Краткое содержание
- «Эпилог» служит горько-сладким прощанием с любимой анимационной вселенной DC, завершая серию «Бэтмен за гранью» и «Безлимитную Лигу Справедливости».
- Эпизод углубляется в наследие Бэтмена, исследуя темы передачи факела и примирения в рамках сложного наследия.
- Несмотря на эти прощания, DCAU продолжает существовать в новых формах, таких как «Бэтмен: Приключения продолжаются» и «Лига справедливости: Бесконечность», предлагая фанатам шанс вновь посетить культовую вселенную.
Как преданный фанат, следивший за приключениями Бэтмена в различных средствах массовой информации и в разные эпохи, я должен сказать, что завершение «Приключений Бэтмена» оставило у меня глубокое чувство ностальгии и восхищения творческой командой, стоящей за ним. То, как они создали эти последние истории, предлагая одновременно завершение и возможность взглянуть на непоколебимое сострадание Бэтмена, было просто мастерством.
Приветствую вас, коллеги-геймеры! Погрузитесь в 173-й эпизод нашего путешествия во времени, где мы окунемся в мир любимых анимационных шоу и их собратьев из комиксов. На этой неделе пришло время попрощаться… или, возможно, увидеться позже, с Крестоносцем в плаще и богатой мифологией, рожденной из его мультсериала 90-х. Если у вас есть идеи для будущих тем, не стесняйтесь ими поделиться! Не стесняйтесь, напишите мне в Twitter.
Угрюмый постскриптум
Начиная с 23 июля 2005 года, эпизод под названием «Эпилог» изначально задумывался как возможный финал сериала Безлимитная Лига Справедливости. Поскольку их ранние сериалы, такие как Супермен: Мультсериал и Бэтмен за гранью , были неожиданно отменены, производственная группа решила приближаться к финалу каждого сезона Лиги справедливости как будто это финал сериала. Вот почему первоначальная версия Лиги справедливости заканчивается трехчастной сюжетной линией под названием «Звездный крест», которая включает в себя массовое вторжение на Землю, разоблачение членов Лиги справедливости в их собственных рядах и развязку. к продолжающейся сюжетной линии Hawkgirl.
Если бы Cartoon Network не решила продлить сериал, «Звездный крест» мог бы стать достойным завершением «Лиги справедливости», а не началом нового этапа. Хотя «Эпилог» часто считают финалом второго сезона «Безлимитной Лиги Справедливости», на самом деле он был снят одновременно с первым сезоном (обычная практика в анимации для распределения затрат). Следовательно, настоящий финал «Дело прошлого и будущего. Часть вторая: Искаженное время» изначально не задумывался как настоящий финал, поскольку продюсеры знали о последующих 13 дополнительных эпизодах. По сути, эпизоды обоих сезонов по сути транслировались как один сезон и даже были выпущены вместе на одном DVD, что привело к некоторой путанице среди фанатов относительно того, какие дополнения относятся к их любимым эпизодам.
Как преданный геймер, позвольте мне поделиться своим мнением о финальном эпизоде под названием «Эпилог», который ознаменовал завершение захватывающего сезона нашей любимой «Лиги справедливости: Без границ». Продюсеры остались в подвешенном состоянии, не зная, хочет ли Cartoon Network еще один сезон. Видите ли, несмотря на сильный дебют «Лиги справедливости» еще в 2001 году, энтузиазм телеканала по поводу этого «старого» сериала, похоже, угас. В результате этого изменения наше любимое шоу было перенесено на поздний субботний вечер с минимальными рекламными акциями.
Вот уже более десяти лет, начиная с вышедшего в 1992 году «Бэтмена: Мультсериал», существует Анимированная Вселенная DC (DCAU). Эта продолжительная непрерывность охватывает несколько сериалов и сетей, что отмечает беспрецедентную продолжительность рассказывания историй на детском телевидении. Последний эпизод, названный «Эпилог», стал пронзительным завершением обширной сюжетной линии Кадма, которая была самой амбициозной историей, когда-либо созданной в DCAU. Учитывая, что эта вселенная приближалась к концу, меланхоличный эпилог, происходящий через 65 лет в будущем, отдающий дань уважения прошлому и предлагающий решение проблемы менее признанного героя, казался подходящим прощанием.
Выпущены все мыслимые предупреждения о спойлерах
Эпизод под названием «Эпилог», написанный Дуэйном Макдаффи и Брюсом Тиммом и оркестрованный Дэном Рибой, служит завершением не только Неограниченной Лиги Справедливости, но и Бэтмена за пределами и оригинальный сериал, породивший эту вселенную, Бэтмен: Мультсериал. (Можно спорить, что ни один получасовой телевизионный фильм никогда не был столь уникальным, как этот.) Ранее на Unlimited Лига сотрудничала с Амандой Уоллер, чтобы подавить непосредственную угрозу проекта «Кадмус», разгромив объединенные силы Лекса Лютора и Брейниака, оставив хрупкое перемирие между группами. «Эпилог» переносит нас во времени в эпоху, описанную в Batman Beyond, показывая Аманду Уоллер уже на пенсии.
