Вершиной захватывающих сюжетных линий Fallout многие считают Fallout: New Vegas, разработанную Obsidian Entertainment. Эта часть, действие которой происходит в постапокалиптическом Лас-Вегасе, пользуется любовью фанатов с момента ее выпуска и знаменует собой последовательную эволюцию стиля Fallout от игр Wasteland до The Outer Worlds. Хотя у Obsidian не было еще одного шанса возглавить основную игру Fallout, им удалось исследовать вселенную еще четыре раза, прежде чем вмешалась реальность. Сегодня мы чтим эти уникальные взгляды на формулу и их захватывающие путешествия в неизведанное. На пике своих творческих способностей к повествованию Obsidian представили одни из лучших произведений научной фантастики в играх через четыре дополнения к Fallout: New Vegas — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. Каждый из них значительно отличался от традиционной структуры Fallout, но при этом раскрывал скрытую предысторию вселенной New Vegas и персонажа игрока, Курьера.
Многие геймеры, хотя и не все, с нетерпением ждут предстоящую серию Fallout. Хотя было бы преувеличением сказать, что все в восторге, большинство позволяет себе проблеск надежды. Популярность Fallout, многолетней постапокалиптической франшизы с эстетикой 1950-х годов и различными взаимосвязанными историями, действие которых происходит в одном месте, делает ее отличным кандидатом на телеадаптацию. Однако, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всего сезона, потребуется нечто большее, чем просто безмолвный персонаж, бродящий по пустошам и натыкающийся на важные исторические события. Вместо этого должна быть более сильная повествовательная нить и эмоциональная основа, чтобы поддерживать интерес зрителей на протяжении всего сериала.
Команда сценаристов New Vegas умело сохранила запутанные предыстории и сложную разработку персонажей для пакетов расширения, что позволило им создать более упорядоченную и увлекательную сюжетную линию, завершающую игру. Одновременно они создали захватывающие элементы научной фантастики в Fallout: New Vegas. От геноцида мутантов, порабощения сознательных роботов до полномасштабных конфликтов между враждующими фракциями и их противоположными убеждениями о выживании, Fallout постоянно представляет заставляющие задуматься этические дилеммы. Акцент игры на выборе игрока и морали усиливается этими сложными ситуациями с большим пространством для двусмысленности. Obsidian Entertainment продемонстрировала смелость, внедрив формулу Fallout в этих пакетах расширения, сделав их выдающимся дополнением к серии.
Спойлеры к Fallout: New Vegas и всем его DLC ниже.
Мертвые деньги
Казино в Сьерра-Мадре, где происходит действие дополнения «Мертвые деньги», названо в честь вестерна Джона Хьюстона 1948 года «Сокровища Сьерра-Мадре». Этот фильм с участием Хамфри Богарта рассказывает историю жадности, обмана и предательства. Любой, кто видел обе истории, быстро заметит связь. Чтобы прояснить ситуацию, отец Элайджа (Ричард Херд-младший), главный злодей, во вступлении называет казино «сияющим маяком, манящим искателей удачи к их гибели… расположенным среди руин города». Dead Money отвечает на фундаментальный вопрос, поднятый DLC: что подарить тому, у кого есть все? — через хитроумную ловушку.
Заинтригованный туманной перспективой богатства и носить ошейник с бомбой, Посланник вынужден собрать трех неигровых персонажей (NPC) и совершить дерзкую кражу со взломом, сочетающую в себе элементы «Одиннадцати друзей Оушена» и «Отряда самоубийц». Вместо того, чтобы нанять специалиста по сносу зданий или мастера маскировки, мы сталкиваемся с загадочным певцом-гулем, немой женщиной, которая была невольно заперта в зацикленном автодоке, и супермутантом с двойной личностью — по сути, объединяя маловероятное трио, напоминающее встречи Халка в Мир Fallout.
