Как человек, который был одновременно новичком и опытным мастером, я могу искренне ручаться за важность мудрого использования золотого правила. Мое личное путешествие по мистическим мирам Dungeons & Dragons научило меня тому, что это правило — не просто руководство, а маяк света, освещающий путь к увлекательному и запоминающемуся игровому опыту.
Играть роль Мастера Подземелий (DM) в кампании Dungeons & Dragons (D&D) или одиночной игре может оказаться сложной и запутанной задачей. DM отвечает за создание игровой обстановки, управление NPC (неигровыми персонажами), соблюдение правил и руководство группой. Важно помнить, что, хотя предложения игроков имеют решающее значение, последнее слово в D&D остается за DM, то есть все, что он решит, вступит в силу.
Основная причина этого заключается в том, что, хотя каждая игра Dungeons & Dragons (D&D) предполагает командную работу всех участников, наиболее важную роль играет Мастер Подземелий (DM). DM прилагает значительные усилия для создания среды, в которой все остальные смогут наслаждаться игрой, поскольку игроки развивают свои действия на основе фундамента, заложенного DM. Кроме того, поскольку DM отвечает за интерпретацию и соблюдение правил, становится очевидным, почему в D&D существует золотое правило. Последнее слово в любой группе D&D остается за DM, но этой властью нельзя злоупотреблять или пренебрегать игроками. Хорошо функционирующая команда будет стремиться придерживаться золотого правила, а также обеспечивать всем игрокам все необходимое для увлекательного, честного и беспрепятственного игрового процесса.
Что именно говорит золотое правило и почему оно существует?
Без него многие игры превратились бы в бесконечные споры о правилах.
По сути, золотое правило Dungeons & Dragons вращается вокруг интерпретации и применения различных правил и рекомендаций. Несмотря на многочисленные правила в каждой версии игры, ни один Мастер Подземелий (DM) не может запомнить их все в совершенстве. Следовательно, в любой группе D&D никто не обладает полным мастерством над письменными правилами, что приводит к необходимости интерпретации, вынесения решений и даже импровизации. Хотя каждый может воспользоваться этой свободой в своих целях, важно помнить, что чрезмерное нарушение правил может привести к путанице или дезорганизации внутри группы.
В конечном счете, должен быть один высший орган, принимающий решения относительно того, как применяются правила игры, и это, по сути, то, что мы называем «усмотрением DM». Любой начинающий игрок в D&D быстро обнаружит, что DM отвечает за установление правил и принятие важных решений относительно результата игры (или его отсутствия). К счастью, это практическое правило говорит само за себя. Было бы неразумно, чтобы один игрок обладал всей властью над правилами, в то время как DM играет такую ключевую роль в игре.
В такой ролевой игре, как Dungeons & Dragons, Мастер Подземелий (DM) строит и наблюдает за всей вселенной, придумывает сложные задачи и загадки для игроков, которые предстоит решить, управляет неигровыми персонажами (NPC) и выполняет различные другие задачи. Эта обширная роль требует более обширного набора правил, чем тот, который обычно содержится в листе персонажа игрока. Как игрок, вы сосредоточены исключительно на своем индивидуальном персонаже, в то время как DM действует как всемогущая сила, управляющая игровым миром. Отсюда логически следует, что DM имеет высшую власть в определении того, как работает игровой мир и как в нем происходит игровой процесс.
Это правило существует не только для того, чтобы укрепить уникальную позицию DM как рассказчика мира, но и для того, чтобы гарантировать, что игры не развалятся, когда все спорят о правилах. В некоторых случаях использование или интерпретация определенных правил или схем может принести огромную пользу или вред игровому персонажу/ПК, или игроки могут быть сбиты с толку или расстроены тем, как на первый взгляд работают некоторые правила. Если правило неясно, например, погибнет ли компьютер в определенной ловушке, или если кажется, что правило допускает пограничные чит-коды, тогда кто-то должен вмешаться, чтобы решить проблему.
В некоторых случаях определенные группы могут рассмотреть возможность демократического принятия решений относительно применения или интерпретации конкретных правил, но обычно дела обстоят не так. Вместо этого ответственность Мастера Подземелий (DM) — быть окончательным интерпретатором правил. DM, конечно, может проконсультироваться со знающим игроком за советом, но именно DM обладает окончательной властью над правилами, и игроки должны уважать это решение.
Такая настройка обеспечивает единый, плавный и эффективный процесс разрешения правил, который прост и удобен для всех участвующих сторон, независимо от того, находятся ли они на стороне Мастера Подземелий (DM) или на стороне игрока на экране DM. Вместо того, чтобы спорить между собой об интерпретации правил, игроки могут просто проконсультироваться с DM, когда у него возникнет вопрос. Поскольку D&D сама по себе сложна и сложна, дополнительные споры между игроками только ухудшают ситуацию.
Чтобы справиться со сложностью и беспорядком этой игры, над всеми должен стоять единый авторитет, который будет поддерживать игру. Новые DM поначалу могут быть немного ошеломлены этим, но для этого и нужна практика. Они могут обратиться к рекомендациям и советам по управлению личными сообщениями, чтобы более эффективно выполнять эту важную роль. Как только DM будет готов использовать и обеспечивать соблюдение золотого правила, последует отличный игровой процесс.
