Исайя Саксон воплощает в жизнь свой первый полнометражный режиссерский проект с фильмом под названием «Легенда об Очи». Эта душевная история перекликается с очарованием золотой эры Amblin Entertainment, обогащенной искусным кукольным театром, напоминающим шедевры Джима Хенсона. Что отличает этот фильм, так это его уникальная привлекательность для зрителей всех возрастов без обращения к более темным темам, часто встречающимся в фильмах, нацеленных на широкую аудиторию. В отличие от таких фильмов, как «Бэмби» или «Лис и гончая», где суровость рассказчиков по отношению к персонажам может граничить с жестокостью, этот фильм избегает ненужного насилия и страданий. Родители могут вздохнуть спокойно, зная, что границы травмы, часто переступаемые в детских фильмах, не будут нарушены. Вместо этого «Легенда об Очи» предлагает по-настоящему трогательные впечатления, которые больше похожи на документальные фильмы вроде «Планеты Земля» или просмотр страниц National Geographic, демонстрирующих чудеса экзотического, менее снисходительного мира.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный киноман, я отправляюсь в очаровательное путешествие на фоне причудливого острова, расположенного в Черном море. Моя история разворачивается, когда конная повозка поднимается на возвышающуюся гору, одновременно контрастируя с быстрым темпом мчащегося автомобиля. Визуальный пейзаж напомнит вам отличительный стиль Уэса Андерсона, но при этом тонко пронизан более игриво-причудливыми мирами, созданными Джаредом Хессом.
Анахронизмы изобилуют в этом вневременном мире, где традиции уходят глубоко и патриархальны, как нигде. Среди этой своеобразной реальности мы находим современные удобства, такие как магнитофоны и супермаркеты, гармонично сосуществующие с деревенскими фермерскими домами, все это воплощено в жизнь творческим видением его создателя, Саксона.
Именно в этом уникальном мире я познакомлю вас с Юри (Хелена Зенгель), энергичной дочерью Максима (Уиллем Дефо). Вместе с группой своих сверстников, преисполненных юношеской самонадеянности, она отправляется в лес в погоне за карпатскими зверями.
Легенда об Очи от Исайи Саксона оживает в очаровательном сочетании настоящего и рукотворного
Саксон дебютирует в полнометражном фильме с мастерским кукловодством и коллажным миром
Во время этого интенсивного взаимодействия Юрий впервые сталкивается с очи — это лесные существа с чертами, напоминающими смесь синелицых золотистых курносых обезьян и детского персонажа Грогу из «Звездных войн». Кроме того, есть намеки на Гизмо из «Гремлинов», но эти дизайны существ служат различным целям в этом контексте. Для некоторых зрителей вид Грогу может вызвать волнение перед его будущими появлениями на экране, в то время как другие могут посчитать «детский» аспект, напоминающий эвоков, точкой, в которой франшиза Джорджа Лукаса перешла от приятного к несколько утомительному.
Передано, что очи считаются врагами людей. Они часто приходят с гор и охотятся на скот. Однако, похоже, что действия жителей деревни больше связаны с социальными нормами, управлением ресурсами и навязанными людьми правилами, чем с какими-либо внутренними различиями между ними и очи. По сути, очи — это просто животные, ведущие себя как животные, занимающиеся своими делами. Для Максима, который надевает смешанную броню и собирает мальчиков вместе с Юрием на охоту, очи — это дичь. Убийство очи выходит за рамки простого выживания и попадает на сомнительную территорию, где мальчики вырастают в мужчин, и в глазах ее отца Юри докажет, что она равна мальчикам.
Последующая жестокая битва воспламеняет лес, вызывая дополнительный хаос в природе. Маленькие существа карабкаются по деревьям, получая травмы во время боя. В этой суматохе молодое существо, похожее на инопланетянина, отделяется от своей матери. Главный герой нашего фильма, Юрий, позже обнаруживает это потерянное существо. Без особой помпы и церемоний Юрий развивает сочувствие к молодому существу — кто бы не проявил? Дизайн изобретения Саксон — это широко раскрытые глаза, невинное существо с большими ушами, напоминающее очаровательного щенка, который мог бы только раздражать тех, кого беспокоил корги. Засунув существо в свой рюкзак, Юри отправляется в дикую местность на поиски его матери, своей собственной матери, Даши (изображаемой чувствительно Эмили Уотсон), и смело отвергает старомодные учения своего отца.
