Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Хиронобу Сакагучи назвал недооценённую игру серии Final Fantasy самой завершённой.

Posted on 27.05.2025 By iggn

Хиронобу Сакагучи, изобретатель популярной серии ‘Фінальная фантазия’, неожиданно отдает предпочтение другой игре внутри этой франшизы при оценке своих личных достижений. Будучи долгосрочным сотрудником компании Square (ранее известной как Square до слияния с Enix), он черпал вдохновение из игры ‘Драгон Квест’ для создания своего собственного ролевого игрового продукта. В итоге появилась серия ‘Финальная фантсия’. Несмотря на многочисленные изменения и перемены в креативном руководстве за эти годы, влияние Сакагучи на серию очевидно через сеттинг, концепции и персонажей, представленных в ‘Фінальной фантазией’.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Что касается его величайшего достижения, то может оказаться неожиданным выбор Сакагучи. Вместо наиболее популярного или высоко оценённого проекта он предпочитает игру из серии ‘Final Fantasy‘, которая осталась незамеченной многими. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится понятно, почему Сакагучи называет эту недооценённую игру самой «полной» в серии. Такая оценка особенно справедлива, если учитывать конечный продукт и всё, что за ним последовало.

Сакагути считает ФФ6 своим величайшим достижением.

FF6 превосходит FF1 и даже FF7

В интервью, проведенном в прошлом году журналом Invvers для предварительного ознакомления с выходом «Fanatasian: NEO Dimension», Хиронобу Сакагучи заявил, что считает Final Fantasy 6 наиболее сбалансированной игрой во всей серии. Его собственные слова гласили:

Завершение и выпуск Final Fantasy I вызвали у меня огромное чувство удовлетворения и гордости. Это главным образом связано с тем, что мы тогда осваивали неизвестную территорию, не зная наверняка реакции рынка. Что касается финальной игры серии, которая кажется наиболее отшлифованной, то я думаю, Final Fantasy VI очень близка к этому идеалу и выделяется среди остальных, особенно потому, что она была последней игрой в серии, использовавшей пиксельную графику во всём визуальном дизайне.

Кажется, он с гордостью называет это своим величайшим достижением; однако быстро сравнивает его с оригинальной «Final Fantasy», которую также считает значительным успехом. Учитывая мой личный опыт игры в Final Fantasy 6, я могу понять его чувства.

FF7 – монументальное достижение.

Почему Сакагучи так горд

Сложно оспорить его мнение: хотя «FF6» может не быть самой крупной или наиболее известной игрой в серии, её качество неоспоримо. С самого начала игры вас встречает открывающая сцена кинематографического характера: меланхоличная музыка, роботы проходят по заснеженному полю, пока на горизонте появляется город; лаконичные, но информативные диалоги умело излагают сюжет. Трудно остаться равнодушным.

Как ценитель кино, могу сказать следующее: Даже первоначальный зрелищный аспект захватывает вас полностью, но именно захватывающий сюжет и неотразимые персонажи по-настоящему затягивают и не отпускают. Разворачивающееся путешествие поистине увлекательно, наполнено потрясающими сценами, которые оставляют в душе восторженное состояние. Это ансамбль стойких личностей, каждая из которых вносит уникальный боевой стиль, делая управление каждым персонажем свежим и неповторимым.

Значимым аспектом, который делает FF6 выдающимся, является то, как умно он использовал доступные технологии. Композитор Нобуо Уэмацу искусно создает симфоническую музыку, используя базовый звуковой генератор SNES. Mode 7 мастерски создает трехмерный визуальный эффект в двухмерной игре посредством гениальной техники. Персонажные иллюстрации Йошитаки Амано выполнены в пиксельной графике и поразительно выразительны, добавляя глубину их интригующим характерам.

После FF6 серия пошла в другом направлении.

Различия в FF7 делают FF6 особенно заметными

В спорах о лучших играх серии, Final Fantasy 6 зачастую затмевается своим преемником, «Final Fantasy 7». Однако важно помнить, что «Final Fantasy 7» представляет собой значительный прорыв во многих аспектах. Например, это была первая игра в серии с трехмерной графикой, которая тогда казалась весьма инновационной. Она также развила кинематографический стиль, начатый «Final Fantasy 6», используя полноформатные сцены для показа важных событий сюжета и интенсивных боевых сцен. Эти элементы действительно впечатляют, но следует отметить, что они были бы невозможны без основы, заложенной «Final Fantasy 6».

Сакагучи признает этот момент; более того, он подчеркивает, что пиксельная графика в FF6 придает ей уникальный шарм среди всех игр серии. Однако эволюция коснулась не только стиля графики. Одним из ключевых достоинств Final Fantasy является способность к постоянному переосмыслению. Тем не менее, эта возможность трансформации иногда может слегка размывать идентичность сериала. Что же действительно определяет Final Fantasy, по мнению Сакагучи:

Каждый интерпретирует это по-своему. Если бы мне пришлось выразить его сущность, я бы отметил сюжет и сеттинг как ключевые элементы. Полагаю, эти аспекты должны нести центральную тему или мораль, предоставляя альтернативную точку зрения или стимулируя глубокое размышление среди участников.

Сакагучи продолжил вносить вклад в различные игры серии Final Fantasy, каждая из которых играла ключевую роль в обновлении серии, сохраняя её суть. После запуска Final Fantasy X-2 он основал собственную студию, где разработал ряд оригинальных RPG игр, таких как Lost Odyssey, Fantasian и недооценённый Blue Dragon. Несмотря на переход к новым проектам, он гордится своей ролью в создании Final Fantasy, особенно FF6, который остаётся одним из его самых значительных достижений.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Ультрамен, Молот Боравы и Инженер — кто злодеи в фильме Джеймса Ганна про Супермена?

  • Заключительный трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» показывает сцену на реке из романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», большую часть динозавра Дрейкса и мутантов.

2025-05-27 21:09

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Обречены ли жители Центрального парка в Ходячих мертвецах?
Next Post: Кризис Коинов Рендер: Паника, Прибыли и Иллюзия Стабильности

Интересное

10 классических аниме, которые заслуживают потрясающего перезапуска в реальном времени Центр развлечений
Одна вещь о славе, к которой Дженнифер Энистон никогда не привыкнет, и это точно не что-то позитивное. Центр развлечений
9 Аниме-серий, которые бесспорно величайши всех времен Центр развлечений
Играй в Линк из Soul Calibur 2 снова после 23 лет на Switch 2 Центр развлечений
5 Забытых Механик, Которые Файр Эмблем Должен Вернуть Срочно Центр развлечений
Раскрыта Окончательная Сила Первого Отделения Кайдзю №8! Центр развлечений
Будет ли ‘Carrie’ Майка Фланагана нарушать его правило без мрачных концов? Центр развлечений
Официальный релиз новых кадров Драконьего Шара показывает, как мог бы выглядеть современный ремейк DBZ. Центр развлечений
Спойлеры к «Большому Брату 27»: кто выиграл право вето на 5-й неделе и интригующее решение, которое должен принять победитель Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme