Как опытный киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы в кино, я должен сказать, что «Никогда не отпускай» оставил у меня чувство некоторого разочарования. Потенциал захватывающего повествования был ощутим, но он, казалось, ускользал сквозь трещины, как песок сквозь песочные часы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем фильме Александра Ажа «Никогда не отпускай» доверие к матери приобретает совершенно новый смысл. Речь идет не о проверке обеих сторон дороги перед переходом. Здесь Холли Берри изображает мать, которую ласково называют «Мама», которая неустанно бдительно защищает своих двух сыновей-подростков, Нолана и Сэмюэля, от предполагаемого недоброжелательства, которое, кажется, воспринимает только мама. История разворачивается в основном внутри и вокруг уединенной хижины, спрятанной глубоко в густом лесу, изолированной от любого человеческого контакта, за исключением зловещего присутствия, скрывающегося среди деревьев.
Неизвестно, реально ли то, что мы видим, или это всего лишь плод маминого воображения. Мама утверждает, что зло захватило мир, а хижина — последний остаток человечества. Чтобы оставаться в безопасности от угрозы, меняющей форму, которая маскируется под знакомые формы, Нолан и Сэмюэл должны полностью довериться учениям мамы и следовать ее строго соблюдаемым ритуалам. Однако вполне возможно, что в этой ситуации виновато собственное тяжелое прошлое мамы.
Мама строго соблюдает свои правила, веря, что снаружи есть что-то загадочное. Эти правила неизвестного происхождения предназначены для защиты салона и его пассажиров. Они часто включают в себя странное поведение, граничащее с пренебрежением детьми, например, привязывание веревками людей и хижины. Если веревка перерезана, это может означать, что опасность близка. Эти связи символизируют силу мамы, а страх перед Ноланом и Сэмюэлем подогревает интригующие вопросы в фильме.
В Never Let Go царит двусмысленность
Проблема не столько в том, что он не отвечает на критические вопросы, сколько в том, что к моменту окончания фильма он уже исчерпал свою аудиторию.
Алекс, несомненно, является мастером жанровых фильмов: в его выдающихся проектах, таких как «Высокое напряжение» (2003) и «Ползение» (2019), постоянно уделяется внимание созданию напряжения и напряжения. Однако эти фильмы избегают углубления в глубокие вопросы. Вместо этого они преуспевают в предоставлении душераздирающих моментов выживания в причудливых ситуациях. Поначалу кажется, что «Never Let Go» следует примеру других проектов Алекса, вселяя постоянное чувство беспокойства. Персонаж «Мама» действительно устрашающий из-за своей непредсказуемости, а Холли Берри демонстрирует потрясающую игру, которая удерживает внимание зрителей, несмотря на тусклые окружающие элементы. К сожалению, «Never Let Go» не достигает цели, поскольку не полностью использует свой потенциал, и даже исключительная игра Берри не может зайти так далеко. (Было бы замечательно, если бы кто-нибудь мог предоставить Холли Берри сценарий, достойный ее преданности своему делу.)
На первый взгляд фильм «Никогда не отпускай» может похвастаться интригующей концепцией. Это обещает быть фильмом ужасов, который исследует разрушение священных уз и устойчивость детей в условиях этого разрыва. Однако по мере развития истории становится очевидным, что фильм остается ограниченным рамками условностей. Семья заперта в хижине, борясь с такими проблемами выживания, как снабжение продовольствием и управление ресурсами, но не более того. До бесконечности в нас вдалбливают повторяющиеся правила, перемежающиеся предсказуемыми вспышками ужаса, типичными для современных фильмов ужасов. Что разочаровывает, так это то, что фильм, кажется, упускает из виду свой богатый потенциал. За запутанным повествованием может скрываться более впечатляющая сюжетная линия, простая метафора, включающая веревки: чтобы глубже погрузиться в мир, нужна дополнительная веревка; единственный способ приобрести его — взять чужое.
Вместо этого мы сталкиваемся с непредвиденной затруднительной ситуацией. Однажды во время семейной прогулки Сэмюэл случайно падает с веревки. Однако на него претендует не Зло; происходит нечто гораздо более тонкое: сомнение. Когда Нолан замечает, что его брат всего лишь сломал лодыжку, он начинает бросать вызов лидерству мамы. Поначалу его сомнения кажутся типичными признаками взросления, но когда наступает зима и припасов становится мало, создается почва для назревающего восстания.
Подобно многим фильмам этого жанра, «Никогда не отпускай» опирается на постепенную структуру сюжета, которая разворачивается в финальном акте. Ожидание какого-то умопомрачительного откровения делает долгие и скучные отрезки жизни более терпимыми. Понятно, что именно маме снятся кошмарные видения. Несмотря на это, наше любопытство держит нас на крючке; никакое переигрывание не сможет убедить нас принять его идеи. Режиссеру Адже удается поддерживать интерес лишь время от времени (несмотря на великие моменты фильма), причем чрезмерное нарастание приводит к кульминации. Правила, объясненные посредством ритуалов и озвучки, накапливаются, заглушая жуткий ужас за дверью каюты. В его построении нет чувства освобождения; мы тоже оказываемся связанными мамиными правилами. Изменение, любое изменение могло бы сделать просмотр более интересным.
Жесткость Never Let Go заставляет зрителей сомневаться в каждом новом представлении. Является ли дом убежищем? Непоколебимая любовь братьев к маме – крепость? Смогут ли они отсоединить доску от заколдованного дома и свободно передвигаться по нему? В конечном итоге фильм демонстрирует чрезмерную зависимость от правил, оставляя мало места для творчества. Как и «Мама», фильм запутывается в собственной выдумке, предлагая не более чем длительные дискуссии, в которых не удается углубиться в вопросы преданности или поддержать их. Временами Never Let Go больше похоже не на рассказ о связи матери и ребенка, а на то, что ему говорят не моргать, чтобы не застрять в этом навсегда — правило само по себе.
Never Let Go уклончиво отдает дань уважения своим главным выступлениям
Холли Берри, Перси Даггс IV и Энтони Б. Дженкинс делают все возможное, пытаясь спасти фильм, который не предлагает ничего, кроме фантастической актерской игры.
Проще говоря, фильм «Никогда не отпускай» больше фокусируется на запутанных поворотах сюжета, чем на глубоком изучении происхождения или природы сверхъестественных элементов. Хотя можно спорить о том, проистекает ли ужас мамы из ее собственной психики или же здесь задействована настоящая злая сила, такие дискуссии могут быть не особенно плодотворными, потому что история в основном использует эти аспекты для продвижения повествования вперед. В фильме демонстрируется сильная игра Берри и ее молодых героев, но ему не хватает глубины из-за того, что он сосредоточен на развитии сюжета, а не на исследовании персонажей или тематике.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
2024-10-02 00:52