В будущем, как преемник Бэтмена, я, Терри МакГиннис, обнаружил, что подражаю действиям своего наставника, проскользнув мимо надежных систем безопасности, охраняющих дом Аманды Уоллер. К моему удивлению, она не выглядела встревоженной; вместо этого Уоллер игриво заметил, что давно ее не навещал такой очаровательный джентльмен.
Выяснилось, что пожилой Брюс Уэйн борется с почечной недостаточностью. В процессе донорства тканей для лечения Терри обнаруживает генетическое совпадение. Проверив свою ДНК, Терри загадочным образом подтверждает, что он биологически связан с Брюсом Уэйном, будучи его сыном. Разъяренная ее прошлыми связями с проектом «Кадмус», Терри противостоит Уоллеру в поисках ответов.
1. Беспокойство Терри усиливается из-за его отношений со своей давней подругой Даной Тан, поскольку он пытается решить, сможет ли он совмещать роль мужа и Бэтмена. Для Брюса Уэйна (настоящего Бэтмена, а не травмированного) отказ от брака был похож на обет безбрачия священника или монаха, но для Терри идея вечно жить одному в пещере невыносима.
Повествование разделено на три части:
По сути, простое краткое изложение эпизода не позволит полностью передать его глубину и воздействие. Сложная сюжетная линия, умело созданная Тиммом и Макдаффи, настолько плотна, что ее сложно уместить в несколько предложений. Более того, эмоциональный резонанс невозможно адекватно передать посредством сухого обобщения; это нужно пережить. Эта история рассказывает о Бэтмене, пионере анимационной вселенной DC, и новаторском телесериале, который впервые вышел в эфир в эпоху, когда анимацию часто считали просто детским развлечением. Тем не менее, это шоу, созданное командой, получившей первый шанс освободиться от традиционных норм, создало нечто достаточно сложное, чтобы его могли оценить и взрослые. Бэтмен, как персонаж, так и сериал, послужил катализатором для будущих постановок в том же жанре.
Как преданный фанат, я часто размышляю: оказывает ли Бэтмен на меня благотворное влияние? Для меня Брюс Уэйн больше похож на грубого наставника, который едва выносит мое общество, или же пожилой джентльмен действительно может быть руководящей фигурой, будь то в биологическом или символическом смысле? В конечном счете, «Эпилог» эффективно противостоит любому изображению Брюса Уэйна как бессердечного и мстительного сумасшедшего.
Бэтмен, который поддерживает Терри по невозможным стандартам, — это тот же человек, который протянул Эйс руку за секунды до того, как аневризма унесла ее жизнь, обойдя катастрофические последствия, которых боялся Уоллер, а также предоставив напуганной девушке немного достоинства в ее последние минуты. Как Уоллер говорит Терри: «Однако у тебя есть его сердце, и, несмотря на всю эту жестокую внешность, я никогда не встречал никого, кто бы так глубоко заботился о своих собратьях, как Брюс Уэйн, за исключением, может быть, тебя».
Ближе к концу Терри возвращается в поместье Уэйнов, где молча примиряется с Брюсом. Он помогает ему принимать лекарства и уверяет наставника, что остается преданным своим обязанностям. Однако Терри дает понять, что будет выполнять этот долг по своим правилам, поскольку мы узнаем, что он планирует сделать Дане предложение. Эпизод заканчивается тем, что Терри надевает свой высокотехнологичный костюм Бэтмена и быстро обходит полицейское судно на воздушной подушке. В честь первой сцены фильма «На кожаных крыльях» в премьерном эпизоде Бэтмена: мультсериала 1992 года закадровый голос, озвученный легендарным Кевином Конроем, гласит: «Вы это видели? «
Как дети 90-х потеряли «своего» Бэтмена
Неужели столь же несправедливо, что давно существующий и получивший признание критиков сериал комиксов, основанный на анимационной вселенной DC, такой как «Приключения Бэтмена», был отменен по сомнительным причинам, если мультсериал «Лига справедливости без границ» постигла аналогичная участь из-за безразличия руководителей? Серия комиксов «Приключения Бэтмена» началась с первого тома в 1992 году и продолжалась доступными историями, состоящими из одного выпуска, до октября 2004 года, когда она закончилась выпуском № 17, ознаменовавшим конец эпохи «Приключений».
