Как геймер, глубоко ценящий историю ролевых игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о решении Хиронобу Сакагути сосредоточиться на играх, а не на их создании. Этот человек — легенда, он подарил нам некоторые из самых знаковых игр в этом жанре, от первой Final Fantasy, которая спасла Square Enix от банкротства, до Chrono Trigger, оставившего неизгладимый след в моем детстве.
Примерно две недели назад Square Enix наделала много шума, сообщив о своем партнерстве с создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагути для дебюта на Nintendo Switch его предстоящей ролевой игры под названием Fantasian: Neo Dimension. Это совместное усилие ветеранов игровой индустрии знаменует собой важную веху, продолжавшуюся тридцать лет. Однако Сакагути предостерег фанатов от чрезмерно завышенных ожиданий, пояснив, что этот проект не будет означать его возвращение в Final Fantasy или любые другие игры из его прошлого.
В интервью Bloomberg Сакагути выразил нежелание возвращаться в команду разработчиков Final Fantasy или любых других проектов, над которыми он ранее работал. В 61 год он предпочел роль потребителя роли творца. Иными словами, он предпочитает заниматься играми как игрок, а не участвовать в их создании и разбираться в тонкостях их производства.
«Если я снова возобновлю управление серией Final Fantasy, я не уверен, что смогу полностью оценить Final Fantasy XIV с таким же энтузиазмом», — поделился Сакагути с Bloomberg.
Как большой поклонник творчества Сакагути, я могу поделиться тем, что в интервью он упомянул о своем нежелании портировать такие игры, как Blue Dragon и Lost Odyssey, на консоли текущего поколения. Однако есть одно исключение: Terra Battle, созданная им стратегическая игра, которая впервые была выпущена на устройствах iOS и Android еще в 2014 году, но позже была исключена из списка. Судя по статье Bloomberg, кажется, что Сакагути питает сильное желание возродить это название.
Сакагути присоединился к Square (позже известной как Square Enix) в 1983 году, ознаменовав начало своего 30-летнего пути в компании. На протяжении всего своего пребывания в должности он черпал вдохновение из влиятельных ролевых игр, таких как Wizardry и Dragon Quest, для разработки первой части франшизы Final Fantasy. По данным Bloomberg, эта игра спасла Square Enix от банкротства и с тех пор было продано более 185 миллионов копий по всему миру. Вклад Сакагути вышел за рамки Final Fantasy, поскольку он также создал важные ролевые игры, такие как Final Fantasy VI и Chrono Trigger. Он покинул Square Enix в 2003 году, и Final Fantasy X-2 стала его последним проектом уважаемой франшизы, которую он воплотил в жизнь.
Расставшись с Square, Сакагути основал новую компанию по производству видеоигр под названием Mistwalker, пригласив в свой состав коллег из Final Fantasy. Примечательно, что к нему присоединился известный композитор сериала Нобуо Уэмацу. Их последнее творение, Fantasian Neo Dimension, изначально предназначавшееся для Apple Arcade, дебютирует на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК через Steam в предстоящем зимнем сезоне.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-07-03 20:59