Как давний поклонник серии Zelda, игравший во все игры, начиная с оригинала для NES, я должен сказать, что Echoes of Wisdom (EOW) — это глоток свежего воздуха. Эта игра возвращает нас к истокам франшизы и отдает дань уважения знаниям в аутентичной, но современной форме. Возвращение Золотых Богинь и взаимодействие Зельды с ними напоминают классические игры, но с изюминкой, которая делает игру интересной.
Echoes of Wisdom» — это 2D-игра с видом сверху из серии «Zelda», которая возвращает нас к своим истокам, но это не просто очередное повторение. Эта игра, известная как «EOW«, является исключительно уникальной во вселенной «Zelda» из-за своей инновационной игровой механики, которая отличает ее от всех других игр франшизы. Проще говоря, эта игра предлагает опыт, не похожий на любая предыдущая игра «Zelda«, поэтому даже опытные игроки «Zelda» могут захотеть ознакомиться с некоторыми новыми аспектами, прежде чем погрузиться в игру.
Изображение Хайрула в Echoes of Wisdom имеет узнаваемое сходство (явно вдохновленное ALTTP), но это совершенно новая вселенная с уникальным характером. Он может похвастаться классическими подземельями в стиле Zelda, но с более гибким и открытым дизайном; и представляет историю, глубоко укоренившуюся в истории сериала, одновременно привнося захватывающий новый элемент в космическую мифологию франшизы. Независимо от того, сомневаются ли игроки в покупке игры или просто хотят подготовиться к путешествию в обновленный Хайрул, есть несколько ключевых моментов, о которых им следует знать, прежде чем приступить к делу.
10 Echoes of Wisdom — это открытый мир, но не такой открытый, как TOTK
Несмотря на то, что бренд свободы EOW более открыт, чем большинство предыдущих 2D-игр Zelda, он все же более сдержан, чем у BOTW.
По сути, «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» (ТОТК) произвели революцию в серии «Зельда», перевернув традиционную модель игрового процесса с ног на голову. Вместо управляемого развития в этих играх была представлена философия исследования открытого мира, в которой игроки могли свободно перемещаться по новому обширному Хайрулу. «Echoes of Wisdom», будучи названием после «BOTW», имеет некоторые сходства, но не просто придерживается формулы открытого воздуха из «Дикой эпохи».
По сравнению с более ранними 2D-версиями Zelda, такими как те, что были в серии до «Связи между мирами», мир Echoes of Wisdom предлагает большее ощущение открытости. Однако она все же менее исследовательская и более линейная, чем игры Wild Era. На этот раз Зельда не имеет свободы продвигаться по сюжету в своем собственном темпе и не может обойти значительные части игры, как это было возможно в Breath of the Wild и Tears of The Kingdom.
9. В EOW больше платформера, чем в любой другой игре Zelda
Предоставление Zelda возможности прыгать без предметов. Открытые двери для 2D-геймплея Zelda.
Проще говоря, по сравнению с другими 2D-играми Zelda, «Echoes of Wisdom» выделяется обширными элементами платформера. Похоже, что эта игра находится под сильным влиянием Wild Era, поскольку она предлагает плавность движений, которой не было в более ранних играх. Примечательно, что принцесса Зельда теперь может прыгать, не требуя каких-либо конкретных предметов, в отличие от того, как Линку требовалось перо или плащ Руха для прыжка в предыдущих 2D-играх Zelda.
Вместо таких игр, как «TOTK» и «BOTW», в которых основное внимание уделяется лазанию и вертикальному исследованию, «EOW» уделяет большое внимание прыжкам и преодолению препятствий посредством сочетания игрового процесса с видом сверху и боковой прокруткой. По сравнению с другими играми Zelda, «EOW» содержит большее количество последовательностей боковой прокрутки, напоминающих «Zelda 2». Этот выбор дизайна не только демонстрирует новую механику прыжков, но и устанавливает особую индивидуальность «EOW».
8. Кто такая Три, новая спутница принцессы Зельды?
Три и ее раса сказочных существ служат важной цели в Хайруле
В серии Zelda Три представляет одну из многих очаровательных союзниц-фей. Это последнее дополнение продолжает давнюю традицию. Три принадлежит к неуловимой группе сущностей, которым поручено залатать трещины, возникающие в Хайруле на протяжении тысячелетий. Не каждый может воспринимать Три: видеть могут только те, кто рискнул проникнуть в разломы и вновь выйти на поверхность. их.
