Как опытный ветеран ролевых игр со склонностью к юмору и слабостью к франшизе Dragon Age, я был совершенно очарован Dragon Age: The Veilguard. Годы игр отточили мои навыки, но этот шедевр сумел бросить вызов даже таким закаленным в боях искателям приключений, как я.
С серией Dragon Age я познакомился еще в 2011 году, примерно через два года после дебюта Origins и совпав с выходом DA II. Именно тогда я был очарован структурой игры. Что меня привлекло, так это такие функции, как выбор происхождения моего персонажа Серого Стража, а также укрепление связей и крепких дружеских отношений с моими союзниками, что позволило мне почувствовать себя погруженным в игровой мир. Каждое принятое мной решение оказало значительное влияние на конечный исход крупных конфликтов, с которыми мы с моей партией столкнулись в конце. Разрыв между DA II и Dragon Age: Inquisition казался бесконечным, но последние десять лет без новостей о четвертой части были мучительными.
По завершении «Инквизиции» многие вопросы остались неразрешенными, особенно судьба романтического партнера инквизитора Лавеллана, Соласа. Несмотря на то, что эльфийское божество лжи, искусственности и обмана преследовало нашего любимого Ужасного Волка через Тени и за его пределами в DLC «Trespasser», вышедшем в сентябре 2015 года, он оставался решительным в своих намерениях. Последующие девять лет спекуляций были непростыми, поэтому, когда мне предоставилась возможность углубиться в «Dragon Age: The Veilguard» на две недели раньше для целей обзора, как я мог устоять?
По сути, я жаждал разъяснений. Мне очень хотелось понять, как развернутся эти годы догадок не только для моего измученного инквизитора Лавеллана, но и для Тедаса в целом. Что произойдет, если Солас разрушит завесу? Как царство персонажей, которых я взрастил и которых полюбил, выдержит борьбу с бесконечной ордой выпущенных на волю демонов? Многочисленные вопросы и неразрешенные темы заполняли мой разум, и хотя я собирался разгадать эти тайны как новый персонаж, я был готов снова принять на себя роль героя и отдать свою жизнь за Тедаса, если потребуется такая жертва.
Инвестировать в главного героя The Veilguard, Рука, на удивление легко
Персонажи игроков — это все, особенно в играх, основанных на выборе, таких как Dragon Age
Как заядлый игрок в Dragon Age, я всегда испытываю смесь волнения и опасений, когда дело касается настройки персонажа. С одной стороны, я хочу, чтобы мой персонаж воплощал визуально привлекательную личность, и в моем распоряжении было множество разнообразных причесок. Но с другой стороны, я стремлюсь создать предысторию, которая перекликается с игрой и влияет на ее исход.
В этой новой игре The Veilguard она напоминает Origins из-за глубокой настройки персонажей. Во время создания персонажа вы можете выбрать свое происхождение, расу и фракцию, что устанавливает связи или даже отягощения из жизни главного героя (Ладьи) еще до начала игры. Эта функция не только позволяет мне углубиться в преданность Рука определенной фракции и городу/региону, но также влияет на мои решения как игрока. На протяжении всего моего игрового пути с этой франшизой я обычно сначала выбираю персонажа-эльфа из-за несправедливого обращения с эльфами со стороны большинства населения Тедаса. Этот выбор не только предлагает больше препятствий для преодоления, но и улучшает игровой процесс лично для меня, поскольку я побеждаю предрассудки и возвышаюсь над ожиданиями скромного человека, превращающегося в героя.
Выбор расы и фракции Ладьи имеет реальное значение
Проще говоря, первая игра в The Veilguard за эльфа казалась особенной, поскольку это позволило мне взаимодействовать с богами моей расы и открывать секреты, которые были за пределами понимания как моего персонажа, так и меня как игрока. Интересно отметить, что есть варианты изучения других рас, фракций и происхождения, что дает равные шансы на получение познавательного опыта. Что касается создания Ладьи, независимо от выбранной расы или происхождения, каждый игрок получает уникальную информацию. На данный момент моего второго прохождения в качестве человека-мага я не могу дать подробное представление об этих вариантах, поскольку прохожу всего несколько часов, но могу сказать, что этот новый опыт отличается от первого.
