Райан Куглир проникает в жанр ужасов с впечатляющим мастерством фильма «Sinners«. Это леденящая душу история, сочетающая личные, душевные, эмоциональные, соблазнительные и жестокие элементы, оставляющие долгое впечатление. Майкл Б. Джордан исполняет звездную двойную роль близнецов Смоук и Стак, а частые соавторы Куглира, такие как оператор-постановщик Отем Дюральд Аркапау и художник по костюмам Рут Э. Картер, создают исключительный мир братьев. Фильм также умело интегрирует музыку, напоминая нам о том, что вампиризм — лишь один из путей к бессмертию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После успеха в режиссуре фильма о боксе и супергеройского кино, Райан Коулгер демонстрирует исключительные навыки и решает исследовать жанр ужасов с историческим фильмом «Грешники», рассказывающим о вампирах. К удивлению всех, он преуспевает и в этом жанре.
Новейший фильм Райана Коглера после ‘Black Panther: Wakanda Forever’ (выпущен в 2022 году) неспешно развивается прежде чем погрузиться в сверхъестественные элементы. Около 40 минут сюжет преимущественно сосредоточен на подготовке к возвращению близнецов Смоук и Стэка, сыгранных Майклом Б. Джорданом, не торопясь вводить этих персонажей или городок Кларкстаун, Миссисипи, 1932 года. Фильм умело вовлекает зрителей в своих хорошо проработанных персонажах, включая их двоюродного брата Самми (Майлз Кэтон), двух женщин с историей знакомства со Смоук и Стэком — Мэри (Хэйли Стейнфилд) и Энни (Вунми Мосаку) – а также встречающихся горожан. По мере того как мы узнаем этих персонажей и наблюдаем за подготовкой к открытию бара, который вернул Смоука и Стэка, Коглер искусно расставляет акценты и показывает сцену, которую стоит ценить.
Когда вапиры наконец появляются, они не только устрашающе потрясающи; ожидание становится стоящим. Они одновременно жуткие и жаждут крови, но Куглер подчеркивает, что эти существа часто изображаются соблазнительными и манящими, делая идею присоединения к их миру нежити привлекательной. Вампиры в ‘Sinners’ демонстрируют коллективное сознание. В мире, полном расизма и других необоснованных причин для человеческих конфликтов, с которыми наши герои, Смоук и Стак, хорошо знакомы из своего окружения, существует общество, которое превзошло такую узкомысленную ненависть. Как вампир, ты встретишь теплый прием независимо от своей расы. Однако остерегайся, если не являешься одним из них.
Джордан искусно воплощает двойственную природу Смоука и Стека, демонстрируя их заработанную стойкость наряду с скрытыми слабостями. Он добавляет уникальные, но тонкие черты характера каждому близнецу, не делая их искусственными или чрезмерными. Художник по костюмам Рут Э. Картер усиливает индивидуальность персонажей, одевая Смоука в синие оттенки и Стака в красные. Зази Битц мастерски исполняет роль Мэри, показывая её сложные отношения с обоими братьями: запутанное прошлое со Смоуком и сохраняющуюся привязанность к Стеку, несмотря на его прошлые обиды. Мосаку придаёт характеру Энни много стойкости из-за трудностей в отношениях со Смоуком.
Несмотря на приближающееся появление монстров, Sinners вносит неожиданный поворот в свой жанр, который может быть одновременно запутанным и захватывающим. (Сюжет напоминает другой фильм с вампирами, появляющимися ближе к середине — «От рассвета до заката».) Отличительной чертой Sinners является то, что первая половина умело развивает ужас и трагические события второй половины, делая их воздействие и последствия еще более глубокими. Когда вы начинаете переживать за персонажей, становится особенно страшно видеть некоторых из них поддавшихся укусу вампира.
В мирах ‘Fruitvale Station’, ‘Creed’ и ‘Черная Пантера’ Райан Куглер продемонстрировал впечатляющую способность создавать особую атмосферу и характеры для своих фильмов. Визуализация Кларксдейла 1930-х годов в фильме ‘Синнеры’ не является исключением; благодаря режиссерскому мастерству Куглера, выдающейся работе художника-постановщика Ханны Бичлер и оператора-постановщика Ауттум Дюральд Аркапау мы ощущаем убедительное представление истории города. Хотя ‘Синнеры’ не полностью раскрывают все аспекты Кларксдейла, которые они представляют – нерешенные сюжетные линии с участием членов семьи второстепенного персонажа и коренных американцев, которые кажутся важными для сюжета, но так и не появляются вновь – фильм остается потрясающим визуально от начала до конца. Настоятельно рекомендую увидеть яркие образы Аркапау на самом большом экране. Кинематография поражает воображение: великолепное использование цвета повсюду — будь то синие небеса, оранжевые языки пламени или брызги крови в сценах насилия.
Когда вампиры наконец ударят, они потрясающи – и ожидание того стоит.
Помимо крови, которую жаждут вампиры, Синнеры пульсируют музыкой, текущей через их сердцевину. Блюз служит основой, на которой Сэмми и Дельта Слим (Делрой Линдо) нанимаются играть в заведении Смоук энд Стэк. Куглр использует эту музыкальную обстановку как центральную тему для изучения того, как музыка преодолевает различия между людьми, соединяя поколения, независимо от того, задумываются ли они о корнях этого.
Произведение технически не является мюзиклом, так как нет внезапных вспышек пения или танцев для передачи подсознательных чувств или скрытых эмоций. Тем не менее, оно обладает некоторыми музыкальными чертами и может быть охарактеризовано как ‘музыкально направленное’. Особенно выделяется момент с исполнением джазового стандарта, где Коглур и Аркапау мастерски создают длинный план движения камеры, который показывает, как музыка отдается через историю и служит данью уважения тем, кто ее создает. Эта сцена поражает воображение и демонстрирует, что Коглур мог бы создать замечательный фильм даже без вампирского поворота.
В качестве неожиданного шага финальная сцена фильма «Грешники» сначала кажется неуместной и потенциально превышающей должное время для фильма. Тем не менее, она оставляет мощный след в душе зрителя, завершая историю Смоука и Стэка с глубоким эмоциональным воздействием. Как и сам фильм, эта концовка демонстрирует задумчивый и мрачный подход к вампирическому фольклору. Эта инновационная адаптация старинного мифа поражает своей способностью вызывать эмоции и сопереживание — задача зачастую сложная при работе с существами, не поддающимися воздействию чеснока. Учитывая разнообразие жанров, в которых Коглр продемонстрировал свою гибкость, новое погружение в жанр ужасов после этого проекта могло бы быть интригующим.
Смотрите также
- Баскетбол: Нулевые Коды (Апрель 2025)
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- CloverPit – Официальный Трейлер Новых Геймплейных Сцен и Демоверсии | Шоукейс Инициативы Тройки 2025
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
- Запечатленный: Пленники сумерек – Официальный трейлер | Выставка инициативы тройного i 2025
- Сравнение графики Assassin’s Creed Shadows на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
- Фильм Death Stranding имеет своего режиссера
- «Регулирующий круглый стол SEC по криптовалютам: Когда регуляторы и бунтари делят один стол»🚀
- Марио Карт Мир – Гранд Прейз Старк Чамп Геймплей | Нинтендо Трихус Лайф
2025-04-10 20:13