Преодолев первоначальное вялое начало, Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes в целом удается объединить рассказы о различных землях и персонажах в обширную сагу. Боевой механизм в этой игре работает эффективно, хотя ее стратегические ролевые сражения могут потребовать менее сложных подходов, чем глубокое стратегическое мышление. Более того, взаимодействовать и экспериментировать с сотней героев доставляет удовольствие, несмотря на то, что из-за большого ансамбля персонажей вы познакомитесь лишь с небольшой частью. Тем не менее, множество побочных квестов и строительство замков обеспечивают увлекательные развлечения, что в конечном итоге делает Hundred Heroes полезным приключением.
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — это эпическая сага о том, как нищая армия превращается в грозную силу. Изначально я не был уверен, какой станет моя разнообразная команда, поскольку я собрал множество разных персонажей — от двуличного целителя со скрытой агрессивной стороной до мага, таящего в себе комплекс героя. Это непредвиденное приключение расширялось с каждой частью, включая новые земли и жителей, которые в конечном итоге превратили мою разношерстную команду в могучий батальон. Благодаря обширному составу актеров и щедрым побочным квестам появляется потенциал для дополнительных дополнений, таких как случайные встречи, которые могут помешать прогрессу. Однако для тех, кто достаточно терпелив, чтобы выдержать это, постепенное развитие Hundred Heroes завершается впечатляющим сиянием славы.
В «Сотне героев» повествование представляет Нову, свежеиспеченного солдата местной милиции, которому поручено работать с элитным отрядом великой империи. Поначалу это сотрудничество могло привести к разногласиям между Новой и Сейном, который возглавляет команду спецназа, но вместо этого они разделяют неожиданный опыт общения. Эта встреча закладывает основу для темы кампании – возможность найти общий язык между противниками, а не разжигать конфликт. Поначалу история может напоминать путешествие стандартного героя, но, углубившись в персонажей и их мотивацию, вы обнаружите, что этот интригующий состав и причины, по которым они участвуют в битве, становятся более глубокими.
Вместо Eiyuden Chronicle: Rising, которая является побочным продуктом и включает в себя рубящий игровой процесс с механикой боковой прокрутки, Hundred Heroes предлагает пошаговую ролевую игру. В этой игре вы управляете командой из шести разных персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и способностями. Например, Лиан — мощный боец с низкой защитой, тогда как Гарр — крепкий танк со средней атакой, но без магических способностей. Построение эффективной команды предполагает оценку сильных и слабых сторон каждого персонажа. Благодаря такому большому количеству персонажей, доступных в Hundred Heroes, у вас будет свобода экспериментировать, хотя некоторым может показаться, что они служат лишь краткой повествовательной цели. Эта механика добавляет глубины, но может привести к тому, что некоторые персонажи будут чувствовать себя недостаточно использованными или второстепенными по отношению к основной сюжетной линии.
С таким названием, как «Сотня героев», вы можете ожидать, что встретите в этой игре больше, чем просто горстку персонажей. Примерно 100 человек населяют ваш город или сражаются вместе с вами. Это напоминает покемонов, но вместо карманных монстров вы имеете дело с солдатами и воинами. У каждого героя есть определенные предпосылки для вступления в ваши ряды, что добавляет элемент сложности в поиск полного состава. Некоторые присоединятся к вам сразу после разговора, а другие могут попросить вас вернуться, как только вы станете сильнее. Не все герои сражаются на вашей стороне; некоторые в конечном итоге открывают магазины в вашем городе-замке, предлагая новые возможности и ресурсы. Выслеживание неуловимых новобранцев отвлекало меня между главами сюжетной линии, позволяя мне собирать ценные материалы и расширять свои знания об игровом мире.
Большинство составов моей команды в конечном итоге оказались похожими.
В некоторых историях определенные персонажи временно присоединяются к вашей группе, чтобы продвигать сюжет, поэтому вам необходимо опробовать новые комбинации для достижения оптимальных результатов. Эти персонажи могут обладать особым взаимодействием или «комбо героями», где их способности становятся более эффективными при совместном использовании. Эти уникальные способности, начиная от увеличения наносимого урона и заканчивая атаками по площади, усиливающими союзников, могут значительно расширить возможности вашей команды. Однако я заметил, что предпочитаемые мной составы команд в долгосрочной перспективе имеют тенденцию напоминать друг друга. Обычно я отдавал предпочтение персонажам с высокой силой атаки для борьбы со сложными врагами, достаточной живучестью, чтобы выдерживать мощные атаки, и способностями к исцелению для поддержания здоровья команды. Следовательно, многие из наиболее интригующих персонажей казались мне скорее излишними дополнениями, чем необходимыми инструментами.
К середине примерно 50-часовой кампании у вас, скорее всего, будет сплоченная команда, отвечающая вашим требованиям. Тем не менее, не стесняйтесь переключаться с другими персонажами по своему желанию. В Hundred Heroes нет системы «разделения опыта», которая бы удерживала второстепенных персонажей на том же уровне, что и ваши активные компаньоны. Вместо этого в этой игре представлена уникальная система прокачки, позволяющая более слабым персонажам быстро продвигаться вперед, сражаясь с врагами, значительно более сильными, чем они. В результате после нескольких сражений ранее более слабые персонажи могут внезапно сравняться или даже превзойти уровень более опытных членов вашей команды, что добавляет элемент неожиданности и облегчает экспериментирование, хотя поначалу это может немного сбивать с толку.
