Краткое содержание
- «Максимальная резня» была отражением основных комиксов-кроссоверов 90-х и имела смелый успех.
- Адаптация видеоигры основана на многообещающем комиксе Marvel из 14 частей о Человеке-пауке и Карнаже.
- Успех игры вдохновил на создание причудливой сюжетной линии Venom, в которой Карнаж попадает в мир Интернета.
Туманные руины времени — это функция, которая обеспечивает культурный контекст, лежащий в основе определенных персонажей/поведения комиксов. Знаете, такие актуальные для того времени отсылки, растворившиеся в «туманных руинах времени». А именно, через двадцать лет старшекурсник колледжа, смотрящий эпизоды «Сайнфелда», скорее всего, пропустит многое из актуального тогда поп-культурного юмора (например, очень конкретные отсылки в «Дублере» к скандалу с Нэнси Керриган и Тоней Хардинг). . Сегодня мы посмотрим, как популярность Maximum Carnage как видеоигры привела к тому, что злодей фактически проник в Интернет и убивал игроков!
В 1993 году Marvel Comics стремилась повторить успех основных кроссоверов игр о Супермене, Бэтмене и Людях Икс, выпустив кроссовер Человека-паука «Максимальная резня». Это начинание было интригующим, поскольку оно представляло собой попытку редакционной группы «Человека-паука» извлечь выгоду из этой тенденции. Хотя это редкость, когда история, движимая такими амбициозными стремлениями, в конечном итоге процветает, «Максимальной бойне» удалось добиться именно этого (мой первоначальный анализ этого кроссовера начался в книге «Лучше поговорить об этом», а с тех пор я подробно остановился на нем в «Справочниках по поп-культуре»). ).
В этом сотрудничестве шестнадцати супергероев Человек-паук объединил свои силы с Веномом и различными персонажами франшизы Spider, такими как Черная кошка и Морбиус. Их миссия заключалась в том, чтобы помешать Карнажу и его отряду (состоящему из Визга, Демогоблина, Падали и Хобгоблина) нанести массовый ущерб Нью-Йорку. Поскольку ставки росли, Человек-Паук привлек дополнительных союзников, таких как Капитан Америка, Железный Кулак, Детлок и Огнезвезд, чтобы усилить свою команду. Это эпическое событие приобрело огромную популярность, что привело к выпуску в следующем году видеоигры-блокбастера, которая сама по себе породила интригующее повествование о Веноме и Карнаже.
Как создатели видеоигры Maximum Carnage решили адаптировать комикс?
Марк Флитман, продюсер видеоигр из Acclaim Entertainment, поделился интересным рассказом о разработке Maximum Carnage в устной статье Брайана ВанХукера для журнала Mel Magazine. Он раскрыл происхождение как комикса, так и версии видеоигры.
Раньше у нас была полная лицензия Marvel, что давало нам право публиковать любую игру Marvel по нашему желанию. Недавно закончив проект «Человек-Паук-Люди Икс», мы с нетерпением ждали начала нашего следующего проекта. Итак, вице-президент по разработке продуктов и я отправились в штаб-квартиру Marvel на Манхэттене, чтобы изучить потенциальные возможности сотрудничества. Marvel поделилась своей предстоящей историей из 14 частей под названием «Максимальная резня». Услышав это, наше волнение возросло. Учитывая впечатляющий список героев и злодеев, а также богатый состав персонажей, мы поняли, что это идеальное решение для нашего следующего проекта.
В 1994 году, через год после начала производства, мы выпустили Maximum Carnage — игру, которая понравилась мне своим самостоятельным сюжетом. В отличие от большинства игр, основанных на существующих свойствах, эта предлагала оригинальное повествование, которое перекликалось с моим опытом кинопроизводства и страстью к рассказыванию историй. Выросший с головой в комиксах, я был рад вдохнуть жизнь в статичные панели с помощью динамичного игрового процесса — новинки того времени. По сути, мне пришлось превратить комиксы в интерактивный опыт, добавив ранее неизведанный элемент движения.
Возможность управлять как Человеком-пауком, так и Веномом в игре была отличным дополнением, поскольку увеличивала ценность повторного прохождения игры. Как правило, как только вы пройдете игру, пути назад уже не будет. Но благодаря этой функции у игроков появилось желание снова испытать игру благодаря представленным альтернативным персонажам или путям Maximum Carnage.
Его версия для видеоигры была чрезвычайно успешной и, вероятно, оставила больший след в популярной культуре, чем ее аналог из комиксов, при этом не было неуважения к повествованию в комиксах, а, скорее, было отмечено значительное влияние видеоигры.
Как успех видеоигры Maximum Carnage привел к появлению причудливой сюжетной линии Venom
В 1995 году Marvel опубликовала мини-сериал под названием «Веном: Карнаж на свободе», написанный Ларри Хамой как часть серии «Веном». История начинается с того, что Веном выражает возмущение по поводу недавно выпущенной видеоигры с участием Карнажа.
В приюте Рейвенкрофт Клетус Касади замечен увлеченным видеоигрой в своей камере. Позже выяснилось, что он продал права на создание этой самой игры.
Однако Кэсади рассказал, что на самом деле он может ОТПРАВИТЬ СВОЕГО СИМБИОТА В ИНТЕРНЕТ…
В последнем эпизоде сериала, когда Карнаж безжалостно уносил жизни через Интернет, Веном отправился в цифровой мир, чтобы положить конец буйству Карнажа.
В интригующем повороте событий (который напомнил мне мои недавние размышления о супергероях, попавших в ловушку видеоигр), они вступают в бой внутри игры, собирая огромную толпу на Таймс-сквер с помощью потрясающего рекламного щита. Зрелище просто потрясающее.
Яд вынуждает Карнажа уйти с поля битвы. Позже его похищенный советник поджег его, что позволило его задержать.
Интересно наблюдать, как видеоигра, такая как «Бэтмен», приобрела достаточную популярность, чтобы вдохновить на создание письменного произведения.
Если у вас есть какие-либо идеи для «Туманных руин времени», не стесняйтесь присылать их мне по электронной почте brianc@cbr.com.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-12 07:24