Фракции и компаньоны:
- Антиванские вороны: Луканис
- Прыгуны в вуали: Беллара
- Дозор скорби: Эммерих
- Теневые драконы: Нив
- Повелители удачи: Тааш
- Серые Стражи: Даврин
Как страстный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу разнообразных второстепенных фракций, доступных в этом увлекательном мире. Как и в эпической финальной схватке с Архидемоном в Dragon Age: Origins, нашему персонажу, Руку, придется стратегически объединиться с этими фракциями и укрепить их мощь для предстоящей битвы.
Построение прочных отношений с компаньонами имеет решающее значение в таких играх BioWare, как Dragon Age и Mass Effect. Это предполагает не только общение с ними, но и помощь в выполнении любых задач, которые они просят. Не менее важно повысить их лояльность и сформировать их взгляды посредством диалога и решений Рука. Выбор, сделанный этими неигровыми персонажами, может существенно повлиять на успех команды. В конечном счете, сила Рука как персонажа и тип лидера, которым вы выберете быть на протяжении всей игры, будут определять, смогут ли они внести значительный вклад.
Основы создания и настройки персонажей
Процесс создания персонажа в «Инквизиции» оказался проще, чем я ожидал. Я потратил около получаса на изучение инструмента настройки, в первую очередь экспериментируя, чтобы понять его функции. К концу сеанса я был доволен тем, каким получился мой персонаж, Рук. Разнообразие доступных причесок было впечатляющим, чем не могли похвастаться предыдущие игры. Скорректировать черты лица также было несложно. Больше всего меня беспокоил внешний вид моей первоначальной Ладьи — ее миниатюрный рост, несмотря на максимальный рост, она все равно казалась ниже, чем ожидалось для эльфа в Тедасе. Тем не менее, я остался доволен возможностями настройки и нашел их еще более удобными для пользователя при создании Rook 2.0 для моего последующего игрового процесса.
Запустить Dragon Age: The Veilguard было достаточно легко
Утешающие и знакомые лица ждали меня дома
В мире Dragon Age Варрик Тетрас впервые появился во время событий Dragon Age II, где он сыграл не менее важную роль вместе с персонажем игрока, Хоуком. Он рассказал историю Хоука, проливая свет на бурную историю Киркуолла, в которой участвовали маги, храмовники и кунари. В результате Варрик приобрел огромную популярность среди фанатов. Позже он снялся в многочисленных комиксах Dragon Age вместе с такими персонажами, как Изабела и Алистер. Затем он совершил грандиозное возвращение в Инквизицию, вернув себе позицию любимого персонажа-компаньона в сопровождении своего верного арбалета Бьянки.
Начало игры с такими персонажами, как Варрик и разведчик Лейс Хардинг из «Инквизиции», было фантастическим способом вернуть игроков в начальные сцены, которые мы подсмотрели в трейлере игрового процесса и ранних превью. Мы также получаем раннее представление о кульминации планов Соласа, которые начали разворачиваться во время расширения DLC «Нарушитель» для «Инквизиции». Это означает, что всеми любимый (или наименее любимый, в зависимости от прошлого игрового опыта) эльфийский маг присутствует с самого начала.
Однако я почувствовал отключение, как только игра начала двигаться
Поначалу мне было сложно испытать тот восторг, которого я давно ожидал от этой игры, на протяжении последнего десятилетия. Это было странно, поскольку я заядлый энтузиаст Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на игры, чтение романов, комиксов и рассказов, а также на сложные дискуссии о лоре с моими лучшими друзьями, которые разделяют ту же страсть к Dragon. Возраст. Я думал, что мгновенно окунусь в этот мир, с которым знаком уже тринадцать лет, но этого не произошло, по крайней мере, не сразу.