В начале EOW Три попал в руки Ганона, и многих представителей их расы постигла та же участь, оказавшихся в ловушке внутри трещин. Однако удача улыбается им, поскольку способности Три и интеллект принцессы Зельды образуют мощный дуэт, способный освободить своих товарищей и закрыть разломы в Хайруле. В благодарность Три дарит Зельде Три Жезл — воплощение их силы, которое позволяет ей вызывать «отголоски», по сути, копии всего, к чему она прикасается.
7. Чем эта игра соответствует предыдущим играм?
Его размещение в официальной хронике более вероятно, чем BOTW
До сих пор Echoes of Wisdom не была назначена конкретная позиция на временной шкале, но это не означает, что она не связана с предыдущими играми серии. В отличие от таких франшиз, как Final Fantasy, где каждая игра может быть отдельной, игры Zelda связаны между собой, часто выступая в качестве прямых продолжений или внося свой вклад в более широкую историю Королевства Хайрул. EOW соответствует этому шаблону, хотя и не является прямым продолжением какой-либо существующей игры серии.
Причина, по которой ясно, что EOW не является продолжением, заключается в том, что он содержит уникальную версию Хайрула и новые версии Зельды и Линка, которые не знали друг друга до событий игры. Тем не менее, в ней уделяется гораздо больше внимания своим знаниям, чем в играх Wild Era, что придает ей интересную связь с остальной мифологией серии. Она не только связана с другими играми с точки зрения временной шкалы, но и EOW имеет сильную связь с ремейком Link’s Awakening 2019 года, поскольку она создана той же компанией ( GREZZO) и сохранив графический стиль этой игры. Кроме того, его внешний мир очень похож на мир A Link to the Past, хотя он значительно расширен во всех направлениях.
6 EOW — первая 2D-игра Zelda с видом сверху почти за десятилетие
Последней новой 2D-версией Zelda стала Triforce Heroes 2015 года.
По сути, Evening of Wisdom (EOW), несомненно, восхищает энтузиастов Breath of the Wild (BOTW), но по сути это 2D-игра Zelda. Благодаря этому пониманию, он сохраняет многие основные элементы игрового процесса, которые сделали культовые игры Zelda такими любимыми среди фанатов. Важно отметить, что одним из важных аспектов, к которым возвращается EOW, являются более крупные и обширные подземелья.
Более того, повествование в EOW более прямолинейное по сравнению с играми Wild Era Zelda. Эта линейность была общей чертой классических 2D-игр Zelda со времен ALTTP. Несмотря на то, что игровая механика Echo предлагает достаточную свободу, головоломки в EOW по-прежнему вызывают такое же приятное чувство выполненного долга, как и в более традиционных играх Zelda. По сути, хотя Echoes предоставляет много возможностей для инноваций игроков, она предлагает совершенно другой игровой опыт по сравнению с недавними играми Zelda, такими как BOTW и TOTK.
5. На этот раз принцессе Зельде придется сохранить ссылку
Символический герой Зельды и Девушка в беде меняются местами в Echoes of Wisdom
Одна из ключевых особенностей игры «Echoes of Wisdom» заключается в ее главном персонаже, принцессе Зельде. Нетрудно понять, почему она так привлекательна: она берет на себя эту роль только в своем 21-м появлении в основном сериале. Однако значение Зельды в «EOW» выходит за рамки простого женского аналога Линка. Фактически, ее персонаж привносит уникальные элементы игрового процесса и возможности повествования, которые ранее были недоступны с Линком в качестве главного героя.
В «Легенде о Зельде: Сумеречная принцесса» принцесса Зельда, носительница Трифорса мудрости, демонстрирует свою интеллектуальную мощь посредством своих магических талантов. Этот отличительный аспект придает игре больше оттенка ролевой игры (RPG), чем просто экшн-игры. Более того, положение Зельды как принцессы существенно меняет перспективу повествования, предлагая фанатам редкую возможность заглянуть на неизведанные территории Хайрула. В отличие от прошлых изображений, Зельда не нуждается в спасении; вместо этого она представляет собой грозную силу, неустанно работающую над спасением Линка и всей Земли Хирула от загадочных разломов, угрожающих ее заветному королевству.
