Как человек, проведший бесчисленные часы, погруженный в фантастический мир Саннидейла и его обитателей, я должен признаться, что персонажи, которые производят на меня самое глубокое впечатление, часто являются воплощением сложных оттенков морали. Среди этих интригующих личностей есть несколько, которые выделяются своими недостатками, борьбой и уроками, которые они преподают нам о жизни и человечности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно через три десятилетия после своего первого выхода в эфир «Баффи — истребительница вампиров» стала эталоном, которому часто стремятся соответствовать телевизионные программы. «Баффи», известный как один из величайших культовых сериалов, когда-либо созданных, представлял собой уникальное сочетание сердечности и ужаса. В шоу легко сочетаются элементы лагеря с захватывающими рассказами о старшекласснике, который еженедельно сражался со злом. Сара Мишель Геллар сыграла культового персонажа Баффи Саммерс, истребительницу вампиров, которая каждую неделю сталкивалась с новым главным злодеем. Хотя демоны и вампиры представляли для нее серьезные проблемы, встречи с людьми-антагонистами не были редким явлением.
Человеческие существа иногда могут быть более тонкими в своей злобе, чем можно было бы ожидать от обычных демонических персонажей. Демоны обычно изображаются как злые существа по своей сути, лишенные какой-либо центральной мотивации, кроме этой. Однако люди, в отличие от демонов, обладают способностью к добру. Злодеи, с которыми сражается Баффи, часто воплощают самые темные аспекты человеческой натуры и сложны, отражая некоторые из самых сложных аспектов человеческого опыта.
Итан Рейн — худший сценарий Джайлза
В «Баффи — истребительнице вампиров» не часто встречаются повторяющиеся антагонисты, но Итан Рейн — исключение. Его уникальное сочетание манерного юмора и зловещего прошлого выделяет его среди других. Интересно, что его прошлое переплетается с прошлым Джайлза, поскольку когда-то они были одноклассниками и вместе экспериментировали с темной магией. В то время как Джайлз выбрал праведный путь, Итан этого не сделал. Он постоянно появляется, чтобы осуществить новые злые замыслы.
Дебют Итана в сериале был гениально организован: Баффи и ее друзья облачились в костюмы на Хэллоуин. У него нет какой-либо существенной причины для своих действий, кроме причинения хаоса, что делает его особенно опасным. Кроме того, он служит символом того, что могло бы быть, если бы Джайлз оставался глубоко вовлеченным в оккультизм, а не ограничивал свою практику особыми случаями. В каждом эпизоде, где он появляется, Итан обычно терпит поражение, но он воплощает самые темные стороны человеческой натуры.
У Мэгги Уолш опасное отсутствие государственного контроля

Хотя четвертый сезон «Баффи», возможно, и не самый популярный, он затрагивает несколько тем, заставляющих задуматься. Главный антагонист сезона — «Инициатива», правительственная организация, проводящая эксперименты над демонами. Скрытая в местном университете, «Инициатива» воплощает в себе коррупцию, часто связанную с государственными учреждениями, под руководством профессора Мэгги Уолш. Ее испытания над существами, которых она считает недочеловеками, являются пугающим отражением реальных политических проблем.
Профессор Уолш влияет не только на существа Саннидейла, но и на людей, находящихся под ее командованием. Она служит заботой для Райли, которая поначалу сомневается в ее лживости. Она прививает своим солдатам послушание, побуждая их уважать ее лидерство, не подвергая его сомнению. Напротив, Баффи действует инстинктивно и обращается со всеми, с кем сотрудничает, как с равными.
Директор Снайдер получает удовольствие, делая детей несчастными