Именно то, что Obsidian проявила такую же смелость, экспериментируя с формулой Fallout, делает дополнения по-настоящему особенными.
Во многих великих сказках обстановка играет важную роль, как в данном случае и окружение Мадре. Загадочный красный туман окутывает эту территорию, делая ее домом для грозных существ, облаченных в защитные костюмы и начиненных взрывными ловушками. Более того, ваш ошейник-бомба — это не какой-то модный гаджет из комиксов Marvel; даже случайный радиосигнал может вызвать его, что требует постоянной осторожности. Хотя эти факторы сделали прохождение карты «Мертвые деньги» довольно сложным, а иногда и неприятным путешествием, наполненным частыми сохранениями, сегодня мы просто обсуждаем повествование. Ограбление с участием бомбового ошейника в будущем с Халком и его эксцентричными товарищами звучит для нас как захватывающий потоковый сериал, достойный разгула.
Первое дополнение к New Vegas эффективно сочетало в себе элементы сюжета и игрового процесса. Элайджа называл вашу команду «инструментами», призывая вас предать их и инструктируя вас «использовать свою команду так же, как я использую вас». В то же время уникальная черта каждого компаньона устраняла препятствия в игре. Например, Собака/Бог пожирал трупы, включая защитные костюмы, а Дин, гуль, смягчал воздействие красного облака. Кристина, которая была менее разговорчивой, компенсировала это тем, что заглушила радиосигналы, которые угрожали причинить вам вред. Как выразился Дин: «Я так сильно взорву твою задницу, что пирог с лунной вишней станет красным».
В этой игре вам предлагается рассматривать своих товарищей просто как инструменты для достижения ваших целей, но их увлекательные разговоры тянут вас в противоположных направлениях, создавая захватывающее напряжение между эгоистическими желаниями и моральными дилеммами. Одновременно вы бродите по руинам некогда великих казино, которые Элайджа описывает как ложное обещание новых начинаний и шанса изменить свое состояние. По мере продвижения вы сталкиваетесь как с фигуральными, так и с реальными призраками — остатками человеческих жизней, потерянных во время войны, и навязчивым напоминанием о мире, который существовал раньше. И давайте не будем забывать о деньгах – заманчивой, но опасной силе на протяжении всего этого путешествия.
Проще говоря, «Мертвые деньги» представляют собой серию обманчивых ситуаций, в которых опасность скрывается под поверхностью. Весь остров полон опасностей, и даже заветное хранилище, к которому вы с трудом добрались, оказывается еще одной ловушкой. Золота здесь много, поэтому вам будет сложно нести все это, не замедляя и не подвергая опасности надвигающийся взрыв. Это напряженное решение между сохранением своего с трудом заработанного сокровища и обеспечением выживания в кульминационный момент истории отражает разрушительную природу жадности.
В игре вы играете важную роль в формировании результатов сюжетной линии каждого партнера. У вас даже есть возможность неоднократно убивать старейшину Илию в режиме V.A.T.S. если это ваш предпочтительный метод решения проблем. Однако мы считаем, что истинный финал наступит в тот момент, когда вы внимательно прислушаетесь к посланию, предназначенному для Дина, переданному Фредериком Синклером, который поклялся отомстить и процитировал «Бочку Амонтильядо» Эдгара Аллана По. Пока вы продолжаете распихивать золото по карманам, а дверь хранилища начинает закрываться, до вас доходит, что это было вовсе не хранилище – это было скрытое убежище, предназначенное для Веры, чей голос открыл его. К сожалению, все пошло не так, как планировалось. Женщина мудро пела: «Начни сначала, но знай, когда отпустить».