На протяжении нескольких месяцев отмена второго тома «Приключений Бэтмена» вызывала неподдельное беспокойство среди фанатов. К 2004 году Warner Bros., кажется, решила, что пришло время оставить позади существующий DCAU, возможно, потому, что они знали, что «Unlimited» рано или поздно закончится. Новая версия Бэтмена, не связанная с какой-либо преемственностью DCAU и не озвученная Кевином Конроем, дебютировала в 2004 году как мультсериал «Бэтмен». В этой новой серии представлены дизайны персонажей, вдохновленные мангой, созданной художником комиксов Джеффом Мацудой.
Несмотря на продолжающееся присутствие Бэтмена в «Безлимитной Лиге Справедливости» в Анимационной вселенной DC (DCAU), округ Колумбия решил закрыть «Приключения Бэтмена» и заполнить свое место «Бэтменом наносит удар!», спин-оффом последнего мультсериала. Этот шаг, направленный на корпоративную синергию, оставил создателей Дэна Слотта, Тая Темплтона и Рика Берчетта без возможности разрешить текущие сюжетные линии, которые они разрабатывали в «Приключениях Бэтмена» — комиксе, в котором изображались действия Бэтмена в Готэм-сити во время его перерывов в мультфильмах «Лига справедливости». . (Непоследовательный подход Warner Bros. к франшизе о Бэтмене привел к печально известному «Эмбарго летучих мышей», которое позволило DCAU Бэтмену продолжить работу в «Неограниченной Лиге Справедливости», но запретило появление любых других персонажей Бэтмена.)
Имя, которое нельзя произносить
В этой части «Приключений Бэтмена» писатель Тай Темплтон и художник Рик Берчетт предлагают «Страх сам по себе», историю, которая противопоставляет Бэтмена его величайшему противнику, а не только Джокеру. Эта история затрагивает аспект биографии Бэтмена, редко затрагиваемый в контенте DCAU, и проливает свет на события, приведшие к гибели Томаса и Марты Уэйн. Учитывая продолжающиеся дебаты по поводу конкретной детали происхождения Бэтмена, кажется, что создатели, возможно, решили не слишком глубоко вникать в детали.
Важно ли, чтобы персонаж, убивший Уэйнов, был раскрыт как Джо Чилл в основной сюжетной линии DC, или он должен продолжать оставаться неопознанной фигурой, символизирующей зло, с которым регулярно сталкивается Бэтмен? Несоответствия в изображении Джо Чилла официальному канону DC позволяют предположить, что это предмет разногласий среди создателей, приводящий к частым изменениям его личности.
В период, известный как «Нулевой час», DC Comics предприняла попытку пересмотреть свою непрерывность. Редактор «Бэтмена» Денни О’Нил позволил писателю Чаку Диксону предложить решение, которое очистило Чилла от убийств Уэйнов, сохранив личность убийцы в секрете. Это решение было призвано сохранить грусть и поэтичность истории происхождения Бэтмена. Мультсериал «Страх сам» подтверждает эту дискуссию, поскольку представляет Джо Чилла, персонажа, ранее отсутствовавшего в непрерывности DCAU.
История Темплтона рассказана с точки зрения Джо Чилла, в стиле 1970-х годов, от второго лица («Ты слишком крут. Ты Джо Чилл»). . Джо Чилл, которого мы встречаем, — пожилой мужчина, известный преступник, освобожденный условно-досрочно. Однако Чилл никогда не упоминался в убийствах Уэйна, и когда он вступает в свои стареющие годы, чувство вины преследует его стареющий ум. Ребенок, которого он не смог убить во время неудачного ограбления, теперь стал публичной фигурой, а галлюцинации, вызванные паранойей, заставляют Чилла видеть лицо Брюса Уэйна повсюду, куда бы он ни пошел.
Движущей силой этой истории является детектив Джилла из GCPD (возможно, названный в честь давнего специалиста по рисованию в Вашингтоне Джо Джиллы), человека, который раскрыл дело Уэйна в начале своей карьеры. Сегодня Джилла играет роль в ранении Киллера Крока во время ареста, инцидент, который принес ему небольшую известность. Во время интервью детектив Джилла рассказывает о первом расследованном им деле, которое до сих пор не дает ему покоя. Джилла сообщает, что единственным доказательством убийства Уэйна является пуговица, оторванная от рубашки убийцы, и это открытие сбивает Джо Чилла с толку. Чилл завершает свою отставку, покупая пистолет у продавца в переулке.
Как ярый фанат, я твердо верю, что Киллер Крок, сбежавший из больницы, нацелится на детектива Джиллу. Поскольку травмированные ребра после последней встречи с Убийцей Кроком все еще беспокоят меня, вместо этого я выслеживаю Джо Чилла в его убежище. К моему удивлению, в комнату врывается не Киллер Крок, а Джо Чилл, намеревающийся устранить единственного человека, который, по его мнению, может связать его с убийством Уэйнов. В руках менее опытных авторов эта сцена могла бы показаться надуманной, но Темплтон и Берчетт блестяще изобразили Чилла с дикими глазами, отрывающего кусок моей маски, когда он напуган мной.