В игре «Сотня героев», после основной войны, есть сегмент стратегической ролевой игры, в котором вы управляете армиями и командуете ими против вражеских генералов на карте с сеткой. Ключевые персонажи выступают в роли командиров с уникальными способностями ослаблять врагов перед атакой. Моя предпочтительная тактика заключалась в том, чтобы окружить врагов, чтобы быстро уменьшить их здоровье, заставить их отступить, а затем перераспределить свои силы в другом месте. Неожиданные события, такие как вступление в бой вражеских генералов или внезапное предательство, могут добавить азарта, но обычно упрощают стратегический выбор. Несмотря на давление, я обнаружил, что можно быстро адаптироваться.
Вместо этого в поворотные моменты истории вы будете участвовать в «столкновениях», где главный герой противостоит противнику или врагу. В этих столкновениях у вас есть возможность атаковать и наносить урон, слегка увеличивая счетчик напряжения, или защищаться и уменьшать входящий урон, одновременно более существенно увеличивая уровень напряжения. Цель состоит в том, чтобы истощить здоровье врага, достигнув точки ломки на шкале здоровья, что открывает мощную атаку ломки, позволяющую окончательно победить его. Альтернативно, полное заполнение шкалы напряжения позволит вам нанести столь же разрушительную атаку.
Иногда сложность можно оставить на усмотрение случая, а не стратегии.
В этих поединках исход – будь то победа или поражение – во многом определяется удачей. Лишь в половине из них мне удалось выйти победителем. Мои потери часто объяснялись частью заговора. Ближе к концу я начал применять стратегию нанесения первого удара, чтобы максимизировать урон. Однако даже этот подход является весьма элементарным. Хотя проигрыш не является разрушительным, поскольку нет никаких серьезных последствий, требующих возобновления дуэлей, все же обидно потерпеть поражение из-за просчета. В конечном счете, эти дуэли больше похожи на повествовательные приемы, чем на настоящие испытания навыков или стратегии.
В стандартных сражениях с боссами вы можете столкнуться с неожиданными элементами или уловками. Эти элементы часто служили задачами, требующими тактического мышления в бою, например, поручить персонажу нажимать кнопку скрытого оружия между раундами. Однако уловки, основанные на случайности, могут усложнить битву, не вводя при этом интригующих стратегий.
Кампания «Сотни героев» длится примерно от 40 до 60 часов, в зависимости от вашего участия в наборе персонажей, улучшении замка и мини-играх, таких как Бейгома, которая имеет сходство с Бейблейдами. Некоторые побочные квесты выполняются легко, например, победа над назначенными противниками за запрошенные награды от потенциальных членов группы. Другие, однако, представляют собой загадку, например, мои поиски удачной рыбы для моего товарища-рыбака. Кампания не обязывает вас выполнять какую-либо конкретную побочную миссию; тем не менее, это может вдохновить вас приветствовать заранее определенное количество союзников, прежде чем перейти к следующей главе.
Хотя со временем я полюбил ее, у Hundred Heroes начало вялое, что поначалу снижает ее привлекательность. На ранних этапах меня не впечатляли частые объезды, необходимые для достижения пункта назначения, которые усугублялись перерывами из-за случайных встреч во время моего путешествия. Игра не дает четких ответов на все головоломки, поэтому мне часто приходилось неоднократно исследовать города, прежде чем найти решение. Мне потребовалось 15 напряженных часов, чтобы разблокировать функцию быстрого перемещения, на которую я случайно наткнулся, исследуя один из крупных городов. Однако как только это стало доступно, дела пошли более гладко, что позволило мне эффективно набирать новых союзников, телепортируясь между городами. Несмотря на первоначальные затраты времени, в конечном итоге оно того стоило.
Несмотря на некоторые запутанные моменты и довольно прямолинейного антагониста, в этой истории было интересно наблюдать за тем, как различные народы сопротивляются безжалостному правителю. Некоторые части заставили меня задуматься о причинах определенных событий, в то время как другие разожгли мое волнение своими вдохновляющими проявлениями мужества. Жажда власти главного злодея очевидна, но ей не хватает глубины, что оставляет место для большей интриги со стороны второстепенных персонажей. Некоторые сталкиваются со сложными моральными дилеммами между верностью своей родине и стремлением к справедливости, в то время как другие остаются зрителями, пока их не пробудит решимость героической группы.
Интригующая группа неудачников и их путь к свержению несправедливого монарха могут показаться похожими на типичные истории в ролевых играх, действие которых происходит в королевствах. Однако что сделало это повествование привлекательным, так это гармоничное сочетание индивидуальных невзгод каждого персонажа и более крупного конфликта. Хотя некоторые аспекты истории были менее захватывающими и вызывали беспокойство по поводу темпа — например, появление значительной фракции в конце игры — волнение от нарастания и эмоциональных потерь делало победы приносящими удовлетворение. Поначалу я чувствовал себя посторонним свидетелем чужой войны; в заключение моя привязанность к их делу заставила меня жаждать их триумфа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-21 19:08