Битва вызывает лесной пожар и причиняет боль многим маленьким существам. Молодое существо, похожее на инопланетянина, отделяется от своей матери. Позже Юри находит это потерянное существо и испытывает к нему чувства — кто бы не испытывал? Это существо дружелюбно, с большими ушами, как у щенка, которые могут раздражать тех, у кого были проблемы с корги. Юри несет существо в своем рюкзаке, чтобы найти его мать, свою собственную мать, и отвергает старомодные учения своего отца.
Легенда об Очи черпает вдохновение из истории детских фильмов, но оставляет без внимания один ингредиент
Фильм Саксона отказывается от ненужной жестокости, присущей большинству фильмов, рассчитанных на юную аудиторию.
Проводя параллели, можно найти The Legend of Ochi напоминающим любимые детские произведения, такие как Homeward Bound, The Adventures of Milo & Otis и даже Caravan of Courage: An Ewok Adventure. Среди других источников, он во многом вдохновлен экологически чистыми приключениями Хаяо Миядзаки, в частности Princess Mononoke. Подобно обезьянам в работах Миядзаки, Ochi неуклюже бредут по лесу с похожим присутствием, но они проявляют более интригующее любопытство ко всем аспектам шумного леса вместо того, чтобы сосредоточиться на потреблении человеком.
В Ochi, хотя некоторые элементы могут показаться несколько обычными в теории, они оживают на практике. Сеттинг работы Саксона представляет собой слияние, отражающее то, что родина Юрия и его окрестности черпаются из различных источников реального мира, а также объединяющее осязаемые места с воображаемыми конструкциями. Часто меня поражало сходство с визуальными эффектами, созданными ИИ, изображающими подсказки яркими пастельными тонами и своеобразными пространственными композициями. Однако объединенная реальность Ochi, представленная в фильме, превосходит любое цифровое творение, задуманное до сих пор. Несмотря на то, что это басня, ей удается сохранить свое потустороннее качество, вызывая при этом подлинные эмоции у зрителей. Даже скептики прямолинейного сюжета Саксона будут тронуты простым актом наблюдения Ochi за движениями гусеницы.
В фильме изображение Юрия в исполнении Зенгеля выделяется как неожиданное наслаждение. Ее круглое лицо, напоминающее луну, и ее способность быть плаксивой, но не невыносимой, делают ее пленительным присутствием на экране. В жанре, часто перенасыщенном проблемными персонажами-подростками, Юри появляется как освежающее исключение, персонаж, за которого мы болеем. Ее повествование воодушевляет, но именно ее спонтанные ответы на каждое препятствие и отклонение служат глотком свежего воздуха по сравнению с десятилетиями киношных детей, которые были манипулятивными слезливыми персонажами. Напротив, Дефо демонстрирует игру, которая хорошо гармонирует с его самыми экстравагантными персонажами. Как Максим, Дефо украшает как физическую, так и метафорическую броню, воплощая образ жизни, который проистекает из его уязвленной гордости. К концу, когда Максим, кажется, принимает выбор своей дочери, кажется, что все недавние роли Дефо в качестве безумных ученых или алхимиков нашли свое предназначение.
За кулисами главного кукольного персонажа нашего фильма потребовались совместные усилия семи кукловодов, чтобы оживить это существо, сделав его движения одновременно тонкими и драматичными, как это было необходимо для каждой сцены. Уровень мастерства действительно замечательный, и когда очи показывает свои полусформированные зубы или грациозно пересекает бревно, создается ощущение, что это существо действительно живое. Нежный, аутентичный и, да, обманчивый в хорошем смысле, очи оказывается успешным там, где многие другие вымышленные творения терпят неудачу из-за чрезмерно сложных конструкций или необычных движений, которые отталкивают зрителей. Ключ к убедительному присутствию очи кроется в его уникальном звуке, трельем, похожем на флейту с каплей воды внутри.
В новой и уверенной манере, Легенда об Очи может стать дебютным фильмом Саксона. Режиссер демонстрирует мастерство в съемке захватывающих дух пейзажей, уделяя одинаковое внимание как тонкостям поцелованного росой листа, так и человеческим персонажам. Эти краткие экскурсии в природу способствуют документальному изображению природного мира и стремятся к невыразимому не раз. Некоторые зрители могут не захотеть принять фильм режиссера, который открыто выражает свои эмоции на экране. Иногда я ловил себя на том, что закатываю глаза при мысли о том, что поиск Юрием гармонии символизируется музыкой, созданной очи, но эта идея померкла в глубоко чувствительных заключительных моментах фильма. В конце концов, Очи предназначен для аудитории более невинной, чем те, кто привык к Диснею и подобным продуктам. Если быть откровенно сентиментальным — это недостаток, то многим другим режиссерам следует подвергнуться критике перед Саксоном.
Легенда об Очи выйдет в кинотеатрах 25 апреля.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-01-27 00:50