Как давний энтузиаст покемонов, начиная со времен Red and Blue, я должен сказать, что каждая игра имеет свой уникальный способ вплетения увлекательного повествования в мир этих очаровательных существ. По моему скромному мнению, подход, использованный в таких играх, как Sun & Moon, Scarlet & Violet, Diamond, Pearl и Platinum, выделяется сам по себе.
В каждой серии Pokémon каждый регион представляет собой уникальную историю, которая создает основу для основной сюжетной линии каждой игры. В первую очередь это сделано для того, чтобы обеспечить контекст и установить обстановку, а также предложить игрокам увлекательные кусочки истории для размышления. То, как эти знания переплетаются с сюжетом, может варьироваться, добавляя глубины и богатства общему опыту.
В каждой игре про покемонов есть богатая история, сложная или простая, старая или новая. По мере продвижения игроки открывают эти знания, благодаря которым события каждой игры кажутся значимыми в их уникальном окружении. Каждый аспект игры вносит свой вклад в свою особую историю.
10. У черно-белого сериала есть своя мифология
На протяжении каждой игры возникают разные конфликты
В мире покемонов легендарные существа часто имеют истории, которые создают богатый культурный контекст регионов, из которых они родом. Однако Зекром и Реширам, персонажи из региона Унова, отклоняются от этой нормы из-за появления Кюрема в игре «Black & White 2». Раньше эти двое изображались вечно враждующими, несмотря на общее происхождение. Их соперничество — это не просто случайная вражда; это проистекает из их преданности различным философиям, что придает им более реалистичный и тонкий оттенок.
В этой перефразированной версии позвольте мне сказать: Кюрем, третий по значимости легендарный покемон, способствует напряженности между Зекромом и Реширамом, играя необычную роль злодейского покемона. Эта оболочка — то, что остается после того, как ее товарищи распались, и она стремится воссоединиться с ними любой ценой. Более того, даже у мифических покемонов региона есть свои истории и особенности, что создает богатую мифологию, специфичную для региона Юнова.
9 Legends: Arceus создает новую историю для других игр
Это название рассказывает предысторию региона Синно.
В первых частях спин-оффа «Легенды покемонов» Арсеус установил исключительную временную шкалу, превосходящую даже древнюю историю. Эта уникальная обстановка проложила Арсеусу путь к созданию собственного уникального комплекса знаний. Умело применив эту концепцию, авторам удалось по-новому взглянуть на события в Pokémon Diamond & Pearl, предложив давним энтузиастам сериалов знакомый, но новаторский подход.
Например, каждый предок культового персонажа в Pokémon Legends: Arceus открывает в игре новый способ разумного расширения своего вдохновения. Опираясь на менее отдаленное прошлое, Legends: Arceus может быть узнаваем, но не похож на современный регион Синно. В дополнение к этому, этот параметр позволяет объяснить определенные события, например, как он показывает, как Столп Копья стал настолько разрушенным.
8. X&Y рассказывают душераздирающую историю
В этой игре раскрывается более зрелая концепция
В отличие от обычной сюжетной линии покемонов, мифология региона Калос в Pokémon X & Y предлагает свежий взгляд на знакомые темы. К завершению игры игроки раскрывают события прошлого, которые главный злодей Лисандра стремится воспроизвести. Шокирующий поворот происходит с появлением совершенного оружия — катастрофического устройства, питаемого жизненной силой покемонов, что добавляет повествованию еще больше сложности и глубины.
Как преданный фанат, я должен сказать, что интригующие обстоятельства создания совершенного оружия столь же удивительны, как и само его существование. Повествование о стремлении AZ воскресить своего покемона-калосианского партнера и отомстить всему миру носит мрачный тон, кульминацией которого является заставляющее задуматься послание об искуплении и прощении. Именно эта богатая предыстория придает Pokémon X & Y исключительный, эмоционально резонансный вид по сравнению с их предшественниками.
7 Рубин, Сапфир и Изумруд уравновешивают своих легендарных покемонов
Поиск единства определяет регион Хоэнн
В легенде о трио Хоэнна — Кёгре, Грудоне и Рейквазе — мы находим убедительную связь с более широкими идеями третьего поколения покемонов. Сюжетная линия «Рубин, Сапфир и Изумруд» (RSE) подчеркивает важность поддержания баланса в природе, предполагая, что целое больше, чем его отдельные компоненты. Махинации Команды Аква и Команды Магмы представляют угрозу этому равновесию, поскольку они создают беспорядки по всему региону, хаос, очевидный внутри самой игры, требующий от игрока восстановления порядка.
Концепция баланса прекрасно изображена в мифологии региона Хоэнн, где Грудон и Кёгре часто сталкиваются, угрожая глобальным разрушением. Однако всегда вмешивается Рейкваза, не давая им нанести слишком большой ущерб. Этот урок, полученный во время игры в Pokémon Emerald, побуждает игроков самостоятельно искать Рейквазу, тем самым усиливая сюжетную линию ощущением интриги и делая знания неотъемлемой частью общего игрового процесса.
6. Красные и синие медленно раскрывают свою предысторию
Недавняя история не менее важна
С точки зрения знаний, недавняя история сеттинга может быть столь же значимой, как и более ранние периоды. Благодаря более простому сюжету региона Канто Pokémon, подвиги Команды R раскрываются и обсуждаются на протяжении всей игры до и во время игры. Тень Команды R и их лидера Джованни падает на сюжет так, как этого не делают многие другие части серии. Эта команда больше всего похожа на синдикат организованной преступности из всех других предположительно злых организаций основной франшизы.
