Для человека, выросшего с контроллером в одной руке и клавиатурой в другой, наблюдать за эволюцией игр было не что иное, как нечто экстраординарное. Я помню дни, когда PlayStation была предметом роскоши, а теперь мы говорим о потенциальном упадке консолей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально для видеоигр консольные системы были основной платформой. Будь то Nintendo, Sega или другой производитель, в игровом мире безраздельно господствовали консоли. Во многом это было связано с тем, что многочисленные игры разрабатывались исключительно для конкретных консолей или оптимизировались под них. Оптимизация консоли, в частности, была выдающейся функцией, поскольку разработчики могли настраивать свои игры в соответствии с оборудованием конкретной системы. В течение длительного периода сторонние игры часто работали на консолях более плавно, чем на персональных компьютерах.
За последние несколько лет персональные компьютеры (ПК) неуклонно отвоевывали позиции среди игровых консолей, потенциально даже обгоняя их в качестве основной платформы для видеоигр. К такому сдвигу привел целый ряд факторов: ПК становятся все более доминирующими в игровом мире, а консоли постепенно теряют свою известность. Например, у моделей высокого класса, таких как PlayStation 5 Pro, наблюдаются проблемы с показателями продаж, что ставит под сомнение будущую долговечность консолей. Похоже, что эра игровых консолей подходит к концу, поскольку число препятствий, возникающих на их пути, только растет.
Современные мобильные телефоны лучше подходят для игр
Среднестатистический iPhone более функционален, чем когда-либо была Nintendo 3DS
Одним из часто упускаемых из виду аспектов, способствующих падению популярности игровых консолей, является значительное снижение популярности портативных игровых устройств за последние несколько лет. Развитие портативных игровых устройств поистине замечательно; Изначально их почти не существовало, а когда они существовали, они функционировали как базовые игры с ЖК-дисплеем, которые лишь имитировали ощущения от видеоигры.
Как энтузиаст игр, я не могу не задуматься о том, как далеко мы продвинулись в мире портативных игр. К концу 1980-х годов развитие технологий привело к появлению таких карманных чудес, как Game Boy и Atari Lynx, способных отображать графику в реальном времени, хотя у первых были монохромные экраны и проблемы с эффективностью батареи у вторых.
К сожалению, Nintendo 3DS и PlayStation Vita вышли в то время, когда технологии смартфонов быстро развивались. К этому моменту мобильные игры стали довольно популярными: простые, но увлекательные игры, такие как Angry Birds и Candy Crush Saga, произвели фурор в индустрии видеоигр. Сегодня даже недорогие телефоны Android и дорогие iPhone далеко превосходят возможности 3DS и Vita, а некоторые могут даже конкурировать с ноутбуками более низкого уровня.
В отличие от прошлого, когда портативные консоли, такие как 3DS и Vita, были популярны, к 2024 году не будет доступных для покупки специализированных портативных игровых консолей из-за растущей популярности таких устройств, как Steam Deck, на которых можно запускать современные игры тройного А. такие как God of War Ragnarok и Dragon Age: The Veilguard. Хотя мобильные устройства не полностью заменили эти консоли, они, безусловно, оказали значительное влияние на рынок портативных игр.
Оптимизация видеоигр стала лучше
Благодаря аппаратной гомогенизации
Еще в 1990-х годах оптимизация видеоигр для разных платформ была гораздо более сложной задачей по сравнению с сегодняшним днем, во многом из-за значительных различий в аппаратном обеспечении игровых консолей и компьютеров. Например, рассмотрим такие знаковые системы, как Sega Genesis или Super Nintendo Entertainment System. Ключевая часть их соперничества возникла из-за уникальных способов, с помощью которых игры, разработанные для каждой платформы, использовали свои конкретные аппаратные возможности.
В прошлом домашние и персональные компьютеры обычно предлагали разные возможности поддержки видеоигр по сравнению с популярными аркадными играми или сторонними консольными играми. Часто, если эти игры появлялись на ПК, производительность обычно была менее оптимальной, чем на специализированных игровых консолях, специально разработанных для них. Это означало, что пользователям компьютеров часто приходилось иметь дело с графикой, которая была не на должном уровне, или даже с трудом воспроизводила звук без динамика.