Во время своей первой игры я дошел до пятнадцатичасовой отметки, не понимая, что мешает моему прогрессу. Это вызвало у меня чувство невероятного разочарования, поскольку моя первоначальная оценка в обзоре колебалась между пятью и шестью, приближаясь все ближе к пяти. Затем меня внезапно осенило: похоже, у Рука есть прошлое с Варриком и Хардингом, о котором я не осведомлен. Как игрок, я не видел развития их отношений, что на какое-то время оторвало меня от самой истории.
По сути, в игре персонажи-компаньоны представлены так, как будто игрок уже знаком с ними, что на начальном этапе затрудняет установление новых отношений. Более того, на ранних этапах мало случайных диалогов, что затрудняет установление связей, которые способствовали бы сочувствию и заботе о команде. Однако, завершив прохождение и приступив к новой игре с другим классом персонажей, я обнаружил, что начальные квесты более плавны из-за моего знакомства с актерским составом.
При этом примерно через 15 часов игрового процесса ситуация начала сглаживаться: отношения стали немного более прочными, а разрыв полностью исчез. В тот момент, когда этот сдвиг начал происходить, мой личный опыт и восприятие самой игры изменились, и я был полностью вложен в нее. Обратной стороной этого является то, что если вы совершенно не знакомы с миром и знаниями франшизы, это может помешать вам исследовать вещи более глубоко, чтобы найти связь, которую вы ищете в такой игре.
Veilguard визуально ошеломляет во многих отношениях
И не пройдет много времени, как все станет таким же знакомым, как инквизиция, если не лучше, чем она.
Со стороны преданных фанатов была некоторая критика по поводу визуальных эффектов в трейлере, некоторые говорили, что они слишком далеки от предыдущих игр или что Варрик не воплощает своего обычного персонажа из-за более темных волос и более стройного телосложения. Однако актер озвучивания Брайан Блум оживляет Варрика Тетраса, делая его тем, кем он является, независимо от его внешности, как он всегда делал. С самых первых слов, сказанных Варриком в «Страже завесы», он чувствует себя таким же знакомым, как и всегда: как ваш верный, грубый, но остроумный и саркастический приятель, который последует за вами до конца Тедаса и в Тени, готовый встретиться лицом к лицу с опасность с вами, пока он позже пишет свой бестселлер о вашем героизме.
Вместо того, чтобы постоянно решать проблемы в более поздних играх, таких как «Inquisition», давайте просто вернемся к более ранним играм, таким как «Origins» и «DA II». Опасения, как правило, значительно рассеиваются, если принять во внимание существенные изменения, произошедшие между началом серии и графикой «Инквизиции». Тем не менее, одним из неизменных аспектов является отчетливое ощущение мира «Dragon Age», которое блестяще воплощает «The Veilguard». От традиционных татуировок на лице гномов и эльфов до архитектуры и визуальной эстетики демонов и порождений тьмы — эти элементы развивались с течением времени, но они сохраняют знакомость, которая явно коренится в их происхождении.
Изначально возникла путаница относительно демонов и порождений тьмы — основных типов монстров в игре. На первый взгляд они казались неразличимыми, что заставило меня остановиться и еще раз проверить, с чем я сражаюсь. Для меня это не было серьезной проблемой, поскольку я все равно планировал победить их, но это немного разочаровывало, когда моя первая встреча с порождениями тьмы больше напоминала битву с группой демонов.
Земля и городские пейзажи более чем компенсируют эту незначительную жалобу. Каждая область, исследованная в The Veilguard, визуально отличается и ошеломляет, благодаря чему каждое место ощущается уникальным, сформированным своей культурой. Поклонники франшизы уже полтора десятилетия мечтают о таких местах, как Минратос, Ривейн и Антива, и, наконец, мы можем исследовать совершенно другую сторону Тедаса. На это действительно приятно смотреть, и здесь так много секретов, что полное прохождение потенциально может занять более 100 часов.
