Мне, как преданному фанату, который провел бесчисленные часы за ограблениями вместе с моими друзьями и другими поклонниками Payday, грустно видеть, что будущее нашей любимой игры, похоже, меняется к худшему. Недавнее заявление Starbreeze о том, что они будут вкладывать «значительно меньшие» средства в Payday 3 в течение второго года ее существования, оставило у многих из нас ощущение, будто нас снова ограбили, только на этот раз сами разработчики.
Starbreeze, разработчики Payday 3, вызвали споры, объявив о своем намерении вкладывать меньше средств в игру в течение второго года ее существования.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о путешествии Starbreeze с Payday 3 после сложного дебюта в прошлом году. Однако последние юбилейные обновления стали глотком свежего воздуха для таких игроков, как я, которые хотели существенных обновлений в течение второго года существования игры. Любопытно, что недавние обзоры Payday 3 в Steam преимущественно «в основном положительные», а все остальные отзывы относятся к категории «смешанных».
Следовательно, ранее созданная деловая репутация может оказаться под потенциальной угрозой после замечаний, сделанных исполняющим обязанности генерального директора Starbreeze Матсом Юлем в финансовом отчете. Эти комментарии заставили некоторых игроков Payday 3 усомниться в том, что студия теперь вместо этого больше сосредотачивается на своем проекте Dungeons & Dragons.
Негативная реакция связана с комментарием Юла об уровне инвестиций в Payday 3 на второй год по сравнению с первым. Ниже он воспроизведен полностью.
В течение квартала были выпущены как третье, так и четвертое DLC для Payday 3 — «Chapter 3: Houston Breakout» и «Chapter 4: Fear & Greed». Одновременно с обоими запусками для всех игроков было выпущено много бесплатного контента, включая новое бесплатное ограбление. Оба DLC получили очень положительный отклик среди игроков, а рейтинг игры в Steam, среди прочего, значительно повысился. MAU (активных игроков в месяц) в игре остается стабильным, учитывая, что в сентябре мы покинули Xbox GamePass. Уровень инвестиций в течение первого года существования Payday 3 на рынке, как через выпущенные DLC, так и через «Операцию Medic Bag», находился на повышенном уровне. В преддверии второго года мы уверены, что сможем продолжать приносить пользу нашим игрокам при значительно более низком уровне инвестиций.
Основной проблемой, похоже, является снижение уровня инвестиций в серию Payday, которую критикуют из-за того, что Starbreeze отдает приоритет Project Baxter, своей игре Dungeons & Dragons. Однако в финансовом отчете Юл упомянул, что работа над проектом «Бакстер» увеличилась (наряду с лицензионными сборами для Wizards of the Coast), и заявил, что, поскольку обновления Operation Medic Bag для Payday 3 начнут сворачиваться, команда перейдет в небольшая группа, занимающаяся регулярным добавлением нового контента в игру в течение второго года ее существования.
Недовольные геймеры выразили свое недовольство в обзорах Steam об этой игре. В одном обзоре прямо говорится: «Эта игра мертва», а в другом сетуют: «Как будто на этот раз они действительно это делают». Другой игрок прокомментировал: «Отказ от игры, как только она показала потенциал, кажется безумием». В другом обзоре говорится: «Значительно хуже». Один рецензент поделился своим разочарованием: «Я так долго защищал эту игру, но видеть, как руководители компании уничтожают ее, прежде чем она сможет полностью восстановиться для финансирования другого проекта, который, вероятно, потерпит неудачу, как и Payday 3, действительно расстраивает». В заключение они советуют: «Не тратьте зря деньги и не беспокойтесь; будущее Payday 3 выглядит действительно мрачным.
На сабреддите Payday произошел аналогичный шум, поскольку фанаты начали критиковать Starbreeze и Project Baxter.
Ненавистный пост Project Baxter номер 17974
от u/Acrobatic_Divide5304 inpaydaytheheist
Несмотря на некоторые сомнения игроков, Starbreeze по-прежнему с оптимизмом смотрит на Payday 3. Как заявил Юл, «Starbreeze поддерживает устойчивое финансовое положение с минимальной задолженностью и достаточными резервами денежных средств для реализации наших стратегических планов». Он также упомянул, что у Payday 3 по-прежнему существует значительный потенциал продаж, который частично компенсируется стабильными продажами Payday 2 и сторонним изданием игр, таких как Roboquest. Интересно, что прошлогодний доход от запуска Payday 3 способствовал необычно высокому доходу за этот сравниваемый период.
Что касается Payday 2, то в настоящее время она привлекает гораздо больше игроков в Steam (с пиком в 27 553 игрока в течение 24 часов) по сравнению с Payday 3 (1314 игроков в течение 24 часов). Интересно, что старой версии уже больше десяти лет. В сентябре директор Payday 3 Миодраг Ковачевич решил поменяться ролями и вместо этого сосредоточиться на дизайнерской работе. В настоящее время ведущий продюсер Андреас Пеннингер и глобальный бренд-директор Альмир Листо временно управляют игрой в творческом направлении, поскольку они берут на себя ответственность в этот промежуточный период.
Starbreeze в настоящее время ищет претендентов на участие в Project Baxter, поскольку они продолжают добиваться значительного прогресса в игре. Внутри компании они проводят еженедельные игровые тесты Бакстера и постоянно обсуждают с видными деятелями игровой индустрии возможные партнерские отношения, связанные с разработкой и выпуском Бакстера. — добавил Юл. В настоящее время в Starbreeze работает 191 человек, большинство из которых находятся в штаб-квартире в Стокгольме, Швеция.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Объяснение финала «Пингвина»
2024-11-18 15:57