Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Hellraiser: Revival — это Resident Evil для извращенцев.

Posted on 27.08.2025 By iggn

Если вы когда-либо посещали Gamescom, вы знаете о любви Кёльна, Германия, к экстравагантным мясным витринам. Длинные колбасы и горы квашеной капусты, наряду с возвышающимися кучами картофельного пюре, — обычное зрелище. Но только когда я начал играть в Clive Barker’s Hellraiser: Revival, я понял, насколько «мягким» может быть мероприятие этого года для меня в совершенно другом смысле.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Проще говоря, более разговорным языком,

В игре, не похожей ни на что другое в 2025 году, я столкнулся с по-настоящему тревожными зрелищами: полуживых людей жестоко убивали, судя по всему, в ритуальных целях, тела висели на потолке с разрезанными спинами, из которых создавали гротескные крылоподобные структуры, и даже момент, когда я увидел полностью анимированную, безжизненную конечность своего персонажа. Несмотря на жестокое насилие в игре, именно полная обнажённость больше всего меня ошеломила. Итак, о чём же на самом деле Revival? Позвольте мне описать 45-минутную демоверсию, которую я смог опробовать, и объяснить, как она добавляет извращённый оттенок в survival horror от первого лица.

Игра ставит вас в положение, когда вы постоянно на взводе из-за её жестокого насилия и гнетущей атмосферы. Демоверсия представила леденящее душу введение в этот тёмный мир, где я бродил по тускло освещённому особняку, наполненному ужасающими ценобитами, каждый из которых был более гротескным, чем предыдущий. Игровой процесс был сосредоточен на исследовании и выживании, с большим упором на решение головоломок, которые включали в себя жуткие элементы, такие как расчленённые части тела или запятнанные кровью инструменты.

Демоверсия закончилась душераздирающим противостоянием с главным антагонистом, Пинхедом, где мне пришлось полагаться на свой ум и быструю реакцию, чтобы выжить. В целом, Revival – это ужасающий опыт, который расширяет границы насилия и ужаса в играх, что делает его захватывающим дополнением к жанру survival horror.

При использовании для нанесения порезов на спине женщины, он открывает портал в другое измерение.

По сути, ценобиты воплощают в себе неземную форму наслаждения. Возглавляемые Пинкхедом, они представляют собой странную и несколько тревожную группу. Они заманивают подругу нашей героини в свой туманный, укрепленный каменными стенами оплот, тем самым задавая тон истории с высокими ставками. Этот человек отправляется в мучительный поход, чтобы освободить свою возлюбленную от этих межпространственных чудаков, любящих кожаную одежду. Типичный будний день, можно сказать (я испытал это в 10 утра в пятницу после недели недостаточного сна и обильного потребления немецкого пива, для справки).

Очевидно, что игра сразу же демонстрирует сильные позиции в создании гнетущей атмосферы.

Получив управление, я пробирался по запутанному месту, наполненному дезориентирующими петлями. Эта обстановка напомнила мне P.T. Хидео Кодзимы, хотя ей и не удалось достичь того же уровня напряжения. Тем не менее, игра смогла эффективно погрузить меня в атмосферу благодаря жутким звукам, зловещим теням и внезапным появлениям странных существ. Несмотря на некоторые неровные механики и знакомые элементы ужасов (о которых мы поговорим позже), игра заложила прочную основу для гнетущей атмосферы, которая заставила меня изо всех сил хотеть сбежать как можно скорее. К сожалению, меня быстро перенесли в новую часть истории, и я начал скучать по первоначальным коридорам тюрьмы, оказавшись сразу в еще больших проблемах.

В довольно мрачной ситуации, без каких-либо подробностей, я обнаружил себя надёжно привязанным к стулу: мои запястья были закреплены на его деревянных подлокотниках, а левая рука пришита к животу, чтобы ограничить мои движения. Когда я опустил камеру, чтобы рассмотреть поближе, стало ясно, что я совершенно обнажён, и достоинство главного героя было на виду, но, к счастью, мои похитители его не тронули — я могу только предположить, что он выбрал определённый вид пирсинга. Одновременно, пока я осматривал себя, харизматичный лидер культа перемещался по тесной камере и расспрашивал о местонахождении Конфигурации Скорби. Быстро стало ясно, что этот предмет был для него гораздо важнее, чем просто сексуальная игрушка, и вместо этого служил центральным элементом его плана по призыву Ценобитов — существ, которыми его культ поклонялся.

К счастью, он быстро уходит, оставляя меня наедине с моими мыслями. Мне удается освободиться, вытащив гвозди из запястий и используя их ржавые края, чтобы перерезать веревки, связывающие мою руку с животом. Впоследствии я делаю подобие повязки из найденной ткани и спирта, что помогает восстановить мое здоровье. Именно в этот момент я начинаю понимать, что данная игра — по сути, игра в стиле Resident Evil, замаскированная под другую. В последующей части демоверсии я осторожно пробираюсь по подбрюшью ночного клуба, в основном избегая его охранников, пока мне не предоставляют собственное оружие. Найденный нож аккуратно помещается в инвентарную сетку вместе с некоторыми целебными травами, и я использую его, чтобы незаметно избавиться от своего первого преследователя из числа существ.