Романтика в Dragon Age: The Veilguard ощущается иначе
Другой не обязательно означает плохой, но есть возможности для улучшения
Романтические романы BioWare неизменно выделяются как исключительные в игровой индустрии. Эти романтические элементы — значительная часть того, что очаровывает игроков, погружая их в замысловатые вселенные, созданные BioWare. Взаимодействие с товарищами – это не только дружба; это часто приводит к романтическим отношениям, которые дают эмоциональный стимул для выживания. Что касается меня, я считаю, что элемент романтики добавляет моему персонажу более глубокий уровень мотивации: они пойдут на все, в том числе рискуя собственной жизнью, чтобы защитить своего любимого человека.
В этой игре я сознательно избегал разговоров о романах и любовных интересах, чтобы без какой-либо предвзятости основывать свое решение на собственных предпочтениях. Но в тот момент, когда я пересекся с Луканисом Делламорте, я обнаружил, что меня тянет к нему по чисто поверхностным причинам, давайте будем честными.
Я намеренно воздерживался от флирта с кем-либо из других компаньонов, так как стремился к полноценным романтическим отношениям с Луканисом. К сожалению, оказалось, что возможностей флиртовать с ним было меньше, чем я ожидал, или, возможно, я упустил из виду некоторые важные моменты взаимодействия. Частота разговоров один на один казалась менее распространенной, чем в предыдущих играх, таких как Origins, где Серый Страж мог даже поцеловать Алистера во время боя. Романтические встречи Хоука были несколько менее захватывающими в Dragon Age II, но впечатления Инквизитора значительно улучшились, поскольку вы могли навестить своего возлюбленного (за исключением Соласа) и разделить личные моменты вместе поцелуем.
Мой опыт работы над романом «Стражи вуали» был несколько ограниченным, поэтому мое представление об этом аспекте, возможно, еще не завершено. Я бы описал это как многообещающий роман, который не раскрылся полностью до финального содержания. Однако, когда он действительно расцвел, это было полезно, но я не мог не чувствовать, что есть потенциал для развития. больше глубины. С другими компаньонами все может быть по-другому, но мне нужно будет изучить другие варианты в будущих прохождениях, чтобы это выяснить.
Чего ожидать от игрового процесса The Veilguard
Геймплей знаком, но есть и отличные улучшения.
Ранее в серии Dragon Age вы часто брали с собой трех товарищей во время полевых заданий, создавая слаженную команду, состоящую из танка, бойца дальнего боя или скрытного бойца и мага для сложных ситуаций. Однако The Veilguard отклоняется от этого шаблона, напоминая модель Mass Effect, допуская одновременно только двух компаньонов. Кроме того, он следует подходу Mass Effect 2, где Рук стратегически распределяет членов команды для выполнения различных частей критических миссий, и эти решения имеют вес.
Поначалу я был немного разочарован отсутствием третьего спутника, поскольку это уменьшало некоторые оживленные разговоры между членами группы, что является ключевой особенностью серии Dragon Age. Однако эти взаимодействия все еще происходят и, похоже, функционируют даже более эффективно. После окончания боя компаньоны могут продолжить разговор с того места, где он закончился, что добавляет реалистичности. Также необычным было отсутствие возможности управлять действиями персонажей-компаньонов, поскольку все предыдущие игры франшизы предоставляли игрокам такой контроль. На самом деле, порой это было необходимо для выполнения задач. Как и в Mass Effect, на этот раз вы управляете только Руком, но можете руководить атаками своих товарищей. Кроме того, они действуют независимо и заботятся о себе во время боевых действий.
С самого начала я обнаружил, что группы из трех человек достаточно, чтобы справиться даже с грозными противниками в этой игре. Состав партии, похоже, тоже не имел большого значения – независимо от того, состояла ли она полностью из негодяев или из смешанных классов, все работало прекрасно. Это значительное улучшение по сравнению с более ранними играми серии, такими как Inquisition, где для прохождения определенных областей вам требовались определенные компаньоны (например, танк или маг). Однако в этой игре Рук и его товарищи могут комбинировать способности, чтобы создать еще более сильный эффект в бою, что делает эту стратегию в целом более эффективной.
