Как давний поклонник произведений Джорджа Р. Р. Мартина и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно Вестероса, я могу понять, почему он может почувствовать укол разочарования в адаптации «Дома Дракона». В конце концов, эти персонажи и истории — не просто фигуры на шахматной доске, они — наши спутники в взлетах и падениях вымышленной вселенной, которая кажется такой же реальной, как и наша собственная.
В этой статье содержится упоминание о самоубийстве.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим разочарованием по поводу отсутствия Мейлора Таргариена во втором сезоне «Дома Дракона». Сам Джордж Мартин выразил свое беспокойство по этому поводу, поскольку Мейлор сыграл решающую роль в событиях «Крови и Сыр — поворотный момент в «Пламе и крови». Выживание этого молодого принца Таргариенов может вызвать цепную реакцию или «эффект бабочки», ведущий к последующим катастрофам, как выразился Мартин. Однако, поскольку Мейлор либо полностью выписан, либо отложен в сериале, я не могу не задаться вопросом: как бабочка взмахивает крыльями и инициирует Танец Драконов?
Как заядлый фанат, я не могу не выразить свое недовольство недавней критикой Джорджем Мартином творческих решений, принятых при адаптации «Пламя и кровь». В частности, он не согласен с решением шоураннера Райана Кондала исключить Мейлора из сцены, где Хелена предлагает ожерелье за жизнь Джейхейриса. По словам Мартина, причиной такого сокращения стали бюджетные ограничения, связанные с выбором на роль Мейлора двухлетнего малыша.
Отсутствие Мейлора удалило элемент «Выбор Софи»
Без Мейлора значимость выбора Хелены Таргариен уменьшается
Прежде чем перейти к эффекту бабочки Мейлора, существуют разногласия по поводу обращения с Кровью и Сыром в Доме Дракона. Сцена получила неоднозначные отзывы, в основном из-за того, как на нее отреагировали читатели книг и зрители, смотрящие только шоу. Читатели книг были недовольны, потому что в сериале это событие было смягчено жестоко и эмоционально, но зрители только шоу были возмущены обезглавливанием Джейхейриса. Две вещи могут быть правдой: «Кровь и сыр» Дома Дракона все еще могут оставаться ужасным кошмаром, который по тональности соответствует версии истории сериала. Но это также может разочаровать тех, кого поразил элемент «Выбор Софи» в книге.
На мой взгляд, больше всего в этом сериале выделялась интенсивность и эмоциональная глубина, напоминающая «Выбор Софи». Это была самая мрачная и самая впечатляющая часть, и мне было трудно отпустить этот мощный элемент. — Джордж Р. Р. Мартин (перефразировано)
В романе «Кровь и сыр» Хелена трагически вынуждена сделать мучительный выбор: решить, кто из ее сыновей должен погибнуть. Безжалостный акт возложения этой ответственности на молодую, уязвимую мать только подчеркивает жестокость убийц. Хотя Деймон просто нанял их, чтобы лишить жизни одного сына, это остается непреклонной командой. События, приведшие к этому моменту в «Крови и сыре», не полностью раскрыты, но Мартин утверждает, что эта сцена в сериале «Дом Дракона» менее впечатляющая по нескольким причинам: во-первых, отсутствие сомнительного прошлого Блада. как бывший Золотой Плащ; во-вторых, изменение Сыра, говорящего Мейлору, что его мать желает его смерти. Мартин предполагает, что эти изменения ослабляют сцену, удаляя важный контекст и развитие персонажей, что сделало бы последствия более глубокими.
Одним из примечательных приятных моментов, которые он делает, является то, что Хелена в сериале гораздо более пассивна. Она предлагает ожерелье, чтобы спасти Джейхейриса, тогда как в книге она жертвует собой ради жизней своих мальчиков. Но в защиту Кондала можно сказать, что версия Хелены в сериале не является поразительно смелым человеком. Она любит своих детей, но при этом тихая и неконфликтная. Как объяснила актриса Фиа Сабан, Хелена замирает, потому что она никогда не попадала в такую травмирующую ситуацию, и не может быстро ее пережить. Возможно, все было бы по-другому, если бы ей предоставили возможность выбирать между двумя сыновьями, но это не та реальность, которую выбрал Дом Дракона.
Мейлор — определяющий катализатор судьбы Хелены
Без Мейлора окончательная судьба Хелены не будет органичной
Мартин завершает свой пост в блоге, исследуя, как отсутствие Мейлора существенно меняет исторические события. Примечательной особенностью творчества Мартина является то, что каждый персонаж влияет на историю, какими бы незначительными они ни казались. Эта идея называется эффектом бабочки, предполагая, что даже незначительные детали могут вызвать значительные изменения в повествовании или временной шкале. Несмотря на то, что Мейлор был всего лишь ребенком и не совершал никаких видимых действий, Мейлор сыграл ключевую роль в двух критических моментах Танца Драконов: самоубийстве Хелены и восстании простых людей против Рейниры.
