Как опытный геймер, глубоко ценящий богатую историю ролевых игр, я не могу не почувствовать укол печали, услышав о сообщении о закрытии Piranha Bytes. Немецкая студия, наиболее известная своими новаторскими сериями фэнтезийных ролевых игр «Готика» и «Ризен», уже много лет является основным продуктом в моей игровой библиотеке. Их недавний набег на научную фантастику — «Элекс» и его продолжение — захватили мое воображение и удерживали в напряжении на бесчисленные часы.
Сообщается, что Embracer Group, компания, владеющая Piranha Bytes, закрывает эту студию.
Я большой поклонник немецкой студии разработки игр Piranha Bytes! Созданная еще в 1997 году, эта творческая команда прошла долгий путь, неоднократно переходя из рук в руки, прежде чем в 2019 году, наконец, перешла под эгидой Embracer Group через издателя THQ Nordic. Piranha Bytes известна своими увлекательными фэнтезийными ролевыми сериями, такими как Gothic и Risen. Совсем недавно они расширили свой кругозор и углубились в научную фантастику с помощью интригующих ролевых игр Elex и ее продолжения.
Как преданный фанат, я внимательно следил за развитием событий вокруг Piranha Bytes и их материнской компании Embracer в этом году. Это был трудный период для Piranha Bytes, поскольку они оказались в затруднительном положении из-за разрушительных сокращений и увольнений Embracer. В ответ на эти обстоятельства они объявили о своем намерении найти партнера для своего будущего проекта, по-видимому, за пределами Embracer.
По данным немецкого сайта GameStar, Piranha Bytes закрылась в конце июня. iggn.ru обратился к Embracer за комментариями.
Меня, как геймера, всегда интересовали закулисные истории разработки игр. Итак, два бывших члена команды Piranha Bytes, Бьорн и Дженнифер Панкратц, недавно основали собственную инди-студию под названием Pithead Studio. Чтобы дать нам представление об их прошлом опыте, они запустили серию видео, в которых делятся историями из последних моментов в Piranha Bytes.
В Pithead Studio мы недавно основали новую независимую компанию по разработке игр. В ближайшие дни мы будем создавать захватывающие и фантастические инди-игры для вашего удовольствия.
— Pithead Studio (@PitheadStudio), 8 июля 2024 г.
За последние два года Embracer закрыла несколько студий в рамках серии мер, направленных на стабилизацию своего бизнеса. Среди заметных закрытий можно назвать Pieces Interactive, разработчика Alone in the Dark, который закрылся из-за низкой производительности игры. Кроме того, Embracer продала или закрыла команды, ответственные за Saints Row и Timesplitters, избавилась от Gearbox Software и разделилась на три отдельные компании, чтобы обеспечить долгосрочный успех.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-08 20:12