В этой ситуации, когда мне необходимо напрямую столкнуться с противниками, именно во время этих столкновений игра переходит на более высокий уровень интенсивности. Боевая система ближнего боя от первого лица становится более сложной по сравнению с тем, что обычно предлагает Capcom в своих хоррор-играх, включая легкие атаки, тяжелые атаки, блоки и уклонения. На первый взгляд, это может показаться не особо инновационным, но это добавляет дополнительный уровень сложности при сражениях с бронированными врагами. Вы обнаружите, что хотя острое оружие, такое как ножи и мачете, эффективно против плоти, оно не вызывает кровотечение, если вы сначала не используете тупое оружие, такое как труба или бита, чтобы пробить их броню. Это неожиданное, но приятное дополнение стало освежающим сюрпризом в демо-версии, которая в остальном была довольно предсказуемой.

Бой в ближнем бою от первого лица становится немного более сложным, чем все, что можно увидеть в каталоге хорроров от Capcom.

Проще говоря, использование этой боевой системы в сочетании с тускло освещенными помещениями и безымянными нападающими напоминает мне игру Manhunt 2003 года. Похоже, разработчики могут пытаться повторить тот же уровень шока и противоречий, которого добилась Rockstar в то время. Наличие пакетов для рвоты рядом с экраном казалось намеренным пиар-ходом, призванным вызвать подобную реакцию.

Действительно, игра «Восставший из ада: Возрождение» отличается исключительной жестокостью и, кажется, получает большое удовольствие от своих ужасающих изображений, как и неигровые персонажи, которые выражают восторг, когда вы калечите их. Залы логова культа украшены макабрическими скульптурами из человеческой плоти, вызывающими воспоминания о самых мрачных моментах «Ганнибала» Брайана Фуллера. Трупы расположены в гротескных формах и приколоты к стенам, а внутренние органы сложены, как самые развращенные тотемные столбы. Иногда это действительно тревожно, и если вы чувствительны к насилию, это может быть не для вас. Однако, возможно, я притупился ко всему этому, потому что через некоторое время я задумался, вставили ли они сердце или печень в рот другой жуткой фигуры.

Больше всего меня захватили части, происходящие в альтернативном измерении, где существа, известные как Сенобиты, внушали страх, в отличие от развращенных глубин человеческого разума. Пиком демо-версии стал момент, когда за мной гнался Щелкун – один из ближайших союзников Пина, чьи, казалось, вибрирующие зубы действительно вызвали у меня дрожь, пока он преследовал меня. Чтобы уйти от него, мне приходилось быстро пробегать через внезапно захлопывающиеся двери и скользить под шипы и крючья. Эта часть была по-настоящему нервным эпизодом в жанре survival horror, и я надеюсь, что она будет доработана в финальной версии игры. Когда игра углубляется в мифологию, и создает напряженную атмосферу ужаса, кажется, что Клайв Баркер непосредственно участвует в разработке. Разочаровывает, что его отличительный стиль ужасов не так заметен в реальном мире.

Демо-версия завершилась относительно простыми головоломками, которые заключались в извлечении половин ключей из двух трупов и правильной расстановке четырех гвоздей на черепе, чтобы получить еще один ключ. Эти головоломки внесли разнообразие, но не вызвали того восторга, на который я надеялся. Аналогично, стрельба в игре показалась мне лишенной мощи. Хотя мне удалось убить нескольких врагов выстрелами в голову, обратная связь была разочаровывающей по сравнению с тем, чего я ожидал бы от хорошо продуманного шутера. Обилие боеприпасов заставило меня опасаться, что игра может склониться к жанру ‘экшн’, а не ‘survival horror’, ближе к четвертой части Resident Evil, чем к седьмой, которой она, казалось, изначально подражала. Система ближнего боя, однако, была более интересной, и я надеюсь, что она станет основным способом разрешения конфликтов в полной версии игры, предотвратив превращение всего опыта в шутер от первого лица с бесконечными волнами врагов.

Придерживаясь своего уникального стиля и перенимая жуткую атмосферу «Восставшего из ада», игра «Восставший из ада: Возрождение» предлагает мощное и тревожное исследование жанра survival horror. Влияние таких игр, как «Resident Evil», «Manhunt» и «Condemned», заметно на протяжении всей игры, создавая увлекательное сочетание. Однако, когда она отдает приоритет боевым действиям над элементами ужаса или уходит в чрезмерное насилие, она несколько отклоняется от философии «Восставшего из ада». Несмотря на то, что игра превосходно справляется с созданием шокирующих моментов, ее амбиции привнести что-то новое в survival horror пока остаются под вопросом.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Загадочная и захватывающая история Мартина Гудмана, почти забытого основателя Marvel Comics

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

2025-08-27 20:18

Новости

Навигация по записям

Previous Post: 🤑 Крупный криптоинвестор превратил 2 миллиона долларов в 550 миллионов: стратегия ‘купи и держи’ окупилась! 🚀
Next Post: Обзор карты памяти microSD Express от Onn: Вы получаете то, за что платите (и это нормально)

Интересное

Эксклюзив: 5 новых карт из предстоящего кроссовера Spiderman в Magic: The Gathering Новости
Герой Ультра-Разрушение — Официальный трейлер первого сезона Новости
Обновление видео-обзора Gears of War: Перезагрузка Новости
Анемона — Официальный трейлер Новости
Смурфики – Официальный трейлер (2025) Рианна Новости
‘Kang не был достаточно большим’: Marvel уже планирует поворот Роберта Дауни-младшего в Доктора Дума до ухода Джонатана Мейджорса, утверждает Кевин Фейджи Новости
Планы после запуска Mecha BREAK, тизер аниме, официальный геймплей и многое другое Новости
18 раз Южный Парк затрагивал актуальные темы Новости
Огненная Сила: Коды Возвышения (Июнь 2025) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme