Хиронобу Сакагучи, изобретатель популярной серии ‘Фінальная фантазия’, неожиданно отдает предпочтение другой игре внутри этой франшизы при оценке своих личных достижений. Будучи долгосрочным сотрудником компании Square (ранее известной как Square до слияния с Enix), он черпал вдохновение из игры ‘Драгон Квест’ для создания своего собственного ролевого игрового продукта. В итоге появилась серия ‘Финальная фантсия’. Несмотря на многочисленные изменения и перемены в креативном руководстве за эти годы, влияние Сакагучи на серию очевидно через сеттинг, концепции и персонажей, представленных в ‘Фінальной фантазией’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается его величайшего достижения, то может оказаться неожиданным выбор Сакагучи. Вместо наиболее популярного или высоко оценённого проекта он предпочитает игру из серии ‘Final Fantasy‘, которая осталась незамеченной многими. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится понятно, почему Сакагучи называет эту недооценённую игру самой «полной» в серии. Такая оценка особенно справедлива, если учитывать конечный продукт и всё, что за ним последовало.
Сакагути считает ФФ6 своим величайшим достижением.
FF6 превосходит FF1 и даже FF7
В интервью, проведенном в прошлом году журналом Invvers для предварительного ознакомления с выходом «Fanatasian: NEO Dimension», Хиронобу Сакагучи заявил, что считает Final Fantasy 6 наиболее сбалансированной игрой во всей серии. Его собственные слова гласили:
Завершение и выпуск Final Fantasy I вызвали у меня огромное чувство удовлетворения и гордости. Это главным образом связано с тем, что мы тогда осваивали неизвестную территорию, не зная наверняка реакции рынка. Что касается финальной игры серии, которая кажется наиболее отшлифованной, то я думаю, Final Fantasy VI очень близка к этому идеалу и выделяется среди остальных, особенно потому, что она была последней игрой в серии, использовавшей пиксельную графику во всём визуальном дизайне.
Кажется, он с гордостью называет это своим величайшим достижением; однако быстро сравнивает его с оригинальной «Final Fantasy», которую также считает значительным успехом. Учитывая мой личный опыт игры в Final Fantasy 6, я могу понять его чувства.
FF7 – монументальное достижение.
Почему Сакагучи так горд
Сложно оспорить его мнение: хотя «FF6» может не быть самой крупной или наиболее известной игрой в серии, её качество неоспоримо. С самого начала игры вас встречает открывающая сцена кинематографического характера: меланхоличная музыка, роботы проходят по заснеженному полю, пока на горизонте появляется город; лаконичные, но информативные диалоги умело излагают сюжет. Трудно остаться равнодушным.
Как ценитель кино, могу сказать следующее: Даже первоначальный зрелищный аспект захватывает вас полностью, но именно захватывающий сюжет и неотразимые персонажи по-настоящему затягивают и не отпускают. Разворачивающееся путешествие поистине увлекательно, наполнено потрясающими сценами, которые оставляют в душе восторженное состояние. Это ансамбль стойких личностей, каждая из которых вносит уникальный боевой стиль, делая управление каждым персонажем свежим и неповторимым.
Значимым аспектом, который делает FF6 выдающимся, является то, как умно он использовал доступные технологии. Композитор Нобуо Уэмацу искусно создает симфоническую музыку, используя базовый звуковой генератор SNES. Mode 7 мастерски создает трехмерный визуальный эффект в двухмерной игре посредством гениальной техники. Персонажные иллюстрации Йошитаки Амано выполнены в пиксельной графике и поразительно выразительны, добавляя глубину их интригующим характерам.
После FF6 серия пошла в другом направлении.
Различия в FF7 делают FF6 особенно заметными
В спорах о лучших играх серии, Final Fantasy 6 зачастую затмевается своим преемником, «Final Fantasy 7». Однако важно помнить, что «Final Fantasy 7» представляет собой значительный прорыв во многих аспектах. Например, это была первая игра в серии с трехмерной графикой, которая тогда казалась весьма инновационной. Она также развила кинематографический стиль, начатый «Final Fantasy 6», используя полноформатные сцены для показа важных событий сюжета и интенсивных боевых сцен. Эти элементы действительно впечатляют, но следует отметить, что они были бы невозможны без основы, заложенной «Final Fantasy 6».
Сакагучи признает этот момент; более того, он подчеркивает, что пиксельная графика в FF6 придает ей уникальный шарм среди всех игр серии. Однако эволюция коснулась не только стиля графики. Одним из ключевых достоинств Final Fantasy является способность к постоянному переосмыслению. Тем не менее, эта возможность трансформации иногда может слегка размывать идентичность сериала. Что же действительно определяет Final Fantasy, по мнению Сакагучи:
Каждый интерпретирует это по-своему. Если бы мне пришлось выразить его сущность, я бы отметил сюжет и сеттинг как ключевые элементы. Полагаю, эти аспекты должны нести центральную тему или мораль, предоставляя альтернативную точку зрения или стимулируя глубокое размышление среди участников.
Сакагучи продолжил вносить вклад в различные игры серии Final Fantasy, каждая из которых играла ключевую роль в обновлении серии, сохраняя её суть. После запуска Final Fantasy X-2 он основал собственную студию, где разработал ряд оригинальных RPG игр, таких как Lost Odyssey, Fantasian и недооценённый Blue Dragon. Несмотря на переход к новым проектам, он гордится своей ролью в создании Final Fantasy, особенно FF6, который остаётся одним из его самых значительных достижений.
Смотрите также
- Испытайте жизнь путешественника во времени в мире фантазийной жизни, где девушка крадет время.
- Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение по скорости от Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.
- Какие секреты скрывал Аксель Гильберто до присоединения к Лазарусу?
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Звёздные войны: Обзор Подземного мира
- Покемон ТCG: Топ-10 самых сильных карт Ace Spec, ранжированный
2025-05-27 21:09