Как преданный энтузиаст кино, питающий слабость к культовым телешоу, переживающим поколения, я должен сказать, что новость о том, что Макдональдс отмечает 30-летие сериала «Друзья» взрослым Хэппи-Милом, заставляет меня чувствовать себя Россом Геллером, обнаруживающим новую археологическую находку! Мысль об этих очаровательных фигурках и необычном соусе под названием «Маринара Моники» сводит с ума моего внутреннего фаната.
McDonald’s отмечает 30-летие популярного ситкома NBC «Друзья», представляя специальный Happy Meal для взрослых, но вот в чем особенность: эта акция является эксклюзивной для Испании.
Хотя еще не решено, дебютирует ли Happy Meal на тему «Друзья» в США, испанским энтузиастам был предоставлен предварительный просмотр фигурок, созданных по мотивам Моники, Рэйчел, Фиби, Росс, Джои и Чендлера, в 45-секундном рекламном видеоролике, опубликованном на сайте YouTube-канал McDonald’s в Испании. По сути, эта реклама имитирует популярный комедийный сериал: клиенты, похожие на актеров, заказывают Хэппи-мил в заведении, очень напоминающем Central Perk, кофейню из сериала.
К установленному сроку в Friends Box Happy Meal предлагается выбор блюд, включая Биг Мак, Четвертьфунтовый суп, McRoyal Deluxe, CBO или McChicken, в сопровождении картофеля фри и напитка. В этот набор еды также входит уникальный соус под названием «Маринара Моники», специально разработанный для «Коробки друзей». Очаровательные фигурки представляют любимые аспекты каждого персонажа «Друзей»: Монику в костюме шеф-повара, Рэйчел с ее характерной прической, Фиби, играющую на гитаре, Росс с зачесанными назад волосами, а также Джоуи и Чендлер, которые держат своих домашних утку и цыпленка соответственно.
Игровое шоу «Друзья» в разработке
Американские фанаты могут присоединиться к празднованию годовщины «Друзей», посмотрев предстоящее четырехсерийное игровое шоу Уитни Каммингс под названием «Быстрые друзья». Этот развлекательный конкурс, который скоро выйдет в эфир, дает зрителям возможность вспомнить любимые сцены из сериала, оценивая их понимание ситкома, его персонажей, сюжетных линий и других аспектов. Съемки игрового шоу, которое пройдет в рамках Friends Experience: The One in New York, начнутся в октябре. Warner Bros. Unscripted Television в сотрудничестве с Warner Horizon продюсирует этот захватывающий проект.
Созданные Дэвидом Крэйном и Мартой Кауфман, «Друзья» впервые вышли в эфир на канале NBC в 1994 году и продолжались впечатляющие 10 сезонов. Повествование сосредоточено вокруг сплоченного круга друзей — Росс Геллер (Дэвид Швиммер), Рэйчел Грин (Дженнифер Энистон), Моника Геллер (Кортни Кокс, сестра Росса), Чендлер Бинг (Мэттью Перри), Джоуи Триббиани (Мэтт Леблан). и Фиби Буффе (Лиза Кудроу) — пока они живут в Нью-Йорке. Шоу часто входил в десятку самых просматриваемых программ, а финал сериала собрал ошеломляющие 52,5 миллиона зрителей в США, что поставило его на пятое место среди самых просматриваемых финалов сериала за всю историю и сделало его самым просматриваемым эпизодом 2000-х годов.
В настоящее время вы можете транслировать все десять сезонов «Друзей» на Max, но на данный момент дата выхода «Быстрых друзей» не объявлена.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 18:19