Как давний поклонник японской культуры и моды, это последнее сотрудничество между Hello Kitty Sanrio и Yamato Lab действительно находит отклик у меня. Посетив Японию много раз и глубоко ценя традиционные кимоно, я не могу не быть очарован сочетанием старого и нового в этих потрясающих изделиях.
Знаменитый персонаж Hello Kitty, созданный Sanrio, получил новую элегантную линию кимоно и юката, разработанную Yamato Lab. Эта коллекция изящно сочетает в себе классическую японскую эстетику с современной привлекательностью.
Yamato Lab объединилась с Hello Kitty компании Sanrio, чтобы создать традиционное юката и повседневное платье-кимоно с узором «ёшивара цунаги». Этот замысловатый дизайн, как объяснил продавец кимоно, формируется путем соединения четырех квадратных фигур с зазубренными углами — мотив, который до сих пор распространен в дизайне современных фестивальных нарядов и одежды. Родом из района Ёсивара в Японии, печально известного квартала красных фонарей в период Эдо, «цунаги» символизирует попадание в ловушку или привязку внутри района после входа. Юката и кимоно имеют одинаковую сине-белую цветовую гамму; юката продается по цене 49 500 иен (приблизительно 352 доллара США), а кимоно стоит 60 500 иен (430 долларов США). Лицо любимой героини искусно включено в узор, а ее красный бант проглядывает по всей одежде. Кроме того, на сайте можно приобрести два оби (пояса) синего или белого цвета, а также белое полотенце для рук. Более подробную информацию и изображения смотрите ниже.
Sanrio и Yamato Lab сотрудничают с Hello Kitty для создания новой коллекции кимоно
Те, кто заинтригован сотрудничеством, могут купить коллекцию Hello Kitty x Yamato Lab прямо на их официальном сайте. Эта уникальная серия является результатом совместной работы со всемирно обожаемым персонажем Sanrio, Hello Kitty. Как уже говорилось, уважаемый дизайнер Кейсуке Канда использовал узор «Ёсивара Цунаги», символизирующий прочные связи между людьми, используя ленты Hello Kitty. Мы надеемся, что это сотрудничество позволит наладить связи не только с Hello Kitty, но и со многими такими же людьми, как вы.
Hello Kitty остается востребованным персонажем для различных партнерских отношений благодаря ее гибкому брендингу. Недавно ее вневременной лук был достойно включен в линию кимоно Hello Kitty, посвященную 50-летнему юбилею LOWRY’S FARM, доступную как в мужском, так и в женском стиле. Кроме того, недавно она сотрудничала с Uniqlo над созданием современной спортивной коллекции, которая перекликалась с модой Hello Kitty, вдохновленной Y2K, а также возвращалась к корням Sanrio с винтажной монохромной коллекцией, разработанной брендом ROPÉ J’aDoRe JUN.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-18 00:05