Как ярый поклонник, я должен признать, что Брюс Уэйн передо мной чувствовал себя еще одним призраком, и в этот момент сомнения я запнулся, неуверенно балансируя на краю перил. Рассказ «Эпилог» послужил острым напоминанием о смертной природе Бэтмена, а «Страх сам по себе» оставил нам, читателям, свидетельство двух волнующих проявлений сочувствия Бэтмена. Поскольку его жизнь висела на волоске, Бэтмен спрыгнул с перил, умоляя Чилла схватить его за руку. Охваченный безумием, Чилл упорно отказывался. В тот момент, когда его тело столкнулось с землей, убитый горем Бэтмен стоял неподвижно и молчал, пока в конце концов не закричал вслух: «Почему… Почему он дрожал при мысли о том, чтобы взять меня за руку?»
Идеальное прощание Бэтмена
Через два дня Бэтмен, детектив Джилла и комиссар Гордон обсуждают дело на крыше GCPD. Именно там Гордон раскрывает злоумышленника как Джозефа Чиблонски, более известного как Джо Чилл. Однако это имя не имеет никакого значения для Бэтмена или Джеллы. Интересно, что Джилла упоминает, что за два десятилетия работы в полиции он не встречал имени Чилл — Джилла не занимался убийствами в свой первый день, а Брюсу было едва больше восьми, когда его родители были убиты, так что… сколько лет Бэтмену?
В этом сценарии Темплтон умело поддерживает содержание аргумента обеих сторон. Зрители узнают истинную личность убийцы Уэйнов, но Бэтмен остается в неведении. Смерть Джо Чилла, событие, которое Бэтмен неустанно пытался предотвратить, служит космической формой решения проблемы. Однако Бэтмен не обращает внимания на этот факт. Для него человек, убивший его родителей, всегда будет загадочным воплощением зла, а зрители понимают, что справедливость в этом деле действительно восторжествовала.
В заключение Рене Монтойя делится новостями о появлении Убийцы Крока. Бэтмен просит десять минут уединения, чтобы разобраться с ним, и комиссар Гордон соглашается на его просьбу, называя его «старым другом». Что касается Приключений Бэтмена, Бэт-Сигнал отключен в последний раз.
Бесконечная (бесконечная) история
В потенциальном финале мультсериала «Безлимитная Лига Справедливости», являющегося последней главой Анимационной вселенной DC (DCAU), эпизод под названием «Эпилог» предоставил развязку саги о Бэтмене. Эта история вращалась вокруг передачи обязанностей и того, как молодой человек пытается справиться со своей ролью в сложном наследии. Завершая «Приключения Бэтмена», создатели написали сценарий, в котором Бэтмен встречает самого значимого человека в своей жизни и, сам того не зная, испытывает возмездие, которого его родители так и не получили. Обе истории можно считать подходящими «последними» повествованиями о Бэтмене. Интересно, что ни одна из этих историй так и не закончилась.
Сериал, известный своим бесконечным количеством сезонов, намеренно изменил курс своего третьего сезона, сосредоточившись на традиционном повествовании, охватывающем весь сезон. В этом новом направлении команда столкнулась с обновленным Легионом Судьбы, отражающим то, каким мог бы быть «Вызов супердрузей», если бы он больше уважал исходный материал и интеллект зрителей. В последнее время Анимационная вселенная DC (DCAU) продолжила серию фильмов, транслируемых напрямую на видео, причем некоторые из этих постановок успешно передают первоначальную суть лучше, чем другие.
Будучи энтузиастом игр, снова погружающимся в мир моих любимых детских игр, я снова посетил Готэм-сити через серию комиксов «Бэтмен: Приключения продолжаются» в 2021 году, которая оживила «Приключения Бэтмена». Этот новый сериал тонко продолжает сюжетную линию «Бэтмена: мультсериал», хотя, похоже, он игнорировал предыдущую серию «Приключения».
Создает ли создание свежего контента вызов этим тщательно продуманным финальным сценам? Строгий традиционалист мог бы поднять этот вопрос, выражая недовольство, потому что кажется несправедливым просить зрителей попрощаться только для того, чтобы позже произвести больше. Однако преимуществом является возможность вновь посетить один из самых замечательных миров супергероев, которые когда-либо можно было себе представить. В каком-то смысле это свидетельство его происхождения в 1992 году. Бэтмен, изначально представлявший собой просто повседневное дневное телевизионное развлечение, стал чем-то вечным благодаря своим создателям и поклонникам.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-08 01:23