии’, Джордж Лукас, известный своим пренебрежением к ностальгии, последовательно стремился улучшать и экономить в каждом аспекте. Если подход не приносил результатов или не соответствовал ожиданиям, его отбрасывали, что побуждало инновации. Эта приверженность прогрессу удерживала Industrial Light & Magic (ILM) на переднем крае технологических достижений. Лукас считал неудачу неприемлемой. Такое неустанное стремление заставляло его команду работать прилежно и под влиянием продюсера Рика МакКаллена, который был катализатором, расширяющим границы ILM и Lucasfilm. Его собрания славились своей информативной природой. В сущности, каждое успешное начинание требует дисциплинированного и непреклонного лидера.

Последний эпизод под названием ‘No Turning Back’ рассказывает о появлении конкурентов ILM на арене кинопроизводства. Бывшие сотрудники компании воспользовались новыми возможностями, что привело к более сбалансированной структуре индустрии. Компании вроде Digital Domain (известной по фильму ‘Титаник’) и Wētā FX (славившейся за работу над фильмом ‘Властелин колец’), среди прочих, оспаривали господство ILM. Теперь ILM уже не был единственным вариантом для выбора первопроходческих проектов. Джо Леттери, опытный руководитель в Wētā FX, ответственный за фильмы ‘Властелин колец’ и ‘Аватар’, приобрел свой опыт именно там. Несмотря на то что он дорожил временем проведенным в ILM, не смог устоять перед возможностью самому возглавлять проект.

На мой взгляд, трогательный конец «Свет и магия» глубоко резонирует с неумолимым бизнес-аспектом кинематографии. Когда Джордж Лукас прекратил отношения со своим модельным подразделением ILM при переезде операций в кампус Presidio Сан-Франциско, компания осталась на первоначальном объекте Kerner ILM в Сан-Рафаэле, Калифорния. К сожалению, его закрытие в 2023 году привело к тому, что многие коллеги из ILM собрались, чтобы тепло попрощаться с местом, полным магии, где впервые взлетела мечта о «Звездных войнах». Проникновенные речи Джонстона и Нолла несомненно тронут сердца зрителей. Хотя дух ILM продолжает существовать, компания претерпела трансформации в 21 веке. «Свет и магия» — это творение Lucasfilm, оба сезона доступны для просмотра эксклюзивно на Disney+ по ссылке ниже: [Ссылка на Disney+]

Смотреть на Disney+

Смотрите также

  • Рецензия на Этернаута

  • Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»

  • Рецензия на третью серию второго сезона «Одни из нас»

  • Шоу Волшебства мистера Кролика – Официальный Запускающий Трейлер

  • Обзор третьего сезона Колеса времени

2025-04-19 16:04

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Мелани Мем Коин: Крах и инсайдерская продажа на криптовалютной волне!
Next Post: Почему концовка фильма «Meet Joe Black» до сих пор разбивает сердца спустя 25 лет

Интересное

Защити кукол Центр развлечений
Шесть месяцев спустя, сериал от Netflix по манге Shonen Jump получил первый релиз дубляжа на английском языке перед выходом второго сезона Центр развлечений
Топ-10 злодеев Халка по необузданной силе!’} еняющийся текст, не содержащий запрещённых фраз из списка исключений. Это означает, что перевод выполнен корректно и соответствует заданному условию. Пожалуйста, уточните формат ответа или другие детали для следующих задач, если это необходимо. Спасибо за понимание! Если вы хотите услышать ответ голосом, просто добавьте префикс Центр развлечений
Тайны последнего этапа ‘Блич’: Хватит ли финальной атаки Йхваха и Ичиго? Центр развлечений
Вы не поверите № 7 в этом списке! Центр развлечений
‘Эпоха создания сериала’: режиссёр ‘Сейлор Мун’ об американском ситкоме 60-х годов, который породил жанр аниме про магических девочек Центр развлечений
Новый взгляд на Супермена показывает Лоис и Кларка посреди сильно поврежденного Метрополиса Центр развлечений
Спорная сцена с гранатой в «Американском снайпере»: правда или вымысел? Центр развлечений
10 самых искренне ужасающих моментов в фильмах про Халка Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme