Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что недавнее раскрытие рейтинга скрытого подбора игроков на основе навыков (SBMM) от TheXclusiveAce, безусловно, вызвало волну любопытства и волнения в нашем сообществе. Долгое время мы размышляли о наших рейтингах SBMM и о том, как они могут сравниться с рейтингами других. Теперь, с этими вновь обретенными знаниями, я наконец могу увидеть, где я нахожусь в общей схеме вещей.
Должен признать, это немного похоже на то, как заглянуть за кулисы страны Оз – увлекательно, но и немного пугающе. Просмотр моего рейтинга навыков в каждой многопользовательской игре, в который я играл, начиная с Vanguard 2021 года, и того, как он менялся с течением времени, дал мне новое понимание тонкостей SBMM.
Однако я должен признаться, что отдельные данные не отражают всей картины. Было бы здорово узнать, как мой рейтинг навыков сравнивается с рейтингом других или почему он меняется от игры к игре. Но эй, Рим не был построен за один день, и наше понимание SBMM тоже не будет построено.
Я с нетерпением жду возможности увидеть, примет ли сообщество Call of Duty этот вызов и начнет ли масштабно отслеживать рейтинги навыков. Если мы это сделаем, мы, наконец, получим представление о том, какое место мы занимаем в общей базе игроков, и узнаем, что влияет на изменение рейтинга навыков с течением времени. Кто знает, может быть, по пути мы даже откроем некоторые скрытые секреты SBMM!
Да, и еще кое-что: если вам интересно, почему у меня такое низкое соотношение K/D, позвольте мне заверить вас, что все это часть моего генерального плана — заставить оппонентов меня недооценивать. Знаешь, заставь их гадать!
Многие игроки Call of Duty стекались на страницу службы поддержки клиентов Activision по вопросам конфиденциальности после того, как персонаж YouTube продемонстрировал метод раскрытия их скрытого подбора игроков на основе навыков (SBMM).
В течение некоторого времени подбор игроков на основе навыков (SBMM) был спорным вопросом в сообществе Call of Duty, вызывая споры среди игроков. Некоторые утверждают, что это портит впечатления, другие считают, что это способствует справедливости в конкурентных многопользовательских играх. Игроки Call of Duty высшего уровня часто жалуются на SBMM за то, что они помещают их в так называемое «интенсивное» лобби с другими высококвалифицированными конкурентами. Между тем, Activision хранит в секрете рейтинги навыков игроков, оставляя им гадать об их положении относительно других и о том, как оно меняется от игры к игре.
Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом игр за плечами, я был в восторге, когда популярный ютубер TheXclusiveAce раскрыл метод определения рейтинга навыков в каждой многопользовательской игре, в которую играл с момента выпуска Vanguard в 2021 году. Однако этот секрет кроется в следующем: стоимость — это требует некоторых усилий и терпения, так как вам придется дождаться данных. Как человек, который на протяжении многих лет посещал множество игровых форумов и сообществ, я могу засвидетельствовать, что поиск знаний о своей игровой производительности является общей темой среди геймеров, и этот метод кажется захватывающей возможностью глубже углубиться в развитие моих собственных навыков в игре. Вселенная Call of Duty.
Этот метод предполагает переход на страницу конфиденциальности Activision и отправку нового запроса на доступ к личной информации. Вам нужно будет войти в свою учетную запись Activision, чтобы автоматически включить различные игры Call of Duty, но после этого вы можете отправить запрос. iggn.ru прошел эту процедуру и может подтвердить свою легитимность, хотя вам придется подождать день или два, пока данные поступят через электронная почта.
В своем видео на эту тему TheXclusiveAce продемонстрировал полученную им обширную информацию, в которой подробно описана каждая многопользовательская игра, включая режим, карту, используемое оружие и скины, используемую тактику и экипированные казни. Эти данные дают такую информацию, как количество нанесенных ударов, самая длинная победная серия, нанесенный и нанесенный урон, а для любопытных — процент времени, потраченного на движение. В видео также рассматриваются различные другие данные, но в данном случае больше всего выделяется статистика навыков.
Используя имеющиеся данные, TheXclusiveAce смог построить график своего уровня владения Black Ops 6, проиллюстрировав его колебания на протяжении всей игры. Известный своим исключительным мастерством в многопользовательской игре Call of Duty, TheXclusiveAce поддерживал уровень таланта примерно на 400 очков на протяжении Black Oops 6, хотя и с некоторыми заметными скачками и падениями по ходу игры.
К сожалению, просмотр этих данных сам по себе не позволит игрокам понять, насколько их уровень навыков соответствует уровню других. Более того, он не раскрывает рейтинг навыков группы и не объясняет, почему рейтинг навыков игрока колеблется от одной игры к другой.
Вместо того, чтобы сравнивать его соотношение K/D с его рейтингом навыков, TheXclusiveAce проанализировал эти факторы, чтобы сделать выводы о системе подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Black Ops 6. Судя по его наблюдениям, плохая игра по сравнению с прошлыми результатами, по-видимому, снижает рейтинг навыков, тогда как лучшая игра повышает его, хотя изменения могут быть не немедленными. TheXclusiveAce предполагает, что рейтинги навыков лобби влияют на индивидуальные рейтинги навыков; Если SBMM предполагает, что вы должны выступать на определенном уровне в соответствии с рейтингом навыков лобби, и вы не соответствуете этому стандарту, ваш рейтинг навыков может снизиться, даже если у вас хорошая игра.
Проще говоря, в прошлом году Activision разъяснила функционирование SBMM (Skill-Based Matchmaking) для Call of Duty более общим языком. По их словам, уровень навыков игрока оценивается на основе его общей производительности, которая включает в себя такие факторы, как убийства, смерти, победы, поражения, тип выбранного игрового режима и недавние матчи во всех многопользовательских сеансах. Они описали это измерение как адаптируемое и реагирующее на ваш игровой процесс, то есть оно настраивается в режиме реального времени. Кроме того, они отметили, что навыки используются не только для объединения игроков с подходящим противником, но и для формирования команды.
Проще говоря, Activision объяснила, что они стремятся выровнять разницу в уровнях навыков игроков при подборе их для игр. Таким образом, как высококвалифицированные, так и менее опытные игроки, скорее всего, будут иметь более сбалансированное количество побед и поражений. Они заявили, что это сделано для того, чтобы самый опытный игрок не всегда доминировал в игре, из-за чего она казалась непродуктивной для других участников.
Есть ли вероятность того, что сообщество Call of Duty объединится для масштабного мониторинга и оценки уровня навыков? Если это произойдет, игроки получат представление о своем собственном уровне навыков по сравнению с более широким сообществом, а также обнаружат факторы, влияющие на их рейтинги навыков с течением времени.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-03 14:27