Как опытный ветеран Monster Hunter, имеющий за плечами более десяти лет истребления зверей, я должен признать, что бета-версия Monster Hunter Wilds оставила у меня смешанные чувства по поводу ее боевой системы. Хотя исследовать новые локации и сражаться с грозными противниками, несомненно, увлекательно, ощущение плавности боя немного раздражает по сравнению с предыдущими играми серии.
В 2025 году бета-версия Monster Hunter Wilds предоставила игрокам раннюю возможность испытать игру, что вызвало энтузиазм, но также вызвало дискуссии относительно боевой механики.
Некоторые игроки раскритиковали то, что бой в Wilds кажется менее обоснованным или впечатляющим по сравнению с другими играми Monster Hunter, и более внимательное изучение опытным игроком предполагает, что это может быть связано с недостаточным количеством ударов, что означает временную паузу или зависание персонажа, когда в них попадают, создавая более ощутимое ощущение столкновения.
В играх-боевиках Hitstop временно останавливает анимацию атаки после попадания, создавая драматический эффект в случае успешной атаки. Этот эффект часто используется для передачи силы каждого удара, создавая впечатление, будто оружие действительно воздействует на цель, а не как будто его просто разворачивают без какой-либо реальной связи.
Увеличение продолжительности (и, следовательно, времени) «остановки удара» оружия или паузы после удара обычно используется для усиления ощущения его силы. Эта расширенная пауза оставляет персонажа игрока в неподвижном состоянии. Monster Hunter на протяжении многих лет эффективно использовал это с многочисленными крупными видами оружия, а YouTube-блогер Blue Stigma провел сравнение с Monster Hunter, предположив, что существенно более короткое время попадания в Wilds может изменить боевой опыт.
Как коллега-геймер, я могу понять, когда бой в бета-версии MHWilds кажется не в порядке. Угадай, что? Это не только мы! Blue Stigma написала в Твиттере, что, по-видимому, наблюдается снижение количества попаданий для большинства (если не всех) типов оружия в Wilds. Из-за этой корректировки некоторые виды оружия работают менее эффективно по сравнению с их характеристиками в предыдущих играх.
Если вы обнаружили, что бой в бета-версии Monster Hunter World: Rise кажется вам немного неуравновешенным, вы не одиноки! Краткое сравнительное видео показывает, что Capcom, похоже, уменьшила количество попаданий для большинства (если не для всех) типов оружия в Rise. Эта корректировка потенциально может сделать некоторые виды оружия менее эффективными, чем в предыдущих играх.
— Blue Stigma (@Axelayer), 3 ноября 2024 г.
В видео мы видим этот эффект в действии: бои в Wilds, возможно, менее эффективны, чем в других играх Monster Hunter. «Стоит отметить, что есть и другие факторы, которые могут ухудшить общий бой в Wilds; Такие вещи, как звуковые эффекты, эффекты атаки и дрожание экрана, играют определенную роль в том, чтобы атаки были приятными», — продолжил Blue Stigma. «Hitstop — это лишь одна часть формулы, и я не понимаю, почему в Wilds в целом его меньше».
Проблема остановки доступа в Wilds была поднята игроками еще до выхода этого видео, а различные темы на Reddit подвергали сомнению решение Capcom. «Удаление хитстопа при некоторых атаках полностью сводит на нет результат», — заявил на прошлой неделе реддитор Cyrisaurus. «Мне нравится почти все в бета-версии, но одна вещь, которую я просто не могу понять, — это то, почему Capcom нейтрализовала хитстоп почти во всех атаках в игре.
Для геймера одним из самых волнующих ощущений в мире было скольжение по склону с Большим Мечом, вонзая его глубоко в зверя и ощущая сильный удар, прорывающийся сквозь него, и все это благодаря хитстопу. Но в Wilds этого ощущения нигде нет, и когда я выполняю скользящую атаку, такое ощущение, будто я вообще едва прикоснулся к монстру. Если бы не цифры урона, я бы засомневался, попал ли я вообще. Это просто… тускло. Конечно, это не единственный шаг, который сейчас кажется ослабленным, но утрата этого влияния меня особенно раздражала.
«Пожалуйста, Capcom, верните хитстоп».
Считаю дни! Monster Hunter World: Iceborne, выход которого запланирован на 28 февраля, осталось всего четыре месяца. Намерена ли Capcom решить эту проблему до запуска, остается неясным, но, учитывая потенциальную капитальную переработку боя, необходимую для внесения существенных изменений так близко к релизу, фанаты все еще выражают свои опасения и надеются на улучшения.
В нашем последнем обзоре Monster Hunter Wilds в августе мы были весьма впечатлены. Мы назвали ее игрой Monster Hunter, которая тепло принимает привлекательные аспекты Rise, но при этом не боится поддерживать величие и грандиозность, которые сделали World такой устойчивой игрой.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-11-04 15:29