Резюме
- Skyrim предлагает неконтролируемое исследование с немаркированными заданиями, способствуя ощущению неизвестных наград.
- Red Dead Redemption 2 создает захватывающий мир с живыми NPC и системным моделированием.
- Dragon Age: Inquisition позволяет игрокам формировать собственное повествование и развитие персонажа.
Если «Ведьмак 3: Дикая Охота» считается «Игрой Престолов» среди ролевых игр благодаря своей сложности, амбициям и влиянию на жанр, то многочисленные ролевые игры с открытым миром, выпущенные после 2015 года, стремились подражать его успеху. Однако важно помнить, что величие заключается не только в достижении вершины, но и служит ступенькой. С тех пор такие разработчики, как Guerrilla и Rockstar, приняли вызов и превзошли «Ведьмака 3» в различных аспектах. Даже некоторые предшественники продвигали границы в уникальном ключе.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНекоторые устремились к более масштабным проектам, другие выбрали необычный путь, а третьи просто проявили больше смелости. Речь не о том, чтобы принизить мастерство Белого Волка. Речь о том, чтобы исследовать, как другие игры осмелились прыгнуть выше в определенных аспектах — таких как свобода исследования, захватывающий игровой процесс, графическое совершенство или хаотичная, непредсказуемая форма повествования, управляемого игроком. В каждой из этих областей существует видеоигровой титан, который достиг того, к чему не стремилась Ведьмак 3, и в этих конкретных категориях они лидировали.
Исследование мира в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Когда любопытство пишет свою собственную историю
С точки зрения неограниченного, спонтанного исследования, The Elder Scrolls V: Skyrim является эталоном. В отличие от The Witcher 3, который представляет собой детальную карту, украшенную вопросительными знаками и тщательно проработанными событиями, Skyrim предоставляет игрокам чистый холст для творчества. Неоткрытые квесты, спонтанные мировые события и постоянное ощущение неизвестности делают исследование в Skyrim по-настоящему удовлетворительным.
В мире ролевых игр с открытым миром меня захватили два разных подхода – один, воплощенный в Ведьмаке 3, где исследование направляется повествовательными ориентирами и точками интереса. Это путешествие больше о том, что ожидается, чем о том, что можно обнаружить. С другой стороны, Skyrim представляет собой совершенно иную философию: сам мир и есть квест. Нет никаких указателей или мигающих иконок, которые бы диктовали, куда идти дальше. Вместо этого вы наталкиваетесь на логова бандитов или логовища драконов просто потому, что что-то пробуждает ваше любопытство – и это суть Skyrim.
Red Dead Redemption 2 (Дизайн мира и погружение)
Мир, который продолжает жить без своих игроков
Как только игроки попадают в Red Dead Redemption 2 от Rockstar, они оказываются погруженными во что-то большее, чем просто игра; это живой, процветающий виртуальный мир. В этой среде каждый неигровой персонаж ведет свою жизнь с ежедневными распорядками и обладает памятью о действиях игроков, выборе одежды и даже личных привычках к уходу за собой. Дикая природа ведет себя реалистично, ищет пищу, кормится и убегает естественным образом. Погодные условия влияют не только на пейзаж, но и на действия целых городов.
Игра *Ведьмак 3* создаёт впечатляющий мир с динамичной погодой и ночными монстрами, но она не дотягивает до захватывающих ощущений, которые дарит *RDR2*. В чём секрет? В *RDR2* погружение не запрограммировано, оно системное. Например, после дождя в Валентайне горожане ищут укрытие, улицы становятся грязными и происходят новые побочные события. В отличие от этого, большинство жителей в *Ведьмак 3* предлагают лишь короткий текст-заполнитель, в то время как жители *RDR2* могут даже спровоцировать драку в баре, если их разозлить.
Dragon Age: Инквизиция (Разветвлённый сюжет и развитие персонажей)
Там, где ты можешь стать своей собственной легендой
В The Witcher 3 игрокам предстоит войти в легендарную роль Геральта, но в Dragon Age: Inquisition именно BioWare предоставляет вам инструмент для повествования. Эта обширная ролевая игра делает акцент на рассказывании историй, давая вам возможность создать своего персонажа, определить его внешность, черты характера и приверженности, а затем увидеть, как мир реагирует бесчисленными способами. От расы и предыстории до личных убеждений, каждый ваш выбор имеет последствия. Друзья, которых вы приобретаете или теряете, союзы, которые вы заключаете, и даже судьба целых народов могут зависеть от ваших диалогов и внутриигровых решений.
По мере моего путешествия по миру Инквизиции, каждая новая игра ощущается уникально благодаря меняющемуся общению между членами отряда, которое зависит от моего собственного опыта. В отличие от Геральта, который является мастерски проработанным персонажем с установленными отношениями и предысторией, его судьба может быть подвержена влиянию фанатов, но всегда в рамках его устоявшейся личности. В отличие от него, Инквизиция позволяет мне не просто быть частью истории, а и самому её творить, делая меня автором собственного RPG приключения.