Честные сердца
В Fallout: New Vegas поворотным моментом является ожесточенное противостояние у дамбы Гувера между солдатами Новой Калифорнийской Республики, отрядом роботов мистера Хауса и Легионом Цезаря, выжившими экстремистами, выступающими за жесткий порядок в постапокалиптическом мире. Курьер играет важную роль в формировании этого напряженного столкновения. Однако это было не первое столкновение на плотине Гувера. В более ранней битве Джошуа Грэм, правая рука Цезаря, привел Легион к унизительному поражению. В качестве наказания Цезарь приказал облить Грэма смолой, поджечь и сбросить в Гранд-Каньон. Ходят легенды о том, что он чудом выжил и бродил по пустошам как пресловутый Сожжённый.
Загадка Сгоревшего человека находится на окраине Нью-Вегаса, но его предыстория остается практически нетронутой, пока не развернется повествование «Честных сердец». Очарование Джошуа Грэма сродни краткой встрече с Дартом Вейдером в фильме «Джедай: Выживший» — неуловимой фигурой, на существование которой намекают через загадочные диалоги или древние компьютерные записи, похороненные в разлагающихся руинах подземных офисов. Наконец встретившись с ним, он выглядит как человек, окутанный бинтами, очень похожий на персонажа Кейфера Сазерленда в «Призрачной боли». Его всегда можно увидеть тщательно подготавливающим и перезаряжающим свое оружие, одновременно демонстрируя свою твердую убежденность в важности жестокого сопротивления.
Глубокий вопрос о том, оправдано ли угнетенным людям во всем мире применение насилия в целях самообороны или свержения своих угнетателей, лежит в основе игрового процесса Honest Hearts. В то время как Dead Money представляет собой серию взаимосвязанных рассказов с разных точек зрения, Honest Hearts приглашает игроков к длительному самоанализу этой моральной дилеммы. Неужели мы все не можем мирно сосуществовать?
История вращается вокруг двух общин, Скорби и Мертвых лошадей, проживающих недалеко от остатков национального парка Зайон. Эти группы сталкиваются с непосредственной угрозой со стороны новейшей фракции Легиона Цезаря, известной как Белоногие, которая стремится их вытеснить. Мертвых Лошадей возглавляет Сожжённый человек, а Скорбящих — Даниил, новоханаанский миссионер. Дэниел смотрит на Скорбящих с сочувствием и желает их мирной эвакуации, а не конфронтации или сопротивления, которые могут привести к милитаризации. Напротив, Джошуа призывает оба племени выступить против Белоногих, вести битву и защищать свою землю.
Вместо того, чтобы играть отдельные роли в игровом процессе, компаньоны NPC Follows-Chalk и Waking-Cloud участвуют в заставляющих задуматься разговорах, пока вы исследуете парк. Эти дискуссии побуждают к глубоким размышлениям не только об отстреле гекконов, но и о глубоких философских вопросах, которые продолжают бросать вызов человечеству: от этических дилемм, таких как порабощение разумных существ в Украине или Газе, до более личных вопросов, таких как терпеть трудности или стоять постоять за себя, столкнувшись с невзгодами. Honest Hearts поднимает зрелые темы, которые резонируют с сегодняшним миром. Например, следует ли принимать несчастья и невзгоды или предпринимать действия против них? Столкнувшись с провокацией со стороны хулигана, вы решите принять ответные меры или проявите стойкость и возвыситесь над ситуацией?
Это тонкая, беспрепятственная взрослая история на сложную тему.
Во многих играх нечасто сталкиваешься с ситуациями, требующими столь сложного выбора. Согласитесь ли вы с мирной точкой зрения Дэниела или согласны с убеждением Джошуа о том, что «убийство — это просто еще одна задача», результаты не будут однозначными. «Хорошего» финала не существует, поскольку эвакуация подразумевает подчинение жестокости, а защита себя приносит кровопролитие и боль в ваше существование. Эта дилемма еще более усложняется прошлым Джошуа как бывшего поборника репрессивного режима Цезаря и его глубоко укоренившейся верой как набожного новоханаанского мормона. В какой-то момент, пытаясь примирить свои убеждения и милитаристские действия, он цитирует псалом «О дочь Вавилона», в котором говорится о радости Бога, когда он берет и разбивает младенцев о камни.
