Я бы порекомендовал следующее заявление об отказе от ответственности для тех, кто погружается в серию 4 «Грейс», эпизод 2 «Want You Dead», который теперь доступен на BritBox:
Премьера четвертого сезона сериала «Грейс» установила высокую планку для захватывающей телевизионной тайны. Напротив, «Want You Dead», второй эпизод четвертого сезона, служит предупреждением о потенциальных ошибках в повествовании. Хотя его стоит посмотреть из-за исключительной игры актерского состава этой постановки BritBox, есть существенные отклонения от исходного материала Питера Джеймса и некоторые заметные несоответствия в сюжете, которые портят общее впечатление.
Как поклонник сериала, я не могу не быть в восторге от последней части «Want You Dead». Сразу после премьеры мы обнаруживаем, что детектив-инспектор Рой Грейс в самом разгаре, убежденный, что его заклятый враг Элвин Смоллбоун замышляет что-то зловещее против него и его беременной невесты.
Актерский состав Грейс по-прежнему остается лучшим активом сериала
Джон Симм и Крейг Паркинсон сияют во втором эпизоде
Несмотря на неровный сюжет, 4-ю серию, 2-ю серию «Грейс» стоит посмотреть, чтобы понять персонажей. Одна примечательная сцена происходит в самом начале, когда Грейс заходит за своим партнером Гленном Брэнсоном. Их диалог начинается с обсуждения брошенной коляски, подожженной возле дома Грейс. Когда они переходят к разговору, Брэнсон поздравляет Грейс с беременностью Клео, подтверждая их глубокую связь и заботу друг о друге. Беспрепятственный диалог между Джоном Симмом и Ричи Кэмпбеллом демонстрирует подлинную химию, превосходящую клише «дуэт телевизионных полицейских». Только в этой сцене в ходе их разговора раскрываются различные аспекты отношений Грейс и Брэнсона.
На меня произвело огромное впечатление то, как Джон Симм сыграл Роя Грейса в фильме «Хочу умереть». Его универсальность проявляется еще ярче, чем во время премьеры сериала. Сложность эмоций Грейса привлекает меня, временами оставляя совершенно сбитым с толку, когда он расследует, казалось бы, несвязанные преступления или на мгновение конфликтует со своим начальником – бывшим любовником своей бывшей жены. В отличие от типичного стоического полицейского, Грейс не одномерна, и Симм передает это легко, демонстрируя удивительную легкость даже в самых напряженных сценах. Британское криминальное телевидение представило множество замечательных ролей, но неизменным фаворитом остается Джон Симм в роли Роя Грейса. Независимо от проблем, возникающих в каждом эпизоде, его игра никогда не перестает меня очаровывать.
В четвертом акте «Want You Dead» Крейг Паркинсон демонстрирует убедительную игру, в то время как Норман Поттинг и его партнерша Белла Мой сталкиваются с глубоко личными проблемами. Хотя Паркинсон известен тем, что привнес комическое облегчение в сериал «Грейс», в этом эпизоде он изображает более серьезного и паникующего Нормана. Любопытно, что именно Паркинсон берет на себя роль эффектного героя, добавляя глубину ансамблевому характеру шоу, несмотря на его название. Этот сдвиг происходит из-за нескольких заметных дыр в сюжете во втором эпизоде, из-за которых зрители могут ожидать развития событий, которые они могут предвидеть.
Серия 4, Эпизод 2 «Благодать» ближе к нормам жанра
Сюжет жуткий, но довольно типичный
В четвертом сезоне «Грейс» первый эпизод под названием «Время мертвеца» эффективно раскрыл первоначальную сюжетную линию и раскрыл более глубокую тайну. Точно так же Эпизод 2 раскрыл скрытые слои, выходящие за рамки основного сюжета. Однако, в отличие от «Время мертвеца», «Хочу, чтобы ты умер» перешел грань от прозрачности до вопиюще очевидного, оставив зрителей раздраженными неспособностью команды идти в ногу со временем.
Гленн Брэнсон: Это всего лишь трюк, пока вы не узнаете, как это делается.
Как опытный геймер, я не могу не заметить, насколько очевидно, когда на экране появляется маслобойка или молочная бидона, что убийца черпает вдохновение из легендарного произведения Гарри Гудини, из которого можно убежать. Фокусники интригуют подозреваемых из-за своей давней профессии обмана публики, о чем свидетельствуют такие шоу, как «Джонатан Крик», где консультант по магии превращается в частного детектива. Однако Грейс и ее команде требуется неоправданно много времени, чтобы соединить точки между перформативным убийцей и волшебным миром.
В эпизоде 2 серии 4 «Благодати» понятие творческой свободы в повествовании подразумевает, что сообразительные персонажи могут иногда действовать неразумно, продвигая сериал от одной точки к другой. Однако эта часть может побудить зрителей предвидеть основные повороты сюжета еще до того, как персонажи столкнутся с ними. Эмоциональное повествование остается убедительным, поскольку оно углубляется в последствия прошлых преступлений на почве ненависти, включая предательство и обвинения в жестоком обращении с детьми. Тем не менее, элемент тайны кажется трудоемким и нерафинированным, не достигая той утонченности, которую обычно демонстрирует эта программа. Напряжение достигает своего пика в финальных сценах, когда на карту поставлена жизнь Беллы; Интенсивность в первую очередь обусловлена захватывающей игрой актеров.
Серия «Благодать 4» продолжает расширять сюжетные линии
Серия 4, Эпизод 2: еще один захватывающий момент
Чтобы сохранить ход повествования, «Хочу, чтобы ты умер», как и в предыдущем эпизоде, основная сюжетная линия перемежается короткими отступлениями, углубляющимися в предысторию Грейс. Эти отступления напоминают зрителям о богатой мифологии Грейс, но мешают развитию и ритму эпизода. Самый проблемный аспект возникает, когда разворачиваются новые сцены между бывшей женой Грейс Сэнди, которая сейчас проживает в мюнхенской коммуне и чувствует себя обязанной рассказать о своем прошлом другому жителю коммуны.
Рой Грейс: В этом и суть сообщения, не так ли? Нет ничего реального. Не верьте ничему, что видите.
В книгах Питера Джеймса и последующем телешоу затянувшаяся сага Сэнди становится утомительной. Точно так же не способствует развитию сюжета ненужная сцена, где Элвин Смоллбоун в баре просто подтверждает свои злые намерения в отношении Грейс. Хотя адаптация серии книг для телевидения требует управления постоянными сюжетными линиями, в результате страдает именно этот конкретный эпизод.
В четвертом сезоне «Грейс» второй эпизод под названием «Хочу, чтобы ты умер» принимает менее захватывающий поворот по сравнению с захватывающим началом сезона. Повествование кажется более предсказуемым с ничем не примечательными приглашенными персонажами, в то время как сюжетная линия преступлений на почве ненависти вызывает некоторое сочувствие, но ее затмевает плоское, одномерное изображение злодеев. Такие персонажи, как Алан Уитлок, просто выступают в роли стереотипных антагонистов, насмехаясь над Грейс во время ее ареста. Тем не менее, впечатляющий актерский ансамбль шоу умудряется удерживать внимание зрителей на протяжении всего эпизода.
Grace Series 4 транслируется по вторникам на BritBox.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-11 21:05