«Значение происхождения Мьюту становится особенно очевидным в моменты, предшествующие началу игры. Этот аспект сюжетной линии раскрывается позже, вызывая любопытство и мотивируя игроков самим искать этого загадочного покемона. Само повествование несет в себе пугающий подтекст, делая тайну, окружающую Мьюту, захватывающей с самого первого момента ее появления.
5. Меч и щит оживляют древние легенды
Мифическое вдохновение лежит в основе знаний о Галаре
Опираясь на легенды о короле Артуре, Sword & Shield рассказывает о своих легендарных покемонах через старую историю о двух легендарных фигурах, особенности которых давно забыты. Это идеальный плацдарм для вдохновения для региона, напоминающего Великобританию. Заимствуя элементы из истории короля Артура, Sword & Shield может опираться на знакомую основу и творчески расширять ее, используя идею в качестве отправной точки.
В Pokémon Sword & Shield, хотя основная сюжетная линия может показаться окутанной туманом времени, поскольку игрок воспроизводит эти события, повествование остается интересным и новым даже для тех, кто уже знаком с его идеями. Подсказки, разбросанные по всей игре, способствуют развитию мифа игры. В каждом пересказе содержится ровно столько несоответствий, чтобы вызвать подозрения. Раскрывая правду о прошлых событиях только в кульминации, игры создают удивительное и впечатляющее раскрытие.
4. Pokémon Ranger исследует новую сторону франшизы
Эта игра расширена на мир покемонов.
Pokémon Ranger, эксклюзивная для DS, подкупает своим особенным игровым подходом, предлагая интригу относительно того, как она повлияет на будущие игры. В отличие от предыдущих главных героев, в этой игре вы не ловите покемонов; вместо этого вы сотрудничаете с местными покемонами для решения экологических проблем — концепция, в которую ранее не вдавались. Этот свежий взгляд послужил важной вехой на пути к более разнообразному и всеобъемлющему построению мира, проложив путь для последующих игр, посвященных исследованию других аспектов вселенной покемонов.
Уникальный фон Pokémon Ranger был тщательно продуман и идеально соответствует сюжету игры. В вымышленном регионе Фиоре нет местных видов покемонов, что делает его скорее природным заповедником, чем типичным миром покемонов. Такое согласование с игровым процессом является гениальным, поскольку оно представляет знаковых покемонов естественным и непринужденным образом.
3. Солнце и Луна рассказывают о вторжении в альтернативную вселенную
Игроки и персонажи одновременно открывают лор
По сути, хотя Pokémon Sun & Moon внесла значительные изменения в традиционный формат, сюжетная линия осталась открытой для свежих концепций. Эта гибкость позволила играм создать загадку, которую игрокам пришлось разгадать. Повествование о совершенно отдельной вселенной вторглось в основное окружение, заставляя игроков собирать улики и исследовать Ультра-Чудовищ и Фонд Эфира. Эта новаторская идея умело реализована таким образом, что изучение лора становится таким же увлекательным, как и сама игра.
В Pokémon Sun & Moon они упрощают игровой процесс, включая известных персонажей, которые помогают игрокам пройти через определенные аспекты повествования. Одним из таких персонажей является Лукер, детектив, который тонко вплетен в многочисленные истории франшизы. Кроме того, пост-игра Sun & Moon рассказывает эксклюзивную историю, которая добавляет глубины событиям основного сюжета.
2. Скарлет и Вайолет активно изучают историю
Новый взгляд на покемонов оживляет историю Палдеи
Примечательно, что последние выпуски Pokémon, включая Scarlet & Violet, имеют исключительно интересный подход к их предыстории. В дополнение к функции, связанной со временем, они разработали историю эволюции многочисленных покемонов и расширили научный аспект игрового мира. Эта повествовательная стратегия соответствует сюжетной линии и развитию игры. Позиционируя игрока как студента выдающейся академии, исследование уникальной формы эволюционной биологии кажется логическим расширением концепций игры.
Более того, уникальный подход, использованный в этой концепции, добавляет ей глубины. Обновление классических элементов приводит к появлению новых запросов, делая это динамичное повествование о покемонах привлекательным для многочисленных энтузиастов. Фрагментарное объяснение Скарлет и Вайолет своего мира создает впечатление, что его можно было бы выставить в музее, если бы его знания более органично вплелись в сюжетную линию.
1. Бриллиант, жемчуг и платина определяют предысторию всего сеттинга
Регион Синно взял на себя всю историю франшизы
В большинстве игр про покемонов мифология обычно развивается вокруг легендарных покемонов региона. Однако четвертое поколение этих игр вывело эту концепцию на другой уровень, создав мифологию, охватывающую само создание времени и пространства. Это решение устанавливает происхождение пространственно-временного континуума вселенной и даже представляет версию Бога из вселенной покемонов, что делает ее важным и каноническим дополнением к серии.
Включение Арсеуса в сюжетную линию игры обогатило предысторию региона Синно, сделав его ключевым элементом мифологии каждой игры про покемонов. По сути, эти четыре сущности — Арсеус, Палкия, Диалга и Гиратина — служат основой или столпами вселенной в играх Diamond, Pearl и Platinum (DPPt), что придает их знаниям значительную роль по сравнению с другими играми серии. .
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
- Dark Hours — официальный трейлер с датой выхода в раннем доступе
- Life is Strange: Double Exposure — Официальный подозреваемый №1: трейлер Винь
2024-10-11 00:50