Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать сожаления и любопытства по поводу заброшенного режима королевской битвы Halo Infinite. Дразнящие проблески, которые мы получили, позволяют предположить, что это могло бы изменить правила игры для франшизы Xbox, на что намекают слова самого Майка Клоппера.
Это правда, что режим королевской битвы, который, по слухам, был исключен из Halo Infinite, как сообщают некоторые источники, действительно существовал. По словам одного из разработчиков, этот режим может значительно повысить популярность и успех уважаемой игровой серии Xbox.
GameSpot заметил ссылку на режим королевской битвы Halo Infinite в профиле Майка Клоппера на LinkedIn. Ранее Клоппер работал в студии поддержки Halo, Sure Affinity, а сейчас работает с Raven Software.
По его собственным словам, Клоппер рассказал, что он курировал значительную группу дизайнеров, которые разрабатывали снятую с производства версию Battle Royale для Halo. Он чувствовал, что у этого проекта есть огромный потенциал, чтобы произвести революцию во франшизе. Несмотря на прекращение игры, мы с удовольствием играли в нее и ценили исключительный опыт работы над ней.
Я считаю, что этот продукт мог бы изменить правила игры для франшизы.
В течение некоторого времени ходили слухи о версии Halo таких игр Battle Royale, как PUBG и Fortnite. Однако в январском отчете сообщалось, что такой проект уже осуществлялся в Microsoft, но с тех пор был приостановлен. Клоппер первым публично высказался по этому поводу, в то время как другие разработчики из Sure Affinity, Halo Studios и Xbox хранят молчание.
В сентябре 2022 года Пол Сэмс, президент и главный операционный директор Определенной аффинити, намекнул на важный проект. Кроме того, в апреле 2022 года сама компания Sure Affinity объявила в Твиттере, что они продолжают развивать Halo Infinite в инновационных и захватывающих направлениях.
За последние несколько лет Halo претерпела значительные изменения, последней из которых стал ребрендинг разработчика 343 Industries на Halo Studios. Этот сдвиг произошел после существенного уменьшения количества игроков в Halo Infinite после ее выпуска, поскольку фанаты выразили недовольство недостаточным контентом, проблемными системами развития, проблемами монетизации и другими проблемами.
Microsoft, похоже, пытается возродить энтузиазм по поводу своей премьерной серии Xbox, проводя ее ребрендинг, а также сообщая о переходе на Unreal Engine 5 и упоминая, что в настоящее время находятся в разработке многочисленные проекты.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-16 19:42