Как большой поклонник Хидэтаки Миядзаки и FromSoftware, я всегда рад узнать об их предстоящих проектах. В этом интервью журналу Rolling Stone Миядзаки выражает желание изучить новые стили игрового процесса и создать более традиционную японскую ролевую игру. Однако он также отмечает, что не видит возможности вернуться к некоторым старым IP-адресам FromSoftware, таким как King’s Field, Otogi или Enchanted Arms, из-за их тесной связи с другими разработчиками.
Хидэтака Миядзаки, вдохновитель Elden Ring, выражает намерение создать в будущем более традиционную японскую ролевую игру. Однако этот потенциальный проект не будет сильно опираться на ограниченное количество предыдущих работ FromSoftware.
В разговоре с журналом Rolling Stone вдохновитель Dark Souls выразил желание экспериментировать со свежими концепциями игрового процесса. Он менее склонен вносить существенные изменения в более ранние франшизы FromSoftware, такие как King’s Field и Enchanted Arms, из-за их тесной связи с работами других авторов.
«Он считал, что многие из этих игр глубоко связаны с уникальным стилем разработки их режиссера».
«Я не думаю, что существует сценарий, в котором я бы сам устроил Королевское поле. То же самое можно сказать и об Отоги и Enchanted Arms.
Далее Миядзаки объяснил: «Лично я не буду создавать такую игру, как King’s Field, и то же самое относится к Otogi и Enchanted Arms».
Я большой поклонник игр FromSoftware, но есть одно исключение, которое занимает особое место в моем сердце — серия Armored Core. Миядзаки сыграл ключевую роль в ее разработке, спланировав Armored Core: Last Raven и внося свой вклад в другие части франшизы. Эта глубокая связь дает ему сильное желание, возможно, снова посетить эту вселенную в будущем.
Он упомянул работу над Armored Core 4 и Armored Core: For Answer. Этот опыт позволил ему внести уникальный вклад в разработку Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Идее Миядзаки классической JRPG нужно время, чтобы воплотиться в жизнь. С другой стороны, FromSoftware постепенно представляет важные пакеты расширения Elden Ring, такие как Shadow of the Erdtree. Хотя предстоящий проект студии неизвестен, руководитель FromSoftware упомянул, что вселенная Elden Ring, над которой он сотрудничал с Джорджем Мартином, не полностью соответствует его видению оптимальной фэнтезийной ролевой игры.
«Хотя Элден Ринг и не совсем тот, он довольно близок к этому», — сказал он тогда. «Это уже близко».
Как заядлый геймер, мне не терпится углубиться в потенциальные улучшения совместной игры, которые создатели могут внести в будущие части Elden Ring. Для тех, кто жаждет больше знаний, наше подробное интервью с Миядзаки предлагает ценную информацию об игровом мире и расширении его увлекательной формулы. А если вам интересно узнать наше мнение о последнем DLC, обязательно прочитайте наш восторженный обзор Shadow of the Erdtree — мы присвоили ему высшую оценку 10/10!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-22 02:07