Это сложное, нефильтрованное повествование для зрелой аудитории, углубляющееся в сложные темы. В игре эти проблемы деликатно решаются, с некоторыми проявлениями культурной нечувствительности со стороны персонажа Дэниела и некоторыми оттенками белого спасителя. Однако в целом он проявляет большую заботу и вдумчивость. Жемчужиной среди скрытых знаний Fallout является дневник выживания Рэндалла Дина Кларка, искренний рассказ о сострадательном человеке, который случайно стал божеством племени Скорбящих, Отцом в Пещерах. Чтение этой глубокой предыстории вызвало у нас слезы на глазах во время нашего первого прохождения. Решение о том, позволить ли Обожженному казнить «Соль на ранах», остается эмоционально заряженным решением, над которым мы все еще размышляем.
Блюз Старого Света
Во вселенной Fallout Большая Гора служила эквивалентом Манхэттенского проекта, в котором в основном работали белые ученые-мужчины, проводившие неограниченные исследования различных передовых научных проектов для поддержки военных усилий. После взрыва атомной бомбы на вопросы учёных внезапно ответили. Вопреки распространённому мнению, эти учёные не погибли, а вместо этого сохранили свой мозг в поплавковых резервуарах и основали исследовательский центр внутри Купола, печально известного как Большая Пустота. Новичок, известный как Курьер, вступает в эту суматоху и должен уничтожить многочисленных роботов-скорпионов, прежде чем разрешить конфликт между учеными Купола и их противником, доктором Мебиусом.
Уникальное очарование пакетов расширения New Vegas заключается в том, насколько отчетливо они вносят свой вклад в сюжетную линию и специально созданы для этого. Основная цель «Блюза Старого Света» — представить огромное количество научно-фантастических элементов, позволяя писателям привнести больше юмора, чем обычно. Геймплей напоминает Филип К. Дик, предлагающий диковинные идеи своему редактору, в положительном смысле. Игроки сталкиваются с различными интригующими предметами, такими как стелс-костюм с внутренним диалогом, пистолет, сделанный из мозга собаки, а также замена собственного сердца, позвоночника и мозга катушками Теслы. В результате игроки участвуют в причудливых взаимодействиях, например, разговаривают со своим отсоединенным мозгом и убеждают его вернуться в свои тела. Каждый исследовательский аванпост, на который игрок совершает набег, вознаграждает не только улучшенную игровую механику, но и восхитительные и творческие концепции, которые обогащают фольклор Fallout.
Исследование — не единственная часть с неожиданными поворотами; уникальные противники привносят в игру более масштабные повествования. Рассмотрим травматологический ремень — металлический каркас, предназначенный для поддержки раненых или инвалидов и их доставки в автодок. Однако они дали сбой и теперь заставляют разлагающиеся трупы внутри нападать на любого проходящего мимо, создавая новый вид зомби. Игра богата интригующими элементами: от программируемого звукового оружия до расширяемого сообщества игроков, изобилующего различными роботизированными персонажами. Каждый момент создан для того, чтобы задействовать ваш интеллект, а то и вызвать у вас смех. Между тем, терминалы и фрагменты диалога Мебиуса, транслируемые через громкоговорители, дают дополнительную предысторию. Например, многие мутировавшие гибриды животных в пустошах ранее были созданы и выпущены из Большой Пустоты.
Комедийная ценность диалогов – еще один повод для радости. Сочетание научной фантастики и юмора может оказаться хрупким балансом, особенно в видеоиграх. Тем не менее, этой игре удается вызвать искренний смех благодаря постоянным подшучиваниям между плавающими мозгами в аналитическом центре. Их непонимание достигает невероятных высот, когда они путают пальцы ног со ступнями и пенисами, при этом доктор О восклицает: «Я не припомню, чтобы пенисы когда-либо были такими большими». Вокальные данные опытных актеров озвучивания, таких как Джим Уорд и Джеймс Урбаниак, которые изображают членов аналитического центра, добавляют юмора. Кроме того, сознательная биологическая исследовательская станция всегда жаждет клонировать «ваше семя», и Магги, похожий на Roomba «Да-Мэн», не может удержаться от сбора каждой кофейной чашки, с которой сталкивается.