В этой игре ощущение исследования и решения головоломок кажется более интуитивным по сравнению с предыдущими, что дает игрокам большее чувство свободы при перемещении по территории. Однако нельзя отрицать, что здесь нужно много гриндить. Игра наполнена множеством побочных квестов в каждом регионе, некоторые из которых жизненно важны для основного сюжета или сопутствующих путешествий, но больше всего влияют на уровень мощности определенных областей. К счастью, многие из этих квестов можно собрать заранее и выполнить на досуге во время исследования, а широкие возможности быстрого перемещения позволяют легко перемещаться – как внутри отдельных локаций, так и по всему игровому миру.
В дополнение к колесу диалогов, которое позволяет вам формировать характер Рука, я обычно выбираю саркастический тон, когда мы перемещаемся по суматохе игры. Редко я добавляю мрачный ответ, сочувственный жест или озадаченную реакцию, когда это необходимо, но в целом я сохраняю оптимистичный настрой, используя юмор везде, где только могу, поскольку, если я не буду смеяться, то чем это может стать концом? мир, нет никаких шансов, что я выберусь из него живым.
Настройка пользовательского интерфейса упрощает игру так, как вы хотите
Преимущество заключается в том, что пользовательский интерфейс этой игры довольно удобен. Вы можете настроить различные аспекты, такие как разрешение экрана и уровень звука, а также решить, как активировать способности компаньона. Кроме того, у игроков есть возможность персонализировать элементы, например скрывать шлем во время сцен или разговоров, а также делать тщательно оформленные скриншоты пейзажей, исключая при желании персонажей, компаньонов, неигровых персонажей или монстров.
Можете ли вы играть в Dragon Age: The Veilguard, если вы новичок во франшизе?
Есть множество приятных аспектов как для старых, так и для новых игроков.
По сути, Dragon Age, хорошо зарекомендовавшая себя серия ролевых игр с богатой историей, готовилась к созданию этой конкретной игры более полутора десятилетий, поднимая вопрос: подойдет ли эта игра всем? Первоначально, когда мне было сложно погрузиться в игру, я задумался, не мешают ли мои обширные знания лора Dragon Age мне просто наслаждаться повествованием по мере его развития. Как игрок, у меня были определенные ожидания и предвзятые представления, из-за которых мне было трудно подходить к вещам объективно. Стремясь двигаться вперед, я жаждал пережить переживания, с нетерпением ожидая следующей сцены или квеста, чтобы узнать, есть ли еще одна зацепка, которая могла бы увлечь меня, как раньше. И только когда я отступил назад и отпустил свои существующие знания, я по-настоящему начал ценить игру.
Эта игра предназначена для новичков в серии. Он содержит объяснения важнейших элементов и событий на протяжении всего игрового процесса, позволяя новым игрокам постепенно углубляться в историю. Кроме того, вам не придется постоянно искать персонажей, которых вы с нетерпением ждали годами. Хотя есть и неожиданные эпизоды, которые стоит ожидать, я не буду их раскрывать, чтобы избежать спойлеров. Если вы будете знать слишком много, это может помешать вам оценить историю по мере ее развития, особенно после тяжелого десятилетнего ожидания. Как упоминалось ранее, отказ от ожиданий значительно улучшил мои игровые впечатления.
Как преданный фанат, я должен сказать, что мое общее впечатление от Dragon Age: Veilguard исключительно положительное. Я с нетерпением ныряю обратно в игру для второго прохождения, погружаясь в богатый мир и впитывая все знания, которые я получил на данный момент. Конечно, остаются вопросы по поводу некоторых аспектов истории, которые были центральными в игре с самого начала. Но кто знает? Эти незначительные загадки, возможно, потребуют более полного прохождения, чтобы разгадать ответы, которые я ищу. Существует также перспектива будущих DLC, которые могли бы предоставить эти последние кусочки головоломки. На данный момент вы можете найти меня в Тедасе, одном из моих любимых мест отдыха — мире, постоянно балансирующем на грани катастрофы, но всегда готовом к славному разрушению.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-28 18:08