Kingdom Come: Deliverance 2 (Реалистичный бой)
Тщательно разработанное оружие, которое делает каждый удар значимым
В отличие от яркой фехтовальной техники и преувеличенной ловкости, встречающейся в других играх, Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает удивительно реалистичную боевую систему в своем жанре. Здесь выносливость – это не просто индикатор, который нужно отслеживать, – это вопрос выживания. Каждое ударение, парирование и финт истощают энергию, и если она закончится, вы окажетесь беспомощным, когда враги приближаются, задыхаясь. В отличие от плавного экшена в The Witcher 3, дуэли в KCD2 стратегические, требующие точного времени, терпения и продуманной тактики.
Боевая система в этой игре включает направленные удары и защитные механизмы, имитирующие непредсказуемость и опасность подлинных средневековых поединков на мечах. Броня обеспечивает защиту только определенных участков тела, заставляя игроков целиться в уязвимые зоны или использовать булавы для разрушения пластинчатой брони. В то время как сражения в Ведьмаке 3 кажутся тщательно продуманными рутинами высокого фэнтези, Kingdom Come превращает каждое взаимодействие в изнурительную стратегическую игру в шахматы.
Horizon Zero Dawn (Графика и Визуальные Эффекты)
Искусство машины и природы
Визуальный стиль The Witcher 3 тяготеет к мрачному, захватывающему фэнтези, но Horizon Zero Dawn, вышедшая два года спустя, ознаменовала существенный прогресс как в технической точности, так и в творческой уникальности. Работающая на движке Decima от Guerrilla, игра мастерски сочетает в себе пышные, реалистичные ландшафты с внушающими трепет механическими существами, похожими на животных, все тщательно проработаны с высокой степенью детализации и плавными анимациями.
В уникальном повороте, это сочетание стилей создало визуально впечатляющий отпечаток, превзошедший более узнаваемую фэнтезийную атмосферу The Witcher 3 с точки зрения художественного воздействия. Horizon Zero Dawn может похвастаться потрясающими возможностями 4K и HDR, в результате чего сцены наполнены яркими цветами и глубиной. Сопоставление поросших руин и изящных роботов создает визуальную эстетику, которая одновременно свежа и мгновенно узнаваема. Хотя атмосферные, импрессионистские виды The Witcher 3 остаются захватывающими, техническое превосходство и отличительное художественное направление Horizon Zero Dawn установили новый стандарт.
Киберпанк 2077 (Инновации и Уникальность)
РПГ, которые ломают собственные шаблоны
В отличие от The Witcher 3, которая усовершенствовала структуру фэнтезийной ролевой игры от третьего лица, не совершая революцию, Cyberpunk 2077 сделала ставку на смелый инновационный подход. Вместо пасторальных пейзажей CD Projekt Red представила городские пейзажи, залитые неоновым светом, объединив сложные ролевые механики с обязательной перспективой от первого лица и самой плотной, многомерной городской средой, которую когда-либо знала индустрия. Найт-Сити выходит за рамки простого сеттинга; это захватывающее, иммерсивное исследование, призванное быть пройденным с разных углов, не только сверху вниз, но и вбок.
В Cyberpunk 2077 игроки получают личный опыт от лица главного героя V, а не от более распространенной третьей перспективы, которая встречается в ролевых играх с открытым миром. Эта уникальная точка зрения создает ощущение интимности или величия с каждым узким переулком, возвышающимся корпоративным зданием и шумным рынком, в зависимости от сделанного выбора. Кроме того, игра предлагает широкие возможности настройки персонажа и динамичную механику стрельбы, что приводит к инновационному сочетанию, бросающему вызов традиционным жанровым границам.
Внешние миры (Реиграбельность)
Открывайте новую историю с каждым прохождением
В некоторых ролевых играх (RPG) высокая реиграбельность подразумевает принятие различных решений, которые приводят к различным концовкам. Игра The Outer Worlds идет еще дальше: первоначальные решения разветвляют сюжет в отдельные кампании, предлагая уникальные миссии, персонажей и локации в зависимости от того, присоединитесь ли вы к Финеасу или к Совету. В отличие от The Witcher 3, повествование The Outer Worlds разветвляется структурно на более глубоком уровне.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как глубокая система навыков в The Outer Worlds вплетает мои решения в ткань игры. Каждое мое решение – от вариантов диалога до завершения квестов и целых сюжетных линий – кажется, открывает или закрывает возможности в зависимости от моей уникальной сборки персонажа. Ни один игровой процесс не ощущается одинаково, что гарантирует, что всегда есть что-то новое, что можно открыть, путешествуя по этой захватывающей вселенной. В отличие от второго прохождения The Witcher 3, которое предлагает лишь немного измененную версию той же увлекательной истории, второе прохождение The Outer Worlds представляет собой совершенно новую сюжетную линию, благодаря чему каждое приключение ощущается уникальным и захватывающим!
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Sovereign Review
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Review Killings Floor 3
- Благодаря поддержке фанатов шоу The Tiny Chef удалось ‘спасти’, по словам его создателей.
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
2025-08-09 21:42