4. В бою все зависит от эха
Получение самых мощных сигналов на раннем этапе является ключом к успеху в EOW
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Echoes of Wisdom, я должен сказать, что боевая система далека от моих прошлых приключений в серии Zelda. Вместо того, чтобы полагаться на рубящие удары мечом или оглушения с помощью бумеранга, все дело в использовании магического мастерства Зельды. В этой игре я вызываю существ и предметы, которые помогают мне разрабатывать умные стратегии уничтожения врагов. Это освежающее изменение, добавляющее интригующую глубину боевым столкновениям, которые меня увлекают!
По сути, «Эхо мудрости» добавляет бою более стратегическое и заставляющее задуматься измерение. Хотя он и отличается от традиционных пошаговых сражений, он имеет сходство с ролевыми играми из-за частого переключения между эхами для оптимального уничтожения врага или босса. Вскоре игроки будут вызывать Игнизолов для нанесения устойчивого урона или ворон, чтобы отвлекать врагов, пока они вызывают кровать для быстрого исцеления.
3. Подземелья не имеют ничего общего с BOTW и TOTK
Echoes of Wisdom сочетает в себе лучшее из обоих миров между классикой и дикой эрой
Отсылая как к оригинальной серии Zelda, так и к ее старым аналогам, Echoes of Wisdom органично сочетает в себе эти элементы, чтобы подчеркнуть то, что фанаты обожают больше всего. Один из методов достижения этой цели — повторное введение традиционного исследования подземелий, напоминающего классические игры. Подземелья в EOW представляют собой обширные лабиринты, наполненные головоломками, существами и испытаниями, которые нужно преодолеть. В них также представлены традиционные карты и ключи подземелий, которые были основой любимого традиционного опыта исследования Zelda.
Стоит отметить, что некоторые части EOW очень похожи на подземелья в стиле терминала, которые можно найти в Divine Beasts от BOTW. Однако подобные секции редко располагаются внутри самих подземелий, а появляются у ведущих к ним разломов. Этот дизайн предлагает игрокам привлекательное сочетание традиционного исследования подземелий Zelda с демонстрацией того, что этот стиль может быть эффективным при правильном использовании — и в данном случае подходящие обстоятельства находятся за пределами самих подземелий.
2 Echoes of Wisdom значительно расширяют знания Zelda
Место EOW на официальной хронике менее спорно, чем место BOTW
В отличие от негативной реакции
Значимость его космологии и мифологии особенно очевидна в игре. Фактически, Золотые Богини, сыгравшие решающую роль в серии Zelda в предыдущих играх, по-прежнему важны в EOW, и принцесса Зельда взаимодействует с ними больше, чем когда-либо прежде. В нем много сложностей, но, чтобы избежать спойлеров, позвольте мне сказать, что давние поклонники оценят, насколько история EOW демонстрирует глубокое уважение к лору Zelda.
1. Echoes of Wisdom сильно опирается на механику ролевой игры
От медленного боя до повышения уровня: влияние ролевой игры EOW очевидно
Как преданный фанат, я обнаружил, что бой в Echoes of Wisdom основан не столько на рефлексах, сколько на стратегическом мышлении, что отличает ее от любой другой игры Zelda, в которую я играл. Однако ее связь с жанром ролевых игр глубже, чем просто стратегия. В этой игре есть определенная атмосфера ARPG, поэтому она больше похожа на игру в Diablo, чем в Devil May Cry. В этой игре способности Зельды растут и развиваются на протяжении всей игры, и она приобретает новые Эхо, которые действуют как новые мощные способности.
Помимо обычных элементов игрового процесса, Echoes привносит увлекательный аспект коллекционирования. По сути, Ever Oasis: Waters of Life — это первая игра о ловле монстров в стиле Zelda, что делает ее увлекательной, поскольку многие существа в игре являются культовыми противниками Zelda, к которым игроки со временем привыкли. Поимка Окорока в Джабул-Уотерсе может вызвать такое же чувство ностальгии, как и поимка Чармандера в недавних играх про покемонов. Несмотря на характеристики ролевой игры (RPG), Ever Oasis никогда не отказывается от исследования и приключений, которые действительно определяют серию.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 03:35