В сериале директор средней школы Баффи, мистер Снайдер, является одним из немногих злодеев, которые не играют значительной роли в основных сюжетных линиях сезона. Однако он представляет постоянную угрозу для маскировки Баффи под обычного старшеклассника. Он узнает о ней из-за обвинений в неправомерном поведении и ставит перед собой задачу наказать ее на собственном примере. Опыт Баффи с этим директором серьезен, но очевидно, что он питает ту же злобу к другим ученикам, которых должен наставлять.
В третьем сезоне чувство одиночества Снайдера может объяснить его поведение по отношению к Баффи и другим ученикам, но это не оправдывает их страдания. Очень важно помнить, что молодые люди никогда не должны становиться объектом враждебности.
Такер показывает опасности изоляции

Баффи ярче всего сияла в школьные годы, поскольку каждая серия служила символическим отражением подростковых проблем. Ближе к концу третьего сезона Такер Уэллс ненадолго появился в роли злодея, приписывая свое одиночество другим вместо того, чтобы взять на себя ответственность. Незадолго до выпускного вечера он выпустил «Адских гончих» на тех, кто был одет официально, и все из-за того, что им отказали на свидании. Такер воплощает собой архетип токсичного мужчины, который чувствует себя вправе, игнорируя тот факт, что все вокруг него испытывают аналогичные проблемы.
Сцена усиливает эту идею, кратко возвращаясь к предыдущему отказу, который показывает, что Такер использует его во вред себе. Этот элемент добавляет сцене глубину, подразумевая, что Такер манипулирует ситуациями, чтобы причинить вред другим. Баффи не проявляет терпимости к такому поведению и быстро без особых усилий побеждает его и его приспешников. В шестом сезоне злоба Такера расширяется с появлением троицы интеллектуалов. К сожалению, оригинальный актер не смог повторить свою роль, поэтому Баффи представила Эндрю Уэллса, брата Такера, который становится значимым персонажем на протяжении всего сериала.
Уоррен выводит женоненавистничество на новый уровень в 6 сезоне
В пятом сезоне, когда впервые появляется Уоррен Мирс, он кажется наивным и невинным. Однако этот имидж разбивается в следующем сезоне, когда он берет на себя ответственность за группу ботаников. Движимый горем от своей девушки Катрины, он замышляет не вернуть ее, а отомстить. Они, Уоррен, Эндрю и Джонатан, вынашивают план по манипулированию женщинами с использованием технологий для собственного сексуального удовлетворения. Уоррен осуществляет этот план в отношении Катрины, лишая ее автономии и нарушая закон. Когда она просыпается и пытается сбежать, Уоррен заканчивает ее жизнь, тем самым завершая свое превращение в злодея.
Уоррен не выражает сожаления и неоднократно выражает свое женоненавистническое отношение к Баффи. Чувствуя угрозу со стороны женщины, которая имеет над ним власть, Уоррен использует любую возможность, чтобы проявить контроль, что в конечном итоге приводит к тому, что он стреляет в нее в финале сезона. Ужасное воплощение реальных злодеев, Уоррен представляет самую темную сторону человечества.
Квентин Трэверс превращает патриархат в оружие

Для организации, которая якобы озабочена избавлением мира от зла, у Совета Наблюдателей есть интересный способ сделать это. Первые Наблюдатели наполнили ничего не подозревающую девочку-подростка демонической энергией, чтобы она сражалась за них с монстрами. Совет продолжает злоупотреблять Истребительницей на протяжении тысячелетий, пока Баффи Саммерс не отказывается работать на них.
Баффи бросает вызов власти, которую совет пытается навязать ей, оставляя им последствия своих действий. В третьем сезоне дебютирует Квентин Трэверс, бросая вызов Истребителю. Он отбирает у нее физические способности и заставляет сражаться с безжалостным вампиром, используя только свой ум. Эта жестокая встреча — лишь один из примеров жестокого обращения, которому она подвергается. Трэверс и его преимущественно мужская группа, возможно, не обладают той властью, которой обладает убийца, но они наслаждаются властью, которую оказывают над ней. Если это не символ патриархата, я не уверен, что еще может быть.
Калеб был великим финальным противником