Со временем пользователи ПК заметили значительные улучшения в своем положении, особенно в индустрии видеоигр. В настоящее время многие разработчики игр концентрируются на создании игр для компьютерных операционных систем, а не на консолях, как это было раньше. Частично этот сдвиг можно объяснить растущим сходством аппаратного обеспечения консолей и бюджетных игровых ПК в результате постепенной гомогенизации консольных технологий.
Вот один из способов перефразировать это:
Смерть консольных эксклюзивов
Ничто больше не является эксклюзивным
Похоже, что одной из ключевых причин снижения популярности игровых консолей может быть исчезновение действительно уникальных игр, доступных только на определенных системах. В течение многих лет эксклюзивность играла значительную роль в острой конкуренции между игровыми платформами; от культовой серии Mario от Nintendo до популярной игры Sonic the Hedgehog от Sega — эти флагманские игры символизировали ценности и индивидуальность каждого производителя консолей.
Популярная серия Halo от Microsoft, преимущественно доступная на консолях Xbox, олицетворяет суровый имидж бренда Xbox и акцент на соревнованиях по киберспорту. В отличие от семейной серии Mario от Nintendo или популярной франшизы Gran Turismo от Sony, Halo отличает Xbox от конкурентов, часто оказывая влияние на геймеров при выборе консоли Xbox. Это может показаться нелогичным, но для производителей игровых консолей эксклюзивность, возможно, является одним из ключевых элементов, способствующих успеху консоли.
В последние годы я заметил, что такие разработчики игр, как Microsoft и Sony, становятся все более открытыми к распространению своих эксклюзивных игр на разных платформах. Этот сдвиг особенно заметен в случае с Microsoft, где бренд Xbox, похоже, делает шаг назад в пользу своего доминирования в программном обеспечении. Это означает, что мои любимые игры, такие как серия Halo, в которые раньше можно было играть только на Xbox, теперь можно играть и на системах Windows.
Как заядлый энтузиаст игр, мне трудно понять решение Sony выпустить эксклюзивы PlayStation на других платформах. Возьмем, к примеру, «Marvel’s Spider-Man 2» — эта игра была жемчужиной в библиотеке PlayStation 5, но ожидается, что версия для Windows выйдет в начале 2025 года. Недоумение углубляется, если учесть открытость Microsoft в выпуске эксклюзивов для Xbox на Консоли Sony PlayStation и наоборот.
Серебряная подкладка для игровых консолей
Игровые приставки останутся
Основные моменты, обсуждаемые по поводу упадка игровых консолей, в основном вращаются вокруг упадка портативных игровых устройств и стирания границ между консольными играми. Однако важным игроком на этом рынке, который часто упускают из виду, является Nintendo, сильный конкурент Microsoft Xbox и Sony PlayStation в игровой индустрии. В отличие от Microsoft и Sony, которые диверсифицируют свой бизнес в сторону программного обеспечения и кино/телевидения соответственно, Nintendo в первую очередь фокусируется на видеоиграх. Nintendo Switch, ее последняя консоль, продолжает превосходить по продажам обе консоли текущего поколения от Microsoft и Sony, во многом потому, что Nintendo придерживается жесткой политики сохранения эксклюзивных игр только для своих собственных систем.
Консоль | Запущен | Продажи (шт.) |
Нинтендо Переключатель | 3 марта 2017 г. | 146,04 миллиона |
Xbox серии X/S | 10 ноября 2020 г. | 28,3 миллиона |
PlayStation 5 | 12 ноября 2020 г. | 65,5 миллионов |
Несмотря на трудные времена для брендов Microsoft Xbox и Sony PlayStation, похоже, что Nintendo и ее непреходящая репутация будут процветать и в будущем. Весьма вероятно, что следующая версия Nintendo Switch потенциально может превзойти или даже превзойти совокупные продажи Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Людям интересно, с чем им придется столкнуться с преемником Nintendo Switch, как он будет позиционировать себя по сравнению с новой моделью и какие игры затмят игры на Switch 2. Самое главное, возникает вопрос, будут ли игровые консоли в будущем по-прежнему будут иметь значительное присутствие на рынке по сравнению с игровыми ПК.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-11-28 02:20