В этом уникальном сценарии мы представляем трех интригующих персонажей, чтобы разговоры были интересными, а сцены — свежими. Во-первых, это учёный с эксцентричным даром речи, напоминающий спортивного диктора. Во-вторых, есть немой учёный, который общается исключительно посредством звуковых эффектов. Наконец, у нас есть харизматичная женщина-ученый со смелой личностью. Она ласково называет вас «лоботомитом» и «кожным конвертом», обращаясь с вами как с любимым плюшевым мишкой, который ей нравится.
Одинокая дорога
«Выйдите на солнечный свет. Продолжайте идти, пока он не исчезнет. Там я буду ждать вас». Этими зловещими словами Улисс приглашает вас в «Разрыв», где разворачивается истинный финал Fallout: New Vegas. В то время как битва у плотины Гувера предлагает взрывные действия и определяет окончательную судьбу Мохаве, Lonesome Road знаменует собой завершение личного путешествия Курьера. В этом игровом сегменте, который можно пройти за пару часов, мрачный и меланхоличный тон резко контрастирует с более светлыми аспектами вселенной Fallout. После прохождения Old World Blues игроки могут устать от диалогов или быть готовыми отказаться от более юмористических элементов игры.
В «Одинокой дороге» символизм поразителен и пронзителен. Улисс, названный в честь героя Гражданской войны, который стремился воссоединить разделенную нацию, — один из персонажей. ЭД-Э, ваш одинокий спутник, — еще один, которого оторвали от дома на огромные расстояния и заставили вернуться любой ценой. Солдаты НКР и Легиона, скованные вместе песчаными бурями Разлома, слились в единую силу, известную как «Отмеченные люди», оторвав от себя всю плоть. Плотина Гувера, по словам Улисса, — это «стена, соединяющая две стороны», символизирующая парадоксальную природу единства и разделения. Наконец, по всему ландшафту разбросано ядерное оружие. Это оружие было предназначено для того, чтобы разъединять нации, но в результате своих разрушительных последствий оно объединило мир в опустошении. Это похоже на заключительную главу, финал, которого не может обеспечить основная игра, поскольку она продолжает тянуть вас обратно в песочницу для дальнейшего повышения уровня. Сам разрыв — это колоссальная пропасть, неуклонно ведущая нас к предопределенной судьбе.
Подобно тому, как эпопея завершается раскрытием истинной личности и прошлого главного героя, Lonesome Road раскрывает предысторию игрока и его связь с основными темами серии — войной, ядерным разрушением и тем, что осталось после них. Улисс — разочарованный солдат Легиона и единственный, кто выжил в случайно инициированной вами катастрофе, в результате которой вы завладели платиновым чипом и отправились в Вегас, где в конечном итоге были застрелены и погребены. Этот заключительный акт связывает не только дополнения, но и все путешествие в Нью-Вегасе резонансным и значительным повествованием. Стремясь «напомнить вам, почему вы странствуете», Улисс подчеркивает глубокую истину о сказках, цифровых приключениях и самом существовании: «Все пути ведут обратно к истокам. Не обязательно туда, где вы родились, но домой».
«Война остается постоянной, поэтому люди и их эмблемы должны развиваться. Будучи свидетелем долгого пути 15, невозможно избежать влияния нации. Эти слова подчеркивают важность личного выбора, стойкого отстаивания того, во что вы верите, до самого горького конца. это не суть Fallout, тогда мы ошибаемся».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-15 23:24