Сторонники Натана Филлиона могут найти его персонаж в «Баффи — истребительница вампиров» разительно отличающимся от Малкольма Рейнольдса из «Светлячка». В отличие от последнего, Калеб — священник, одержимый идеей первородного греха. Он считает, что укус яблока Евой привел к падению человечества, и возлагает ответственность за это на всех женщин, считая их нечистыми и заслуживающими наказания.
В более простом и разговорном стиле: в седьмом сезоне Первое Зло выбирает Калеба своим посланником на Земле. Его миссия — уничтожить потенциальных Истребителей, не оставляя никого, кто сможет бороться со злом, когда оно появляется. Что делает Калеба особенно пугающим, так это не только его союз с Первым Злом, но и его действия до этого. Он получает удовольствие, причиняя боль девушкам, и использует религию как средство оправдания своих проступков. Другими словами, его лицемерие является одним из самых ужасающих аспектов его отвратительных действий.
Семья Тары токсична

До пятого сезона Тара не была четко выражена во вселенной борьбы с демонами; прежде всего она была известна как подруга Уиллоу. Однако, начиная с 4-го сезона, сериал пытается более существенно интегрировать ее. Этот сдвиг начинается с эпизода, посвященного самой Таре. Действие происходит в день ее рождения. Тара сначала удивлена визитом своей семьи, но вскоре становится ясно, что это не случайный светский звонок.
Семья Тары предполагает, что она одержима демонами из-за ее уникальных качеств, что является уловкой, позволяющей контролировать женщин в семье и держать их в подчинении. Несмотря на эту манипуляцию, Тара по-прежнему считает себя злой. Однако вскоре Спайк обнаруживает, что их мотивы не такие, какими кажутся, что заставляет Тару понять, что она не зла по своей сути. Тем не менее годы психологического насилия со стороны родственников оказали глубокое влияние на ее самовосприятие.
Форд предает всех из-за своего эгоизма

В одном из эпизодов друг Баффи из Лос-Анджелеса Форд оказывает сильное влияние, несмотря на свое краткое появление. Для Баффи Форд представляет ее первое столкновение с тонкостями человеческих чувств, которое в конечном итоге привело к ее разочарованию. По прибытии Форда в Саннидейл Баффи очень рада видеть своего старого друга, но вскоре Ангел и Уиллоу обнаруживают его обман. Чего Форд не говорит Баффи, так это того, что он приехал в Саннидейл потому, что она была Истребительницей; он стремится использовать ее как средство сблизиться с вампирами и трансформироваться.
Форд действует не по незнанию; вместо этого его действиями движет глубокое и сильное желание. Он неизлечимо болен и жаждет вечной молодости и красоты, чего бы это ни стоило, в том числе потери души. Это стремление настолько сильно, что он предает друга всей жизни Баффи, чтобы обрести бессмертие. Даже когда Спайк предлагает ему бессмертие как вампира, Форда не волнуют объяснения о том, как он мог бы измениться или стать кем-то иным, чем он сам. В конце концов, Баффи должна убить его после того, как он воскреснет из мертвых. Решительность и самообладание Форда были настолько сильны, что никакая логика не могла сбить его с избранного пути.
Рыцари Византии зашли слишком далеко
Как кинокритик, я очарован антагонистами, которые стремятся к тому, что они считают праведным. В пятом сезоне «Баффи — истребительницы вампиров» рыцари Византии, хотя на бумаге и поддерживают силы добра, драматически сталкиваются с нашей главной героиней.
Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями по этому поводу: в пятом сезоне Рыцари, возможно, и не являются центральными персонажами, но они определенно подчеркивают опасные крайности, до которых может дойти слепая вера. Заявляя о божественном рукоположении, они оправдывают свои действия убийством невинной девушки, ставшей жертвой вне ее контроля. Несмотря на то, что Рыцари Византии не являются главным антагонистом сезона, они представляют собой грозную силу, требующую нашего сопротивления.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-23 05:38