Для геймера и человека, который ценит уникальные истории в инди-жанре, Humanist Vampire Seeking Consenting Suicidal Person — глоток свежего воздуха. Этот фильм за чуть более полутора часов затрагивает тяжелые экзистенциальные вопросы, не жертвуя при этом своей приверженностью вампирским знаниям или чувством места.
В сфере независимого кинопроизводства «Вампир-гуманист, ищущий согласившегося на самоубийство человека» выделяется как уникальное и заставляющее задуматься предложение. Дебютный полнометражный фильм Арианы Луи-Сейз решает глубокие экзистенциальные дилеммы менее чем за 90 минут, не ставя под угрозу свою приверженность мифам о вампирах и не создавая ощутимого ощущения обстановки. Этот спектакль избегает чрезмерной крови, вместо этого сосредотачиваясь на более широких вопросах, связанных с тем, чтобы быть вампиром, в условиях современной чувствительности и политической корректности. Несмотря на отсутствие ужасающих кошмаров, вызванных Сашей и ее собратьями-нежитью, «Гуманистический вампир» остается интересным и приятным дополнением к жанру вампиров.
Как сострадательный и размышляющий человек, я начал размышлять о моральных последствиях употребления мяса после того, как познакомился с различными точками зрения через документальные фильмы, статьи или личные истории друзей. Многие люди в ответ принимают веганский или вегетарианский образ жизни, в то время как другие решают продолжать, но чувствуют себя виноватыми. Однако важно помнить, что никто никогда не погиб из-за своего решения не есть мясо в этом моральном затруднительном положении, что делает Сашу (Сара Монтпети), главную героиню фильма «Гуманистический вампир, ищущий согласия суицидального человека», исключительной этической фигурой.
Как фанат, я бы сказал так: Саша не типичный 68-летний мужчина. Она вампир, которого выгнали из дома родители, которые больше не могут поддерживать ее нетрадиционный образ жизни – отказ убивать людей ради пропитания. Интригующее название дебютного фильма Арианы Луи-Сейз «Пол в конце» раскрывает решение затруднительного положения Саши: лишенная удобно упакованных пакетов с кровью, предоставленных ее родителями, Саша решает поэкспериментировать с альтернативным источником пищи – которые больше не хотят жить. Поль (Феликс-Антуан Бенар) становится ее первым подопытным.
Я в восторге от творческой концепции Луи-Сейза, поскольку она мастерски исследует ряд человеческих проблем, не становясь при этом подавляющими: борьба с чувством изоляции внутри собственной семьи, борьба с нашими этическими дилеммами в повседневной жизни и противостояние темным мыслям, таким как суицидальные мысли. и членовредительство. Гуманистический Вампир подходит к этим важным темам деликатно, проявляя сострадание не только к Полу и Саше – главным неудачникам истории – но и распространяя эту доброту на окружающих. Несмотря на трудности, оба персонажа получают любящую и поддерживающую семью, даже когда им приходится помогать своим детям научиться независимости.
Как фанат, я бы сказал это так: всего за полтора часа «Гуманистическому вампиру, ищущему согласия на самоубийство» удается решить глубокие экзистенциальные вопросы, не ставя под угрозу свой жанр или атмосферу. Первая сцена блестяще создает основу для этой уникальной канадской семьи вампиров. Мы узнаем об их отношениях, охотничьих ритуалах и о том, как они прячутся на виду в тихом районе Квебека. Внимание к деталям в костюмах и постановке исключительное, что создает теплый и уютный мир. От ярко-синего блестящего галстука, украшающего деревянный сундук, до воротничков, выглядывающих из-под коричневых жилетов, до настольных ламп с причудливыми креплениями, которые добавляют уютного свечения в эту уютную темноту.
Саша и Павел — хорошо развитые персонажи, несмотря на ограниченность их ситуации. Эта глубина во многом обусловлена продуманным сценарием, написанным Луи-Сейзом и Кристиной Дойон. В этом повествовании мы следуем за Сашей, которая пытается познакомить Пола с радостями жизни, прежде чем привести его к неизбежному концу. Их приключение разворачивается перед вращающейся пластинкой, на которой звучит песня Бренды Ли «Emotions». Когда они слушают, слова резонируют с обоими персонажами: «Эмоции, пожалуйста, освободите меня», — думает Саша, ее сердце тяжело от вины и осознания того, что их время вместе ограничено. Пол танцует рядом с ней, не обращая внимания на приближающийся конец их путешествия, о чем свидетельствует заключение песни. Эта пронзительная сцена воплощает исследование Луи-Сейза молодости как эмоционального лабиринта, в котором легче ориентироваться, если рядом с вами находится спутник.
В этих случаях наблюдается смесь прекрасных и меланхоличных моментов, акцентированных восхитительными дозами остроумия. Этот уникальный микс выделяет гуманиста-вампира, ищущего согласия суицидального человека, как многообещающего нового режиссера. Ее дебютный фильм «Луи-Сейз» разворачивается с беззаботным духом новичка и отточенным темпом артиста, полностью владеющего своим посланием. В своей работе она затрагивает глубокие темы выживания в обществе, которое отказывается признавать «серые моральные зоны», демонстрируя свой замечательный талант.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-22 01:57