Как преданный геймер и поклонник аниме, питающий слабость к VTubers, я очень рад этому сотрудничеству между Hololive и Tsujita! Это партнерство не только демонстрирует растущее влияние Hololive в индустрии развлечений, но и обеспечивает фанатам захватывающий опыт.
Hololive, крупнейшая группа VTuber (виртуальных YouTuber) в мире, объявила о партнерстве с рестораном Tsujita в Лос-Анджелесе, Калифорния. Этот новый альянс между двумя организациями предоставляет фанатам доступ к уникальному тематическому меню и мерчендайзингу в летние месяцы.
Hololive Production объявила о партнерстве с Tsujita, известной американской сетью производителей лапши, в пресс-релизе. Начиная с лета 2024 года в рамках этого сотрудничества меню и эксклюзивные товары на тему Hololive будут представлены в двух заведениях Tsujita Artisan Noodle: в районе искусств Лос-Анджелеса (1–21 июля) и в Форт-Ли, штат Нью-Джерси (5 августа — 15 сентября). Уникальное меню отдает дань уважения сенсациям VTuber Мори Каллиопе, Таканаши Киаре, Ниномаэ Ина’ния, Гавру Гура и Уотсон Амелии, талантам голоживого английского языка в первом поколении, известным под общим названием «hololive English -Myth-». Чтобы получить представление о товарах и пунктах меню, обратитесь к сопроводительным изображениям.
Hololive сотрудничает с Tsujita для создания вкусного ресторана
На основе визуального оформления сотрудничества Hololive x Tsujita на втором изображении показаны полные предложения меню. В течение первой недели фанаты смогут насладиться апельсиновой газировкой Takanashi Kiara и Gawr Gura Chashu Tsukemen. На второй неделе вас ждут грибной рамэн Ниномаэ Ина’нис Кикураге и молоко Watson Amelia Boba Milk. На третьей неделе снова появляется Гавр Гура Чашу Цукемен вместе с шоколадным тортом Мори Каллиопы с малиновым мороженым. В знак признательности покупатели получат подставку при размещении заказа. Кроме того, модную коллекцию Hololive Production x Tsujita, созданную OMOCAT, можно приобрести как в магазине, так и в их интернет-магазине. В эту коллекцию входят футболка, большая сумка (эксклюзивно для Лос-Анджелеса), бандана, наклейки, сумка-брелок для ключей и кепка (эксклюзивно для Нью-Джерси). OMOCAT сотрудничала с Hololive English над более чем 60 продуктами.
Партнерство Tsujita пересекается с «Hololive Night», проходящим на стадионе «Доджер» в июле. Это захватывающее событие возвращает Гавр Гура, Хосимачи Суйсей и Усада Пекора для многочисленных запланированных мероприятий, фотосессий и презентаций товаров. 5 июля команда «Лос-Анджелес Доджерс» встретится с командой «Аризона Даймондбэкс», на мероприятии разрешен косплей, поскольку Hololive расширяет свое присутствие в США и за их пределами, при этом Восточная Азия и Европа определены в качестве предстоящих целей после открытия новой американской дочерней компании COVER Corp. год.
Поклонникам аниме из Лос-Анджелеса есть чего ожидать летом 2024 года
Этим летом в Лос-Анджелесе сотрудничество с Tsujita станет интересным дополнением к различным мероприятиям, ориентированным на японских энтузиастов контента. Anime Expo возвращается в город, впервые представив в Америке фильм Тацуки Фудзимото «Оглянись назад». Кроме того, всеми любимый комедийный боевик «Война горничных Акибы» открывает всплывающее кафе в Маленьком Токио.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-24 22:34