Как давний поклонник Humble Games и человек, внимательно следящий за их путешествием на инди-игровой сцене, я глубоко опечален, узнав о недавних увольнениях, которые затронули 36 членов команды издательского лейбла. Влияние на этих людей и их семьи огромно, и я всем сердцем сочувствую им в это трудное время.
Humble Games объявила о планах реструктуризации на фоне того, что она называет «сложными экономическими временами для инди-изданий», при этом несколько бывших сотрудников сообщили, что их уволили. По словам Николь Карпентер из Polygon, увольнения затронули 36 работников. [Раскрытие информации: iggn.ru Развлекательный и издательский лейбл Humble Games работает в рамках отдельных подразделений одной материнской компании Ziff Davis. Платформа благотворительных наборов Humble Bundle остается дочерней компанией iggn.ru Entertainment.]
Humble Games сделала объявление на Linkedin после сообщений в социальных сетях об увольнениях среди своих сотрудников. В этом заявлении они подчеркнули свою приверженность «поддержанию благополучия нашей команды разработчиков и текущих проектов». Они уточнили, что этот процесс реструктуризации не затронет саму Humble Bundle.
В эти трудные для издательства инди-игр экономические времена компания Humble Games приняла трудное, но необходимое решение о реструктуризации нашей деятельности. Это решение далось нелегко; это потребовало долгих размышлений и тщательного обдумывания с целью обеспечения стабильности и поддержки наших разработчиков и текущих проектов. Кроме того, реструктуризация операций Humble Games не окажет влияния на работу Humble Bundle.
Мы прекрасно понимаем, какое глубокое влияние это решение оказывает на членов нашей команды в Humble Games, и глубоко сочувствуем всем. затронутый. Вклад нашей команды был мирового уровня и неоценим, поскольку мы поддерживали запуск наших игр с момента их публикации в 2017 году. Мы стремимся пройти этот переход с максимальным сочувствием и пониманием.
Поддержка наших партнеров по развитию и помощь бывшим членам команды остается нашим главным приоритетом. Мы стремимся сделать этот переход максимально плавным для всех участников. Спасибо за вашу поддержку и сострадание в этот трудный период. Это глубоко оценено.
Представитель Ziff Davis индивидуально обратился за комментариями и подтвердил, что компания подвергается реструктуризации, а не закрытию. Они заверили, что все предыдущие и текущие проекты, а также предстоящие выпуски будут продолжать поддерживаться и публиковаться Humble Games без перерыва. Представитель не смог раскрыть точное количество задействованных сотрудников или их текущий статус.
В Humble Games, небольшой независимой издательской компании, есть разнообразная коллекция проектов, таких как Bo: Path of the Teal Lotus, Signalis и Stray Gods. После недавнего сокращения рабочих мест некоторые разработчики, ранее сотрудничавшие с Humble Games, выразили свои соболезнования.
«Я искренне желаю всем бывшим сотрудникам Humble Games, некоторые из которых внесли значительный вклад в успех Unsighted, всего наилучшего. Я искренне благодарен за вашу самоотверженность и усилия по созданию такого количества фантастических игр. Узнать об этом уходе очень приятно. искренне разочаровывает».
Humble Games — одно из нескольких независимых издателей, которым пришлось провести реструктуризацию на фоне неопределенности в игровой индустрии в течение 2024 года. iggn.ru сообщил в мае, что Take -Two тихо сворачивала свой лейбл Private Division после закрытия разработчика OlliOlli World Roll7 и студии Kerbal Space Program 2 Intercept Games. Xbox, PlayStation, EA и многие другие издатели также пострадали от увольнений.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-24 01:58