Как золотое правило можно использовать на благо игроков
Золотое правило делает DM сильным ради группы
Это правда, что золотое правило в D&D предоставляет DM полную власть над правилами, но это не полностью в интересах DM. Фактически, хотя Мастер подземелий — самая мощная и обширная роль в игре, это также и самая скромная роль, как это ни парадоксально. Это потому, что DM создает и управляет игровым миром на благо группы игроков, и DM ни в каком смысле не является главным героем. Эта парадигма отражена в золотом правиле, которое призвано предоставить DM неоспоримые полномочия по правилам на благо всех.
Вместо того, чтобы использовать золотое правило для подавления творческих, нарушающих правила предложений игроков, оно служит средством улучшения командной игры в игре. Мастера подземелий используют различные методы, включая корректировку бросков кубиков, чтобы помочь борющимся игрокам или облегчить их бремя, и золотое правило можно сравнить с этим подходом. Например, начинающие игроки могут оказаться озадаченными и перегруженными множеством правил и запутанных деталей в этой настольной ролевой игре (TTRPG). Эта путаница потенциально может замедлить темп игры или сделать ее слишком сложной и неприятной для новичков.
По сути, задача Мастера Подземелий — адаптировать правила игры для начинающих игроков, что может означать игнорирование многочисленных правил и бросков кубиков в пользу предоставления новичкам возможности выполнять задания с помощью простых описаний. DM может упростить и смягчить некоторые правила для более щадящего опыта, и эта корректировка может в равной степени применяться как к ролевой игре, так и к боевым ситуациям.
Очень важно, чтобы Мастер Подземелий (DM) всегда четко объяснял, когда он корректирует правила, чтобы помочь новичкам, гарантируя, что все понимают стандартные правила. DM должен сообщить, когда они используют упрощенные правила во время начальных игр начинающего игрока, и сообщить им, когда будут применяться обычные правила. Это требует открытого общения между обеими сторонами и может привести к приятному игровому процессу для всех.
Кроме того, Мастера Подземелий (DM) могут использовать золотое правило, чтобы повысить автономию игроков и дать им возможность выполнять более широкий спектр действий, не получая при этом прямого отказа. Часто обсуждается вопрос «да» или «нет» в роли DM, причем некоторые игроки выступают за то, чтобы «нет» следует использовать с осторожностью, в то время как «да, но» или «да, и» являются популярными альтернативами для поддержания хода игрового процесса в соответствии с предпочтения игрока. Это может потребовать некоторого изменения или интерпретации правил, когда DM позволяет игроку выполнить действие, которое явно не разрешено правилами в том виде, в каком они написаны (RAW).
Проще говоря, решения такого типа должны приниматься исключительно Мастером Подземелий (DM), и очень важно, чтобы они четко сообщали друг другу, делая этот выбор, чтобы предотвратить путаницу среди игроков. В конце концов, разные ДМ могут интерпретировать правила по-разному: один может позволить игроку сделать что-то захватывающее, а другой — нет. Таким образом, игрокам крайне важно понимать, какой игровой процесс основан на книге правил (RAW), а какой возникает в результате применения DM золотого правила.
Мастерам никогда не следует злоупотреблять золотым правилом.
С полномочиями следует обращаться осторожно
В любой игре те, кто обладает властью, могут злоупотреблять своей властью, намеренно или непреднамеренно. Игрок, который намеренно злоупотребляет своим положением, явно виноват, но даже Мастер Подземелий (DM), обладающий высшим авторитетом в правилах, может совершать ошибки из-за неопытности. Неопытные ДМ могут принять неправильные решения или неправильно применить золотое правило. К счастью, благодаря практике и отзывам игроков, начинающий DM может исправить такие проблемы быстрее, чем если бы он ждал дольше.
Возможная перефразированная версия может быть такой: «Злоупотребление золотым правилом частого отказа игрокам может вызвать разочарование, поскольку их планы и действия встречают сопротивление. Мастеру подземелий (DM) может быть сложно решить, когда сказать «да, и» вместо твердое «нет», и оба ответа основаны на золотом правиле. Игроков беспокоит не только то, как разворачиваются действия их персонажа, но и то, возможно ли это вообще, по мнению Мастера.
1) Иногда Мастер Подземелий (DM) может слишком часто говорить «нет», замедляя игровой процесс, или может строго придерживаться написанных правил (RAW), что делает игру слишком сложной или сложной. Мастеру важно понимать, что не все правила в руководствах идеальны для игрового процесса, и он должен решить, когда следовать RAW, а когда вносить коррективы. Золотое правило не означает, что ДМ должен относиться к путеводителям как к неприкосновенным; вместо этого это означает адаптацию официальных правил по мере необходимости путем их настройки и корректировки по мере необходимости.
Мастер Подземелий (DM) может ошибочно применить золотое правило, совершив одно из самых пагубных действий, которые он может совершить в D&D — слишком строгое руководство игроками — практика, известная как железнодорожное движение. Железнодорожное управление происходит, когда DM заставляет группу следовать определенным действиям или развитию сюжета. Это может проявляться по-разному, например, игнорирование действий группы, которые не соответствуют планам DM, или манипулирование игроками, чтобы привести их в определенное место для новой точки сюжета. Однако очень важно помнить, что, хотя DM и контролирует правила, он не должен диктовать выбор игроков и действия персонажей. Золотое правило предлагает огромную силу, но также и смирение, поскольку оно позволяет DM направлять и помогать игрокам создавать приятный игровой процесс в рамках правил, не чрезмерно контролируя их.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-07 02:37