После событий «Крови и сыра» Хелена впадает в глубокую меланхолию и считает невыносимым противостояние Мейлору. Она полна сожаления о том, что выбрала его для смерти, поскольку он чудом выжил, несмотря на ее намерения. Хотя Мейлор, которому всего два года, не может понять, что сделала Хелена, сообщает ему Сыр. Тем не менее, Хелена несет на себе бремя вины. Услышав, что толпа в Биттербридже расчленила Мейлора, она переживает самый мрачный момент. По мнению Хелены, выбрав Мейлора вместо Джейхейриса во время «Крови и сыра», она непреднамеренно воплотила его смерть в реальность. В результате она прыгает с башни Красного замка и погибает.
Последний эффект бабочки вращается вокруг Рейниры. На этом этапе истории простолюдины не любят Рейниру из-за повышения налогов, а Хелену обожают за ее доброту и кротость. Смерть Хелены породила в массах теорию о том, что она была убита одним из охранников Рейниры. Это подозрение перерастает в заговор, который в конечном итоге приводит к тому, что большая толпа во главе с Пастухом изгоняет Рейниру из города, когда пять драконов и Джоффри Веларион убиты. Эти события могут происходить в сериале, но могут показаться надуманными из-за их быстрой последовательности. Однако важно отметить, что Хелена не так несчастна, как она становится со временем в повествовании.
Как фанатка, я нахожу интригующим тот факт, что Хелена, которая обычно скрывает свои чувства, подумывает о самоубийстве. Однако для того, чтобы ее характер был впечатляющим и убедительным, к этому моменту должен произойти значительный эмоциональный накал. Если Мейлора не существует или если Хелене не напомнят о ее роли в его смерти, маловероятно, что она прыгнет с башни. Какое ключевое событие в конечном итоге заставит Хелену покончить с собой? Продолжающееся развитие ненависти простых людей к Рейнире все еще может развиваться, но может ли ее падение в немилость быть столь же сильным, если нас не впечатляет решение Хелены покончить с собой?
Дом Дракона все равно может одержать победу даже без Мейлора
Мартин имеет полное право придерживаться любого мнения о Доме Дракона, поскольку эти истории и персонажи — его творение и приносят ему доход. Однако допустимо иметь и другую точку зрения. Возможно, он является вдохновителем произведений, но искусство всегда открыто для интерпретации. Сам Мартин признает это, упоминая различные реакции на «Кровь и сыр». Тем не менее, есть одна сцена, которую Мартин настоятельно рекомендует оставить в «Доме Дракона», поскольку он опасается, что ее могут упустить из виду из-за отсутствия Мейлора. Эта сцена представляет собой защиту сира Рикарда Торна над Мейлором в Биттербридже, ситуацию, когда Рикард и Мейлор были обнаружены горожанами, которые затем напали на них, когда они пытались бежать. В то время город удерживали Чёрные, и когда мирные жители узнали об истинных личностях Рикарда и Мейлора, они отвернулись от них.
Твердая решимость Рикарда защитить Мейлора и сопроводить его в безопасное место олицетворяет настоящую и благородную храбрость, присущую Королевской гвардии. Мартин признает, что Рикард, будучи второстепенным персонажем, возможно, не привлечет внимания зрителей или читателей. Тем не менее, он ценит сцену, которая отражает суть того, за что выступает Королевская гвардия, возможно, в резком контрасте с таким скользким персонажем, как Кристон Коул. Действительно, Мартин был прав в отношении сообщения, переданного в этот момент.
Если отказ от Мейлора приведет к потере Горького Моста, трагическому концу Хелены и беспорядкам, тогда нас действительно ждет серьезная неудача.
— Джордж Р. Р. Мартин
В комнате появляется гигантский слон, когда Мартин и многие люди сталкиваются с разочарованием в «Доме Дракона». Мартин написал Пламя и кровь, чтобы его можно было интерпретировать как вымышленный исторический текст. Подобные истории — золотая жила для телевизионной адаптации, потому что они дают разработчику большую творческую свободу. Очевидно, что некоторые вещи нельзя оставлять на усмотрение, например, существование Мейлора. Но также стоит проявить достаточно терпения, чтобы довести сериал до четвертого и последнего сезона, вместо того, чтобы делать поспешные выводы. Что касается финала второго сезона, исключение Мейлора из истории действительно имеет серьезные последствия, которые ощущаются для персонажа Хелены. Но кто знает, возможно, Кондал и остальные члены команды Дома Дракона удивят всех, приняв во внимание критику Мартина.
1-2 сезоны «Дома Дракона» доступны для трансляции на Max. Третий сезон находится в производстве.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-07 01:24